Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - BalinDMK

Страницы: [1]
1
Переделана система апгрейда:
Добавлено новое меню (нажмите селект в меню паузы).
Здоровье и оружие больше не меняется само собой, его нужно прокачивать за кристаллы.
У Кэпа и Хоукая есть по три варианта оружия. После приобретения между ними можно свободно переключаться.

Известные недочеты:
-Если кристаллов больше 100, то в меню паузы неверно отображается число.
-Иногда не успевает догружаться графика меню, просто понажимайте селект.

IPS патч в приложенном архиве. Ставится на (U)[!] версию.

Скрины:


2
Редактор для игры Captain America and The Avengers NES (U) [!]



Что включено:
Просмотр уровней и их палитр, несколько режимов отображения (простой, с коллизией, с цветом),
редактирование уровней потайлово.

Баги, ошибки:
Данная версия некорректно работает с потайловым редактированием уровней, в высоту больших, чем один экран.
Будет исправлено в следующих версиях.

С уважением, BalinDMK.

3

Небольшой хак Robocop'а.
Добавляет возможность при починке перманентно проапгрейдить основное оружие.
Проапгрейженное оружие автоматически выдается в начале каждого уровня и не тратит патроны.
Чтобы перейти на ячейку оружия, нужно перейти на левую руку и нажать "вправо".

Приложенный IPS патч ставится на (U)[!] версию.
Каких либо проблем, связанных с новым кодом, замечено не было (тестировал на Fceu и Nestopia).

4
Ради развлечения взялся я недавно хакать TMNT Tournament Fighters на NES.
Целью ставил попробовать добавить еще одного персонажа.

Переписал довольно много кода, добавил несколько chr банков, чтобы содержать дополнительную графику, в общем, привел меню выбора игрока, уровня, версус экран, в удобоваримый вид (см. скриншот) .
Однако, несколько часов поиска не дали ответа на один вопрос:
Где хранятся комбинации спецприемов для персонажей?
Например, вниз, назад, А, в случае Леонардо.
Насколько я понял, $608 содержит переменную, которая увеличивается при последовательном наборе кнопок из комбинации. Т.е. нажимаешь вниз - $608 присваивается 1, назад - 2.
Но, где хранится переменная и адрес, по которому проверяется какие именно кнопки должны быть нажаты, я не нашел.
Буду очень благодарен, если кто-нибудь сможет мне помочь с этим.

5
Я считаю, что это замечательная игра, пусть и переусложненная.
Но как и в некоторых нес-овских играх в ней нет необходимой вещи - выстрела (броска) в прыжке.
Ради вселенской справедливости я хакнул ром и добавил пресловутый выстрел в прыжке.

Достигнуто это было следующим образом:
по FFD4 в дебаггере или же по 7FE4 в хексе добавлен код
20 6E B2    JSR B2 6E   Подпроцедура, которая проверяет нажат ли выстрел
F0 0B    BEQ $FFE4  И если не нажат то пропускаем следующие B символов переходя в адрес $FFE4
A9 04    LDA #04  Загружаем в A четверку - номер анимации выстрела в присяде, которая использовалась для выстрела в прыжке
9D 08 03   STA $308, X  Пишем ее в 308, которое отвечает за анимации главного героя
20 97 AA   JSR $AA97  Подпроцедура, которая отрисовывает героя
20 96 B4   JSR $B496  Подпроцедура выстрела
20 AB B2  JSR $B2AB  Код который был на месте, куда мы врезали вызов своего
4C 1C B1  JMP $B11C  Возврат на место из которого вызывался наш код
И по хекс адресу 7FE4 врезан 4C D4 FF, который вызывает наш код.

В процессе хака были найдены интересные значения, которые могут кому-нибудь пригодиться:
В $2d хранится опрос джойстика.
В $360 по x и $370 по х соответственно хранятся координаты х и у для спрайтов
$308 по х отвечает за номер анимации для персонажа.
В $506 хранится число отвечающее за текущее оружие
(т.е. пишем в 506, например, 5 - получаем трезубец)
В $B32B хранится левая граница, при достижении которой начинается сдвиг экрана (по умолчанию - 70)
В $B364 - правая (по умолчанию - 90)
В $AF92 и $AF96 хранятся координаты точек, в которые отбрасывается персонаж при достижении границ из B32B и B364

Приложенный IPS патч ставится на (U)[!] версию.
Каких либо проблем, связанных с новым кодом, замечено не было.

Страницы: [1]