Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Game-in

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 22 Далее
91
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 17 Август 2025, 22:21:18 »
Так получилось, что за последнее время я посмотрел около 40ка серий российского сериала 2010 года "Школа"
Смотрел этот сериал ещё тогда, в 2010-х. Зацепил.
По-моему это был первый сериал в таком стиле - откровенном, драматично-трагическом, правда-жизненском и т.п. Это сейчас уже в порядке вещей снимать подобное, а тогда это было несколько шокирующе и чернушно (пожалуй такое слово можно употребить). Но оно вроде как показывает и жизнь без прикрас.
Ещё запомнилось, что актёры школьники, после сериала давали интервью и все были на волне успеха - уверены, что они стали звёздами и дальше попрёт. Интересно где они сейчас и попёрло ли). Почему-то сомневаюсь, но надо проверять.
Похожую картину я увидел и с актёрами "Трудные подростки" - они тоже такими звёздами себя почувствовали).

Ещё про сериал Школа помню, что режиссёром была чувиха, которая фанатка Мерилин Менсона. Что подливало масло в огонь хайпа.

Были в сериальчике и довольно тяжеловатые моменты.

Добавлено позже:
"Закрытая школа"
Напомнил)
Помню и этот сериал смотрел. Вот это была эпопея))

92
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 06 Август 2025, 03:15:14 »
Настал ещё один исторический момент - запустил Terranigma (SNES). Долго боялся запускать что-то длинное (подозреваю, что она длинная, как и другие СНЕС рпгшки, экшен-рпгшки), но решился.
После череды прохождений различных платформеров, боевиков, созрело желание отправится в долгое приключение - была выбрана эта игра.
На деле оказалось всё не так страшно. Прям самое первое впечатление было, что она большая, запутанная, нужно долго вникать, напрягаться, изучать мир. Но оказалось, что всё просто и понятно. И это приятно.
Игра красивая, приятная, простая, без напряга - но это начало. Понятия не имею что будет дальше.

Музыка на карте (внешний мир) уже успела зацепить - классная мелодия.
Ну что ж, погнали!

-----------------------------------------
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------
-------------------------
Четыре дня перерыва
--------------------------
-----------------------------

93
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 05 Август 2025, 19:47:07 »
За последние несколько дней глянул

Бродяга (2025) выглядит как классическая русская мелодрама, но является детективом и снято довольно бодренько, интригующе и с прикольчиками. Интересно закручено. Выглядит свежо и симпатично. Актёры в порядке.
Зашёл фильмец, глянул залпом, за вечер.

8 из 10


Гипнозис (2025) оказалась довольно интересная фантастика триллер про жизнь и сверхспособности. Интересная история. Все кинематографические аспекты в порядке (актёры, подача и т.д.)
Зашла и форма повествования, которую я вроде как раньше не особо ценил (возможно потому, что не видел нормальной её реализации). Когда идут события в реальном времени и по ходу фильма они иногда чередуются событиями из прошлого. Первый раз мне зашла такая манера в Лихие (2024), вот и тут она хорошо зашла. Кроме того это не просто реализация прихоти режиссёра или сценариста, а задумка имеет полноценный сюжетный смысл - на этом строится интрига фильма, а так же в нужный момент проливается свет на какие-то моменты и происходит вызов эмоций у зрителя. В общем сделано хорошо.

До этого фильмы не был поклонником Кирилла Кяро, но здесь он хорошо вписался и его работа понравилась.
Хотя раньше видел пару фильмов с ним и он производил не очень хорошее впечатление. Интересно бывает. Теперь к нему негатива не испытываю. А даже появилась симпатия.

Я давно уже начал понимать, что то, как актёр воспринимается зависит не только от игры актёра. Ведь они по сути все профессионалы и обученные люди. Они не могут плохо играть. Тут важно как его снимают, какие задачи дают и вообще насколько удачно подобрали на роль. От режиссёра, руководителя съёмками много чего зависит.

Просмотрен за два дня.
Благодарочка и зачёт создателям. Порадовали.

10 из 10


-------------------------------------------------------------------------
Радует, что всё-таки можно отыскать то, что зайдёт и потом залипнуть на пару дней. Хотя отыскать иногда не так просто.

94
Gremlins 2: The New Batch (GB) - пройдена! Где-то была тема "Игры, прохождением которых вы гордитесь", так эту игру я бы туда добавил. Капец она сложная и кровь пьющая это жесть. Игру можно назвать "миллиметрон". Пиксельные прыжки просто разхерачивают тебя к чертям. Вот это уж точно поверка на скилл. Но уже не верил, что пройду сегодня, думал выключать, но внезапно удалось затащить этого подлого последнего главаря
Последний уровень перед финальным главарём это тот ещё ад. Помимо пиксельных прыжков между шипами, есть ещё и участок, где нужно прыгать вслепую.

Музыка хорошая, но иногда "подлая"), так как бывает играет приятная красивая мелодия на фоне попораздирающих участках - как будто издевается.

Рад что прошёл, радость сильная. Игра скорее хорошая чем плохая). Разработчиков можно понять. Если игра короткая, то логично что нужна сложность. Очень рад, что ад закончился и больше не придётся страдать.
Но это наверное только до следующей игры...

95
Общий / Во что сейчас играем?
« : 03 Август 2025, 02:19:27 »
Что вы знаете про пиксельные прыжки и хардкорных боссов? Попробуйте Gremlins 2: The New Batch (GB).
Возможно и мастерство ближнего боя освоите (Wonder Boy отдыхает).
Пока дошёл до третьего босса и уже успел ахренеть и от третьего уровня, и от босса на нём.
Не знаю буду ли долбить дальше, пока шабаш.

96
Разное / Кино
« : 02 Август 2025, 19:57:40 »
Подслушано (2021)
Подслушано 2 (2022)
Подслушано 3 (2023)

Не так просто найти фильм, который заинтересует. Вот и мне пришлось покопаться в трейлерах пару часов, что бы найти то, что зацепит.
Хороший фильм, то что надо, зашёл.
Помимо основного (задумка, сюжет), нужно отметить и хорошую игру актёров, съёмку и музыку. Создана неплохая атмосфера, часто чувствуешь тревогу при просмотре, нервишки щекотятся - а это интересно, когда фильму такое удаётся.

9 из 10. Зачёт и благодарочка создателям. Порадовали.

97
Разное / Кино
« : 02 Август 2025, 14:41:34 »
Уже не помню кто (кажется, опер Гоблин), описывая Аватар, сказал, что в нем не хватает железной поступи Терминатора. Мне кажется - это исчерпывающая характеристика фильма :)
Тут недавно была мини дискуссия о тупости фильмов - так по моему Аватары это прям образец. Попсовый, примитивный, сделанный по заезженным схемам тупой фильм. При чём это фильм от великого режиссёра. Но ведь фишка в том, что его смотрят и несут деньги, людям нравится. А значит, если схема работает то по этой схеме у будут дальше делать фильмы.

С другой стороны, возможно это фильм для детей, который и должен быть наивным и примитивным, а мы тут взрослые докапываемся.

С третей любой фильм это сказка - то, что в реальности не может быть. Вопрос только в том, что бы эта сказка увлекла зрителя. Есля я увлёкся, значит фильм хороший (для меня).

Короче разные мысли вызывает это всё.

---------------------------------------------------------------------------
Голодные игры / The Hunger Games (2012) - скучно и малоинтересно, хоть задумка и неплохая. Как мне показалось, вокруг этого фильма был кое-какой шум и есть у него много фанатов. Могу только порадоваться за них. Но это не мой фильм.

4 из 10

98
Да, я пожалуй добавлю 3-х черепах в свой топ
Восьмёрка лучших из 25-ти пройденных:

1) Hammerin' Harry: Ghost Building Company
2) Castlevania: The Adventure
3) The Addams Family
4) The Smurfs
5) Final Fantasy Adventure
6) Pitman / Catrap
7) Contra / Operation C
8) Teenage Mutant Ninja Turtles 3: Turtles Kiki Ippatsu

99
Teenage Mutant Ninja Turtles 3: Turtles Kiki Ippatsu (GB) - фух, ничё себе. Хороший вызов дала эта игрулина. А именно не вся игра, а последняя пачка боссов - это было очень сложно, но очень интересно и захватывающе. Давно я не ощущал такого сильного сердцебиения от схватки с финальным боссом. Я тут поаплодирую ребятам из Конами и поставлю жирный зачёт - это было круто.
Забавно. Играю в игры 31 год, но только сейчас понял, что программирование боссов (и вообще врагов) это очень важный аспект. То, как они будут вести себя в схватке с тобой - это же и делает геймплей - сердцевину и суть игры.
И тут я скажу браво тем ребятам, которые этим занимались - они сделали хорошую работу.
Разгадывать, как завалить боссов было интересно и сложно. А схватка с ними это тонкая и сложная работа. На тоненького.

Вся игра до финального отрезка была нормальной. Ничего особенно крутого, но и ничего плохого. В меру интересная. Крутая музычка и враги, танцующие под неё - прикольно, задаётся бодрый темп.
Но финальная часть вывела игру в верхние позиции. Хороший финал, хороший Шреддер, хорошие схватки.

Это хорошая игра про Черепах - восполнен важный пробел.

Пройдена не за вечер, а за три (хотя второй вечер-попытка был короткий).

-------------------------------------------------------------------
По прохождению. Есть 90%-ная уверенность, что не нашёл ещё одну прокачку здоровья (Max HP UP), а это две чёрточки. Так как там оставалось место для полоски, да и по сравнению со здоровьем боссов у меня было его меньше.

100
Разное / Кино
« : 29 Июль 2025, 02:26:02 »
Глянул
Аватар (2009) и Аватар: Путь воды (2022)
Даже затрудняюсь что-то написать по этому поводу. Ведь если обратить внимание на бюджет и сборы, то приходит мысль - а какой смысл вообще что-то писать если "счёт на табло"?)

Чисто для себя поставил
первому 7
второму 6 (уж очень много там тупости).
Ну так, в меру интересно. Много конечно примитивных моментов, но много и трогательных моментов.

101
Общий / Re: Пройденные игры
« : 29 Июль 2025, 01:51:41 »
С прохождением! Достойная игрушка.
:drinks: чай с мелиссой!
Много уровней (17)
Этот момент приятно удивил. Потому, что сначала были коротенькие простенькие уровни и думал, что их будет штук 8 максимум - итого игрушка окажется довольно простой и короткой. Но по мере прохождения градус повышался и проработанность мира тоже. Как и игра в моих глазах становилась всё интереснее и интереснее.
приятные глазу мягкие пастельные тона
Давно замечаю, что ты обращаешь внимание на палитру в играх, надо бы и себе этот навык развить :biggrin:. Ведь если задуматься, то этот аспект интересный и пожалуй имеет какое-то своё влияние.
Для меня трудноватыми были пара мест: подъём на стрелах и последний главарь.
Тут присоединяюсь - аналогично. Только у меня плюс к этому ещё и полёт между шипами вызвал немалые трудности.
Последний босс хоть и сложный, но круто сделан. Ещё во время боя с ним отметил, что разработчики сделали довольно интересного главаря - хорошая работа.

Ещё в душу запала эта картинка, как ребята с корабля наблюдают (и видимо переживают) - как же там герой лисёнок - победил, не победил...? Милота)
296191-0
Особенно эти жёлтые в шапочках)

Добавлено позже:
ого, поздравляю. так неожиданно прошел ее, что я даже ен успел всех подводных камней упомянуть.
(Речь о Secret of Evermore (SNES))
 :drinks:
Хоть этот жанр и очень интересный, но на данный момент подустал от длинных затяжных игр, пока переключился на экшены, платформеры и т.д.)
Вопрос времени, когда продолжу долгие затяжные приключения :biggrin:
В Secret of Evermore, кстати, понравились долгие затяжные локации. Даже "мирная локация" замок настолько большой, что там заблудиться можно.

102
Мой топ лучших, в хаотичном порядке:

1) Hammerin' Harry: Ghost Building Company
2) Castlevania: The Adventure
3) The Addams Family
4) The Smurfs
5) Final Fantasy Adventure
6) Pitman / Catrap
7) Contra / Operation C


-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
Вообще хорошая тема, ребята накидали много интересного.
Для себя лично пока взял на заметку
Metal Gear Solid (абсолютно новая игра, не похожая на версию для PSone)
и
TMNT3 Radical Rescue - самобытная интересная игра про черепах на Гейм Бое. Графика, наверное, максимум из того, что можно из ч/б мелкого экрана. Идея Lost Vikings с индивидуальными возможностями каждого героя, нужными для прохождения оказалась во вселенной черепах очень кстати. Плюс лабиринты с ловушками, плюс интересные сложные боссы. 

103
Общий / Пройденные игры
« : 26 Июль 2025, 01:02:06 »
Поздравляю с прохождением, классная игра
:drinks:
тоже был доволен давным давно ее прохождением
Неожиданно услышать ещё один хороший отзыв о игре, думал она вообще неизвестная.
Понравилось исследовательская часть, обширный один уровень, может даже напоминает Метал Гир на Денди где-то, в первую очередь тем, что блуждать заставляют, думать, реагировать на все подряд.
Вот у меня тоже первая мысль была, что на Метал Гир похожа (только GB версия Ikari no Yousai). А здесь из-за свободного скроллинга увидел сходство с Sceleton Crew (Sega 16).
Пройди у Jaleco еще Rushing Beat Shura, обязательно японскую версию, классный мордобой с одной из лучших систем развилок, сейчас современный приквел делают. Ignition Factor необычная игра с невероятно проработанным геймплеем, тоже пройди!!!
Спасибо за наводку!

-----------------------------------------------
-----------------------------------------------
Соскучился по платформерам и прошёл
Ardy Lightfoot (SNES) - и это оказался скрытый драгоценный камешек. Насколько он дорогой - да вполне очень даже достойный алмаз. Хорошая интересная игра, первый раз вижу её и ни разу раньше о ней ничего не слышал.
Первым делом определился с версией - конечно же выбрал японку, так как работу американских локализаторов можно смело назвать кощунством. Как можно было вырезать привязанного к дереву медведя - не понимаю.

При знакомстве казалось, что это будет простенькая игра. Но дальше она вполне достойно удивляла, много интересного смогла предложить. И уровни интересные с разными идеями, и картинка хорошая, и художественная составляющая в порядке. Например очень понравился этот момент
296132-0
Где вы ещё видели такое в мультяшных платформерах?
Идея с зеркальным полом неплохая, где нужно и собой, и своим отражением уворачиваться от летящих стрел.
Не хочу больше спойлерить, скажу только, что даже для опытного игрока тут немало чего интересного.

Прошёл за вечер, но за долгий вечер - часа четыре игры. Так же пришлось и попотеть - сложность ближе к концу присутствует. Континю бесконечны.
Чисто по ощущениям почему-то New York Nyankies (NES) напомнила, хоть геймлей и не похож. Возможно чем-то по духу показалась похожа.

Хороший достойный платформер, порадовал, зачёт. Плюс ещё одна игра к хорошим воспоминаниям.

104
Общий / Рассуждения об играх
« : 24 Июль 2025, 22:20:31 »
https://www.emu-land.net/consoles/snes/roms/operation-logic-bomb

Классное описание, кстати. Всё чётко, по делу, коротко и без спойлеров.
Как человек, который только что прошёл игру, читаю описание и оно прям точно в яблочко.
Интересно кто автор?

105
Общий / Пройденные игры
« : 24 Июль 2025, 18:37:44 »
Ikari no Yousai (SNES) (Operation Logic Bomb) - пройдена!
Выбрал японскую версию, так как титульник больше понравился. А больше отличий вроде и нету.

Класс. Впечатления хорошие, приятная игра, с удовольствием прошёл. Добавляю в список достойных интересных игр.
Получается прошёл с первого раза. Но с пометкой, что вчера дошёл до пещер-скал-гор и выключил (пришлось).
Пройдена где-то за полтора часа. Да, игра не длинная и это приятно - тебя не изматывают излишней затяжностью. Сложность умеренная, но с пометкой, что поволноваться всё же пришлось. Пару раз было на грани поражения и один раз всё-таки проиграл (если правильно увидел, даётся 3 кредита). Жизней нет, только шкала здоровья, которую можно иногда (довольно не часто) пополнять. Так же при прохождении пришлось и напрячься, включить скилы и рефлексы на максимум. Помогает соображалка, тактика и иногда быстрая реакция в плане принятия решений (бывают моменты когда тебя внезапно окружают - нужно резко что-то делать иначе хана).

Хорошая игра, зачёт Jaleco - порадовали ребята.

Так... во что же поиграть дальше...

106
Общий / Во что сейчас играем?
« : 23 Июль 2025, 22:46:26 »
Начал играть (как и планировал) в Ikari no Yousai (SNES) (Operation Logic Bomb) - прям понравилась игрушечка, зашла. Жаль выключать надо и баиньки ложиться. Дошёл до пещеры.
Интересно так сделано, без всяких заставок - сразу в бой (титульник кстати неплохой). Суть на события немного проливается во время игры - посредством просматривания повторов (записей видеокамер, типа того). Интересная идея подачи материала.
Геймплей интересный - тактический боевик. Люблю такое. Когда нужно выцеливать врагов, находить безопасные точки, вычислять траекторию вражеской стрельбы и выбирать положение при котором их пули будут лететь мимо тебя, а ты будешь в них попадать. Аккуратность и тактика - лучшие друзья.

И главное - никаких выборов сложности. Чисто Press Start и погнал. Люблю когда нет сложностей. Т.е. игра задумана с определённой сложностью и воспринимается ещё больше как творчество.

Единственное за что опасаюсь, так это что б игра не провисла потом. Надеюсь интерес будет на всей протяжённости прохождения. Посмотрим. Пока доволен находкой.

107
Ikari no Yousai 2 (GB)
По ощущениям 1-я часть понравилась даже больше, хоть она и проще (и по сложности и по строению). Например, и титульник там лучше, с более классной музыкой. И различие между персонажами более существенные и имеют больше смысла. Здесь преимущество у мужика только в том, что здоровья немного больше. Сила стрельбы одинаковая. Т.е. девушка с более высокой скоростью передвижения очевидно выигрывает по эффективности.
Прокачку здоровья убрали (аптечки в запас тоже).
Но боевую составляющую развили. Появились диагональки, враги стали сильнее ,бои стали более опасные, уровни более длинные запутанные и сложные (один раз в последнем уровне даже проиграл). Боссы вроде бы сложнее, но однообразность у них присутствует.

Вообще неплохая игра. Прошёл с каким никаким удовольствием.

Итог - первая хоть и проще, но мне показалась более лучше как творческий продукт. Хоть там и меньше всякого, но оно сделано как-то вот изящно и больше запало в душу.

Посмотрим что там в СНЕСовской версии.

108
Ikari no Yousai (GB)
Американская версия называется Fortified Zone, но играл именно в японку, так как там больше понравился титульник и нет глюка с проходами сквозь стены (который появился в американке и европейке).


Неплохая игра на вечер. Боевик визуально напоминающий Metal Gear (NES), Silver Eagle (NES) и даже если угодно Chi Day Story (NES) пешие уровни.
Суть простая - боевая, с небольшими вкраплениями лабиринтов, логики и загадок.
Два персонажа. Девушка быстрее и умеет прыгать. Парень имеет более мощные выстрелы + умеет использовать дополнительное оружие. Переключаться можно в любое время. Напарника могут убить и продолжать придётся выжившим (насколько долго и можно ли потом воскресить напарника - неизвестно).
Можно находить бонус, повышающий максимальное здоровье.
Аптечки помимо пополнения берутся и в запас, если здоровье полное.
Присутствуют большие боссы и иногда игра немного удивляет.

Ощущения хорошие. Интересно было пройти. Достойная игра, дополняющая библиотеку неплохих классических игр. Навеяла дух 8-ми битных игр детства. Прям напомнила ситуацию, когда достаёшь какую-нибудь неплохую игру, проходишь и довольный отдаёшь обратно. Или даёшь ещё кому-нибудь поиграть. Эта игра как раз хорошо подходит под эту картину.

Буду играть в продолжение на GB, и потом возможно в ещё одно продолжение на SNES попробую.

109
В последнее время часто вспоминаю Metal Gear, но в свой топ её не включил. А вот сейчас думаю наверное стоило. Всё-таки легендарная игрушка, сколько эмоций она подарила в детстве. Насколько захватывали эти моменты с предметами и загадками + очень опасное приключение - просто класс. Никто не мог её пройти, да и я сам штурмовал её далеко не один раз. Пожалуй один из самых крепких и загадочных орешков детства.

Музычка класс.
Ввод пароля - отдельный шедевр. Наряду с Power Blade 2 и Rambo - пожалуй это три игры где наилучший ввод пароля.

110
Общий / Пройденные игры
« : 13 Июль 2025, 16:11:31 »
Поздравляю с победой!
:drinks:

ghostdog3, Triton, спасибо за отзывы и советы. Интересно. И воодушевляет на запуск.

----------------------------------------------------------------------------------
Тихо и без шума, прошёл

Secret of Evermore (SNES) - четыре дня плотного прохождения.
Это было интересно.
Даже и писать больше ничего не хочется, просто интересно и увлекательно поиграл. С удовольствием прошёл.

Рынок порадовал. Было интересно бегать, вычислять, у кого что и за сколько можно купить. Было интересно приобрести различные полезные вещи.

Графика порадовала. Присутствует довольно крутая анимация различных объектов типа подсветки колон. Иногда ощущение, что это уровень PS1.

Музыка порадовала, хорошая. Присутствуют и различные шумы, звуки леса и т.д. - круто.

Зачёт. Видимо продолжу знакомиться с жанром. Похоже впереди ещё много интересного.

Тут я бы добавил небольшое предупреждение, что первый босс, возможно, самый трудный во всей игре.
Предупреждение оказалось полезным. Подошёл к первому боссу с повышенной аккуратностью и не зря. Не зная этого мог бы проиграть из-за самоуверенности.
Но, как оказалось, для меня всё-таки самым сложным оказалась Крыса Король - вынесла меня три-четыре раза.
Последний босс тоже показался напряжным, но прошёл его с первого раза. Там всё таки прокачка и продвинутая магия решает.

111
Общий / Пройденные игры
« : 08 Июль 2025, 20:49:55 »
попробуй Secret of Evermore (snes)
А я думаю обязательно поиграю в неё. Вопрос только - когда. Есть планы поплотнее ознакомиться с рпг, экшен-рпг на СНЕС. Ведь их там много и поговаривают, что именно там жанр по настоящему расцвёл.
Задумался, а сколько прошёл СНЕС рпгшек и пока вроде не так уж много:
Chrono Trigger
Illusion of Gaia
Secret of Mana

+ версии для PS1:
Final Fantasy 4, 5, 6
Tales of Phantasia

Видимо поле ещё не особо паханое.

Добавлено позже:

Triton, а в Seiken Densetsu 3 (Trials of Mana) играл?

112
Общий / Пройденные игры
« : 06 Июль 2025, 19:36:57 »
Secret of Mana (SNES) пройдена.
Две недели ушло на прохождение (грязными).
Как и предполагал, что-то в игре всё-таки интересное есть  :biggrin:.

По прохождению
Была ощутимая пробуксовка почти в начале пути, с загадкой о
Дальше по ходу игры были моменты, когда не знал, что делать. Игра за руку не ведёт, а нужно самому исследовать мир (да и обращать внимание хотя бы одним глазом на то, что говорят разные персонажи). Но буксовал не долго, рано или поздно (не более часа поисков) находил таки точку дальнейшего развития сценария.
Тут даже карта необычная и своеобразная. Не сразу ориентируешься что к чему - нужно время привыкнуть и освоится.

Боёвка тоже своеобразная. Не сразу её понимаешь. Но потом и понимаешь и даже иногда она нравится. Но понять её важно (это приходит со временем) и вопросы типа "почему она такая странная" - отпадают. Начинаешь понимать в чём суть.
Можно отметить наличие большой вариативности - далеко не всю магию я использовал. А активно использовал вообще не много всякой разной.
Оружие же старался всё использовать, но во второй половине игры у каждого персонажа сформировался свой набор (из 3-4-х) "любимых" орудий.

По эмоциям
Конечно же та загадка
а вернее её решение вызвало сильный всплеск радости.
Так же очень круто получилась финальная схватка. Удалось пройти финальную локацию и главаря с первого раза. Но финального злодея забил прям очень на грани:
- закончилась вся магия (и её пополняшки), так что уже не мог лечить команду и ставить ей щит
- умерла уже третья героиня (Sprite, в последние моменты уже перестал её оживлять)
- закончились все пополнения здоровья (при чём внезапно обнаруженный Джем, пополняющий очень много хп, был обнаружен мной в последний момент и тоже использован (просто никогда его раньше не использовал и забыл для чего он))
- использованы все четыре кубка, никого оживить уже больше не смог бы
- и здоровья у двух моих бойцов осталось буквально на две-три вражеских атак (от которых не увернуться)
- заряжаю свой меч до 7-го уровня (восьмой уровень не прокачан) и понимаю, что всё. Я его ударю сейчас и возможно доживу до ещё одной возможности его ударить - и всё. Бензин закончен.
Моя атака - и происходит взрыв злодея.
Эмоции!

Понятно, что если бы проиграл, то со второй попытки прошёл бы без проблем (более экономно). Но уж очень не хотелось опять погружаться в затяжное трёхчасовое турне по финальному отрезку.

Впечатления от игры хорошие. Рад, что прошёл, рад, что продолжаю знакомиться с серией.
Заметно, что игру прорабатывали, влаживали труд.
Хоть и любимой она не стала, но оставила приятные впечатления.
Отметим ещё, что игра своеобразная (но проработанная).

Не очень понравилось повторение боссов (прям много раз). Не очень зашла графика (какая-то слишком мультяшная-детская) или сам стиль прорисовки - сильно не задумывался что именно, но не особо цепляет визуал. Хотя локация с грибами, ледяные леса и лес с деревом маны - понравились.
Из музыки зацепили три трека (в городе ближе к концу, финальная локация и конечные титры).

113
Общий / Во что сейчас играем?
« : 22 Июнь 2025, 19:04:54 »
Я когда играл, назвал главгероя своим именем, а соратников именами лучших друзей, каким-то образом это помогло углубиться в игру. Создалось впечатление, что сам с друзьями участвуешь в важных событиях игры и появилось желание довести дело до самого конца.
Романтика
-------------------
Ну что ж, полёт запущен и на данном этапе могу коротко сказать, что Secret of Mana вполне интересная игра.

Вот как важно всё-таки иметь подходящее настроение, дать созреть желанию ознакомиться и дать шанс игре раскрыться получше (поиграть не 20 минут, а пройти хотя бы какую-то часть).
Дошёл пока до момента когда
Хорошо, я доволен, буду продолжать и есть интерес.

114
Разное / Кино
« : 22 Июнь 2025, 15:45:19 »
wolfer, нет конечно. Абсолютно разные образы.

115
Разное / Кино
« : 22 Июнь 2025, 15:05:34 »
Кракен (2025) - нормальный фильмец, зашёл. Сильная сторона фильма - хорошая драматургия и актёры. Много трогательных и цепляющих моментов.

8 из 10

Попадаются комментарии, что Петров "задолбал". Хз, я лично вижу его только второй раз, нормальный актёр. В "Сто лет тому вперёд" тоже хорошо отработал.

Добавлено позже:
Посмотрел Кракен, фильм на удивление отличный, очень понравился.
Кстати, про подводные лодки я вообще не так много фильмов видел. Как оказывается, тема довольно интересная.

116
Общий / Во что сейчас играем?
« : 20 Июнь 2025, 01:43:40 »
Настал вообще неожиданный момент - созрело желание пройти Secret of Mana (SNES). При том, что запускал её два раза и оба раза хоронил со словами "я в такое играть не буду".
Всё-таки хочу себя заставить и ознакомиться с классической игрой, через силу - всё-таки что-то хорошее должно быть в ней.
Подхожу без негатива, буду стараться кайфануть от неё.
Повлияло и то, что
1 - название часто всплывает то тут, то там. Т.е. игра всё же имеет какой-то авторитет.
2 - желание ознакомиться полностью с играми серии Mana. И знакомство с серией я уже начал, Final Fantasy Adventure - просто великолепная игра.
3 - это всё-таки мой любимый жанр - экшн-рпг

Жду выходных и разминаюсь.

Буду пожалуй играть в американскую версию. Ребятам из Shedevr я всё-таки не сильно доверяю, они уже прям на заставке что-то поменяли, а не охота играть в игру с исправлениями оригинала. Для меня оригинал - святое.

Мне вот что интересно по поводу локализации японской версии для америки. Как можно было это

поменять на вот это!?

Кто вообще в здравом уме скажет, что второй титульник лучше? И как пришло в голову локализаторам до такого додуматься?
Как бы там ни было отличий в версиях не много, а перевода японской версии всё равно нет, так что (U) - вперёд! Будет запущена. И прям постараюсь не отключить, пока не пройду.

117
NES / Dendy / Ищу игру !!!
« : 18 Июнь 2025, 18:37:33 »
Вот с..ка!  это всё таки Insector X по ходу 
Queen Bee - пиратский хак Incector X)
Мне в детстве она тоже попадалась.

118
Общий / Серия Final Fantasy.
« : 15 Июнь 2025, 19:06:05 »
Интересный обзор серии https://www.youtube.com/watch?v=zK2H-zU37pg
Да уж, "интересный". Два миллиона проссмотров, 35 000 лайков и три с половиной тысячи комментариев в которых зрители просто обожают автора. Ни одного комментария не нашёл, что б кто-нибудь в чём-то возразил. Какое-то царство хомячков.
Начал смотреть это видео и оно мне сразу не понравилось так как пошла критика 2-й финалки.
"Несмотря на сомнительные нововведения и плохо работающие механики ФФ2..."Дальше она усилилась формулировками "катастрофически неудачные идеи", после чего автора захотелось послать подальше с его творчеством.
Кажется, что он опирался больше на продажи, чем на саму игру. Ведь потом он показал, что ФФ2 продалась хуже первой.
К его критике Mother после этого я отношусь с большим знаком вопроса и ставлю сильно под сомнение
4:33 - "Mother работала очень медленно. У неё была завышенная сложность и плохо выверенный баланс. ... помещения выглядели пустыми. Выбранные палитры цветов как будто лишали игру остатка жизни"
И опять же опирается на не очень хорошие продажи игры.


За следующие неточности и ошибки Губанова наверное бы порвали и в комментариях и здесь тоже:

1:08:01 "Какие-то боссы например были уязвимы к удару копьём, и там к месту приходился Другун с его способностью высоко прыгать". И показывает эту птичку Гаруда
294442-0
Но главная фишка не в копье, а в том, что Драгун может прыгать и пока он в полёте - неуязвим. А птица атакует вспышкой, которая сносит дофига здоровья (залечиться не успеешь). Поэтому именно способность Драгуна прыгать с атакой является ключём к победе, а не наличие копья. Птица уязвима не только к копью а и к другим атакам других персонажей. Просто другие персонажи скорее всего погибнут от вспышек птицы.

1:08:10 "Была пара боссов, слабость которых менялась в течении битвы и там было не обойтись без учёного".
294444-1
В битве с этим боссом я вообще не использовал способность Учёного обнаружить слабость врага. В данной схватке мне помогло оружие учёного (книги? О о думал это металлические пластины хах), которое на данном этапе игры забирало намного больше здоровья у врагов, чем остальное оружие у меня в сумке. То, что босс менял слабости почти никакой роли не сыграло. Мочил его книгами (возможно даже одной, уже не помню) и магией, которая со сменой слабостей забирала у него просто разное кол-во здоровья. Да и слабость он успел поменять только один раз.
Вывод - в способности выявление слабостей нет необходимости. Она возможно может сделать вашу схватку проще... Да и не сделает она её проще. Вместо того, что б тратить ход на сканер, лучше ударить врага и снести ему 100-300 хп.

1:08:17 с монстрами, которые делятся "избегать бесконечного сражения удавалось лишь нанося удары тёмными клинками, а ими владел исключительно Тёмный рыцарь"

Тут тоже такое утверждение, что только Тёмный рыцарь и никак иначе. Но это не так. Их можно выносить и Рыцарем, нацепив на него два меча + помощь напарников. Да, схватки становятся иногда долгими, но побеждать можно. Плюс за победу над часто делящийся гвардией дают огромное кол-во победных бонусов (деньги, опыт). Правильнее было бы сказать, что с Тёмным рыцарем бои сильно упрощаются.

1:11:21 - "характеристики мп зависит от степени развития профессии"

Брехня (Губанова бы разорвали)
Вот доказательство
294446-2 294448-3
В игре прокачка навыка работает очень не очевидно, она точно что-то даёт, но что именно - это квест, который нужно разобрать самому игроку (или почитать мануал, если там есть информация).

58:22 - "Монах дерётся кулаками ... не нуждается в дополнительном снаряжении и поэтому достаточно экономный"
Другие персонажи тоже деруться руками, только что перепроверил.
Монаха можно одевать в снаряжение (опять брехня).

Что за херня происходит, кто его зрители, они вообще играют в игры? Два миллиона просмотров, это же очень успешный контент. А автор похоже попсовик, который поймал волну. За что ему платят деньги... Хотя только что уже ответил на этот вопрос. Ощущение, что он и в игру толком не играл.

Я бы лучше посмотрел обзор этого чувака. Он конечно быстро тараторит, но хоть выдаёт информацию. Но к сожалению он сделал обзор на ремейк
А этот не научился делать aspect ratio, тоже не стал смотреть

119
Общий / Серия Final Fantasy.
« : 15 Июнь 2025, 14:30:03 »
Мысли такие
Final Fantasy - сильна как квест. Хорошо и интересно закручен момент с сюжетными предметами и моментами. Ещё она хардкорна в плане геймплея, нужно постоянно возвращаться для восстановления, никаких пополняющих предметов и другой помощи за пределами посёлков нет.
Final Fantasy 2 - сильна драматической составляющей. События в игре реально цепляют (смерти персонажей). Так же интересная система прокачки (что используешь, то и прокачивается. Вроде бы подобное потом в Kudelka сделали). Интересный момент, что ты мир открытый, но тебя ограничивают сильные враги, а не банальная коридорность.
Final Fantasy 3 - становится более развлекательной, что бы занять игрока. Вариативность боёвки. Появляются секретки (проходы сквозь стены и предметы в элементах мебели)
Final Fantasy 4 - легко убегать от слабых врагов, очень удобно сделали. Луна.
Final Fantasy 5 - как по мне более лучшая версия игры с профессиями. Тут и прокачка проф более понятна и как приключение игра интереснее.
Final Fantasy 6 - интересное приключение. Разные персонажи со своей историей (есть даже секретные вроде)
Final Fantasy 8 - кинематографичная. Этим в основном и цепляет.

120
Общий / Пройденные игры
« : 15 Июнь 2025, 13:54:07 »
Вернулся я наконец-то из долгого заплыва - месяц и один день прошёл с первого запуска
Final Fantasy III (NES) в переводе на русский от Shedevr.
Играл в основном на выходных и немного в рабочие дни. Чувствую усталость, игра немного истощила затяжной финальной локацией, которую нужно проходить одним заходом (часа 2-3-4) и которую я прошёл с третьей попытки (не считая того, что два раза возвращался обратно после сбора сундуков, что бы сохраниться-поспать и один раз сам выключил "приставку", когда
Да и в целом прохождение оказалось долгим.

Другим сложным моментом (психологическим) лично для меня оказался - большой выбор профессий. Мне оказалось очень тяжело отказываться от уже выбранной профессии (к которой уже привык, прокачал) и назначить новую. Поймал себя на мысли, что нравится выбирать одно направление и улучшать его. Но игра так устроена, что есть ситуации, которые тебя вынуждают менять профессии и по другому никак. Благодаря этому я научился относиться к смене проф более проще и спокойнее. Начал замечать плюсы новых проф - когда новая профессия реально лучше предыдущей и предыдущая уже не имеет смысла. Но в то же время есть профессии и для вариативности, которые можно вообще не использовать (я не использовал штук 4-6). Так что момент большого выбора и вариативности в игре есть. Кто-то может этому порадуется, но меня большой выбор больше угнетает - начинаешь метаться, думать и переживать, что же лучше выбрать.

Хороший плюс - моментальное сохранение. Как только нажимаешь "сохранить", в ту же секунду сохранение и происходит, ждать вообще не надо (как и в Phantasy Star (SMS)).

Восторга от игры нет. Но она хорошая, развлекательная, на 8 из 10. В квестовом плане мне больше понравилась первая Final Fantasy. В развлекательном-приключенческом плане больше понравились Final Fantasy 5 и 6. А в плане драмы и серьёзности больше понравилась вторая Final Fantasy.
Да, можно сказать, что Final Fantasy 3 развлекательная игра - большой выбор профессий её основная фишка - играйте, развлекайтесь (с поправкой, что пятая тоже с профессиями и она лучше).

Сюжет ничем особо не впечатлил. Затравка была мне очень интересна (что ребята из дет дома отправились в приключение), но потом всё превратилось в обычный пафос (алмазы, стихии, свет, тьма, избранные и бла бла бла). Главные персонажи реально оказались безликими (как я их и назвал: 1-й, 2-й, 3-й, 4-й), не имеют никаких своих жизненных линий, просто развивают профессии.
Хотя вроде и были неплохие моменты с деревом и др. Но по итогу не отложились сильно в памяти.

Прокручивая все пройденные финалки у себя в голове, я вдруг внезапно понял и осознал, что не являюсь фанатом серии. Просто иногда интересно засесть за эти рпгшки, когда приходит подходящее настроение.
Осталось пройти седьмую и девятую из классических. Буду ждать подходящего настроения.


Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 22 Далее