Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Game-in

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 18 Далее
61
Shaman King - Master of Spirits
Shaman King - Master of Spirits 2
А на каких сложностях проходил эти игры?
Сильно ли сложно на Hard?
Адекватно ли будет начать сразу с Hard?

62
Общий / Пройденные игры
« : 12 Апрель 2025, 18:56:29 »
Phantasy Star (SMS) - пройдена. Японская версия (с продвинутым звучанием музыки) в переводе Chief-Net.
Впечатления хорошие, игра хорошо закручена в квестовом, приключенческом и сюжетном плане. Плюс, как и написано в описании - за руку не ведёт.
В визуальном плане интересно и своеобразно сделаны разговоры с людьми и круто сделаны похождения по лабиринтам с видом из глаз (когда первый раз увидел, был прям вау эффект).
После начального восторга, появилась типичная рпгшная рутина (постоянные случайные бои), которая иногда сменялась радостным эмоциональным всплеском от какого-нибудь сюжетного прогресса.
В целом игра оказалась довольно изматывающая и долгая.

Зарисовки карт лабиринтов делают неоценимую пользу, без этого играть наверное нереально.

Есть свобода действий, мир очень открытый.
Как я понял, вариативность тоже присутствует. Далеко не все предметы обязательны, я например так и не нашёл

Похожий сюжетный момент
Вставочки в игре радуют - что не типично для рпгшек, где обычно только в начале и в конце. Или вообще вся история так и показана на игровом движке.

Ощущения от игры положительные, хоть она и истощающая.
Хорошая игра, рад что ознакомился и прошёл.

63
Ike Ike! Nekketsu Hockey-Bu: Subette Koronde Dairantou - хоккей без правил

Добавлено позже:
Доставал в детстве.
Музыка там огонь.
Ну и игра хороша, по традициям серии "спорт без правил".
Забавная история, комментатор молодчага - знает классику.

64
Общий / Рассуждения об играх
« : 07 Апрель 2025, 12:05:28 »
Короче буду играть на "Это не пикник".
Расскажи потом как ира. Интересно было бы узнать.

65
Game-in, ты помнишь, какой предмет был последним, для коего ты не мог найти применение?
Не, не запомнилось это. Но я хорошо помню, что все найденные предметы складывал в одном месте, что бы не запутаться, а потом уже разгребал и пробовал где что применять. Они ещё по НЕСовски мигали (слишком много объёктов на одной линии).
Помню вариативность с купцом, который может дать тебе боб взамен на монету или корову (и получается, что один из этих предметов не нужен).
Помню необязательный предмет - рецепт в пещере, который имеет ценность только в первый раз. Потом при переигрывании ты уже и так знаешь ингредиенты и брать его не нужно.
Очень запомнились похождения по деревьям и домам друзей, растение, которое нужно отравить, три камня, сундук и классная музыка.

66
Тут-то до меня и дошло, что мир игры зациклен
Кстати, да. Это очень интересный момент. Ещё круто, что помимо того, "что ты идёшь влево и выходишь справа", можно ещё и с корабля выйти на берег. Этот корабль было всегда видно, когда ходишь по пляжу - он стоит носом к нам. И когда тебя сталкивают с носа корабля, и ты выбираешься я на берег в то место на пляже - это был для меня просто разрыв шаблонов.

Я записывал в тетрадь описание для использования каждого предмета, зарисовывал карту вагонетки

Я брал линейку и старался измерить высоту и длину прыжка Диззи, а также расстояние до противоположного края моста, чтобы понять, реально ли допрыгнуть. У меня так и было записано: "Высота прыжка Диззи - ..., длина прыжка Диззи - ...". Но к каким-то однозначным выводам я так прийти и не смог.
Ничё себе, вот это серьёзный подход  :D

Интересно было почитать.
Наверное потому, что во многом это всё переплетается и с моими ощущениями и воспоминаниями.

67
И я тут же позвонил тому самому другу, позвал его к телефону (сразу вспоминаются время, когда характерным был вопрос "а такой-то дома?", "позовите, пожалуйста ..." и т.д., что уже совершенно нехарактерно для эпохи мобильных телефонов и случается теперь весьма редко)
:D Было дело)

..."Fantastic Adventures of Dizzy"...
Хорошая история.
С Диззи у меня тоже хорошие воспоминания из-за того, что проходил самостоятельно и это было очень интересно.
Слава богу, что не было книжечки с подсказками, а то это бы испортило весь сок игры.

Каждый элемент "где что использовать" было интересно находить. Так же игра обладала платформерской сложностью + конечные жизни. Что параллельно с квестовой составляющей создавало интересный коктейль.

Правда концовка (финальная "схватка") меня немного разачаровала - какая-то она была простоватая и не стала эмоциональной кульминацией.

68
Общий / Рассуждения об играх
« : 05 Апрель 2025, 11:55:11 »
Petenokor, а я в детстве по-моему ни разу не встречал картриджей больше чем 4 in 1, с переключением ресетом.
Если было больше четырёх игр, то всегда было меню.

Как сказал ghostdog3, коллекция у Санчеза не полная. Я бы даже сказал далеко не полная.

69
Всё так, у меня был картридж с Робокопом "4" и там вроде четвёрку криво дорисовали на титульнике.
Интересно, есть ли такой ром в сети?)

Вот такой картридж у нас был
291723-0
И главное меня не смущало, что на обложке нарисован не Робокоп, а какой-то другой робот :D (похоже это из Солбрейна).

Добавлено позже:
Интересно, есть ли такой ром в сети?)
Снимаю вопрос с повестки
291727-1291725-2

70
Общий / Рассуждения об играх
« : 04 Апрель 2025, 22:35:45 »
ghostdog3, спасибо!

Game-in, что-то подобное раньше Санчез собирал (ссылка). Картинки картриджей, правда, не встроены в саму страницу, их надо открывать, щёлкая на слово cover напротив каждой игры. Коллекция пока там не полная, но хоть что-то.
Под конец списка самое интересное идёт - то, что у нас и встречалось. А в начале много "новых" пиратских картриджей (96-97 годов), которые я вообще никогда не видел.
Получается моя эра и ностальгия это более старые пиратские картриджи (видимо 93-95 годов).
Интересно было покопаться, жаль, что многое из списка уже успел раньше нагуглить, но и что-то новое нераскопанное тоже нашёл.


Добавлено позже:
Помнится, гуглил попавшуюся мне в детстве игру Градиус 2 в белом большом корпусе, на корпусных микросхемах, так и не смог найти.
А у меня когда-то появился интерес вспомнить картриджи, которые доставал в детстве, и начал гуглить, искать фотографии. Много чего нашёл, но много чего и не нашёл. Конечно усложняет ситуацию, что многое помню не точно, что-то вообще не помню, но в то же время что-то помню отлично.
Были моменты, что в процессе поиска что-то внезапно вспоминал (то что уже забыл) и это было интересно. Помогал в этом и список пройденных игр, который вёл в детстве.

71
Общий / Рассуждения об играх
« : 03 Апрель 2025, 21:55:49 »
Вопрос.
Есть ли где-то в интернете база/коллекция "всех"(максимально много) фоток картриджей для "Денди" какие вообще были на нашей территории в 90-х?

72
Robocop 3 у нас назывался Робокопом 4, даже на заставке по моему был кусок цыфры 4 (тройка точно была стёрта).
Кажись вспоминаю. Дело было так.
На картридже было написано RoboCop 4.
Во вступительном тексте было тоже написано RoboCop 4.
А на титульнике была стёрта половина цифры 3 - было стёрто так, что непонятно было какая это цифра, остался какой-то странный кусок.

73
Tokkyuu Shirei Solbrain был как Робокоп 3.
Даже фотки в интернете есть
291701-0
"TV GAME CARTRIDGE c игрой Super Rescue Solbrain (Tokkyū Shirei Soruburein)."

74
Досмотрел меморис.
Как уже и говорил, есть интерес слышать трогательные воспоминания о впечатлениях от разных игр. Иногда эти воспоминания переплетаются с моими, а значит и меня цепляет.

Из плохого - когда слышишь мнение, не совпадающее с твоим. Ну это классика и без этого никак. Например какую-то игру недостаточно похвалил. Ну короче это понятно и без этого в подобных видео никак.

В P.O.W. Паша не уточнил, что в плен боец попал специально - такой план. Но это не обзор, так что нельзя обвинить в недостаточном углублении в тему.

Некоторые речевые "панчи"/структуры цепляли, некоторые воспринимались с улыбкой, как примитивные. Но это такое дело, на кого как работает.

С удивлением узнал, что Паша перепроходил игры очень много раз. Если верить сказанному - десятки и больше. Для меня это даже открытие, что есть такие люди. Потому, что мне лично не было интересно переигрывать пройденные игры (два-три раза максимум - и то, скорее только потому, что не было во что играть). Насколько же разные бывают игроки.

По поводу Mickey Mousecapade - показалось, что история с уровнем в лесу преувеличена эмоциями для красного словца. Так как я в детстве проходил эту игру (у меня не было цветного телика) и помню, что разные участки леса отличал по врагам (типы врагов и в каких местах они появлялись) а так же (возможно) по ямам.

Robocop 3 у нас назывался Робокопом 4, даже на заставке по моему был кусок цыфры 4 (тройка точно была стёрта). А вот Tokkyuu Shirei Solbrain был как Робокоп 3. Интересно неужели в Пашиных краях было наоборот, или он напутал?

Появилась идея создать тему Меморис, где каждый может писать свои мемуары.

75
Общий / Во что сейчас играем?
« : 03 Апрель 2025, 19:34:52 »
челлендж на прохождение игры без захода в секретные комнаты
В детстве вообще не знал про секретные комнаты, так и проходил.

76
Разное / Кино
« : 02 Апрель 2025, 21:09:49 »
Круг / Circle (2015) - неплохая фантазия.

77
Сегодня в сети видел новость.
Оказывается BattleToads 3 всё-таки существовала. Её собирались выпустить на НЕС в 1994-м году, не не сделали эиого из-за заката консоли.
Rare теперь планирует всё-таки доработать игру и издать на современных консолях.

78
Проблема в том, что это уже было рассказано раз 500 им самим. Если ты прошлые меморисы и Кухни не видел, тебе норм.
Проблема в том, что бабушки возле подъезда не могут угомониться. Вот и вся проблема.

79
Разное / Кино
« : 29 Март 2025, 03:50:58 »
Знакомство родителей (2025) - зашёл фильмец. Местами прикольный, местами трогательный.

80
Бла-бла-бла, бла-бла-бла.
Глянул начало Мемориса, минут 15 - интересно. Чуваку есть что рассказать (ведь он по сути живёт этим, как и многие другие игроки, которые до сих пор играют) и он умеет это делать. Плюс интересный монтаж.
Меня лично даже тронуло за душу несколько раз, потому что сам близок к некоторым рассказанным вещам.
Буду смотреть дальше потихонечку.

Добавлено позже:
Кстати, Паша сказал, что Darkwing Duck это его первая пройденная игра. А я вот не помню, какую игру прошёл первую - печалька. Интересно вспомню ли или это уже нереально...

Добавлено позже:
Хотя казалось бы, такое должно помниться..

81
Там же нет прокачки оружия, следовательно, не очень хорошо воспользовался выбором оружия, а в сеговском Бэтмене и Робине вот именно, что если потерял прокачку в ненужный момент, то уже все - в отдельных эпизодах можешь сразу выключать игру, особенно на Шляпнике.
Я не "не очень хорошо воспользовался выбором оружия", а потерял его из-за смерти. И потом сражался с боссом дефолтым оружием.
По сути в этой ситуации большенство бы сбросило игру и нвчало с последнего пароля.

82
3) баланс, в частности если мы потеряли оружие, то будет ковырять босса чрезмерно долго. Именно до абсурдности долго. Такого нет ни в Контре, ни в Ганстарах, ни в Алиен Солдер.
Такое есть в Batman: Return of the Joker. Хорошо это прочувствовал на боссе Летающий Джокер - одна из самых изнурительных схваток в истории. Ещё и без турбо играл.

83
На сеге 16 есть T2 Judgement Day (на СНЕСе вроде тоже есть, но не играл). Там и разрушаемость местности, и процентаж (вроде) здоровья, и эллемент квеста, и прыгает терминатор буквально немного, всего лишь на пол метра вверх. Ощущение, что ты терминатор - присутствует. Ты идёшь, тебе на всё по барабану, когда в тебя стреляют (но до поры до времени), разносишь всё вокруг в пух и прах (по желанию, или случайно).
Голый он в начале ходит. Его письку грамотно кинематографично прикрывает сначала забор, а потом мимо проезжающий байкер. Сюжету игра следует хорошо. Покатушки по городу и окресностям тоже интересно сделали.
По моему это и есть лучшая реализация термика.

84
Разное / Кино
« : 27 Март 2025, 03:06:04 »
По барам (2025) - пойдёт, глянуть можно.

Добавлено позже:
По любви (2025) - основная сюжетная линия прям очень примитивная, но всё-таки интересные моменты в фильме есть.

85
Общий / Во что сейчас играем?
« : 23 Март 2025, 11:11:18 »
А тем временем, после долгих раздумий во что же играть дальше, я похоже открыл для себя ещё один изумруд
Phantasy Star (Master System) 1987-го года, японская версия (с FM музыкой) с переводом на русский от Chief-Net.
Ахрененно. Знакомство прошло на высшем уровне, впечатления после первого заплыва классные.

На желание познать классику повлияли помимо прочего и эти сообщения
Если браться за Phantasy Star, то и в первую часть для Master System стоит сыграть.
Причем не играть в 4, не пройдя первую.

Здесь больше нет времени что-то писать - приключение ждёт.

86
Общий / Во что сейчас играем?
« : 22 Март 2025, 21:32:37 »
Там должно быть 6, кажется, звёзд на титульном экране... по итогу.
Ага, точно. Спасибо, не заметил.

Добавлено позже:
сорри, только прочитал Ваши предыдущие заметки про эту игру. наверно Вы и так всё прошли уже. Поздравляю.
Спасибо
:drinks: выпью чайку с мелиссой за хорошую игру.

87
Общий / Во что сейчас играем?
« : 22 Март 2025, 20:17:52 »
очень советую yoshi's island! это одна из красивейших игр ever, в т. ч. на snes. в свое время прошел на платину,
А что за платина? Ты сам так условно назвал? Мне никаких наград не дали.

88
Общий / Re: Пройденные игры
« : 22 Март 2025, 17:17:58 »
А какая первая?
Rendering Ranger: R2
---------------------------------------------

Super Mario World 2: Yoshi’s Island (SNES).
Итак, это была долгое изнурительное прохождение. Изнурительным оно стало, когда обнаружил, что предыдущие уровни можно перепроходить, улучшая статистику собранных бонусов. Идея пройти игру на 100 появилась сразу. Перепройдя первый мир, улучшив там статистику и завершив появившийся Экстра уровень, дальше уже старался каждый новый уровень пройти на 100 и только потом приступать к следующему. Так и продвигался потихоньку. За двадцать дней было сделано много заплывов (может 10-12), играл не каждый день, а в основном на выходных.
В какой-то момент обнаружил некоторые моменты, которые очень нужные:
- можно хватать языком вверх
- использование доп предметов иногда очень полезно. Два раза использовал POW, без которого было бы оооочень сложно. Прибавление звёздочек использовал уже чаще, особенно ближе к концу игры.
Востановление полного запаса яиц тоже иногда выручало.
Что даёт увеличительное стекло и тучка узнал уже во второй половине игры, но особо не использовал.
Так же очень полезными оказался бонус уровень в 4-м мире "Угадать пары". Постоянно использовал для продолжения приключения, если начинал после перерыва с записи (так как после ресета накопленные жизни сгорают, а в "Парах" можно выиграть 10 штук).
Пару раз использовал и бонус уровень, где можно выиграть доп предметы (особенно нужны были +звёзды).

По ходу игры были мысли придраться к всяким мелочам, но после прохождения игра пробила душу. Финальный босс и концовка сработали хорошо. Крики "Браво!" до сих пор вырываются.

Финальный босс - один из лучших в истории игр. Концовка тронула и заставила принять мысль, что задумка игры хороша. Финальные ноты знакомой мелодии тронули душу.

Потом прошёл появившийся последний экстра раунд, но никакой доп концовки не было. Просто факт, что всё пройдено на сто.
=Добавлено:
По подсказке varezhkin - обнаружено, что на титульном экране появляются звёзды за прохождение экстра уровней на сто процентов.=


Понравился лес на заднем фоне, напомнило 2-й уровень из Bananan Ouji no Daibouken.
291169-0
Прикольно сделали, что музыка на карте меняется. Заметил это только в 4-м, 5-м и 6-м мире. Менялась ли она раньше - в уши не бросилось.
Также прикольно, что когда доходишь до 6-го мира меняется карта, но меняется и заставка. Интересно сделали.

89
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 22 Март 2025, 13:55:27 »
Подслушано в Рыбинске (2025) - хорошо.

90
Общий / Пройденные игры
« : 22 Март 2025, 03:57:39 »
Super Mario World 2: Yoshi’s Island (SNES) - пройдена! Пройдена эта долгая изнурительная эпопея. Хорошая, очень хорошая соковыжималочка для того, кто решит пройти её на 100%. Были моменты когда я уже был не рад что взялся за это дело и иногда думал "да гори оно пропадом это желание пройти игру полностью". Ну почему нельзя просто пройти игру? Нет, нужно именно на соточку, за что и поплатился долгими заплывами по два часа на уровень.
Конечно утрирую немного, но доля правды тут есть.
А всё-таки хороша игра, хороша. Задумка хорошая, размах тоже. Очень грамотное использование mode 7. Пожалуй это вторая игра на SNES, где mode 7 использовали прям классно и в тему - воплотили крутую задумку с финальным боссом. Аплодисменты, круто, снимаю шляпу и кричу "Браво!"
После концовочки прям за душу тронуло - крутая задумка игры в целом, красавчики. Душевно. И реализовано хорошо.

Но есть нюанс, что на 100% игра очень сложная. Нужно запастись большим количеством терпения и времени. Некоторые уровни действительно проходил за полтора или даже за два часа. Некоторые конечно и быстрее.
Молодцы Nintendo - короли, х*ли. Тут не поспоришь. Тем более когда смотришь на то, что они сотворили в прошлом.

Конечные нотки победной музыки Марио (из первой части, когда пройден уровень) тронули за душу.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 18 Далее