Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Game-in

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 22 Далее
1
Battletoads была в детстве с пополнением жизней "вверх + старт". Никогда не был от неё в восторге, она была для меня просто неплохой игрой. А вот мой друг, у которого я её брал, намного больше её нахваливал. Ещё он говорил мне "Ты не пройдёшь её", но я прошёл.
Потом другой приятель звал меня, что б я ему прошёл Clinger Winger. Он охреневал от того, как я спокойно пытался это делать (без дёрганий в сторону джойстика, без нервов). Просто на опыте я уже понимал, что там главное чётко нажимать крестовину и нервами там не поможешь. Попыток бесконечно, джойстик (Денди) нормальный - значит уровень будет пройден не с первой так с пятой попытки.
Во времена интернета (когда появилось общение о играх) эту игру не включал ни в топ 10, ни в топ 20.

Настало время, когда захотелось пройти в оригинальном замысле. И тут игра заиграла красками по полной.
Был прочувствован каждый участок и отрезок, каждое препятствие, каждый враг и босс (битвы с боссами обрели смысл, там можно проиграть(!), там нужно подбирать тактику или включать мастерство, там нужно думать). Чувствовалась потеря каждого квадратика и жизни, а так же ценность скушанного комарика и приобретенного 1up-а. Ощущался удар, когда теряешь все жизни и попадаешь на экран континю и еще больший удар, когда понимаешь, что континю больше нет. В частности хорошо прочувствовал насколько атмосферный мрачный и опасный последний уровень. Насколько там недружелюбная атмосфера, вокруг все темно и нет даже ни одного комарика. Напряженная финальная схватка - битва довольно непредсказуемая - всеми силами пытаешься подобрать ключи максимально аккуратно ведя бой. Это финал, нервы на пределе, либо ты, либо тебя - Game Over, начинай сначала.
Сложность высокая, эмоции получил потрясающие. Напряжение и нерв сумасшедшие. В итоге игра стала для меня в топе 10 вообще без сомнений.


Toxic Crusaders - бесконечное здоровье. Игра запала немного в душу - была в ней какая-то харизма, привлекательность. Харизматичный главный персонаж, классная музыка (одна из лучших), интересные локации. Запомнились большие пики, вылезающие из стен, стулья, вылетающие из окон, подъём вверх по платформам (где как раз вроде бы можно было проиграть, упав вниз) прыжок вверх на пружине. Хорошее оформление: герой наглядно переходит с одной локации на другую в режиме карты в соответствии с текущей ситуацией - пешком, на скейте, по пояс в воде, на вертолёте - всё так и нарисовано. Классный титульник, заставки. В топе не была, но запомнилась.

Прохождение оригинала, значительно повысило игру в моих глазах. Был с интересом оценён момент тактик (и с врагами, и с боссами) - а они там есть. Был хорошо оценён последний главарь с несколькими формами - очень классный босс, и было очень интересно подбирать к нему ключи.
И в игровом плане игра оказалась очень сложной (сначала), но в результате стараний прошлась, что вызвало сильные эмоции от победы. У неё и репутация была как "непроходимый хардкор".
Сейчас для меня - это одна из лучших игр и присутствует в топе 10.


RollerGames (в виде D.J. Boy на заставке и Skating на картридже - именно так называл её друг, у которого её брал. И я соответственно тоже.)
301528-0
Было там пополнение здоровья, но узнал об этом не сразу.
Дошёл до третьего (примерно) уровня и застрял. Потом встретил друзей (они играли у себя в своей половине двора): один у которого взял картридж, другой хозяин картриджа (как оказалось). Помимо прочего пожаловался, что игра оказалась непростой и пока не смог пройти третий уровень. На что мне хозяин картриджа говорит: "А там можно пополнять здоровье. Нажимаешь на селект и твоя шкала фььььььььить (в этот момент он просвистел и махнул рукой с вытянутым указательным пальцем слева в право)".
Полученная информация меня порадовала и игра была конечно же пройдена.
Она мне понравилась, интересная, оригинальная. Несмотря на пополнение здоровья, мест где можно было проиграть хватало с головой (и ямы, и шипы, и вода). А маневрировать было сложно из-за роликов на ногах героев.

Потом прошёл по нормальному (где-то в середине 2010ых), оценил и боевую составляющую. Необходимость уворачиваться от птичек в джунглях :biggrin: (запомнились они мне). Необходимость аккуратно вести бои с противниками. И получается это довольно классная игра, где совмещена сложность боёв и маневрирования.

Итог - игра оценена выше после прохождения по-нормальному. А в детстве сделать это не догадался, видимо не было интереса. Ну тут никогда не поздно.

2
Ninja Ryukendn III (на обложке чел из SamSho). Игра висла на одной сцене, после уровня 2, где Рю встречается с Фостером в первый раз. Больше таких косяков не было.
Это интересно, но я про первую часть говорил.

3
И на 5 часов сразу  :wacko:
Пуйка - не свидание, к началу не опаздывай.
Не, к этому "обзорщику" у меня доверия нет. Оценил его когда-то как "попсового балтуна" - просмотры собирает (споймал коня за гриву), поклонников много, но несёт чушь. В комментариях там просто брызги восторгов и благодарностей (ощущение, что боты, но не могут это быть просто боты по логике - просмотры лайки присутствуют. Видимо просто грызуны семейства хомяковых).

Свои краткие мысли по поводу него написал здесь
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,84136.msg1644802.html#msg1644802
и выкинул этого "обзорщика" в ведро стоящее аккуратно в углу с пакетом внутри ещё летом этого года.

"Спасибо, смотрите сами."

4
Добавлены все примеры в список. Не так уж и много (пока 24), при том, что каждому в детстве попадались конечно же не все, а какая-то часть. Т.е. как и предполагал пираты не сильно повлияли - процентов 10-15 максимум.
Мне лично попадалось 17 случаев при том, что проходил в детстве чуть больше 200 игр. Это 8,5% - даже меньше чем думал.
А если посчитать процент ко всем попадавшимся играм (наверное 300+), то ещё меньше.
Смею предположить, что у всех ситуация примерно похожа в плане процентного соотношения.

В целом такая помощь пожалуй оказалась позитивной, сделала ситуацию более простой и развлекательной. Нам тогда и не нужен был хардкор (хотя он и так попадался, но без пиратов его было бы больше).
Но всё-таки важное уточнение, что восприятие некоторых игр помощь испортила или сильно исказила.
----------------------------------------------------------------------
Ninja Ryukenden III - Yomi no Hakobune
Пираты отключили систему паролей и ввели чит-код бесконечного пополнения жизней - нажать ВВЕРХ + Start во время игры
Вот это интересно! А я всё никак не мог понять, почему попадалась версия с паролем и без. Ответ напрашивался, что это были (J) и (U), но ведь точно не помню там английского текста! Теперь ребус кажется сложился.

Ninja Ryukenden III моя история.
Почему-то эта игра в детстве не сильно зацепила, больше вставляли 1-я и 2-я части. Возможно не заинтересовала тема роботов.
Попадались версии с паролем и без. Одна из них была с пополнением здоровья "вверх + старт".
Первое знакомство - дошёл до третьего босса, умер (возможна эта версия была с пополнением, но я не знал. Паролей в ней тоно не было).
Дальше- попалась версия с пополнением здоровья, прошёл.
Потом появился интерес пройти её ещё раз не пополняя здоровье - сделал.
Где-то в промежутках между этим  или после (скорее всего) попадалась и версия с паролем. Что и ввело путаницу в воспоминания, так как сейчас уже знаю, что пароли только в японке, а названия Ninja Gaiden на заставке в детстве вообще не помню.

Интересно, что игру перепрошёл пару лет назад и сейчас считаю её лучшей в серии (американскую версию).
--------------------------------------------------------
Полное восполнение здоровья и добавление времени в Double Dragon IV на start+select.

В какой-то из версий Double Dragon III на какое-то сочетание кнопок было переключение сцены (части уровня). Если поставить режим на двоих, позволить врагам побить Джимми, и во время его предсмертного мигания переключить сцену, то у вас получалась игра на одного, но Джимми тоже не умирал и его можно было потом выбрать из меню паузы.


Hunt for Red October
В игру встроен бесконечный чит восстановления Armour и времени + 47 жизней. Для этого нужно во время игры нажать Start и поставить тем самым игру на паузу. А потом удерживая Select, снова нажать Start. Armour и время подводной лодки восстановятся до максимума и после смерти у вас будет 47 жизней.

Bruce Lee
В игру пираты встроили чит восполнения здоровья. Для этого нужно нажать во время игры кнопку Start, а потом, удерживая кнопку вверх, ещё раз нажать на Start. Также у игрока теперь 9 жизней, вместо обычных двух в оригинале.
Некоторые примеры типа этих возможно(?) мне и попадались, но не знал о заветных комбинациях кнопок. Так что проходил их в оригинальном виде.

5
Самые безобидные примеры (мой опыт)
Batman 4 - вариант Batman Return of the Joker, где в битве с боссами у тебя энергии значительно больше чем в оригинале. Игра очень понравилась - крутой графический и музыкальный аттракцион-боевик. Впечатлила. Потом когда прошёл и оригинал, ничего не поменялось. Сложность у него чуть выше, на впечатление это не повлияло. И та, и та версия одинаково была хорошо оценена.

Flash & Batman - больше жизней (9 вместо 3). То же самое. Игра понравилась, была пройдена сразу с двоюродным братом. Воспринялась как классный экшен аттракцион с интересным миром, простым понятным и увлекательным геймплеем. Потом прошёл и оригинал Monster in my Pocket - разве что игра обрела больше смысла. По игровому процессу всё так же хорошая, чуть сложнее, но в результате всё равно не сложная. В этом примере вмешательство пиратов тоже не испортило впечатление от игры.

Super Bros 10 - хак Jackie Chan's Action Kung Fu. Упрощён тем, что коронные удары бесконечны. Как и в первых двух примерах впечатление не испортило. Нормальная приятная игра.


Вмешательства, которые повлияли.
Kick Master - с пополнением здоровья "вверх + старт". А вот здесь уже бессмертие сильно повлияло на впечатления от игры. Дело в том, что я игру просто не почувствовал. Это было бессмысленное прохождение всех уровней, убийство всех боссов и просмотр концовки. Пресное, без вкуса и запаха. Кроме того игра ещё и показалась слишком сложной (помнится бой с Кентавром, и как тяжело было его достать ударами.
В последствии игра была пройдена на эмуляторе, все четыре круга. И она не стала любимой, но по крайней мере я почувствовал её игровой стиль, замысел и в чём её изюминка. И это доставляло удовольствие. Игровой процесс когда втягиваешься - интересный. Когда научился, игра просто пролетается (помню, что 2 3 4-е круги проходятся уже быстро и легко - ты действительно как мастер сносишь всё на пути - с удовольствием).
Так что здесь небо и земля, использовать чит была плохая идея.

6
А где же TMNT с неубиваемым Шредером и Backy'O'Hare с одним ударом?

Картриджи "для ознакомления" типа 3 in1, 4 in 1, x in 1 за 100 условных рублей влияния на восприятие игровой индустрии не вносили? Или будем рассматривать только какое-то отдельное пиратское вмешательство?
Вот тут у нас была схожая тема "Чем пираты насолили лично вам?".
Тоняк, помню, что видел что-то похожее. Возможно пускай она будет про жёсткие негативные моменты типа разных глюков (оно так и получилось, и называется она соответственно). А эта же про позитивные когда пираты помогали, и в результате эта помощь оказалась приятная, но имеет скрытые последствия.
Стоп, а я же так и написал
Захотелось вспомнить и запечатлеть список игр детства, в которые пираты добавили читы.

Хотя темы вроде и пересекаются, но если никому не мешает, здесь я хотел бы сосредоточится именно на добавлении читов. И как это повлияло на восприятие игр: ты прошёл игру с бессмертием, а потом оригинал - и твои впечатления.

Вот про Super C и Jurassic Park, Patenokor, ты прям в точку написал ещё тогда, год назад).

Кстати, а я в детстве тоже Super C не почувствовал. Часто пытался вспомнить почему. Игра же классная. Не помню ни как доставал её, ни впечатлений о первом знакомстве, о прохождении. В последнее время начал склонятся к варианту, что тоже проходил её с 30 жизнями и оружием. Даже смутно в тумане вроде как начал вспоминать. 100% уверенности нет, но очень вероятно, что так и было.
Хотя помню, что и нормальную версию проходил (вероятно потом).
Переигрывая Super C сейчас, да ещё и без турбо - это шедевр.

Добавлено позже:
если Game-in не против.
Если б я ещё знал, что оно такое)

7
Вроде не упоминали.
У меня был Nunja Ryukenden (именно японка), где игра зависала на некоторых катсценах - всего около 5 таких мест было. Из-за этого приходилось пропускать некоторые заставки, а самая подлянка была в том, что игра висла и на заставке после победы над первой формой финального босса. Т.е. в первый раз, когда этого не знаешь, убиваешь с сильным трудом главаря, смотришь катсцену и всё - финиш.
В процессе прохождения я уже прекрасно знал какие заставки нужно пропускать. С одной стороны пройти игру это не мешало, но с другой расстраивало, так как история была познана не полностью. Уже потом прошёл трилогию на СНЕС и посмотрел все заставки.

8
Такую тему создам, если никто не против.
Речь будет больше о 8-ми битных играх (так как других вмешательств я и не помню)

Захотелось вспомнить и запечатлеть список игр детства, в которые пираты добавили читы.
Так же как это повлияло на восприятие игр (что можно было проверить пройдя игру в этом виде, а потом в оригинальном)

Adventure Island - старт с любого уровня
Batman: Return of the Joker (Batman 4) - больше здоровья на битвах с боссами
Batman Returns - пополнение здоровья
Battletoads - пополнение жизней "вверх + старт"
Bruce Lee - пополнение здоровья "вверх + старт" и 9 жизней, вместо двух
Chip to Dale no Daisakusen 2 - количество жизней увеличено до 9
Contra - 30 жизней, оружие
Contra Force (Super Contra 6) - не помню, но чем-то была легче
CrossFire - больше здоровья
Double Dragon III - пропуск уровней, сохранение напарника
Double Dragon IV - полное восполнение здоровья и добавление времени "start+select"
Flintstones 2 - пополнение здоровья "вверх + старт"
G.I. Joe: Atlantis Factor (Super Contra 5) - бесконечное время и патроны
Gradius - больше жизней
Hokuto No Ken - бесконечное здоровье
Hunt for Red October - восстановления Armour и времени + 47 жизней
Jurassic Park - выбор уровней
Kick Master - пополнение здоровья "вверх + старт"
Monster in My Pocket (Flash & Batman) - больше жизней
Ninja Ryukenden III - пополнение здоровья "вверх + старт"
Ninja Ryukenden III - выбор уровней
RollerGames (D.J. Boy) - пополнение здоровья "селект"
Super C - 30 жизней, оружие
Super Mario Bros. - старт с любого уровня + другие
Super Rescue Solbrain (Robocop 3) - пополнение здоровья (или жизней) "вверх + старт"
TMNT - выбор уровней
TMNT 3 - выбор уровней
TMNT 3 (c Xize) - больше жизней
Toxic Crusader - бесконечное здоровье
Young Indiana Jones - пополнение здоровья (или жизней) "вверх + старт"



9
Моя история (связанная с прохождениями игр не так как они задумывались).

В детстве была Лифа (чё-то там SM-888, как на картинке). Говорят, что на ней (как и других приставках детства) игры шли немного медленнее. Я лично не проверял и не замерял. Верю на слово (прикол, если окажется, что это не так). Но вроде как доказано, показано.
Значит 1-пункт, все игры детства игрались в искажённом виде. Но слава богу замедление было небольшое и особо не сказалось на качестве. Прикиньте (фантазия) игры шли бы в два раза медленнее. Возможно тогда приставки бы не покупались так часто, а детям бы не так сильно хотелось бы в них играть.

2) Попадались игры с встроенными читами: пополнение здоровья, бессмертие, выбор уровня и оружия  и др.
Никогда не отказывался и всегда с удовольствием играл в игры с пополнением здоровья и бессмертием.
Правда потом иногда проходил их же уже специально не пополняя здоровье.

3) Турбокнопки. Наверное вообще никак негативно не повлияли на наше восприятие игр. Возможно даже наоборот сделали игры более интересными для детей.
Но нюанс в том, что потом когда ребёнок вырастает, обнаруживает, что игры на самом деле были без турбо - открывает для себя новые дополнительные интересные моменты игрового процесса многих игр. Как правило (мой опыт) игры без турбо становятся интереснее, некоторые моменты игрового процесса логичнее, со смыслом, и игровая задумка более глубокой и многогранной.

4) Появились эмуляторы.
Первое знакомство - Sega Dreamcast и диски "300 (примерно) игр СНЕС" и "250 (примерно игр Сега 16)". Больше играл в снесовские и там была возможность сохраняться. Точно не помню, но наверное всё-таки пользовался ей. Так как не было причин не пользоваться. Но без фанатизма - упрощал себе, что б сильно не напрягаться. Потому что "а зачем напрягаться?".

Эмуляторы в компьютере.
Сразу появилась возможность поиграть в любую игру + пройти то, что оказалось сложным в детстве. Пользовался сохранениями (тоже не видел причин не пользоваться). Проходил с ними Castlevania 3, Gradius 2, пытался Ghostly Village, но не смог.
Потом заметил (свой опыт), что с сохранениями игра воспринимается неадекватно: чётко заметил, что сложность кажется намного выше, бывало даже кажется, что игру нереально пройти по-честному. Всё это из-за сохранений.
Так как потом, когда играешь по-нормальному, игра вполне проходится, ничего сверхсложного, как казалось.

Постепенно начал приходить к желанию всё-таки играть по-нормальному - казалось бы глупость какая-то, зачем специально себя ограничивать, игнорировать возможность сохранятся. Но вот такое романтическое желание, на которое есть свои причины (о которых уже говорил не раз и не только я).
Доходит даже до того, что когда хочу сделать определённый скриншот, забываю, что можно сохраниться в месте перед тем, а не начинать заново с чекпоинта. Потом вспоминаю и "блин, точно, можно ж сохраниться".
Но иногда прибегаю к  сохранениям (очень редко, но бывает). Из последнего, месяц назад помог себе в прохождении Asterix & Obelix (SNES) - сохранился на быке, просто не захотел переигрывать - вот это желание взяло верх. И как раз в этот момент начал задумываться вообще плюнуть на прохождения по правилам и начать играть с сохранениями, обосновал себе даже всё. Но что-то остановило и всё равно продолжил играть по правилам.


10
Ну и что. Пришли к тому, что каждый может играть, как ему хочется. А кто с этим спорил?
Как вообще можно кому-то запретить играть своим способом? Осудить, помешать, воспрепятствовать? Это абсурд.
14 страниц бессмысленного кипиша.
Если тебе хочется играть как ты хочешь, то ты играешь так как хочешь - в моём мире это так. И никто тебе не помешает.

И это никакого отношения не имеет к обычным фактам:
Каждая игра выходила в определённой форме. И можно эту форму назвать правильной, истинной, так как задумывалась, настоящей. Да не то что можно, а это по сути так и есть.  Как можно вообще с этим спорить. Это просто факт. Он очевиден любому, кто смотрит на вещь и не пытается её перекрутить.
И прохождение игры в этой форме можно соответственно назвать правильным, настоящим, истинным.
Зачем рефлексировать на эти слова (правильное, настоящее, нормальное) если это просто факт? Это не попытка тригерить (абсурд), это сухой факт.

Сейвы придумали потом, их не было во времена тех игр. А теперь вдруг кто-то злится, что игра с сейвами это не по правилам. Это просто факт. Надо как-то называть вещи своими именами, как назвать их по другому?

Читаешь последнюю переписку Мэда с Фаустом и не понимаешь - ну о чём спор? Повторяюсь, как можно кому-то навязать.
Просто озвучиваешь свой опыт и выводы которые сделал. Да, романтика может кому-то и нафиг не нужна. И это его дело. Каждый играет так как хочет. Хоть вверх ногами, хоть с черепашкой в руках.

Мы живём в такие времена, когда технологии просто улетели куда-то далеко. Можно всякие вещи делать очень разными способами.
Фильмы смотреть с мгновенной перемоткой, на ускорении. Музыка тоже самое.
Если я скажу, что фильмы смотреть по нормальному - это так как они задумывались (без перемотки, на нормальной скорости), тоже кипишь поднимется? Тоже начнётся разговор, что там и задумки не было. Кемерон со своим Терминатором вообще другое хотел снять и т.д.
Музыка тоже самое. По нормальному слушать - так как она воспроизводится. На нормальной скорости, без перемотки.


11
Что "нет"? Я говорю про свои ощущения. Ты мне рассказываешь, какие у меня ощущения?  Я проходил эту игру в детстве, проходил просто на эмуляторе, проходил на ачивки, проходил на "Сатурне" на ачивки. Много раз проходил, мне играть интересно. И чужие мнения об игре мое личное не изменят вообще никак. Хоть она сто раз с треском провалилась.
Проходил Соник 3Д Бласт в детстве на Сеге 16. Мне понравилась.

Была ещё Cool Spot в подобном стиле
Spot goes to hollywood вроде

12
вкладывает
лажа - это немного другое  :)
301116-0
Я родился в 80-х, играю в игры 80-х 90-х
Так что всё логично :)

13
Вообще, головоломка-то неплохая, на более поздних уровнях надо хорошенько думать и планировать свои действия.
Мне игра попадалась в детстве на 1200 in 1 - очень редкий картридж, который попадался всего один раз. Это была большая плата (размером как половина большого картриджа) с четырьмя огромными микросхемами. + там ещё были какие-то резисторы напаяны и возможно ещё то-то.
На картридже было довольно много простых игр, точно не помню, примерно от 20 до 40, остальные по классике повторялись.
Как раз этим сборник и выделялся, что там были неизвестные раннее игры типа Wrecking Crew, которую до этого никогда не видел.
Ну и конечно нестандартное 1200 in 1.
В последствии этот картридж перестал работать. Чисто визуально - одна ножка "резистора" начала болтаться. Пытался припаять - безрезультатно (а возможно и ещё больше испортил этим картридж - нагрел окружающие элементы).

Вообще не точно, но есть вероятность, что картридж до сих пор у меня в тумбочке с остальными лежит. Проверить пока не могу.

Добавлено позже:
Если она проходится, то интересно было бы пройти.

14
Я, кстати, только из Интернета узнал, что Марио в этой игре не может прыгать из-за веса молотка. В детстве мне такое не приходило в голову. Думал, что просто в игре нет прыжков, и всё.
Интересно. Люблю такие обоснованные моменты в играх.

15
Game-in, найди тему на форуме о разработке Ниндзя Ункенде, там еще дольше :D
Ничё себе.
Меня уже цепляет насколько сильно 2nd Channel полюбил серию, и как влаживает душу в свой проект. Тут даже если игра (условно) окажется не очень, всё равно вызывает интерес именно из-за того.

Не понятно, там все виде удалены (пишут удалён аккаунт ютуб). Это конец?

Добавлено позже:
Очень уж Вы категоричны :)
Можно всех и вся не уважать вообще и наделать много чего стоящего, как по мне. Примеров то полно в истории, и в истории видеоигр тоже. Взять хоть братьев Хаузеров
Я бы с удовольствием почитал подробней, если напишешь.
Вообще согласен - главное результат показать.

16
Хотелось бы вспомнить Axiome Verge.
Игра создавалась одним человеком (Thomas Happ)  пять (!) лет. И была посвящена какому-то погибшему другу-брату или просто человеку не помню (правда эту информацию почему-то сейчас не могу найти, но помню, что видел её раньше).
Вот это впечатляет! Пять лет фигачить над проектом. Я бы так не смог.
И игра получилась классной. Для меня лично одна из лучших.
Вот его интересно было бы послушать по поводу разработки, задумки.
Можно прочитать, что он любил и вдохновлялся Contra, Bionic Comando, Metroid, Rygar.

17
Произведение выпущено и уже живёт отдельно от автора.
Вот эта фраза мне нравится.

Добавлено позже:
А вот первая Кастла на FDS уже в 1986 году показала такой класс, что ремейк на СНЕС выглядит не как работа над ошибками, а как самостоятельный проект на базе первой части.
Каждый раз когда вспоминаю Castlevania, моему восторгу нет предела. Как они это сделали!? 86-й мать его год!

Добавлено позже:
по поводу задумок ромхаков.
Разработка хака, на мой взгляд, - это тоже разработка, хакер тоже продумывает геймплей
Ромхакеров будем приравнивать к команде разработчиков игр? Тем более ромхакера, которому плевать на правила и на то будет кто-то играть в его хак с сохранениями или нет. Не думаю, что при таком подходе он может сделать что-то стоящее. Если не отдаёшь дань шедеврам прошлого, то ничего стоящего не сделаешь в будущем.

Ромхакеры в целом это как если в музыке вместо написания своих песен, я буду переделывать песни Металлики (при чём не сам играть, а брать их партии и переделывать).

Возможно (возможно), если хакер прям очень любит какую-то игру, жить без неё не может, то он способен вложить душу и сделать то-то интересное.

А вообще нет. О чём речь. Люди делали шедевры с нуля (Contra, Jackal) в 80-х! Не сейчас. Не было ни интернета, ничего. Впереди пустота, ты делаешь, рискуешь и не знаешь что будет. Это насколько высоко им удалось прыгнуть, если задуматься. Игры до сих пор шедевры.
А тут ромхакер геймплей продумывает - не смешите. Разные вещи всё-таки.

18
Кому саундтрек какого уровня нравится больше всего?
Стройка. Припев разрывает
да и не только припев...

19
Общий / Самые печальные моменты в играх
« : 04 Ноябрь 2025, 02:25:29 »
Когда в начале батю убивали в Ninja Ryukenden, меня это капец как цепляло.
Так как игра была сложная, прошёл её далеко не сразу.
И мои в последние попытки прекрасно помню, как специально пересматривал заставку, что б разозлится и побежать мстить за отца. И это реально так было! Это придавало сил и настойчивости.
В результате победил всё-таки.

20
Всё это так...
А я позволю себе не согласится и предположить, что Мелсторм и Юзорг говорят какую-то ерунду.

Да, однозначно есть игры, которые не доделали или не воплотили всё, что хотели: Battletoads in Battlemaniacs, Garfield (Sega, планировали больше уровней), Gex PS1 (то же самое), Alone in the Dark (планировали сделать другую графику).

Но много игр, которые выглядят вполне законченными: Rockmen, Castlevania, Donkey Kong Country (у создателей вообще была уйма времени и игра делалась в расслабленном режиме, как рассказал Кинаман в последнем видео, со слов композитора игры), Zelda, Super Mario Bros., Contra, Duck Tales.
Мне кажется на момент выхода этих игр, всех устраивал результат и считали продукт законченным.
То, что в продолжениях этих игр что-то меняли - это не потому, что они то-то не доработали в первой части, а потому, что серию надо развивать (не будут же они делать то же самое), привносить что-то новое, возможно облегчать и делать более попсово (на широкую аудиторию, более развлекательно, менее хардкорно), учитывать ситуацию на рынке.
Кроме того обычно в следующей игре серии меняется команда разработчиков (хотя бы частично, директор проекта часто другой). В Ninja Ryukenden 2 поменяли стиль прорисовки катсцен, в 3-й поменялся стиль прорисовки и уровней (но это не означает, что они хотели так сделать в 1-й части, но не смогли. Тут же нет ничего сложного).
В Resident Evil 2 отказались от фильмовых катсцен (как мне кажется потому, что снять такой экшен со взрывами в городе в реале это уже уровень голливудских блокбастеров - очень сложно и дорого. Гораздо проще на компьютере сделать.)


А насчёт того, что творческий продукт можно делать вечно - есть такое дело. Но какой смысл об этом говорить. Уверен, что профессионалы это прекрасно знают и так же знают что нужно в какой-то момент поставить точку и выпустить своё творение. В противном случае можно мусолить его всю жизнь и вообще никогда не выпустить.
Но опять же какой смысл об этом говорить? Это философский вопрос. Предполагаю, что те два парня (Юзорг, Мелсторм) просто пытаются как-то обесценить проекты 80-х, 90-х, говоря что-нибудь, просто без смысла. Т.е. какая их цель - непонятно.

Добавлено позже:
По опыту создания ромхаков на игры - это прям в точку. Авторские задумки в процессе меняются постоянно, и зачастую не достигается по каким-либо причинам. :lol:
Тут ещё ромхакер сейчас будет рассказывать суть.
Пытаешься себя приравнять к разработчикам? Да, смешно.

21
Интересно, есть у вас такая зависимость?
Есть хардкорные геймеры, которые играют на настоящих консолях, то там вообще нет никакого сохранения. И дети 90-х это прекрасно помнят, единственный "чекпойнт" на 8/16 бит это Password, который дается в некоторых играх после окончания уровня. А в большинстве и вовсе не дается ничего, кроме нескольких Continue и всё, конец игры.

На эмуляторах нас разбаловали сохранением в любой момент. Но получается, что от этого очень сильно снижается "челлендж", падают скиллы (если они вообще у вас были), и по идее это не есть гуд по высоким геймерским стандартам.
Например я сохраняюсь постоянно, перепрыгну яму - сохранюсь, застрелю или побью небольшую пачку врагов - сохранюсь,  при подходе к кучке врагов - сохранюсь, потеряю 1/5 здоровья, плохо - перезагружусь сразу. А уж когда доходит до босса, то на нём я сохраняюсь после каждого удачного нанесения урона по боссу, а в случае, если он сносит мне здоровье - тут же перезагружусь.
Но если задуматься, то это уже и не совсем прохождение игры получается, а что-то среднее между просмотром ролика о прохождении игры и читом бессмертия.

Какие ваши мысли на этот счет, как у вас с быстрыми сохранениями/загрузками процесса? :neznayu:
Прочитал первое сообщение, шапку темы. И не понимаю в чём твоя проблема, Егорка? Ты сам пишешь, что с сейвами это уже не прохождение, а ко мне решил придраться.
Ох уж эти геймеры, хрен их разберёшь)

22
В том что у тебя идёт чёткое разделение, что играть с сейвами - не нормально. А без сейвов - нормально. Учитывая как в этой теме шли обсуждения - это очередной призыв сраться за то, как играть нормально. :lol:
1 вариант
У тебя в голове идёт чёткое стремление разжечь конфликт.
Я своё сообщение написал.
А ты его перефразировал как тебе захотелось. И вложил в него смысл такой, какой тебе захотелось.

2 вариант
У тебя "горит шапка вора". И любое упоминание фраз " играть с сохранениями, играть по нормальному" воспринимаешь на личный счёт, воспринимаешь как нападение и начинаешь защищаться.

Добавлено позже:
3. Сразу оценка что все выше перечисленное нормально, если с сейвами и подсказками - не нормально играть.
Очевидная вещь, разве нет?
Играть по правилам = играть по нормальному
Играть с сохранениями = играть с сохранениями, нарушая правила.
В чём проблема называть зелёное зелёным, а синее синим?
Что за странные триггеры работают у некоторых, когда всё называется своими именами?

23
2. Ну допустим я хочу жить игрой, но не могу ее пройти. Ни с пирожками, ни 3 литра чай, ни 3 литра водки, ни за 3 дня, ни за 1 год. Мне бросать все игры, что не могу пройти? Без подсказок тоже не могу играть. Это конечно касается более сложных игр, чем стандартный платформер 8/16 бит, но уже в адвенчкрах не могу без подсказок. Что, надо по вашему бросать игру например Zelda (любую), Метроидвания (любую), квесты (любые), да и вообще очень многие игры, и шутеры даже в самом тупом шутере можно заблудиться. Без подсказок? Когда потратил уже несколько часов? А подсказки там понадобятся не одна/две, а регулярно.
Смотри подсказки.

24
Прохождение некоторых игр по нормальному банально не стоит того. Качественную игру, даже если она и сложная, приятно пройти и без сейвов. А ради чего романтично рвать пукан, если игра кривая? Ради мифического статуса нормального геймера?
Ну и... Тебе нужно разрешение-одобрение не играть в то, что считаешь кривым?

Или мы сейчас будем обсуждать очевидные вещи, что если человеку игра не нравится, то он может в неё не играть?
Или может пробежать её с сейвами ради любопытства.
Опять же - одобрение чьё-то нужно?

25
Очередной триггер на срачи. :lol:
В чём триггер? Ты пытаешься провоцировать?
Само собой твои цели могут меняться на протяжении жизни. В один период ты играешь с сохранениями, в другой период ты можешь увлечься прохождением игр по нормальному.
Вот моя фраза. В чём триггер?

26
На неадекватность (выдумывание того, чего нет, перекручивание, ядовитые озёра) не вижу смысла реагировать. Разбираться в природе этого (почему кто-то этим занимается) тоже не вижу интереса.

Есть интерес добавить мысли по поводу целей "играния в игры". Всё зависит от цели.
Если цель просто развлечься, поиграть часок, добавить щепотку специй в свою жизнь. Когда у тебя в жизни есть более интересные и важные занятия. А игры это так, дополнение. То играть с сейвами вполне подойдёт.

Если же цель более серьёзная. Если ты живёшь играми грубо говоря. Хочешь окунуться в атмосферу, прочувствовать по полной. То ты запасаешься пирожками + 3 литра чая и вперёд по правилам игры. Это романтический подход. В идеале надо играть без подсказок и с нуля. Так ты её и прочувствуешь, и получишь эмоции от победы (или поражения), и тебе будет что сказать о ней. Можно и обзор написать.

Например, у Street Fighter, который играет с сохранениями, нет шансов понять, что Asterix SNES это классный платформер. Так как это можно прочувствовать только играя по нормальному.

--------------------------------------------
--------------------------------------------
Само собой твои цели могут меняться на протяжении жизни. В один период ты играешь с сохранениями, в другой период ты можешь увлечься прохождением игр по нормальному.

27
Прям уровни? Или только графика? Я конечно не играл в неё, но мне казалось, что уровни в ней идентичны первой СМБ. Если они отличаются, то стоит поиграть.
Да, уровни переделаны. Как минимум если даже уровень такой же, то призы по другому спрятаны. Местами переделано сильно (или вообще взято из Lost Levels или смесь, там уже разбираться надо).

28
Общий / Во что сейчас играем?
« : 27 Октябрь 2025, 18:44:10 »
Была такая песня у Сектор Газа " Вы слыхали как дают Люлей". Так вот и я отхватил жёстких и увесистых, запустив All Night Nippon Super Mario Brothers (FDS).
Думал пройти этот экземпляр официальной переделки Марио, ознакомится и пойти дальше во что-то другое играть. Но игра оказалась олдскульным хардкором. Дошёл до уровня 7-4 - и всё, с меня хватит. (Целый день играл. Неоднократно выключал, потом снова возвращался)
Возможно когда-нибудь вернусь к ней и поупорствую. Так же как и к непройденной Super Mario Bros.: The Lost Levels тоже вернусь. Но не сейчас.
В данный момент хочется поиграть во что-то попроще.

Пожалуй запущу Зельду на СНЕС! Let's Go!

29
All Night Nippon Super Mario Brothers
Официальная лицензированная переделка Марио под тематику японского радио шоу All Night Nippon. Представляет собой смесь Super Mario Bros. и Super Mario Bros.: The Lost Levels с немного переделанными уровнями. Похищенные Тоады в замках и некоторые враги заменены на образы японских ведущих и знаменитостей, а среди дикораций можно увидеть микрофоны. Есть выбор играть за Марио и за Луиджи. По сути это ремикс классической игры - фанатам рекомендуется. Сложность высокая.

- Чем богат...)

30
Обзоры игр / [FDS] Yume Koujou: Doki Doki Panic
« : 26 Октябрь 2025, 22:46:00 »
Как второй Марио она у меня была. Вроде даже не проходил :neznayu:
Да, у неё есть порог вхождения. С наскоку не пройдёшь

Спасибо, интересно было почитать!
Какое большое и интересное описание!
:drinks: Чай с мелиссой!

Меня, как любителя "1001 ночи", игра привлекает восточной тематикой.
Не знаю, хватит ли сил и терпения, чтобы пройти, но попробовать стоит.
Настало время послушать главную тему фестиваля - "Arabian Nights" :D. Я её так и не слушал до сих пор)
Ну так, неплохая добрая песенка.

Когда в прошлом году взялся проходить ее после прохождения "Марио-2", думал, что буду играть в идентичную игру с иными спрайтами. Но оказалось, что между ними есть и другие отличия. Я уже забыл, какие именно, однако на геймплей они влияли.
Да, да. Есть такое. Интересно. Спасибо, что напомнил. Сейчас копнул и там действительно есть отличия)

Повторяются все-таки не боссы миров, а полубоссы. Если же брать именно боссов, то в каждом мире свой оригинальный. Или один все-таки повторяется, что изменили в "Марио-2"? Вот точно не помню.
Повторяются)

Какое большое и интересное описание!
Попробуй тоже написать обзор. Интересная штука.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 22 Далее