Ой-йо-йо-йо-йой во что я только что поиграл, ай-я-я-я-яй
Rendering Ranger: R2 (SNES) - прошёл на нормале с максимум жизней (7 вроде). И это класс.
Пожалуй самое крутое (или одно из самых) и грамотное использование mode 7 на платформе, потому что раньше довольно часто в играх мне не очень нравилось воплощение этой способности - выглядело искусственно, неправдоподобно и топорно. А здесь прям круто. Благодаря чему игра реально впечатляет сейчас(!), когда уже много чего повидал.
Круто сделан плавный переход из пешего уровня в летающий - герой в прямом эфире доходит до космического корабля и садится в него. Благодаря чему можно увидеть, что истребитель на самом деле большой, а не маленькая фигнюшечка, как мы обычно видим в шутем-апах. Казалось бы очевидная вещь, но не всегда об этом задумываешься.
В общем - скрещивание ран'н гана и шутем-апа получилось хорошим.
Истребитель может разворачиваться - хороший элемент геймплея, встречающийся не часто.
Последние два уровня в качестве окончания приключения порадовали - идёт много боссов подряд и ты вроде ожидаешь, что может вот сейчас уже конец, но нет - ещё один главарь, а потом ещё один и ещё.
Небольшое наличие ответвлений (как бы секретов) в пеших уровнях, где можно взять доп жизнь - порадовали. Это уже шаг в сторону платформеров.
Классная эффектная стрелялка, мощно сделали, аплодисменты.
Это десяточка и пожалуй занесу в список любимых игр.
Пройдена за два "вечера".
И special thanks господину Стрит Файтеру за наводку
Rendering Ranger R2 - тоже графически впечатляющий ран энд ган.
Думал ещё сыгрануть в Super Turrican 2, но после такой мощи боюсь он будет воспринят блекло).