Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Andr3w

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... 29 Далее
271
Дайджест / Re: окончательный взлом ps3
« : 01 Ноябрь 2012, 16:00:05 »
Demon,  В эксклюзивах от соньки используется селл и картинка выглядит отлично  ( с учётом возраста приставки ) поэтому главное как оптимизирована игра хотя это уже не помогает.  Играть лучше на ПК в мультиплатформу.


~Scorpion-  бабки на рынке сказали что ли?  для того времени это был прорыв хоть и не достиг нужной цели ( не для игр а больше для серверов подходит )

272
Дайджест / Re: окончательный взлом ps3
« : 01 Ноябрь 2012, 15:39:52 »
~Scorpion-,  ну вот если не знаешь то зачем писать,  сонька мощней в вычислениях ( если оптимизирован софт под селл ) зато видюшка слабей и оперативки меньше, бокс наоборот  больше оперативки  и видюшка сильней  <_<

273
Дайджест / Re: окончательный взлом ps3
« : 01 Ноябрь 2012, 14:50:04 »
Kiruha2012,   :) На более слабом боксе многие игры лучше смотрятся

274
Hard'n'Soft / Re: Проблемы с компьютером.
« : 30 Октябрь 2012, 16:14:51 »
Photon9,   там память тесты проходит или нет?

275
Hard'n'Soft / Re: Windows 8
« : 30 Октябрь 2012, 15:27:30 »
MetalliC,   Особой разницы нету между 7 и 8 нету, архитектура Vishera лишь принесла +10/20 % производительности от були


 Фух! Ну тогда инфа 100%.  Срочно покупаю AMD X8 FX-8150 за 6 621руб пока ещё есть... :wow:

Не актуально уже  с выходом 


276
Hard'n'Soft / Re: Windows 8
« : 30 Октябрь 2012, 15:07:59 »

По результатам опроса 99.9% людей пользуются процессорами АМД. Опросо проводила АМД  :D
АМД в данный момент сливает потому что их многоядерность не очень то удаётся задействовать, сплочёные ядра интела пока что справляются лучше с задачами на современных ос.

Сливает лишь там где нет оптимизации под новую архитектуру, в кодирование видео где есть поддержка её интел сливает.

277
Hard'n'Soft / Re: Windows 8
« : 30 Октябрь 2012, 14:29:02 »
Если слухи о том, что некстген (в т.ч. и Х720) будет на железках AMD, верны, то ничего удивительного.

Это официально потверждено АМД  все консоли на АМД будут

Ну вот, один отписался уже, что у него А6.

А6 это не бульдозер прироста не будет  , буль FX



Да но если и вправду производительность под АМД выше, причём выражается это в окло 10fps это случайностью не назовёшь, и аргумент не в пользу интела
АМД сливает так что даже с поднятием производительности на бульдозере разница будет существенная

278
Дайджест / Re: окончательный взлом ps3
« : 28 Октябрь 2012, 07:17:47 »
ВиЮ лучше уж возьми а то глаза болеть от мыла будут  :Ds1nka,

279
Дайджест / Re: окончательный взлом ps3
« : 28 Октябрь 2012, 06:33:28 »
Без мыла и жизнь тосклива :D   


280
Вечер добрый. По скольку тема ещё не закрыта, считаю нужным встрять.
 Вообще то AMD процессоры сейчас ничуть не хуже чем Intel, может даже и получше... по крайней мере у них "многозадачность" не "софтварная" а "хардварная".
 А вот видеокарты лучшие, как ни странно, на основе чипсетов nVidia.
Мнение на основе тестов железа ... но разумеется, никто не решится проверить связку AMD+nVidia.
Выбирая нужно помнить только о том что:
 при связке AMD+Radeon у процессоров часто "слетают тормоза".
 при связке Intel+nVidia часто сгорает "видяха".
Это не всегда случается но выбирая связку прикидывайте к чему вы больше готовы.
Чувак написал полный бред, видно юзал процы по ютубу.
 
Во первых мощность на ядро у интела на 30% больше чем у фенома2  ( буль и z ambezi в расчёт не берём там другая архитектура и свои замарочки ) это первый плюс , так же потребление электроэнергии на 40% меньше  что очень актуально для нашей странны ( а если уж гнать процы так амд будет отапливать вашу хату не хуже грелки )  но в тоже время стоит в 2 раза больше что конечно плохо но выгода будет у вас  с первого же дня пользования.  Я считаю стоит раз переплатить чем жаловаться что мой проц не тянет.

Во вторых видеокарты амд и нвидия в разных играх ведут себя по разному что не даёт оснований говорить что какая то лучше из них. ( для математических расчётов амд больше подходит, нвидия в последнем поколении убрала нужный модуль )

В третих связка амд-нвидия будет работать как же как и любая другая важно лишь чтоб проц раскрывал видеокарту. Дальше автор написал полную ерунду ( школьник походу )

В общем хочу сказать что не надо жалеть деньги взяв подороже вы получите оптимальное соотношение скорости и цены. Конечно процессоры амд дешевле но и потребляют они на столько же больше что нивелирует разницу между ними. ( Zambezi  конечно поднял планку производительности амд но потреблять меньше не стал да и стоит 6к что при цене i5 6-7к  выглядит не актуально )

PS автор не пиши больше свои нубские посты.

281
Где нить есть тесты эмуляторов с  i5-2500K и i5-3750K ??

282
Эмулятор научился юзать полноценно 4 ядра??

283
Обзоры игр / Re: [PS2] Final Fantasy XII
« : 20 Октябрь 2012, 07:26:02 »
Хреновый обзор, стыдно писать такое, удали не позорься >:(

284
Pain, эт для тебя )


285
Златогорье 2 ( холодные небеса )

286
Hard'n'Soft / Re: Выбор видеокарты
« : 14 Октябрь 2012, 00:00:09 »
17 это лишь размер монитора но не его разрешение,  1024х768  можно хоть на 23 дюйме поставить однако эт не показатель. Разница в размере зерна. В 17 она крупнее в 15 мельче.

287
Hard'n'Soft / Re: Выбор видеокарты
« : 13 Октябрь 2012, 22:40:15 »
Подключай 2 хвоста и желательно на разные линии 12в

288
Hard'n'Soft / Re: Выбор видеокарты
« : 13 Октябрь 2012, 21:11:13 »
Разница между 660ти и 670   10-20 кадров , а между 670 и 680  5-10 кадров. Поэтому выгодней уже брать 670 :)  Хотя мыльцо щас  любая нормальная карта тянет.

289
Hard'n'Soft / Re: Выбор видеокарты
« : 13 Октябрь 2012, 16:25:04 »
Pain,  нехочу тя огорчать но 660ти это обрезок  лучше уже 670 взять.
Из ати надо брать 7850 ток она 6к стоит но лучше уж поднакопить ибо разгон +200 по ядру берёт в лёгкую и догоняет 7870

290
Hard'n'Soft / Re: Выбор видеокарты
« : 13 Октябрь 2012, 16:00:21 »
Ктож такие карты будет использовать на высоком разрешение да ещё с ААА . 

291
Hard'n'Soft / Re: Выбор видеокарты
« : 13 Октябрь 2012, 15:42:36 »
Ты думаешь при её мощности это сыграет роли??  разница в 5% если и будет то в высоких разрешениях .

292
Hard'n'Soft / Re: Выбор видеокарты
« : 13 Октябрь 2012, 15:15:41 »

293
Hard'n'Soft / Re: Выбор видеокарты
« : 13 Октябрь 2012, 13:03:44 »
Играть на минималках что снять дешёвых шлюх, бери GTX560

294
 :) Хорошая игра , графика только 2006 года но это не мешает дизайнеры постарались. Рекомендую

295
Дайджест / Wii U
« : 12 Октябрь 2012, 10:28:29 »
Что находится внутри Wii U?


В беседе господина Ивата с командой инженеров освещаются уже известные данные относительно Wii U — например, что это первая игровая консоль Nintendo с многоядерным процессором (3 ядра). Однако немалая часть интервью посвящена и неизвестному ранее — японская компания решила использовать MCM (многочиповый модуль) для комбинирования ключевых чипов процессора и графики.

Nintendo отмечает, что благодаря единому компоненту, объединяющему многоядерный CPU и чип GPU с немалым объёмом быстрой видеопамяти на кристалле (похоже, 32 Мбайт eDRAM), компании удалось существенно снизить стоимость игровой системы, добившись одновременно ускоренного взаимодействия двух ключевых компонентов и улучшенных показателей энергопотребления.
IBM поставляет процессор для Wii U, а AMD — графику. Объединение этих двух чипов под одной упаковкой было сложной задачей, особенно трудно приходилось в во время возникновения недостатков на этапе проектирования, тем не менее, подход MCM позволил централизовать выделение тепла на материнской плате. В результате компания смогла использовать гораздо более простую и дешёвую систему охлаждения, состоящую из одного радиатора над упаковкой с двумя чипами и простого вентилятора в задней части корпуса консоли, осуществляющего активный отвод тепла. Интеграция двух чипов и упрощение системы охлаждения помогли сделать Wii U существенно меньше, чем PS3 Slim или Xbox 360S.

Новая консоль, несмотря на улучшенную интеграцию компонентов, благодаря значительному росту производительности выделяет втрое больше тела, чем оригинальная Wii, в результате чего дизайн корпуса Wii U был весьма важен в обеспечении эффективного отвода тепла от системы. Во время разработки консоли размещение вентилятора несколько раз изменялось, оптимизировались и воздуховодные отверстия для оптимизации воздушных потоков.
Nintendo также отмечает, что было потрачено много сил и времени, дабы обеспечить высокую надёжность игровой системы — проводилось немало так называемых «тестов старения». Без них, как отмечают инженеры, со временем различные выявленные и устранённые благодаря тестированию дефекты продукта с определённой долей вероятности начали бы проявляться.

Компания также рассказала об усилиях по обеспечению обратной аппаратной совместимости с Wii — эта особенность новой системы весьма важна, учитывая гигантскую установочную базу оригинальной консоли, распроданной десятками миллионов устройств. Nintendo отмечает, что вместо самого простого использования компонентов обеих систем инженеры компании применяли различные подходы, дающие возможность использовать только новые блоки Wii U для обратной аппаратной совместимости с Wii.

Кстати, здесь стоит немного сказать о слухах — похоже, 3-ядерный чип IBM для Wii U является многоядерным развитием архитектуры оригинальной Wii, который в свою очередь берёт начало от старой GameCube. Некоторые разработчики указывали на то, что в Wii U используется относительно маломощный процессор (по крайней мере, чуть более медленный по сравнению с Xbox 360) при графике, заметно превосходящей текущее поколение игровых систем Sony и Microsoft. Это в какой-то мере подтверждает фотография модуля MCM в Wii U, в котором чип процессора выглядит просто крошечным на фоне GPU. Между тем, кристалл основного чипа Xbox 360, объединяющий CPU и GPU, демонстрирует более равномерное распределение площади между этими двумя ключевыми компонентами системы, хотя и там преимущество отдано графике.

Модуль MCM для Wii U и интегрированный чип для Xbox 360

Стоит отметить, что при взгляде на материнскую плату Wii U виден её спартанский дизайн — Nintendo при разработке консоли шла по пути максимальной интеграции и экономии, благодаря чему плата выглядит заметно проще даже той, что используется в новой третьей ревизии PS3 — CECH-400. При взгляде на плату, само собой, в первую очередь бросается в глаза модуль MCM с металлическим радиатором, затем можно отметить четыре одинаковых чипа вокруг (по-видимому, это чипы памяти DDR3 по 512 Мбайт каждый), а также лишь один большой чип рядом с разъёмом HDMI — вероятно, контроллер видеоввода. Весьма интересно, где помещается технология беспроводной передачи.


http://www.3dnews.ru/news/636501/

296
Игры на персональном компьютере / Dishonored
« : 12 Октябрь 2012, 05:03:09 »

Dishonored - стелс-экшен от первого лица, разрабатываемый студией Arkane. Игра покажет мир жестокого и скрытного экшена, где сюжет зависит от действий игрока, а не от выбора строчек в диалогах.

Цивилизация в игре располагается на 4-х грандиозных участках суши, вокруг которых на сотни километров простерлась водная гладь. Действие Dishonored происходит на острое Дануолл, которые представляет собой важный морской порт.

В городе свирепствует средневековая чума, но жители страдают не только от болезни, но еще от постоянных побоев стражи и мучительного голода. Еще несколько лет назад в городе было все довольно спокойно, пока жила Императрица. Но политические силы совершили покушение, и после смерти владычицы установили однозначную диктатуру и, недолго думая, ввели постоянно военное положение.

В убийстве Императрицы обвиняется Корво – ее личный телохранитель (собственно, главный герой). Естественно, обвинение сфальсифицировано и ложно, но об этом знает только наш герой. Подставу организовали настолько умело, что ни у одного человека на острове не возникает сомнений относительно личности убийцы. Парень оказывается в тюрьме, но, как это часто бывает, с успехом там выживает, не без помощи удачи, естественно. Чудом ему удается сбежать от охранников и теперь он всем сердцем желает восстановить подорванную репутацию и справедливость, а также наказать истиного виновника ужасных событий.


297
Портативные / Re: Retro Duo Portable
« : 17 Январь 2012, 22:20:04 »
Смеёшся  что за бред даром не возьму >:(

298
Портативные / Re: Playstation Vita - обсуждение
« : 17 Январь 2012, 18:16:55 »
Неправильный youtube url

299
ПОсмотри  ! средства переноса данных Windows
прямо в винде открой пуск---- стандартные --- служебные

300
PSP

Система основана на процессоре MIPS R4000 и включает аппаратное обеспечение для декодирования мультимедиа (такого, как H.264) и векторный блок Virtual Mobile Engine. MIPS R4000 работает на частотах от 1 до 333 МГц.

Графический чип работает на частоте шины (166 МГц), имеет 2 Мбайт встроенной памяти, осуществляет полигональный и NURBS-рендеринг, аппаратное освещение, отсечение, наложение текстур, сжатие текстур и тесселяцию, затуманивание, поддерживает альфа-канал, тесты глубины, вертексное смешивание для эффектов морфинга. Все операции — в 16- или 24-битном цвете. Чип также используется при просмотре изображений.


PS one

Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц. Микропроцессор произведён LSI Logic Corp. при помощи технологии, лицензированной у SGI. В чип также входят Geometry Transformation Engine и Data Decompression Engine.
Производительность — 30 MIPS.
Пропускная способность шины — 132 Мбит/с.
Кэш инструкций — 4 КБ.
Кэш: 1 КБ SRAM.


Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трехмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.
Производительность — 66 MIPS.
Анонсированная производительность: 1,5 млн. полигонов в секунду, 500 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду.
Реальная производительность: 360 000 полигонов в секунду, 180 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду.

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... 29 Далее