6391
6 поколение / Re: Xbox Original, вопросы
« : 13 Июль 2014, 20:53:58 »Цитата: Борька
Я понял что кабели плохие
так как уже на абскейленой картинки это ровно через строчку идёт, это точно не кабель.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Я понял что кабели плохие
я вот прикрепил тут ридми и там история версий с изменениями. Посмотри и скажи что там можно а что нет.
Для работы с образами IMG самая нормальная прога WinImg, другими что-то не получалось. Хотя открывает и тотал, и UltraISO. Так что в образ пихай ей.
Работает примитивно, но зато дает возможность быстро создавать функциональные менюшки со скринамиДобавлено позже:http://emulation.at.ua/psp/soft/PSP_Dosbox_Menu_Editor.zipТам, думаю, сами разберетесь. Жаль исходников не осталось чтоб доработать, а после какого-то стороннего обфускатора все криво декомпилится. Точнее декомпилится то нормально, но лежит все в main и ваще не ремонтопригодно. Может когда-нибудь напишу нормальный с нуля.з.ы. еще, там кажись был баг в сгенеренных батниках какой-то, не помню, давно это было
Ты про этот - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1092179 ?
Но для Шедоу Варриор есть и DirectX-патч, кстати, очень неплохой.
да и на риальном дриме на ТВ проблем нет.
3:4 это 960x1280.
У меня отлично всё работало через OpenGL
Переводить, думаю, не нужно? glide=false - выключить.
Скачай с рутрекера раздачу с Tomb Raider 1 (сборка), там он через враппер с Glide работает. Открой там конфиги и посмотри, как прописано. И сделай по аналогии к нужной тебе игре.
В конфиге, например, там:Конфиг - dosbox.conf в корне эмуля, либо любое другое название, если с параметрами запускать.
Досбокс должен быть SVN-билды от корейца, с враппером "глюкозы".
В этом образе можешь посмотреть, как сделано https://yadi.sk/d/iIwoGwmAUtuGu (win95 с Glide).
На видео чел, как раз, через windows и запускает.
1. Берешь по ссылке выше
2.ставишь WinImage (там есть) и пихаешь в hdd образ свою игру.
3. Запускаешь досбокс.
4.???
5. Профит
Есть. Правда, для части таких игр потом делались Direct3D патчи, но всё же:
Везде ощущалась потеря производительности.
При рендеринге будет использоваться больше ядер с большей тактовой частотой и большим кэшем второго уровня. По идее должен рендерить в 1,5-2 раза быстрее
собрали другу на амд машину за 30 штук, так она не на много лучше моей.
Не всё так радужно, имхо. Кодил через imToo Video Converter (Помоему единственная прога, какая нормально использвует Cuda) своей GTX 650Ti, так проц обгоняло совсем не существенно. И это при том, что для софтвара есть хороший кодек, а видяхой получается мыло и всегда ограничен жесткими рамками не лучшего кодера. Никто вроде бы своего под Cuda не сделал своего, все юзают инструментарий, что nVidia дала. И получается заметно хуже в качестве, чем если закодить через софтварный.То что у меня получалось, только подтверждало это. Может быть через последний премьер как-то подругому, но я крайне сумневаюсь в этом.Q9650 будет кодить быстрее 650Ti, если кодек поддерживает SSE4
На самом деле в ПЕРВУЮ очередь меня интересует редактирование видео, посему и захотелось пошустрее что-нибудь.
А там 3.3ghz. Но если перекинуть спидхаком часть на третее ядро, то скорее всего будет фуллспид даже в Грандии 3 и NFS:HP2.
А вот во всяких там вульфенштейнах новых и грядущих играх активно юзающих 4 ядра - прирост будет.
2. Самый топовый? Самый быстрый двухъядерник Core2 due E8600 3.33Ghz 65 Watt. - 60-80$Самый быстрый 4ядерник Core2 quad 9650 3Ghz 95 Watt. - от 140$Пруф - http://ru.aliexpress.com/item/Q9650-Original-Intel-Core2-Quad-Q9650-CPU-3-0GHz-12MB-FSB-1333-LGA775-CPU-for-Desktop/1884515682.html?s=p и т.п.Барыги могут толкать от 100$ до бесконечности.Можно найти 2.4ghz Q6600 и т.п. в районе 60$.
По высоте часто врет на пару пикселей, инфа 100%
какой шейдер, какие интерполяции ? эмулятор выдает картинку (битмап) в swapchain DXGI
в смысле отключить билинейку ? я без понятия как, это сама винда фильтрует, и возможности это дело отключить вроде как не предусмотрено