Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vertex

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 18 Далее
1
Общий / Пройденные игры
« : 20 Март 2024, 08:45:56 »
Game-in, ясно. Не смог освоиться с управлением и тактикой сражений и облил игру дерьмом. В доп. режимы Resident Evil 2 и в Resident Evil 3 (особенно в режим наëмников), а также в Countdown Vampires лучше не играй - разнесëшь остатки мебели.

2
Пытаюсь понять, как студии, состоящие из тысяч разработчиков, разрабатывающих игры категории ААА с бюджетом измеряемым сотнями миллионов $ не могут сделать такую графику.
Какую "такую"? Ты серьёзно? Хрень же.

3
Общий / Во что сейчас играем?
« : 22 Ноябрь 2023, 21:12:52 »
Нормально там проходится, даже в американке. Там же на паттернах всё. Подлых игровых моментов в игре нет. За Брауни легче, да. Даже не легче, а вообще читерски, можно сказать. Но даже за Фанга пройти легко, хотя он самый большой.

4
Blades of Steel. В нём, собственно, всё замечательно.
Ike Ike! Nekketsu Hockey-bu: Subette Koronde Dairantou - хорош, но это не хоккей.  :D

5
Заходи на мой сайт, там много чего дельного и неизведанного найдёшь! Сайт с 2012 года специализируется чисто по спортивным играм и другим играм друг против друга на НЕС  ;)
Тебя самого не бесит реклама в игровых роликах чужих? У тебя в подписи к каждому твоему сообщению реклама есть. Добавлять ещё и в сообщения рекламу - лишнее.

6
Уже лучше сыграть в классический ICE HOCKEY - ничем не хуже по геймплею,
Ты это серьёзно сейчас?

7
Clock Tower. Вся игра - сплошной прикол. Всё остальное - петросянщина.

8
Metal Gear - Биг Босс оказался главным злодеем.

9
по пол штуки в год ?
вон из последнего Blasphemous 2 был, а когда перед этим последняя нормальная метрования была я уже и не помню.
The Last Faith 15 ноября выходит. По виду - клон Blasphemous.

10
Попсово, но для меня реиграбельно (особенно 1):

1. Life Force
2. Chip n Dale Rescue Rangers
3. Side Pocket
4. Zen Intergalactic Ninja
5. Kage
6. DuckTales
7. TMNT 2
8. Metal Gear
9. Super C
10. Saiyuuki World

11
"ушибленные playstation 1 представляют" :lol:
Да пусть этих разработчиков ушибут уже чем угодно, наконец, хоть Тетрисом, хоть Wonderswan. Ушибут посильней, лишь бы перестали клепаться игры от ушибленных сегой, денди, игрой Rogue и игрой Super Metroid.
Если силы останутся, то пусть доушибут на сдачу всех ушибленных музыкой к фильмам Джона Карпентера.
Количество порой перерастает в качество. Впрочем, к The Big Catch это не относится.

12
Общий / Легкие игры для детей
« : 03 Август 2023, 19:43:54 »
Monsters, Inc. Scream Team (PS1) - зайдёт, наверное. Да ещё и по мультику.

13
ForkBrain, похоже, ты вступительного ролика к самой первой Resident Evil не видел.
Очевидно же, что в Astebros специально так сделано.

14
Общий / Во что сейчас играем?
« : 07 Апрель 2023, 08:43:29 »
игра подтормаживает, а часто и зависает :furious: в определённых местах второго уровня и на боссе второго уровня ("летающая свастика"). Это такая особенность (дефект) игры или проблема в моём картридже (новодельная многоигровка на 150 игр с алика).
Кто-нибудь сталкивался ?
Да, она подтормаживает в некоторых моментах, это нормально. Но вот зависать не должна. Что-то с картриджеи, видать.

15
Общий / Пройденные игры
« : 04 Март 2023, 19:23:02 »

 Нет, конечно) Пока посмотрел одну концовку. Попробую дотащить колизей и белый дворец. Открою остальные. Пантеоны богов, сколько смогу, потыкаю, чисто посмотреть. Наслышан про пятый и на многое там не рассчитываю. "Путь боли" туда же. Попробую, но без фанатизма.

 Как для меня, игра достаточно хардкорна и в обычном режиме. Посвящать жизнь прохождению ее самых адских режимов и закоулков я не готов. И так почти сто часов - куда больше)

 
Советую сначала Белый дворец пройти, потому как третий колизей сильно сложнее первых двух, а в конце ещё и с боссом. Это вообще одна из самых сложных областей игры. А Белый дворец (не Путь боли, который в нём), хоть и непростой паркур, но всё же легче, как по мне.

16
Общий / Пройденные игры
« : 04 Март 2023, 14:29:54 »
  Hollow Knight.
Белый дворец, "Путь боли" и пантеоны богов тоже прошёл?

17
Я за Resident Evil 4 HD Project на ПК. Чудесно красива, с мышки можно целиться и бывшие косяки в последних версиях поправлены.

18
Общий / Переоцененный Resident Evil 4
« : 18 Февраль 2023, 16:22:18 »
даже на ходу стрелять нельзя
А также стрейфить нельзя, что очень неудобно. Интересно, можно ли это как-то изменить? Может, мод на управление какой-то есть?

19
Кстати, кому под каким названием "Гайден" был известен в детстве? Я его тогда знал только как "Ниндзя Рюкенден". Вариант "Гайден" встретил в Интернете аж в 2007-м году. Но с тех пор он стал мне родным, так как в общении между ретрогеймерами только "Гайденом", по-моему, нашего дорого ниндзю и величают. Во всяком случае, в Рунете.
Впервые узнал о нëм в 90-х из " Великого дракона". Там обозревали 3-ю часть под названием "Ninja dragon sword" (американка вроде?). Ну, а на картридже, что в руки попал, он Рюкенденом величался.

20
А вообще по "Мастер Систему" такой вопрос: у нас (в постСССР) он вообще где-то появлялся и в те времена о нем кто-то слышал? Или до нас эта приставка вообще не дошла? Я сам о том, что у "Сеги" была 8-битка, узнал только из Интернета. Как, думаю, и минимум 95% других людей, интересующихся темой.
Моему другу попадала в 95-м на время (хз откуда), я играл у него в Алекса кида немного.

21
В общем, предлагайте, какую именно чать добавлять - МК2 или УМК. Смотрю, ww и YuzorG отдают предпочтение Ультиматуму.
Я за МК2. Самая грамотная на Мегадрайве часть.

22
Я извиняюсь за оффтоп, не знаю, куда такое писать, но подскажите, пожалуйста, для чего в серии Road Rash нужен замах с оружием (вверх + С)? Какой смысл в этом приеме?
Чтобы не тратить время на замах, когда поравняешься с соперником.

23
3D сильнее эволюционировало, чем 2D, потому старые трёхмерные игры не так популярны, как двумерные. Кстати, в старые 3D-игры с компа тоже играть не особо тянет, за некоторым исключением.

Добавлено позже:
На самом деле, половину атмосферы звуковое оформление задаёт и даже неказистую графически игру звук вытягивает, если он хорош. Таково восприятие.

24
Общий / Пройденные игры
« : 18 Декабрь 2022, 22:05:34 »
Впереди у меня ещё прохождение за Рихтера
Рихтером играть заметно тяжелее. Особенно в перевёрнутом замке.

25
Общий / Во что сейчас играем?
« : 24 Ноябрь 2022, 11:01:08 »
сидение за щитом - зло
Не могу не согласиться.

26
Общий / Во что сейчас играем?
« : 24 Ноябрь 2022, 10:33:38 »
Не очень понимаю, что ты имеешь ввиду, но управление похоже. Только сам герой в среднем более верткий.
В DS гг всё делает медленно, приходится в голове держать тайминг не поведения врага, а поведения гг. Если в Bloodborne гг шустрее, то ОК, это то, чего не хватало в DS.

27
Общий / Во что сейчас играем?
« : 24 Ноябрь 2022, 09:56:14 »
 Начал сейчас Bloodborne. Сама игра - суть DS. С немного другим антуражем, переназванными предметами и отсутствием щита у главгероя.

 Играется пока отлично (Соулс - великая серия), но про камеру, особенно в боях с боссами, можно сказать ровно, что и в цитате выше. Первый же босс - просто кошмар, вообще ни пса не видно.

 Но есть и прикольные моменты. Ночь. Пробираешься ты такой по уровню, стараясь не ввязываться в драки, потому что недавно погибал и у тебя много опыта в опасном месте зависло. Кругом бродят монстры, в наушниках со всех сторон стремные шаги, стоны, бормотание... И тут в поле зрения камеры прямо тебе в глаз на первый план попадает какая-то пикселявая лоза. Будто мохнатая тентакля на лицо ложится. Честно скажу - я вздрогнул)
Управление - такое же говно, как в DS?

28
Vertex, нее, это сильно ограничит перемещение по экрану) Мож кому хочется в самом вверху увернуться от врага, пока экран скролится :) Пусть лучше как щас будет) Кому хочется автоскролла, просто пусть в центре стоит , а кому хочется посражаться - можно и вниз уйти. С ямами будет намного удобней, так как враги не будут мешать - можно остановитсья, перестрелять всех, а потом уже спокойно прыгать вперед
Ну ладно.   :)

29
yousver2, со скроллом всё в порядке.  :thumbup:
Я понял, что тут не так. Ты можешь оставить скролл старый, но чтобы герой дальше момента, когда начинается скролл, наверх экрана не продвигался? Т.е. потолок ему установить продвижения наверх в том месте, где начинается скролл?
Грубо говоря: гг может двигаться только до середины экрана. Если нажать дальше, то начинается скролл. Если нажать назад, то скролл останавливается и в нижней половине экрана гг может перемещаться.

30
yousver2, если сложно и муторно то не делай. Я представляю, как это было в оригинале - не ахти, особенно с этой изометрией и дебильными прыжками, как в Зен Интергалактик Ниндзя.
Но если это теперь изометрический платформер, то возникает нюанс: продвигаешься вперёд, а сбоку вылетает серия врагов и ты бежишь назад и не успеваешь их хлопнуть. А вот если бы ты их вылет видел раньше, то успел бы.

Добавлено позже:
Vertex, не, ну если хочешь, изменю на середину экрана, но тогда ты сможешь только боком уворачиваться без продвижения экрана
Давай попробуем.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 18 Далее