Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vertex

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 18 Далее
1
Пытаюсь понять, как студии, состоящие из тысяч разработчиков, разрабатывающих игры категории ААА с бюджетом измеряемым сотнями миллионов $ не могут сделать такую графику.
Какую "такую"? Ты серьёзно? Хрень же.

2
Общий / Во что сейчас играем?
« : 22 Ноябрь 2023, 21:12:52 »
Нормально там проходится, даже в американке. Там же на паттернах всё. Подлых игровых моментов в игре нет. За Брауни легче, да. Даже не легче, а вообще читерски, можно сказать. Но даже за Фанга пройти легко, хотя он самый большой.

3
Blades of Steel. В нём, собственно, всё замечательно.
Ike Ike! Nekketsu Hockey-bu: Subette Koronde Dairantou - хорош, но это не хоккей.  :D

4
Заходи на мой сайт, там много чего дельного и неизведанного найдёшь! Сайт с 2012 года специализируется чисто по спортивным играм и другим играм друг против друга на НЕС  ;)
Тебя самого не бесит реклама в игровых роликах чужих? У тебя в подписи к каждому твоему сообщению реклама есть. Добавлять ещё и в сообщения рекламу - лишнее.

5
Уже лучше сыграть в классический ICE HOCKEY - ничем не хуже по геймплею,
Ты это серьёзно сейчас?

6
Clock Tower. Вся игра - сплошной прикол. Всё остальное - петросянщина.

7
Metal Gear - Биг Босс оказался главным злодеем.

8
по пол штуки в год ?
вон из последнего Blasphemous 2 был, а когда перед этим последняя нормальная метрования была я уже и не помню.
The Last Faith 15 ноября выходит. По виду - клон Blasphemous.

9
Попсово, но для меня реиграбельно (особенно 1):

1. Life Force
2. Chip n Dale Rescue Rangers
3. Side Pocket
4. Zen Intergalactic Ninja
5. Kage
6. DuckTales
7. TMNT 2
8. Metal Gear
9. Super C
10. Saiyuuki World

10
"ушибленные playstation 1 представляют" :lol:
Да пусть этих разработчиков ушибут уже чем угодно, наконец, хоть Тетрисом, хоть Wonderswan. Ушибут посильней, лишь бы перестали клепаться игры от ушибленных сегой, денди, игрой Rogue и игрой Super Metroid.
Если силы останутся, то пусть доушибут на сдачу всех ушибленных музыкой к фильмам Джона Карпентера.
Количество порой перерастает в качество. Впрочем, к The Big Catch это не относится.

11
Общий / Легкие игры для детей
« : 03 Август 2023, 19:43:54 »
Monsters, Inc. Scream Team (PS1) - зайдёт, наверное. Да ещё и по мультику.

12
ForkBrain, похоже, ты вступительного ролика к самой первой Resident Evil не видел.
Очевидно же, что в Astebros специально так сделано.

13
Общий / Во что сейчас играем?
« : 07 Апрель 2023, 08:43:29 »
игра подтормаживает, а часто и зависает :furious: в определённых местах второго уровня и на боссе второго уровня ("летающая свастика"). Это такая особенность (дефект) игры или проблема в моём картридже (новодельная многоигровка на 150 игр с алика).
Кто-нибудь сталкивался ?
Да, она подтормаживает в некоторых моментах, это нормально. Но вот зависать не должна. Что-то с картриджеи, видать.

14
Общий / Пройденные игры
« : 04 Март 2023, 19:23:02 »

 Нет, конечно) Пока посмотрел одну концовку. Попробую дотащить колизей и белый дворец. Открою остальные. Пантеоны богов, сколько смогу, потыкаю, чисто посмотреть. Наслышан про пятый и на многое там не рассчитываю. "Путь боли" туда же. Попробую, но без фанатизма.

 Как для меня, игра достаточно хардкорна и в обычном режиме. Посвящать жизнь прохождению ее самых адских режимов и закоулков я не готов. И так почти сто часов - куда больше)

 
Советую сначала Белый дворец пройти, потому как третий колизей сильно сложнее первых двух, а в конце ещё и с боссом. Это вообще одна из самых сложных областей игры. А Белый дворец (не Путь боли, который в нём), хоть и непростой паркур, но всё же легче, как по мне.

15
Общий / Пройденные игры
« : 04 Март 2023, 14:29:54 »
  Hollow Knight.
Белый дворец, "Путь боли" и пантеоны богов тоже прошёл?

16
Я за Resident Evil 4 HD Project на ПК. Чудесно красива, с мышки можно целиться и бывшие косяки в последних версиях поправлены.

17
Общий / Переоцененный Resident Evil 4
« : 18 Февраль 2023, 16:22:18 »
даже на ходу стрелять нельзя
А также стрейфить нельзя, что очень неудобно. Интересно, можно ли это как-то изменить? Может, мод на управление какой-то есть?

18
Кстати, кому под каким названием "Гайден" был известен в детстве? Я его тогда знал только как "Ниндзя Рюкенден". Вариант "Гайден" встретил в Интернете аж в 2007-м году. Но с тех пор он стал мне родным, так как в общении между ретрогеймерами только "Гайденом", по-моему, нашего дорого ниндзю и величают. Во всяком случае, в Рунете.
Впервые узнал о нëм в 90-х из " Великого дракона". Там обозревали 3-ю часть под названием "Ninja dragon sword" (американка вроде?). Ну, а на картридже, что в руки попал, он Рюкенденом величался.

19
А вообще по "Мастер Систему" такой вопрос: у нас (в постСССР) он вообще где-то появлялся и в те времена о нем кто-то слышал? Или до нас эта приставка вообще не дошла? Я сам о том, что у "Сеги" была 8-битка, узнал только из Интернета. Как, думаю, и минимум 95% других людей, интересующихся темой.
Моему другу попадала в 95-м на время (хз откуда), я играл у него в Алекса кида немного.

20
В общем, предлагайте, какую именно чать добавлять - МК2 или УМК. Смотрю, ww и YuzorG отдают предпочтение Ультиматуму.
Я за МК2. Самая грамотная на Мегадрайве часть.

21
Я извиняюсь за оффтоп, не знаю, куда такое писать, но подскажите, пожалуйста, для чего в серии Road Rash нужен замах с оружием (вверх + С)? Какой смысл в этом приеме?
Чтобы не тратить время на замах, когда поравняешься с соперником.

22
3D сильнее эволюционировало, чем 2D, потому старые трёхмерные игры не так популярны, как двумерные. Кстати, в старые 3D-игры с компа тоже играть не особо тянет, за некоторым исключением.

Добавлено позже:
На самом деле, половину атмосферы звуковое оформление задаёт и даже неказистую графически игру звук вытягивает, если он хорош. Таково восприятие.

23
Общий / Пройденные игры
« : 18 Декабрь 2022, 22:05:34 »
Впереди у меня ещё прохождение за Рихтера
Рихтером играть заметно тяжелее. Особенно в перевёрнутом замке.

24
Общий / Во что сейчас играем?
« : 24 Ноябрь 2022, 11:01:08 »
сидение за щитом - зло
Не могу не согласиться.

25
Общий / Во что сейчас играем?
« : 24 Ноябрь 2022, 10:33:38 »
Не очень понимаю, что ты имеешь ввиду, но управление похоже. Только сам герой в среднем более верткий.
В DS гг всё делает медленно, приходится в голове держать тайминг не поведения врага, а поведения гг. Если в Bloodborne гг шустрее, то ОК, это то, чего не хватало в DS.

26
Общий / Во что сейчас играем?
« : 24 Ноябрь 2022, 09:56:14 »
 Начал сейчас Bloodborne. Сама игра - суть DS. С немного другим антуражем, переназванными предметами и отсутствием щита у главгероя.

 Играется пока отлично (Соулс - великая серия), но про камеру, особенно в боях с боссами, можно сказать ровно, что и в цитате выше. Первый же босс - просто кошмар, вообще ни пса не видно.

 Но есть и прикольные моменты. Ночь. Пробираешься ты такой по уровню, стараясь не ввязываться в драки, потому что недавно погибал и у тебя много опыта в опасном месте зависло. Кругом бродят монстры, в наушниках со всех сторон стремные шаги, стоны, бормотание... И тут в поле зрения камеры прямо тебе в глаз на первый план попадает какая-то пикселявая лоза. Будто мохнатая тентакля на лицо ложится. Честно скажу - я вздрогнул)
Управление - такое же говно, как в DS?

27
Vertex, нее, это сильно ограничит перемещение по экрану) Мож кому хочется в самом вверху увернуться от врага, пока экран скролится :) Пусть лучше как щас будет) Кому хочется автоскролла, просто пусть в центре стоит , а кому хочется посражаться - можно и вниз уйти. С ямами будет намного удобней, так как враги не будут мешать - можно остановитсья, перестрелять всех, а потом уже спокойно прыгать вперед
Ну ладно.   :)

28
yousver2, со скроллом всё в порядке.  :thumbup:
Я понял, что тут не так. Ты можешь оставить скролл старый, но чтобы герой дальше момента, когда начинается скролл, наверх экрана не продвигался? Т.е. потолок ему установить продвижения наверх в том месте, где начинается скролл?
Грубо говоря: гг может двигаться только до середины экрана. Если нажать дальше, то начинается скролл. Если нажать назад, то скролл останавливается и в нижней половине экрана гг может перемещаться.

29
yousver2, если сложно и муторно то не делай. Я представляю, как это было в оригинале - не ахти, особенно с этой изометрией и дебильными прыжками, как в Зен Интергалактик Ниндзя.
Но если это теперь изометрический платформер, то возникает нюанс: продвигаешься вперёд, а сбоку вылетает серия врагов и ты бежишь назад и не успеваешь их хлопнуть. А вот если бы ты их вылет видел раньше, то успел бы.

Добавлено позже:
Vertex, не, ну если хочешь, изменю на середину экрана, но тогда ты сможешь только боком уворачиваться без продвижения экрана
Давай попробуем.

30
yousver2, тогда можешь сделать, чтобы экран начинал двигаться если ты не на середине экрана, а несколько ниже. На треть, скажем. Т.е. Начинаешь игру. Стоишь на месте. Продвинулся вперёд на размер гг - начинается скролл-шутер (движение вперёд). Захотел встать и разобраться с врагами - немного назад отошёл.
Т.е. Всё то же самое, что сейчас, но движение вперёд начинается не когда гг по центру экрана, а несколько ниже.


Добавлено позже:
Ну помимо других изменений, там я много че еще делал
С удовольствием их оценю. Тем более, что в оригинал не играл.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 18 Далее