Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MaxWooD

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 39 Далее
1
SlavaPhG, последний уровень вообще просто на коленке собран, в очередной раз убеждаюсь в целом, что игра была наскоро переделана, и не доделана до конца в новой концепции.
Вообще если посмотреть на последний уровень, зачем пропасть вертикальная такая огромная? Если была идея в том, что босс может легко скинуть в пропасть, то добавлять вместо пола ленту. И с левой части просто кусок вертикального монолита.
А дверь закрывать некчему. Прятаться от чужого?

данные объекты можно двигать только по одной оси
По обоим осям, координаты немного дальше в хекс редакторе ищи.

3
Так заключенных тоже можно по координатам перенести, добавить новых или убрать.
По хорошему можно вообще перекроить уровень, расставить заключенных и оружие по новым координатам.

4
На уровне с последними боссами за игровой областью найдены магазины и аптечка.
Не удивлен, это же бета-версия)

Что касается первого босса, то тут просто лвл-хак не более. Для полноценного хака нужно менять поведение боссов.
И еще, у тебя в левой части кислота попадает на платформу. платформа получается как зонтик.

И еще вопрос, ты куда дел предметы, которые на уровнях лежали, убрал или просто координаты сменил?

5
Пример левел дизайна первого босса. Сделано только в Cad Editor
Поведение босса менялось, или осталось стандартное, просто сменилась локация?

6
Для нормального левел хака нужна возможность менять местоположение врагов, объектов, двигающихся платформ, открывающихся дверей,
Для этого достаточно CAD и ромхакинга. Sharpnull, много чего в ресурсах игры разобрал.

Если что, чужих можно перепрыгивать
Как? Если они напрыгивают на тебя?

Добавлено позже:
.е чужих убивать нам не надо?)любитель хардкора хотяб проходил игру или,ему в первом уровне показалось,что надо 20?)))
Да все правильно он говорит. Никакого баланса оружия и патронов в игре нет!

Лучшеб левел хак сделали нормальный
И что же он должен представлять, этот "нормальный лвл хак"?

Добавлено позже:
Мне самому интересно, можно ли допилить CAD так, чтобы можно было менять/добавлять оружие, платформы и прочее?

7
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 03 Ноябрь 2024, 19:57:43 »
Вы говорите о 1440p, которые не 2K. Минус в нестандартном разрешении, как будет масштабироваться видео, которое обычно 1080p и 4K.
Я так понимаю все мониторы подгоняются под 16:9. И под 2к подразумевается 2.5к (2560x1440).
284850-0

8
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 03 Ноябрь 2024, 19:53:53 »
как будет масштабироваться видео, которое обычно 1080p и 4K
Предполагаю, что по ширине. Сверху и снизу чёрные полосы. Не могу понять в чём проблема?

У меня монитор DELL 1920x1200, и я очень рад этим "лишним" 120 пикселям, которые увиличивают площадь монитора по вертикали. Выбирал между 24 и 27. Хотел 27, но выбрал 24, и очень рад, что не 27.

Что касается 2к, не буду спорить просто приведу инфу из вики:
Цитата
Таким образом к термину «2К» больше подходят разрешения 1920 или 2048 пикселей в ширину.[1] Некоторые источники предпочитают использовать термин «2,5К»[2] для обозначения разрешения 2560×1440, чтобы избежать путанницы.
Цитата
Самым популярным разрешением в семействе является разрешение 2560×1440 пикселей (соотношение сторон 16:9).
Так понимаю это уже идут мониторы 2.5к, и сделано такое разрешение для соотношение сторон 16:9?

Теперь про мониторы 2/2.5к - как понимаю, у них пиксели глазом уже не заметить?

PPI между 96 и 110 (примерно) лучше всего
А я всегда считал, что чем больше PPI тем лучше? Разве нет?

Mad,  всё верно ;)

9
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 03 Ноябрь 2024, 17:07:21 »
В 2024 может стоит брать уже 2к мониторы? Ну если комп современный и видяха держит такое разрешение.

10
Видеообзоры и стримы / Kinbeas vs. Charmy Games
« : 03 Ноябрь 2024, 08:04:56 »
Да когда уже ролик, сколько можно нагнетать-то?
Название следующего ролика -  Кинбес. Взросление. Осознание. Реальность.
На это нужно время.

11
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 02 Ноябрь 2024, 11:24:06 »
от у этих здоровых бочонков со дна какая то хрень коричневая ( клей?)
Электролит вытек.
Фотки качества лучшего нет? Одно мыло.

12
Видеообзоры и стримы / Kinbeas vs. Charmy Games
« : 27 Октябрь 2024, 09:00:01 »
А вы знаете кто такая ElectroKotya  :lol:

13
Hard'n'Soft / Каким антивирусом пользуетесь?
« : 22 Октябрь 2024, 19:35:31 »
Mad, выпили его полностью из системы, есть специальные проги (например Defender Control).
Ставь Каспер, у меня фри, полёт нормальный.
И еще, когда софт нелицинзионный ставишь, каспер отключаешь, потом еще нужно дефендер отключать(

14
Видеообзоры и стримы / Kinbeas vs. Charmy Games
« : 19 Октябрь 2024, 15:34:35 »
Наблюдаю за всей этой ситуацией, и вижу следующее.
Организован минибизнес в формате стримов и донатов на женском поприще. Всем строятся глазки, уси-пуси. На эту удочку клюёт Кинбис, думая, что он какой-то "особенный" (наверное там каждый считает себя таким же "особенным"  :lol:).
После того, как он всё это осознаёт, начинает нести "правду" в массы, пытаясь уничтожить бизнес самой Чарми, попутно уничтожить бизнес и других стримеров, насильно втягивая их в конфликт. А потом удивляется, что никто его не поддерживает.
Кинбеас, ничего личного, просто бабки. А ты хочешь это всё накрыть медным тазом. Только зачем ты всё это делаешь? Мне непонятно. Любой здравомыслящий человек прекрасно понимает направленность такого формата. И не забывай - донаты дело добровольное. Потом Кинбеаса объявляют персоной-нон грата, т.к. он представляет угрозу минибизнесу стримерскому сообществу.
Ну ситуация похожа, как будто человек знакомится с менеджером которая втюхивает банковские карты, она приятна в общении, шутит и даже заинтересована тобой, а ты такой уже сам себе напридумывал решил, что оказался мачо её мечты. Но всё банально просто - от тебя ей нужна была только оформленная карта. Она тебе даже ради этого даёт свой номер. А потом когда ты звонишь ей, она говорит: "Ты кто? Аааа, сорян, я была же на работе, у меня вообще муж, семья, и ты ей вообще не нужОн :lol:

И вот, теперь только ты, и кредитка. Ты обижен и зол - это распирает тебя изнутри. И ты начинаешь нести правду в массы...

Вот только многие скажут, что это не самый удачный способ познакомиться, т.к. девушка явно заинтересована в другом... А ты продолжаешь кричать, какая она плохая  :facepalm:

15
Но могли влезть дизайнеры с маркетологами.
Читал пост одного разраба из США, типо они сидят на конференции своей продукции и маркетологи говорят, что толщина устройств не 12 (как должна быть) а 9 мм. И разрабы такие, прям на конференции, вот это поворот, и как нам теперь все уместить в 9 мм?

16
Уважаемые форумчане, подскажите советом пожалуйста.
Разбираюсь с графикой в The Fantastic Adventures of Dizzy. Как выяснилось нужная мне графика пожата (используемые предметы в игре).
Есть утилита Dizzy Pack/Unpack, как я понял она используется для извлечения, распаковки, упаковки и вставки назад в РОМ графики. Данную утилиту изначально разрабатывал Chronix, а потом модифицировал поляк ffgriever.
В файлах программы есть пример, и как я понял программа распаковывает графику из определённого адреса в РОМе, который нужно прописать в настройках. А какой командой и как упаковать эту графику назад в РОМ?
И еще вопрос, как понять по какому адресу находится сжатая графика?
Игрался вручную с разными адресами, но на выходе не очень много графики получается найти.

17
Видел на стримах разные прохождения Fantastic Dizzy, и там практически никто из игроков не использовал зонт.
Вроде все наглядно: зонт - капли.
Не, я знал, зачем он нужен, но не пользовался. Мне это, думаю, виделось неудобным: занимать регенширмом один слот для предмета.
Но я бы все же не расставался с зонтом. Особенно в "синей" версии, в которой Диззи не просто смертен, а внезапно смертен.
Что касается зонта, загадка не сложная. Единственный минус -  зонт постоянно нужно таскать с собой, а это минус один слот в инвентаре, и поэтому, приходится продумывать маршруты. Это немного напрягает, иногда проще играть аккуратнее. Зонт в городе просто топ, да и притащить зонт в шахту (там без зонта очень сложно, особенно место где летает летучая мышь) ничего сложного.

В общем зонт на начальном уровне имба, а когда ты уже втянулся в игру, можно спокойно обойтись и без него.

Добавлено позже:
Еще возник вопрос,  что в "синей" версии нет ведра, которое нужно наполнить водой и потушить огонь в замке Закса?

18
Забыли еще один предмет, который остаётся после использования - Ударные тарелки, после того, как разбудил Дози.

Полностью согласен с Maximum, Petenokor, и писал про то, что нужно учитывать логику предметов при добавлении варпа. Что представляет из себя варп - мы просто появляемся на острове (см. скриншот с правой стороны), и чтобы нам попасть на корабль нужно пройти мини-игру и пузыри поднимут Диззи вверх, но пути на корабль то нет (о чём писал Petenokor).
Нужно отталкиваться от идеи, что Пират хочет убить Диззи, и скидывает его с корабля в пучину (если бы был путь на корабль Диззи бы просто вернулся на корабль). Диззи на пузырях поднимается из пучины и оказывается на берегу острова. Назад на корабль через пучину нет возможности вернуться. Так что пока предлагаю идею с варпом с острова на корабль оставить до лучших времён.

Предлагаю разделить всё обсуждаемые улучшения, и выделить первоочередные:
1. Изменить на доступное расположение фруктов в доме Доры и замке Закса (сравнить с "красной" версией, может там уже поправлено).
2. Сделать бутылку с лекарством полностью, а не на половину полной в худе и инвентаре (сравнить с "красной" версией, может там уже поправлено).
3. Предметы a bottle of snappy weed killer (бутылка с ядом) и pair of brass cymbals (ударные тарелк) - сделать так, чтобы после применения предмет исчез.
4. Добавить квест с коровой и принцем. Корову принцу можно отдать, только когда он внизу, т.е. до Доры.
5. Добавить разные варианты паззла (+ добавить жизнь в новое место у дома Дози).

95491242, Отпишусь по твоему посту:
1. Что касается рецепта, его нужно перенести в дом деда Диззи, как это в красной версии. Не забывай так же, что еще не понятно окончательно, какую версию модифицировать.
2. Что касается недоступных мест, можно рассмотреть только дом Доры, корабль и место в океане. Остальное лишено логики.
Идея для места в океане: можно добавить проход и поместить туда звезду, это так идея. Как и где добавить проход - думай сам. Глянул, места для прохода в этот грот теоретически есть. Смотри тут
3. Что касается изготовления лекарства, не вижу смысла, кроме сделать изображение бутылки полной.
4. Что касается лишних путей вагонеток - оставить как есть. Тут как раз всё нормально. На самом деле путей много.
5. По применению музыки - думай где эту музыку можно использовать.

ADE-шная версия
А что значит ADE-шная версия? Это Aladdin?

P.S.
Некто ПАУК, хорошо знакомый с серией Dizzy, фиксил ром.
Нашёл первоначальный пост, в котором ПАУК пишет про фикс рома "красой европейки".
Цитата
Косяк поправил. Почему-то эта надпись была у дедушки Диззи
Получается фикс рома заключался только в исправлении надпись в доме дедушки.

19
Может тогда лучше в ЛС?
Зачем ЛС, пиши сюда, будем обсуждать твои идеи.

20
Не лишним будет упомянуть, что "зеленая" версия это хак "синей" версии. Той, что на 100 звезд.
Лучше бы "красную" модифицировали, конечно.
Хак "зеленой" версии был выпущен в 2008 (смотреть тут или тут). Кстати, там есть предмет - песочные часы.
Красная европейка была сдамплена в конце 2013 года.


Добавлено позже:
Готов с тобой обсудить и другие изменения.
Какие? Выкатывай сразу всё  :)

21
ПАУК, твой пост на ромхакинге видел, но не понял что за ссылка ниже постом, её нет. Наверное удалили(

Наверно, только это. Я уж и забыл где что выкладывал . Большие там различия?
Не совсем понял что ты имеешь ввиду. Различия правленой тобой версии и оригинальной, или красной европейки и красной американки?

Кстати, на Fceux 2.2.3 ром глючно работает. Может, на прошлых версиях нормально работал
Да, работает глючно. Во-первых в Fceux в худе был баг - обрезана по горизонтали надпись "HEALTH" выше здоровья и предметы не по центру, во-вторых не запускается на Mesen.



Нет, не аргумент.
С тобой полностью согласен, это и пытаюсь донести до 95491242. Есть каноничная легенда, что дракон охраняет свои яйца. И всё логично, что когда появляется яйцо дракона, первое что ты делаешь - несешь его к дракону, и он пропускает тебя. Квест закончен. Ничего не нужно придумывать. С яйцами из логова не выйти!
Я уже отписывался, напишу еще раз:
Тут все логично - ты приносишь яйцо дракону, он пропускает тебя в своё логово, где ты забираешь предмет. И отпускает тебя из логова, т.к. ты принёс ему яйцо (с яйцом не выйти из логова дракона).

Нет, не аргумент.
А какой аргумент использовать красную амереканку а не европейку?

Спасибо за разъяснения! Хорошее решение. Всегда бы так делал, а не просто ссылки давал.
Да я уже понял, что тебе нужно всё разжёвывать и на блюдечке преподносить. Самостоятельно прочитать информацию и проанализировать достаточно сложно. Моя оплошность.

Для меня варп необязателен, но было бы круто, если б он был
Под варпом я имел ввиду возможность с острова попасть на корабль. Надеюсь тут мы поняли друг друга.

Ты невнимательно читаешь мои сообщения, я даже ссылку на видео давал.
Внимательно читаю сообщения, не переживай. Дело в том, что кроме твоего поста, я читал это и в других местах, вот только запамятовал где, иначе бы ссылки тоже прикрепил.

готов помочь в ромхакинге?
Готов, но нужно понять и обсудить, какие изменения вносить, вот этим мы сейчас и занимаемся.



Лично для меня интереснее был бы хак этой игры с новыми локациями и предметами, то есть, с новыми загадками. Это, наверное, гораздо сложнее, я понимаю.
Есть другие "цветные" версии Диззи, с изменёнными локациями и новыми квестами. В этой теме об этом упоминали, например ПАУК вот тут
Вот ссылка на "зеленую" версию.
Цитата
Польские фанаты придумали "цветные" названия для разных версий Fantastic Adventures of Dizzy. Они часто используют их в своей речи.
Red Dizzy — Fantastic Adventures of Dizzy на NES.
Blue Dizzy — Fantastic Adventures of Dizzy на ADE.
Green Dizzy — хак Fantastic Adventures of Dizzy на NES от Berion.
Yellow Dizzy — хак Fantastic Adventures of Dizzy на NES под названием Zaks Fury.
Black Dizzy — хак Fantastic Adventures of Dizzy на NES под названием Zaks Towers.
Источник: dizzy.ucoz.ru

Читал так же еще про "серую" версию.
Насчёт версий, наверное стоит шерстить форум и сайт yolkfolk.com

22
Я уже определился с версией, английская. Если ты таким образом хочешь склонить меня к европейской версии, то нет.
Почему именно английская? В европейской есть карта в переходах города, это веский аргумент использовать именно её.

Не совсем понял...
Писал ранее ответ:
Тут все логично - ты приносишь яйцо дракону, он пропускает тебя в своё логово, где ты забираешь предмет. И отпускает тебя из логова, т.к. ты принёс ему яйцо (с яйцом не выйти из логова дракона).

Объясню по-другому: ты отдал корову торговцу, и монетка осталась без применения. Другой вариант - ты отдал монетку торговцу, тогда корова осталась без применения. Один из предметов остаётся без дела, и нужно найти ему применение
Я же дал тебе ссылки на темы, где говорится про принца и коровы, но ты не удосужился прочитать и проанализировать эту инфу.
Разжовываю: Есть два предмета, монетка и корова, в обмен на любой торговец дает боб. Второй предмет оказывается неюзабельным. Вот тут добавляем дополнительный квест про корову и принца (он же есть в других смежных версиях). Но будет условие от которого зависит заберёт принц корову или нет: сначала нужно получить "зеленый боб" у Торговца, в обмен на золотую монету, после этого принц захочет корову. Принц в обмен на корову даёт символ, который вызывает сиреневый дождь. Вот с таким подходом можно уже думать над решением, как добавить возможность попасть на платформу куда принц взбирается с Дорой.

Вообще, я очень удивлён, что ты поддержал эту идею насчёт варпа, учитывая твои ответы с неодобрением ко всему остальному. Всякие условия про ласты и загадку считаю лишними.
Это нужно для того, чтобы можно было сократить время на перемещение героя в город. Это будет понятно, когда достаточно долго поиграешь, и тебе придется тащиться от моря в город, а тут варп. Но это тоже не практично, т.к. чтобы забраться на корабль, нужно с собой тащить ласты, а это -1 предмет в инвентаре.

Не помню в какой версии (вроде красная американка) есть следующие изменения:
1. Возможность заходить в выход на пляже, когда тебя выкинуло из уровня вагонетки.
2. При попадании в замок, игру с арбалетом нужно проходить один раз. Это сделано для того, чтобы небыло бага, когда ты вышел из замка, оставив арбалет в замке.

И еще, что касается мини-игры с арбалетом: есть неиспользуемый спрайт стражников.

А в целом, почитай тут какие есть баги и недочёты в игре. Может быть начать с их устранения?

В моем представлении, если этот ваш гипотетический хак никто не возьмется делать, этот разговор, увы, так и останется пустым.
Все, что тут предлагают, улучшениями игры в нормальном смысле этого слова не являются. Ну, или почти все.
Так вот я и пытаюсь, из этой каши выбрать идеи, и сделать так, чтобы они были действительно улучшениями.
Еще и мнение автора узкое, с аргументом просто хочу, дальновидности никакой, из-за отсутствия опыта. То что он предлагает просто ненужно, да я вообще не понимаю (отсутствие логики), зачем это делать? Некоторые так вообще какие-то бредовые идеи  :wacko:

23
Видеообзоры и стримы / Kinbeas vs. Charmy Games
« : 26 Сентябрь 2024, 07:46:32 »
Поясните пожалуйста
Charmy Games = charmyretrogames

24
Прошу модераторов перенести два сообщения выше в тему [NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy, а данное сообщение удалить.
Причина - оффтоп.

25
95491242, читай лучше информацию во всех ссылках, которые я тебе привёл.

Да, я в курсе, что есть разные версии. Мне версия на 250 звёзд больше нравится, т.к. она более динамичная, дополненная и расположение предметов более близкое. Но это не значит, что остальные версии плохие.
На 250 звёзд две версии, читай инфу по ссылкам. Нет плохих версий, просто они все с небольшими отличиями.

...смысл в том, чтобы эти яйца исчезли, потому что они больше не нужны...
Про смысл читай пост выше

...меня это не устраивает.
Твоё право, на любую идею, даже и достаточно нелогичную.

Как вариант, можно сделать так, чтобы нужно было именно отдать яйца дракону, и тогда откроется проход на ранее закрытое место, в которое переместить предмет клевер.
Можно, но зачем? Предложенный вариант от разработчиков самодостаточен, не вижу смысла гнаться за исчезновением всех предметов. Кто знаком с квестами - исчезновение предметов необязательно, как и то, что все предметы в игре должны быть использованы.

...про применение монетки я знаю, но опять же, смысл в том, чтобы найти ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ применение этому предмету, чтобы он исчез.
Нет не знаешь, потому что не читал инфу по моим ссылкам. Иначе бы так не отвечал.

но хотелось бы использовать солому и спичку дважды
Еще раз: "Можно, но зачем?". В игре будет путаница с повторным использованием предмета. Чем плох мой вариант, когда огонь будет уже гореть под котлом?

Это нелогично, учитывая то, что в остальных местах Диззи может нырнуть в воду...
Как раз и логично, потому что в городе нет смысла плавать. Разработчик этим сужает область исследований. Если уж хочется то можно, но зачем?

там так задумано, что бревно сначала нужно поднять либо камнями, либо мешком с солью)
А ты не думал, что там вода не просто так окрашена в другой цвет - болото, где нельзя плавать.

5 пункт - что там можно расширить?
Ты не читаешь мою инфу по ссылкам!!!

Я всё же поясню:
Зачем это всё нужно???????? От этого же ничего не изменится! Ну фрукт в доме у Доры еще ладно (в замке Закса тоже есть такой недоступный).

Сделать возможность зайти в корабль, и оказаться внутри..
Это хороший варп, тоже думал об этом. Но нужно тогда ласты получить позже некоторых событий (события ДО того, как ты прошёл пузыри и взял акваланг). И я бы еще добавил загадку, чтобы вход на корабль был изначально закрыт. В игре он открыт всегда и створки сведены вниз.

26
Игра известная. Пародиус на СНЕС
Чо Аники, там тема сисек раскрыта)

27
Странно. Я в детстве играл только в "синюю" и помню визуальную подсказку. Это либо обман памяти, либо в "синей" надо некоторое время не брать ключ, и тебе начнут подсказывать.
Проверил, действительно, в "Синей" версии есть подсказка  ;)
Если перечислять отличия, надо говорить, наверное, о том, что в "красной" яма с шипами намного длиннее, чем в "синей" (понятно почему).
По сути, мы выделяем глобальные отличия. В действительности, в "красной" версии много чего изменено. Я например читал, что место для прыжка на бочку было немного заужено, для входа в замок, мини-игра с арбалетом появляется только один раз, акваланг переложен и тень пальмы убрана, вместо камней - соль, местоположение ловушек изменено.
Но мне не понятно, почему яма с шипами должна быть длиннее...

28
Кстати, есть интересный хак, по устранению багов "Синей" версии. Описание разработки фиксов всех багов прописано тут.

почему то никто не написал секрет, хотя вроде бы его можно легко случайно найти
Если встать под паука, и во время получения дамаги нажать select, то
Диззи получит неуязвимость к паукам и к кому то еще, может к мышам, каплям, не помню.

В описании хака, про это как раз и написано  ;)

29
Petenokor,

Искать описание бага тут, под заголовком Death on a Swinging Rope Oversight .

30
Maximum,  взял эту инфу из твоего поста  ;)

В "красной" версии на NES на вагонетках почти так же, как на Сеге. В начале пути Диззи едет медленно, в середине пути  - ускоряется, но реагировать на все можно.

В "синей" версии ощутимо сложнее - там, впридачу ко всему еще и булыжники на рельсы падают, и земля взрывается. В любой момент можно на все это напороться.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 39 Далее