1
Общий / Итоги года по пройденным играм
« : 26 Декабрь 2024, 15:14:14 »The Smurfs - хороший творческо-игровой продуктА DOS-версию Смурфов так и не прошел, непорядок
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
The Smurfs - хороший творческо-игровой продуктА DOS-версию Смурфов так и не прошел, непорядок
Left AliveНо она ж вроде взломана - по крайней мере, на IGG ее выложили в 21ом еще и в списке невзломанных ее нет.
Обычно, чем лучше игра, тем дольше держат на Denuvo.Тогда Якудзы и Соники - лучшие игры во вселенной.
Да. нормальные люди уже две недели по 10 часов смотрят РГГ-Лэнд...Приятно видеть проблески истины в душнотреде
По своим наблюдениям, например, Nintendo64 на Windows (Project64) – это Денди в 3D, 3-х мерное Денди !А ПеКа - не иначе как красивый трехмерный Спектрум, да?
Здесь, Dreamcast на Windows – это тоже самое ? 3-х мерное Денди ?!
Может, разве что фанаты Персоны и Атлус.Ну, Эйтею хоть Atlus и издавал, но она на Персоны вообще ничем не походит
нет. какрас таки, так и должно быть. касаемо статсейвов, это нормально для всех эмуляторов.Да нет, отнюдь, у разных эмулей всё по-разному. Gens и Desmume разных версий плохо дружат с сейвстейтами друг друга, SNES9x и ePSXe наоборот, у PCSX2 несколько раз менялись форматы сейвстейтов, о чем капсом и припиской WARNING сообщалось перед обновлением. Но вообще большинство эмулей, если они одной разрядности, спокойно загружают сейвстейты из предыдущих версий друг друга (наоборот уже не работает, да), исключений я вон выше вспомнил только два. Даже тот же WinUAE из старых версий всё прекрасно загружает. А если разрабы в обновлении решают что-то переделать в формате сейвстейтов, то всегда пишут об этом в логе изменений, это правило хорошего тона.
но управление чудовищно тугое, не отзывчивое...не могу понять, может тормоза все-таки или просто игра такая.I have yet to use that term in a review but this game seriously has control problems. The in-car view is great and realistic but you can't turn right. It feels totally un-natural and you can't steer properly.
по BT тоже ?BT-адаптера у меня нет (но я заказал вчера после пары часов бесплотных попыток и может быть завтра дойдет). Так-то, если подключить по коротенькому идущему в комплекте кабелю и зажать Share+PS, то пад среагирует так, как должен (панель между L2 и R2 начнет мигать белым), но при этом он не распознается никак.
если что ,у ds4w есть своя возможность на клаву\мышь назначать ...Я про что-то такое читал, но как назначить, если прога не видит никаких контроллеров вообще, и чтоб не в ущерб клавомыши?
нужно зайти в файл конфига и прописать тамНа версии 3.0.1, кстати, трюк уже не работает
[Support Project64]
Run Count=-1
Здесь такого нет и вряд-ли появится. Слишком большой объём данных нужно подгрузить мгновенно. На данный момент это неосуществимо не программно не на железном уровне (ИМХО). Последние эмули, где работали быстрые загрузки, это PS2, Game Cube, Wii, PSP. Даже в Xemu (эмулятор Xbox Original) возможности быстрой загрузки уже нет.Самый последний эмуль с сейвстейтами пока что - это Citra (nightly-версии)
А проблема-то осталась. Нормально запускается, а вот его вечное движение ничем не исправить.Повторное нажатие кнопки направления в ту же сторону, в которую двигается персонаж, тоже не помогает? В старых частях King's и Space Quest, которые еще не поддерживали мышь, была такая особенность: нажимаешь, допустим, "вправо" - и герой до упора идет вправо, пока не остановишь его повторным нажатием того же направления, иначе не остановится.
Ну это фильтр, который сглаживает края, вроде 2xSAI, Eagle и так далее. Когда их применяешь к картинке с большим количеством теней и полутонов такие фильтры весьма деструктивные, уничтожают мелкие детали.Подобные фильтры давно уж в большинстве эмуляторов, с начала нулевых еще, а мнение про уничтожение мелких деталей я часто наблюдаю у любителей пиксельного инди, где, наоборот, с пиксельностью часто совсем перебор. Имхо, деструктивное воздействие они окажут только в топовых двухмерных играх с Сатурна, в остальных "уничтожать" по мне нечего.
В ePSXe куча костылей. Не представляю чем он может быть лучше продвинутой во всех смыслах Утки.Значит, благодаря всем этим костылям в совокупности эмуль пока что смотрится выигрышнее Утки. Если они прикручены там, где надо, по крайней мере.