Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sergi

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 56 Далее
61
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 01 Август 2016, 07:33:11 »
Ну лично не знаком - может быть ;)

62
Обновления есть - в 6-м уровня планируются рекламные щиты анимированные вращающиеся, есть мысль кока кола сделать - вот думаю на сколько в тему :-\

63
Я нигде не палился, тут и ром от моего ника слили - это не значит что это я сделал, я не завожу левые аккаунты принципиально!

Чтобы стать космонавтом нужно быть или сыном космонавта или сыном известного летчика и самому стать летчиком военным, а потом метнуться в космонавты, но если за тебя слово не замолвят то будешь запасным космонавтом который никуда не полетит

А еще можно заплатить несколько десятков миллионо долларов и тебя вытащат на несколько дней на орбиту пока там будет очередной грузовик - это более реальный вариант попать в космос (читай ~400 км на высоте от Земли)

ну или еще дешевле - предоставляют такие не дешевые услуги-атракционы - взлететь на высоту ~30км (ну точно не выше) на самолете-бомбардировщике или типа того, гдето на полмиллиона рублей, это не космос, но вид похож на космический, обкакаться хватит

64
я тебе уже сказал что нет у меня клонов, это не я писал, но тебе всеравно как я понимаю, это клиника :-\

там есть пара Младовых Саня и толи его сестра - они любят май литл пони - вот и пишут, но я к этому не имею отношения никакого

65
Ну и процесс нам нравится - всегда хотел делать игры - еще с детства :)

66
Отсыл к фразе - Покойся с миром! (Rest in peace!)

67
"В городе ктото пытается сделать Darkwing Duck 3 - чп следует разобраться с этим вопросом!!!" :)

68
Make more powerups upgrades for weapon and dislock rockets on ninjas ;)

69
Все идеи картинок имеются как эскизы, но они будут доработаны и встроены в ром уже, но если у кого есть какието идеи по этому поводу то тоже можете принять участие - всегда только рады  :)

70
Я написал это чтобы показать что люди помогают проекту - чтобы это было примером, а так все строго добровольно!

71
ну его доработаем разумеется :)

72
Ну картинку я сначала словами написал приблизительно что должно быть. потом уже действительно Андрей реализовал ее, фраза моя если что, но ему в любом случае спасибо! :)

73
Санчез - ты параноик, с чем тебя и поздравляю! :lol:
Кто еще не параноик, но сомнавается я повторю - нет у меня клонов вообще нигде - не вижу смысла их создавать, я в целом честный человек - в этом смысл!

74
Ну я планировал сделать также как в играх Spiderman на денди и Batman & Robin на сеге - где перед каждым уровнем идет коллаж в комиксовом стиле с надписью - типа Happy Birthday to Me! у Джокера

75
Для каждого уровня своя будет, зигзаг это какбы всегда

76
Уровень будет более интерактивным ;) учтем :)

77
Ну нас 2-е работают над проектом, третьего нет, правда музыки нам писали еще несколько людей

Кстати мне предупреждение сделали не понятно правда какое - но будем считать что за флуд, поэтому давайте только по конекретнее вопросы решать если они есть, такие вопросы как нужно или не нужно тут уже не уместны - все идет как идет и есть таким какое оно есть

78
Я под денди практически не пишу кода это так, но в целом и не говорил что пишу, однако железо денди достаточно неплохо знаю тем не менее - лол

Ну мы использует оригинальный ром, понятно что из уже готового проще сделать чем сделать с нуля, но с нуля делать это очень нужно сильно мотивированным быть, прям героем можно сказать

79
ну да, ктото чето делает, ктото разоблачает - каждый нашел свое место в этом мире :-\

80
В чем халтура собственно? ром дорабатывается, точнее раньше дорабатывался методом "сверху" а уже обновленный ром как раз переделан как новый - это раз, а 2 какая разница, мы говорим конкретно что из первой части делаем и она работает, а как уж работает - какая разница в целом - лишь бы работала, главное это результат в общем.

Многие сайты и современные игры используют одинаковые движки, более того скажу что данный форум использует движок форума который используется другими форумами, но разве не контент делает его особенным?

мое заявление было сразу - это переделка оригинальной игры в сиквел на базе старого движка - что да как это второй вопрос

но заверяю что новый ром уже более технически совершенен ;)

81
я уже выше сказал что пусть эскизом будет ;)

У движка есть ограничения и у приставки - сказать я бы лучше оформил это лишь слова - оформите лучше ;)

на уровень только 256 тайлов уникальных и все - нет больше ничего, ну анимацию когда делали там в аладдине или кастле третьей или бэтмане 2 то там банки графики переключали для анимации - 1-2 банка по 1 кб размером переключали покругу и казалось что графика анимированно изменялась. а обычно на денди ну делали всегда уровень только из одного набора в 256 тайлов, чтобы иметь в уровне несколько наборов делались подуровни - ну мы такое сделали в уровне Замка - там на улице одна графика, в замке другая

принцип который мы будем реализован в 6-м уровне понятен - это затопленный город, ну понятно особо графических 3-D решений с шейдерами и светотенями не ожидается, которых было очень много как мы знаем в мегамене 3 ;)

82
Мне ничего глаза не режет, пусть эскиз будет - если это както коренным образом изменит ситуацию

Ссылки на статьи мало что говорят, Капком это корпорация с миллионным капиталом (вроде даже про миллиард слышал), мы же просто делаем новую версию на базе старой и бюджеты совершенно другие - мне не сильно важно чей это движок, как его и где применяли - мы делаем то что делаем, разговор о мегамене 3, 5 или 10 просто тут не уместен вообще

83
6-ой уровень это прототипный дизайн - выложил из-за просьб тех кто хочет чтобы показали что работа движется

Про мегамена 3 - это как вы определили что мегамен 3 и чп имеют один и тот же движок - на глаз чтоле? :?

Кеня - будешь тупо флудить и обсирать всех -  мы тебя забаним

84
Если комуто не нравятся трэки - предложите свои, тупо говорить что музыка плохая это любой может, альтернатив мелодиям я не вижу, в пятом уровне вообще ремикс оригинальной музыки из леса пока стоит

85
Регистрацию в Онлайн не надо внедрить еще? для полного ощущуения сиквелаа? :?

Как раз сделать продолжение и сделать такой же выбор уровней и заявить что это сиквел думаю не правильно - ведь ничего не изменится же

По логике мне допустим не нравилось то что чп выбирает кем он сегодня займется - такого не было в мультфильме - это его выбирали а не он выбирал, а он просто нарушал чьито планы

86
Это старый ром, новые уровни на новом типе рома делаются уже, поэтому сил особо не теряйте, переводя его или еще чего, новый уже иначе устроен, т.е. в старом банки графики еще не так гибко переключались ну и другие особенности есть. в частности оперативка использовалась дополнительная, а в новом уже ее пока не используем

Кстати по поводу схожести (хотя они перерисовываются или минимум уменьшаются) некоторых тайлов графики и врагов с тайлами от других игр капкома в том числе чип и дейл и утиные истории - ну если объективно смотреть то сам Дисней часто использовал как это делают сейчас в тех же Гриффинах, Симпсонах и Американском папаше некоторое Камео персонажей - в частности Зигзаг был тот же использован (в утках и в чп) далее Уткоробот в мультфильме, в мультфильме Чокнутый был в одной серии мельком Черный плащ и т.п. т.е. ну мир у них один и какбы все друг на друго похоже, хочется чтобы и паук миловидный был и чтобы соответствовал вселенной более-менее - поэтому взять идею именно прорисовки некоторых врагов (некоторых именно) ну не так уж и плоха в целом, не из ЧП1 мы же их брали и тупо во вторую часть переносили, а именно из других игр капкома и диснея и то перерисовывали, просто черты сохраняются всеравно

В первой части использовался MMC1 маппер - это накладывало ограничение в графике и не было анимации бэкграунда, плюс размер рома ограничен, дублировались ресурсы графические и не было прерываний (ну прерывания для больших картинок используются и для сдвигов графики бэкграунда - с боссе танка использовали чтобы небо стояло на одном месте) поэтому говорить о том что движок старый - это не так, движок с доработками при чем серьезными, то что баги основного движка есть - ну тут сложно спорить, сделайте свой движок и чтобы без багов был - я посмотрю на каком этапе вы обкакаетесь ;)

87
ок

88
Любой каприз за ваш счет как говорится, по расценкам конекретным сложно сказать, пока думаю можно оставить как есть, но в последующих версиях будет фиксится часть недочетов, а индивидуальные желания нужно с каждым лично обсуждать

89
Каждому не угодишь на самом деле, но думаю можно под каждого сделать свою версию если их это заинтересует и они это проспонсируют - поэтому думайте

90
Никто никому не запрещает играть в лучшую игру СНГ ;) а кто-то в эту хочет и это тоже никто не запретит :)

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 56 Далее