Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sergi

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 56 Далее
91
Ну игра чп2 тоже такая своеобразная со своими фишками ;)

92
Нет, так всегда было, все игры старые так или иначе глючные, вспомните нинзя гайдена когда враги респамятся и боссов финальных нужно проходить - по мне вот где сложность и подлость

93
Мне вспоминаются слова Сергея Жукова (солиста Руки вверх), он говорил про людей кто не любит его песни: "Я не люблю Руки вверх, но слова их песен знаю наизусть!"

так и тут, ленивый только не отписался, но поиграли все так или иначе <_<

а от себя добавлю: разве мы любим старые игры не за то что они кривые, сложные, неплоходимые? ну играйте в XBOX там в играх все понятно, напишут на экране какую кнопочку нажимать и даже нарисуют ее в нужный момент, там думать не нужно - все покажут, расскажут, подпишут и нарисуют, только в попку разве что не поцелуют, но думаю со временем и такое сделают :-\

94
Жизнь меняется, ща только такое предлагают - пишите нинтендо, пусть сделает официальное продолжение, типа как сега сделала своего Sonic 4  - очень мегакачественная и лицензионная игра - все ее знают и уважают :-\

Много в роботов стрелять - а вы хотели робота с 1 выстрела убивать? в роботов думаю и нужно много стрелять - на то они и роботы :?

Я в обратку тоже могу сказать - сделала бы нинтендо своего ЧП2 - мы бы за свой и не брались

95
Оружие мы изменим, этот вопрос будет снят в принципе, то что оружие не подбирается опять же есть причина - ну одна причина то что оружие любое всегда с тобой как в бэтмане, а вторая - этот значок оружие он тратит на себя тайлы - 4 штуки, а это еще один какойто враг дополнительный, т.к. все тайлы подсчитаны, именно благодаря экономии тайлов мы сделали на уровнях по 5 видов разных врагов, никто не обратил внимания, но в оригинале только 3 вида врагов на уровень, но при переходе вниз обычно переключали врагов на другие 3 вида поэтому это в глаза не бросалось, у нас не переключается а сразу всегда все 5 видов врагов на уровне

96
Ну не я же культ из этого хака делаю - комуто нравится комуто нет, но почемуто уже под 100 тыс просмотров, у нас дела потихоньку движутся, хоть нам и не особо помогают, но некоторые помогают разумеется и им нравится этот хак

Графика стырена частично в адвансе была, тут графика почти все перерисована, ну может пару моментов взяты но точно не из чп

97
Помоему 2 было, давно смотрел, вторая он там мельком както появлялся - просто как хозяин снов чтоли - я смотрел года 2 назад

Ну путаюсь я же не прям на 100% мультфильм знаю, когда делался уровень про моргану то я вообще хотел чтобы бегал антиплащ а не отрубон, т.е. мысль чтобы моргана в чп стреляла моя, а бегает отрубон это уже не моя, но 2 босса антиплаща както не камельфо и поэтому там отрубон вылез

98
Ну пусть серий мало, но он был в первой части зато, т.е. его так или иначе знают, а вот зато 2 серии с Отрубоном было, а его никто и не знает - поэтому Ликвидаг в этом плане звезда получается, плюс он особенный т.к. водяной, а остальные обычные утки или еще кто там

99
Да, про ужасную пятерку я тоже 1 раз видел чп в году так 93-94 не помню точно когда антиплащ забрал возможности всех врагов чп и стал и растением и водяным и здоровым и чп тогда отхватывал у них на протяжении нескольких серий но не помню чем кончилось - нужно пересмотреть

Санчез - у тебя параноя, если ты настаиваешь на том что у меня есть другие аккаунты на форуме то ты ошибаешься, я вообще не имею ни на одном форуме вторых аккаунтов принципиально и ники у меня на любом форуме одинаковые всегда - позиция такая моя жизненная ;) я в высшей степени принципиальный человек

100
Попозже, там дома затопленные и вода будет

101
Те люди которые честно помогали проекту разумеется все получат ;)

102
Нет, бесплатно второй раз так ром врядли выложу скоро :-\

103
посмотрю, врядли будет бесплатная раздача в ближайшие годы :)

104
Нет, ничего не полагается, это мы полагаемся на его добросовестность (которая бесценна!) :)

105
Ссылку на сайт разработчиков поставьте в своей записи ;)

106
Пистолет всем к голове не приставить - поэтому не получится потребовать :-\

107
Ну а че нет - все руки греют так или иначе свои об наш хак ;)

108
Какая приличная за такие деньги согласится, но это ладно - лирика, я в принципе цены и озвучивал и озвучил, в целом кто донатил тот и будет донатить, ну а остальные пусть еще 4 года ждут или все 10 - мне лично всеравно :lol:

Да, главное с пути не свернуть ;)

109
на 5 или 10 тыс особо не расслабишься в наше время да и дело на в деньгах - я уже писал, но бесплатно считаю делать не правильно т.к. за все нужно платить :-\

110
4 года - 4 уровня все логично пока, структурно, пятый уже почти готов т.е. он готов но сырой пока

а по ценам, ну какбы цены если кто не заметил изменились за последнии 4 года :-\ при чем не в сторону уменьшения

давайте вспомним что в начале 200-х какая зарплата была и предложим комуто за нее работать - куда он вас пошлет думаю все догадаются ;)

кто данатил уже - пишемся, хотя я и так знаю, по ценам раньше 5000 р это в начале гдето игры было, ща думаю уже можно под 10к собирать за уровень, но обычно донатели по 5000 р за уровень и в принципе всех все устраивало, по крайней мере те кто деньги кидали получали свою версию игры - я никого не кинул

111
+Kinbeas+, вот такая я гадина забыл добавить ;)

Ну политика сейчас будет такая - по 500 р за новый уровень, ну инфляция короче, раньше 200-300 р просили, но сейчас это слишком мало уже, ну или просто так донейте, рано или поздно ром в сети появится, правда думаю гораздо позже чем коммерческая версия и скорее всего она будет урезанной ;)

112
Я не темню, но загадывать не хочется т.к. сроки постоянно сдвигаются и не увиливаю, денег не так много кидают как комуто кажется :-\ Хотите сами сюда пишите что мол вот я кинул и я и я.. а потом посчитайте сколько получилось вместе

113
Этот ;)
Прикольно, но пока с надвуванием лодки не получается, хотя раньше там был насос :-\

114
ну ща нельзя за лодку цепляться, и вообще была мысль сделать так чтобы она надувалась, но както несраслось :-\

115
Все новое - забытое старое, за лодку нельзя больше зацепиться ;) при чем давно, а вот в Аладдине можно за плывущее бревно зацепиться и висеть и еще и до конца уровня проплыть через грунт насквозь, но это никоем образом не говорит о том что игра кривая, наоборот считается качественным пусть и китайским портом игры со снеса

116
Единственные в тему враги были в оригинальном чп на уровнях Бушрута (ну может кроме собак в будках) и на корабле FOWL - особенно терминаторы-матросы, а остальное особенно на мегавольте - белки, ковры самолеты и джины - ну явно не мегавольтом возможно боссом там хотели сделать но решили в последний момент сделать мегавольта - както так видать было, про уровень моста с квагой я писал - мост хороший, квага хороший, враги ну так вообще лажа - че там забыли солдаты FOWL не понятно, ну черепахи скоростные еще туда-сюда, может они игрушечные - не понятно, летучие мыши - ну вода там, мост еще тоже может быть, но яйцеголовые и ктото в зеленых плащах это вообще левое

В нашем хаке мы придерживаемся сюжетной линии и по противникам в том числе, бомбы мегавольту не идут - хотим заменить на молнии (и заменим)

117
Ну раз эксперт оценил - то побежим править срочно  ;)
Движок старый - хоть и сильно доработанный, поэтому прыгнуть выше оригинала особо не получится - это раз!
Два - респамились враги в разных играх и тут тоже, чтобы не респамились нужно иначе делать и оперативку добавлять чтобы в оперативку как раз сохранялись враги которые были и не были убитые, респамились и коробки в чип и дейл 1 и 2 - когда назад удавалось вернуться при переходе скрола с вертикального на горизонтальный, при чем замечу - в играх типа чип и дейл 2 никогда и еще раз НИКОГДА не было спуска вниз, ну просто спуск вниз сложно сделать, сложнее чем подъем вверх, поэтому спуск сделан в полу-автомате когда с замедлением переходит, а то что несколько экран смещен - это в первом уровне заметно, ну это из-за того что внизу еще слева идти можно и комнаты так расставили
То что музыки не запоминаются - не правда, запоминаются, я хорошо знаю музыку первого уровня, неплохо третьего, то что в третьем цвета такие - ну так это же квага и игрушки
В игре много условностей, разумеется недоделок, недоделки подкорректируем, а условности - ну другие игры тоже не блещут особо смыслом - беги да стреляй, при чем стреляй мыльными пузырями как в контре например - но никто не жалуется чето :-\
По уровням и оружию, уровни пока линейно сделаны, в финальной версии это не так будет, а по оружию - ну недостаток первой части был в том что ты взял одно оружие и у тебя нет другого - получалось зачастую так что брали тупо стрелы и бегали с ними, ну иногда брали бомбочку, а молнии так вообще никто не использовал никогда - решили таким способом, то что оружие есть другое ну можно догадаться по первой части, это же сиквел, если бы тут 5-ти летние играли в нее с синдромом дауна я бы еще поверил что нужно указать на оружие както, а так подбираешь апгрейды идеентичные первой части - наверняка значит и оружие есть, а то что его можно выбирать - это в мануале или инструкции напишем ;)

Плюс уточню на всякий - вы качаете бесплатно слитую бэта версию с недоработками, в реальном уже современном роме и уровней больше и некоторые недочеты уже устранены ;)

118
Главный признак любого флудераста это то что он делает это публично, поэтому давайте в личку это все пишем друг другу :-\

119
Каждый в нашей стране и на форуме может иметь собственное мнение и хорошо что мы все можем его озвучить - слава демократии и новым цифровым информационным технологиям, а вот кто заинтересован в проекте - вы знаете что делать ;)

120
Так я понимаю когда готовый проект дампят покупая картридж - ну разрабы делают предзаказ, собирают и отбивают бабки и потом уже дампят готовую игру и сливают, а тут недоделку взяли, при этом обещая не выкладывать ее - я это каждому говорил и он мне говорил что нет ни за что и никогда и потом тут же и вывалил ее - кроме вреда проекту ничего не сделал :-\

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 56 Далее