Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sergi

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 56 Далее
121
Так уже нашелся - о чем речь, главное лицо свое не показал - обкакался, если бы это его принципиальная позиция была, а то так - чисто накакать на проект  :-\

Плюс думаю все мечтали о ЧП2 в 90-е и китаезы даже поглумились на этой мечте и тоже наклали в нее, ну и мы и я делаем нашу мечту реальностью, ну не бесплатно или не совсем бесплатно, но это нормально в наше время - я не ворую и не убиваю - прошу деньги за проделанную работу

122
Ну прогресс есть, хоть и не очень быстрый, утихает волна старых приставок, Кинаман ведь тоже не делает давно выпуски свои - никому это уже не интересно, поэтому ну доделаем, планируем получить 6 уровней к концу года - пока на это ориентируемся.
Меня лично проект устраивает, как продукт, как скорость реализации меня самого не очень устраивает, но зато время дает большее возможности подумать - от чегото отказаться, а чтото наоборот реализовать лучше

По крайней мере эта игра на фоне тех которые выходили уже в наше время на нес или фамиком точно не худшая а гдето в 10тке лучших, я этим вполне доволен

123
прогресс бар в виде готовых уровней выполнен ;)

124
Истина в том что донейтов меньше чем ожидается постоянно и как многие другие на этом форуме свернули проекты за которые хотели донейты, мы не сворачиваем, но к сожалению и вынужденно затягиваем его плюс раз нет донейтов то и отчитываться не перед кем, просто предоставляем конкретный уровень за конкретные деньги - все честно и прозрачно

125
да лан, ему 13 лет всего, нужен ассемблер и компилятор, можно и C если  есть компилятор под GBA

127
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 23 Апрель 2016, 06:34:49 »
Процессор никакого отношения к графике не имеет, проц у коммодора 64 как у денди, на нем даже одноименные порты есть игр, более того на нем делались некоторые игры под денди, т.к. проц тот же самый, плюс блоковая система организация памяти, а вот видеосистема у него сложнее чем у денди - т.к. это компьютер и там видеопроцессор, а не простой тайловый и спрайтовый отрисовщик

https://www.youtube.com/watch?v=GcZeRcHfRGw

128
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 22 Апрель 2016, 21:18:26 »
ну хз, пусть будет :)

129
Ну и где найти этот карик если они именные все были и заказывались с сайта и им присваивался индивидуальный номер, у моего был 27 номер и в роме это записано, я сейчас на 01 исправил

плюс на ебее сейчас их нет, а предзаказы не собирают, ну и отвалил тогда я за него почти 100 баксов, еще 100 баксов отваливать не хотелось, с нынешним курсом тем более :-\

130
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 22 Апрель 2016, 19:55:36 »
Я только за, особенно если чп2 возьметесь портировать  ;)

131
Короче - всех прздравляю, в 2008 году мне продали заведомо бракованный картридж с игрой Frog Feast и она не работала - ну может кто видел этот ром, приписано на нем что он не рабочий, но вот спустя уже почти 8 лет я нашел в себе силы и время и поправил этот ром так чтобы он заработал корректно

в общем вот он - все бесплатно, все для пацанов - http://raregame.ru/files/Frog_Feast_(2006).jag

В титрах к игре написано - Поднимите 2 языка вверх за тех кто делал эту игру, если будете в нее играть то поднимите один язык и за мой скромный вклад в поддержку ягуарного движения ;)

132
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 22 Апрель 2016, 19:15:11 »
Денди иммитируется неплохо на PCE - вот там возможно чтото типа эмулятора денди, при чем характеристики консоли позволяют выдавать более лучшую графику - больше спрайтов на линию, больше цветвых палитр ну и частота проца выше т.е. можно сделать без тормозов игру

133
Давно не было обновлений но вот еще новые ромы:
http://raregame.ru/files/Starglider_2_(Atari_ST).jag
http://raregame.ru/files/StarQuake_(Atari_ST).jag
http://raregame.ru/files/Moon_Patrol_(Atari_ST).jag
http://raregame.ru/files/StarWars_(Atari_ST).jag

На самом деле есть и Another World, но там защита такая хитрая аппаратнозависимая что пока не буду выкладывать - поковыряю еще

134
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 09 Апрель 2016, 23:48:16 »
Ну а какой код там еще может быть - свой конечно же, кривой

На PCE не сложно игры делать - там проц как у денди, даже переносы есть игры с денди на PCE, особенно мелких игр типа марио, танчиков, айс клаймбера и т.п.

135
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 09 Апрель 2016, 21:38:31 »
Ну если бы были нормальыне способы делать такие картинки на одну кнопку мышки то так бы и мультфильмы рисовали - нажал на кнопку и раз тебе рисованный мегахит, зачем люди на художников и моушен капче с 3Д моделями тратятся - идиоты же ;)

136
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 09 Апрель 2016, 20:47:02 »
Задуматься о создании некоторого порта или еще чего на сегу или другую более мощную 16 битную платформу может и не самая плохая идея, но зачем действительно это делать, особенно без поддержки

Раньше в стародавние времена все проекты были коммерческие, но был бум на комьютеры и приставки и это было в новинку, люди тратили свои 49,90 долларов на новую игру - интернета не было, нельзя было прочитать что игра полное г..но, нельзя было посмотреть обзор кинамана, и люди тратили такие деньги на трэш или на хорошие игры - они стоили почти одинаково все

но сейчас нельзя так сделать, мы делаем нашу новую версию старой игры разумеется т.к. этого хотим сами, но и ваша поддержка тоже важна - она отражает уже ваше отношение к проекту, тупо ждать когда он выйдет и тролить это все ничего хорошего не даст

Делать игру с 0 в высшей степени сложно, капком разработал движок для своих игр и наклепал на нем десятка два хитов и все, а на разработку нового движка уйдут годы и то не факт что будет хорошо в итоге

поэтому давайте по существу в теме - есть желание помочь - помогайте, нет желания - не мешайте

137
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 09 Апрель 2016, 12:06:48 »
На денди делается вторая потому что первая была на денди, т.е. делается продолжение на той же платформе т.к. ее ждали, был китайский хак контры с намеком на вторую часть ну и так проще всего сделать ибо используется хоть и переработанный но всеравно оригинальный движок уже готовой игры

Были сделаны несколько корявых переносов с денди на сегу игр, нормальной является только танчики, остальное бессмысленный трэш т.к. ничего там особо нового нет и все косое раскривое

создавать движок заново - это сложно очень

138
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 09 Апрель 2016, 05:44:10 »
Деление происходит так что в пределах тайлового блока 2х2 тайла или это же 16х16 пикселя должно быть только 4 цвета и таких цветовых палитр только 4

действительно если иногда нужно нарисовать глаза или еще какие мелкие детали которые ну просото не вписываются а без них никак то они спрайтами сверху рисовались

139
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 08 Апрель 2016, 23:23:46 »
Ну перевести в 4 цвета просто какуюто картинку и я могу, у меня есть программы разные для этого, но сама картинка еще нормальная должна быть - игры чем мне нравились всегда даже если они по мультфильму делались и особеннона денди в их довольно большой жесткости и сложности, в мультфильме черепашки всегда побеждали на раз, в игре наоборот их пинают из угла в угол, я бы хотел видеть в чп картинки тоже довольно агрессивные а не чтобы противники выглядели как в штаны наклали :-\

140
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 08 Апрель 2016, 21:37:59 »
Хорошо, так и сделаю

141
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 08 Апрель 2016, 19:01:10 »
у меня нет таких картинок пока, сть только задумки - одна это изображение мегавольта которыйбьет током чп - типа как в спайдермене для первого уровня

142
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 08 Апрель 2016, 18:03:44 »
Я не считаю их лохами :-\

143
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 08 Апрель 2016, 17:43:04 »
за десятку мы сами сделаем, картинки из мобильной версии есть, а оригинальные картинки нужно еще уметь дорисовать так чтбы вписаться в указанные ограничения, просто скриншоты чистые к сожалению не подойдут какбы они интересно не были нарисованы

на двоих игра не предполагается

мы никого не заставляем нас помогать и даже не упрашиваем, проект для тех кто хочет чтобы игра вышла и помогает чем может добровольно! за это мы также можем добровольно делиться уже сделанными уровнями - для теста и прочего, т.е. раньше официального выхода игры

144
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 08 Апрель 2016, 16:06:56 »
Ну все правильно, можно из мультика, но нужен подходящий кадр - пересмотрите сериал, подберите кадры - все в ваших руках ;)

145
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 08 Апрель 2016, 15:32:23 »
Конечно есть ограничения, а как же, картинки должны быть не большими чтобы их уместить в 256 уникальных тайла бэкграунда и цветов то там максимум 4 один из которых черный, но можно картинку делить на 2 или 4 части так чтобы в каждой части были свое 4 уникальных цвета, а размер получается гдето пикселей 96 х 80 ну можно больше чуток или меньше, файлы в формате png или bmp

146
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 08 Апрель 2016, 15:01:03 »
Ну так поэтому люди и не занимаются сексом на улице - а то советами заколебают ;)
Нет конкретики никакой - мне понравилось, мне не понравилось, а вам донейт нужен только, а вы еще и картинки ходите, сделай так сделай иначе, у меня денег нету я на мели - что вы там еще говорите - нет конкретики

конкретика это - вот картинка для заставки, вот донейт, вот картинка для финала, дальше решать будем  <_<

147
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 08 Апрель 2016, 14:34:10 »
Ну картинки нужны на заставку, на концовку перед уровнями - где картинки? :?

148
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 08 Апрель 2016, 09:01:50 »
Во всех играх есть так или иначе баги, особенно в играх денди, но я и в Макйл джордане на снес баги видел - там мячик-робот за стенку провалился - но говорить при этом что чп2 более глючный чем чп оригинал думаю не следует

149
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 07 Апрель 2016, 08:23:33 »
Все игры похожи друг на друга так или иначе :-\

150
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 07 Апрель 2016, 02:20:43 »
все будет только попозже

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 56 Далее