Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nikooone

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 34 Далее
211
Спасибо. Еще можно вопрос, на вскидку справа от кодера не распаяна обвязка под какую модель кодера? Не вижу там кварц соответственно не cxa? просто такой есть в наличии..
Именно cxa и mb кварц им ненужен, в коментариях под видео как раз было описано. что поднесущая цвета идет от самого VDP

212
сами же просили под видео сюда перейти, там же и схема есть для cxa/mb (TranceNikZone)

Добавлено позже:
альтернативный вариант собрать из выходов s-vid в композит на KAI, при помощи транзистора, изпользуя схему клонов MD2 с поправкой на 20пф как и приложеной под видео

213
ka2198bd - не нужна коррекция, у неё всё внутри напрямую, и даже собрав её толку не будет логично. плата просто универсальна, и поможет либо RGB/Svid с этого кодера снять, либо ставить другой кодер cxa/mb. Артифакты точно не связаны с кодером. Предположу что не перекл стандартные ждамперы переключения скорости 50/60, либо тронули плату и получили КЗ или неконтакт ног процессора Go-one (33)

Добавлено позже:
по логике железной где то должен быть 3й джампер.... s2 s3 - это я так понимаю язык и стандарт pal/ntsc, и должен быть где то третий 50/60 , возможно он запараллелен с ногой кодера. Проверить адекватность лучше всего на стирт оф рейдже 2, при кривом положении 50/60 срывается синхронизация и логотип "sega" перемещается по экрану. Это и может вызывать артифакты, так как VDP работает в нтсц а сопроц  в всё еще в пал

214
1-3 поколения / Liko KL-235 настройка звука
« : 14 Апрель 2017, 02:03:55 »
ну затралили пасана))) Не мучайся, ни чо не сделаешь с звуком у неё, перегруз у него враждебный

215
ну, снимаю вопрос. После подкидывания VDP с своей Vа6.5 картина не изменилась - мультик ф топку.

216
Я в свое время полностью дизассемблировал и прокомментировал TMMS. Там нет команды RESET, там команды MOV/BR (D0). Регистр TMMS так же зависит от сигнала VRES (не путать с MRES), поэтому команда RESET бессмыслена.
ну смотри, получается если tmms консоль запускает, логично моторка и VDP хотят чуть жить, так же и ОЗУ (без озу ноль реакции) после задержки экрана явно чот должно дернутся на вдп или на мультике, вот не пойму кто именно дергать должен. Сам то tmms то в вдп сидит же верно?

217
Привет мужики, подниму вновь эту тему. Подскажите чо почитать про сигналалы в этом генезисе. После tmss как я где то взором скользя видел да и замечал почти на всех консолях, через сколько то долей сек консоль должна дернуть res на всем. В ориге по своей ПАЛке 6.5 тоже визуально даже заметно что происходит сброс после веселой заставки. В этой же консоли после этих 16кб букв происходит ровным счетом ничего, как висел z80 в 0 на res так и висит. Основное озу было заменено, так же как и у z80 - все были битые, и настораживает это очень. Это случайно не задача 315-5433 дернуть RES'ми?

218
Спасибо мужики!!!! "ВЗЛЕТЕЛО"  ^_^ ^_^ ^_^ ^_^

219
Nikooone, ты, видимо, не обратил внимание тот факт, что у М68К нет VA0, верно?
ну я про консоль вообще не имел ввиду выше, и что начало там с "A1" заметил. Просто как раз да эта путаница мозг чуть подрывает...  Как то привык к 8 битным пзу уже что если есть а16 это к примеру 128кб....  а на это и был расчет когда задумал недавно BLOCK OUT хотяб сделать на сеге, ром 128кб как раз весит, логично старшим адресом а16 будет на ПЗУхе который подключу на а17 слота (16 пин).... теперь благодаря вам оказывает цука всё вооон он как. Остаётся теперь искать пзу меньшего объема, или в свои заливать и а16 на vcc

220
Именно такая схема и используется - входы вместе, выходы раздельно 2 по 8 = 16.
В одну шьётся файл со старшими байтами в другую с младшими, главное не перепутать при установке :)
Погождите.... мой мозг чутка игнорит данную  ситуацию.... это чегож получается самым страшим адресом будет идущим на слот от пзу А15 чтоль О_о

221
Специально для тебя, можно сказать, сваял 8)
P.S.

 :wow: Спасибо огроменное!!!!! теперь буду дальше врубаться, так с 2мя файлами пополам такая схема включания оно или не очень О_о

222
А разве чуйка не помогает? Раз каждая из микрух работает на свой байт данных (старший D[15:8] и младший D[7:0]) то логичнее всего получается надо рассечь файл на четные (старшие) и нечетные (младшие) байты и пролить каждую половинку в свое ПЗУ. Порядок такой потому как у М68К тупоконечная аннотация.
ПО подскажи плиз

223
так, ладно мужики, это всё хорошо... как быть с двумя восьмибитными ПЗУ... как их шить (один и тем же файлом или разные) и как готовить ром? А то байт свап какой то и т.д) повторюсь проггер минипро этой фичи нету

224
тут отличный вариант придумали :)
он давно был известен, но теперь всё в картинках и разложено всё по полочкам.
Да я видел эту статью но блин не одного реально dvd не осталось, все выбросил блин  :'(

225
Да я замелит что в нем spi еще стоит... а к примеру обманым путем сказать погеру что вставлена dip40я пзу а питальники и все остальные раскидать самому... мне снимать её вааще не хочется. На просторах тырнета прост нашел кто ток сгородил с перемычкой и юзал с вильемом помоему.

226
Ребят задался вопросом о том реально ли соединить просто шину данных и поднять ногу WP для прошивки на минипро (визардпрог86)? и какую обманным путем выбирать ПЗУ в ПО
Второй вопрос, как нужно прошивать 2 одинаковые 8 битные ПЗУ, для получения в итоге 16 битной, при условии что все адреса А0-А* в параллель.
И третий вопрос, нужно ли как то подготавливать файлы gen/smd для прошивки на ПЗУ. (как я понимаю файлы BIN это уже готовый бинарник для проши)

227
в глаза бросается отсутсвие дросселя

228
Картриджи / диски / Ремонт Dendy картриджа
« : 27 Февраль 2017, 02:37:54 »
Завис на втором уровне в том же месте, упомянутый выше, остался.

Да говорю же для 6561 некоторых завис на втором уровне это норма.

Единственный рабочий ром для этих процессоров это тот что с квадратными тенями - Battletoads (U) [p1 или p2].nes
Так же по моему не виснущий, но упрощенный (J)

229
Ребятки можете пожалуйста в этой игре, музыку с титульника заставить продолжать играть в самой игре. А то ну как то оч скучновато компанией играя. Заранее оч благодарен!

230
Картриджи / диски / Ремонт Dendy картриджа
« : 19 Февраль 2017, 13:47:33 »
переключалка 74 то стоит, только адрес A18 залочен на капле (нижняя перемычка слева от ПЗУ)
Верхняя плата в общем то с двумя играми



Добавлено позже:
Сюбор, покупал сам в 90-е, джойстики без разъёмов. Приставка исправна.
BT&DD зависит от того что в сюборе за проц, стоит если 6561BH то это норма. Так как ром залит в карик NTSC. А выбор игрока в BB никогда небыл.... просто нужно в начале игры переспуском на веревке удерживать "вверх" первому игроку

231
4 поколение / Улучшение звука на sega md1
« : 17 Февраль 2017, 15:59:46 »
офтоп.... как вообще можно сравнивать баговый синтезатор орига, с еще хуже баговым синтезатором битмана  :facepalm: с учетом что в битманах усилитель на кривой схеме из транзистора на канал собран. А по теме всё верно по ссылке было, хотяб конденсаторы 102е ставить и будет счастье.

232
у меня карик с этой игрой капельный и походу к томуже здох  :(
сдох - оч может быть прошибло стабилитрон (если он есть) замечено что он через 33 ома с плюса. У меня грелся прилично, поставил 100ом - полегчало.

233
Ребятки скиньте у кого что есть про ОЗУ на кариках, схемки желательно..... Есть карик новодел Beyond Oasis.. 64кбита ОЗУ.... и hc157 и ls74 логика.... сейвы конечно же не работают.... чуть порылся и непонял какой объем вообще ОЗУ нужен этой игре. так как CS2 уходит в A11 слота О_о.... поставил 256кбит - сейвов всеравно нет....

234
4 поколение / Overlock 68k на SM-801 - возможен?
« : 07 Январь 2017, 19:11:15 »
в названии темы весь вопрос. Просто нет под рукой консоли чтоб понять есть ли вход у 801 чипа именно ckl 68к? по схемке чот есть но не понятно что куда и откуда... подскажите плз.... прост оч задумался над выводами CLKI CLKO - это не инпут и оутпут случаем?


Добавлено позже:
ну походу, да...... удалите тему плиз)

235
0_0 ого,это слишком быстро.У меня такого бага нет, у меня стоят SE-93 и SE-94.

Вот и грю pcs в печь...

236
ну как то так.... pcs - в топку!

237
подключусь к этой теме.... перелопаченый Bitman с таким же набором микр в 60 режиме музыка в 1.5 раза быстрее чем положено... в 50 режиме нормально/тормознутая. смена языка не даёт какого либо результата если брать стрит оф редж 2 в пример(

238
вот эт крутяк!!!!! ждем конечно же B&DD на 4х

239
Подтяжка как я понял это тупо найти точку +5в и подпаять к ней резюк на 2.2кОм - а с резюка подпаять на глючный пин порта.
(надо со своим клоном такое провернуть, сопротивление на втором порту на пинах есть, а вот питания на одном пину нет- тоже тянет в сторону и кнопка МОДе типа зажата)
да правильно понял)

240
и синтезатор как на оригинале :)
где ты там его увидел? внутри 457?)))  :lol:

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 34 Далее