Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nikooone

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 32 Далее
151
нутрянку бы видеть! ^_^

152
У меня еще есть.
да уже не нужно, не подойдет он для моих целей. Всё бы хорошо просто не могу найти подходящую ПЗУ чтоб была FLASH и 16b, так как оч нужен пин "WE"

153
сплиттер-мергер - это задачка для олимпиады по информатике для третьеклашек ;) дарю

#include <stdio.h>
#include <string.h>
#include <stdlib.h>

int fsize(FILE *f)
{
   int temp;
   fseek(f,0,SEEK_END);
   temp = ftell(f);
   fseek(f,0,SEEK_SET);
   return temp;
}

/* interlace byte merger 2
int main(int argc, char *argv[])
{
  FILE *file_h;
  u16 *outb;
  unsigned char  *inb0, *inb1;
  unsigned long size,i;

  if(argc>1)
  {
    file_h = fopen(argv[1],"rb");
    size = fsize(file_h);
    inb0 = malloc(size);
    fread(inb0,1,size,file_h);
    fclose(file_h);

    file_h = fopen(argv[2],"rb");
    size = fsize(file_h);
    inb1 = malloc(size);
    fread(inb1,1,size,file_h);
    fclose(file_h);

    outb = malloc(size<<1);

    for(i=0; i<size; i++) {
      outb[i] = inb0[i]|(inb1[i]<<8);
    }

    file_h=fopen(argv[3],"wb");
    fwrite(outb,2,size,file_h);
    fclose(file_h);

    free(outb);
    free(inb0);
    free(inb1);

    printf("Done.\n");
  }
  return 0;
}
*/

/* interlace byte splitter 2
int main(int argc, char *argv[])
{
  FILE *file_h;
  unsigned short *inb;
  unsigned char *outb0, *outb1;
  unsigned long size,i;

  if(argc>1)
  {
    file_h = fopen(argv[1],"rb");
    size = fsize(file_h);
    inb = (unsigned short*)malloc(size);
    outb0 = (unsigned char*)malloc(size>>1);
    outb1 = (unsigned char*)malloc(size>>1);

    fread(inb,1,size,file_h);
    fclose(file_h);

    for(i=0; i<(size>>1); i++) {
      outb0[i] = inb[i] & 0xFF;
      outb1[i] = inb[i] >> 8;
    }

    file_h=fopen(argv[2],"wb");
    fwrite(outb0,1,size>>1,file_h);
    fclose(file_h);
    file_h=fopen(argv[3],"wb");
    fwrite(outb1,1,size>>1,file_h);
    fclose(file_h);

    free(inb);
    free(outb0);
    free(outb1);

    printf("Done.\n");
  }
  return 0;
}
*/

:shifty: в 3м классе информатики нет, но спасибо) Грю же тема кода для меня долека всё еще. Это ровносильно что я спрошу и попрошу рассказать по какому из каналов пойдет ATF при включении 2 передачи. Кто на что заточен  :)

154
 
Добавил функцию склеивания файлов. По кнопке Merge... откроется диалог в котором нужно выбрать два файла (я не делал проверку, чтобы размер файлов совпадал, поэтому будет склеивать пока один из файлов не кончится), потом выбираем какой из файлов содержит чётные байты и после этого происходит склейка. Результирующий файл заканчивается на "_merged.bin"

 @}->-- спасибо огромное ^_^ все работает  :wow:

155
Можно было и в 16 битном формате сразу и писать и читать, раз уж переходник сам сделал 8)
У меня вот такая "городушка"
0_0 распиновку не подскажешь, или это готовый переходник? я бился долго но так и не нашел распиновок. Набора переходничков просто нет(

157
Юзай сраный хекс редактор.
дак там через байтик деление то. У меня 2х ПЗУшный карик, и переходник сделал с расчетом на поочередную запись каждой четных и нечетных битабайтов

158
Nikooone,
Тулза такая простая
:blush: ну прости что опять к тебе обращусь, я в программировании туг, а можно дополнить или такую же сделать прожку, чтоб наоборот собирала из 2х половинок файл  :blush: пазязя. Собрал просто переходник, он же и дампер получился

159
1) не мучай умершее животное
3) защита от переполюсовки

160
1-3 поколения / Dendy Classic SECAM
« : 25 Май 2017, 13:19:42 »
я оба паловские TA поставил, от UM\UA я ваще отказался  :hang:

161
1-3 поколения / Dendy Classic SECAM
« : 25 Май 2017, 12:43:23 »
горбатого могила только исправит, не стоит она таких заморочек с ней  :neznayu: Я уже поставил в неё TA02 c TA03 и забыл. А про кодер (DAC) я еще гдет в середине сообщений поста рвался поставить от PS1 (дурость полная но чо поделать)

162
4 поколение / MD1 нет звука YM.
« : 01 Май 2017, 19:05:40 »
Привет мужики, подскажите куда капать  :neznayu: Консоль приехала с проблемой запуска и звука. Запуск вродь улучшился путем замены всех ОЗУ и Z80. Но родная YM выдаёт кашу из звуков, а клон TA07 вовсе молчит, но при этом всём PSG vdp стало выжимать, а с родной YM - PSG молчало. В какую сторону капнуть уже чот мозга не хватает.. Грех пока то на линии от мультика до z80. 14 нога YM держится в "H" мультиком(


Добавлено позже:
Закрываю тему. Мертвый мульт (315-5433). пересадил с донора - звук появился правдо тоже не особо адекват, нет некоторых инструментов, но это еще не факт что донор живой был

Добавлено позже:
Упс, ложная инфа, мульт донорский жив оказался, не заметил сопельку олова между 39/40 пином. Работоспособность восстановлена полностью.

163
4 поколение / SEGA на TCT6801 Стереозвук
« : 27 Апрель 2017, 12:34:36 »
Стервозвук малой кровью? Годно.
Ну как "малой" - глазенки в кучу собрались пока волосинки подпаял  :lol:

164
4 поколение / SEGA на TCT6801 Стереозвук
« : 26 Апрель 2017, 23:15:38 »
Подниму тему вверх, думаю пригодится многим кто решит сделать стерео звук на этом чипе. Дело такое что у этого чипа есть второй элемент ОУ, висящий на 125 и 126 ноге.


165
да не, ты прост откинь сигнал в RF да и всё

167
Питальник, увеличение номиналов фильтрации, дублирование GND и VCC поближе к процессору. поиграться номиналами конденсаторов кварца, до кучи и RF может косячить (но редко) чо еще сказать х.з) :-\

168
ы
Чуть офтопо)))) нарыл тут твои перерисовки аудио от битмана))) ты тоже заметил, что кЭтацы входные кондюки после регулятора громкости не той полярностью воткнули?  :lol: пздц я ржал над ними.....

169
Спасибо. То есть кварц необходим для формирования ntsc сгнала? Нежелательно бы терять нтсц. Кстати, при переключении приставки в пал режим телик начинает метаться переключается то в пал, то в секам.
:facepalm: кварц у кодера стоит для фиксации PAL независимо от режима работы VDP. Для чистого NTSC необходимо менять кварц на 53.69мгц, чтоб поднесущая цвета была равной стандарту, и естественно переключить кодер в нтсц. А если VDP переключен уже в нтсц то и не стоит заморачиватся с поднесущей, без замены кварца основного поднесущая будет кривой.

170
учти что перемычка вдп и должна быть в пал.

171
а если прикоснуться пальцем
к выводу или корпусу, вот в чем разница - Я про корпус.

Добавлено позже:
сомневаюсь :-\
мерцания не цветовые (дефектные), а общие. как новодел донди мерцает когда без замены кварца в нтсц перекл

172
ну да, у генератора в кодере крышу несет, хотя прикосновение к кварцу не должно давать эффекта, и он сам косячит возможно.
P.s -  яб просто взял 50ю ногу VDP и через необходимую цепочку на кодер, без всякх кварцев и т.д. к тому же пропадут мерцания

173
обвязка кодера отваливается. пропаивать, вызванивать менять. еще как вариант отваливаться VDP

174
жесть  :) в хорошем смысле)))) окончательный итог оч интересен)  :thumbup:

175
Мужики, подниму тему 6801. Похожая плата, только ПЗУ на BGA типа 2 гигабита (75 игр) - как этот процессор ей рулит? Замечаю просто мелкие глючки при запуске игр, а самый большой косяк 6801 откатывается обратно в пал, хотя уже кварц стоит 14.3 и т.д.... Это как вообще можно понять принцип отката обртно в пал самой ПЗУ? Картриджи  то норм в чистом NTSC стартуют.

176
Спасибо. Еще можно вопрос, на вскидку справа от кодера не распаяна обвязка под какую модель кодера? Не вижу там кварц соответственно не cxa? просто такой есть в наличии..
Именно cxa и mb кварц им ненужен, в коментариях под видео как раз было описано. что поднесущая цвета идет от самого VDP

177
сами же просили под видео сюда перейти, там же и схема есть для cxa/mb (TranceNikZone)

Добавлено позже:
альтернативный вариант собрать из выходов s-vid в композит на KAI, при помощи транзистора, изпользуя схему клонов MD2 с поправкой на 20пф как и приложеной под видео

178
ka2198bd - не нужна коррекция, у неё всё внутри напрямую, и даже собрав её толку не будет логично. плата просто универсальна, и поможет либо RGB/Svid с этого кодера снять, либо ставить другой кодер cxa/mb. Артифакты точно не связаны с кодером. Предположу что не перекл стандартные ждамперы переключения скорости 50/60, либо тронули плату и получили КЗ или неконтакт ног процессора Go-one (33)

Добавлено позже:
по логике железной где то должен быть 3й джампер.... s2 s3 - это я так понимаю язык и стандарт pal/ntsc, и должен быть где то третий 50/60 , возможно он запараллелен с ногой кодера. Проверить адекватность лучше всего на стирт оф рейдже 2, при кривом положении 50/60 срывается синхронизация и логотип "sega" перемещается по экрану. Это и может вызывать артифакты, так как VDP работает в нтсц а сопроц  в всё еще в пал

179
1-3 поколения / Liko KL-235 настройка звука
« : 14 Апрель 2017, 02:03:55 »
ну затралили пасана))) Не мучайся, ни чо не сделаешь с звуком у неё, перегруз у него враждебный

180
ну, снимаю вопрос. После подкидывания VDP с своей Vа6.5 картина не изменилась - мультик ф топку.

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 32 Далее