Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ti_

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... 110 Далее
271
Применил к этому рому билдер, при запуске 1-го уровня игра зависает.
отправил фикс в лс.

инфа по нинпо:

272
залипший удар, убийство босса до появления.
Исправлено:

Добавлено позже:
Это как у тебя в хаке за мощную нинпу почти вся шкала снимается? Ну так-то тоже можно.
У меня такого не было.

273
Ti_, спс :drinks:  Уже вовсю работаю над преобразованием первого уровня.
З.Ы. Пока тестил, обнаружил прикол с котом-бурильщиком: оказывается, есть способ реактивно пробурить блоки.
Надо во время бурения быстро нажимать ВНИЗ и ВПЕРЁД. Ну или можно держа ВПЕРЁД, долбить ВНИЗ:
Я из SC помню прикольный момент с бурильщиком, когда под водой буришь вниз, то потом оказываешься в положении вниз головой. По багам, надо ещё думать что фиксить, например, залипший удар, убийство босса до появления.
Ещё можно сделать ребаланс оружий по силе/затратам.

274
сделал:

инфа по боссам:

под билдер чуть позже.

275
Добавил по той же ссылке музыку (оригинальные SNES) для режима segacd mode1.

276
Если будешь делать полноценный хак, то тогда нужны фиксы бесконечных повер-апов и бага с обновлением фона.
Это могу сделать.

277
AuAurora, Здравствуйте еще раз  :) а расскажите пожалуйста на какой машине легче проходить 3-6 планеты? А еще хотелось бы узнать одинаково ли сцепление с поверхностью на каждой планете или же на ледяной оно хуже всего? И стоит ли из-за этого брать баттл трак\хавок, или достаточно улучшить шины?
На всех одинаково, кроме NHO, там хуже.
Стоит брать ravager/havac заместо battle track/volker/airblade, но это не с шинами связано, а скоростью, может просто не хватить - зависит от режима сложности.
А шины на НХО лучше апгрейдить, для battle track доступен апгрейд гусениц.

278
Ti_,1pl+1AI vs 3 (CARS:5)
или:
1pl+2AI vs 2 (CARS:5)
При таких режимах экран делится пополам, я привык только в полном формате играть. Если бы это на одном экране происходило (я в центре внимания, а союзники веселятся где-то за кадром), тогда было бы nice. И я не в курсе, есть ли концовка выбранного мной персонажа в этих режимах.
Надо нажать 'Z' для включения fullscreen. Концовки есть.

279
agl, Финальная версия будет отличаться лишь:
Не только. Будет ряд доработок.
Во-первых, все ещё остались некоторые недочеты, связанные с нововведениями v16.
Во-вторых, не всё что планировалось сделать было сделано, а касаемо v17 и более, я пока ничего не обещал.
Именно поэтому текущая версия и вышла как alpha.

Но это и означает, что и допиленную v16 скоро ожидать не стоит. Зато есть время почитать отзывы что подправить, поискать баги, чтобы уж в v16 ничего такого не возникало.


Добавлено позже:
Нужен 5-й уровень (начальный) для чайников, вроде меня.
Попробуйте:
1pl+1AI vs 3 (CARS:5)
или:
1pl+2AI vs 2 (CARS:5)

Добавлено позже:
AuAurora, Привет, хотелось узнать а в чем сложность сделать что бы все машины играли каждый сам за себя?
Код ИИ в хаке был написан определенным образом, то есть его нужно переписать, чтобы и такой режим он поддерживал. Ещё нужно переделать в главном меню, чтобы был выбор между режимами. И кроме того, всё тестировать это дело, чтобы не вышло "удери на старте"  или  "отойди в сторонку, и подожди пока ИИ друг друга перебьют", а потом выигрывай.
Сложность - только во времени и в желании.


Добавлено позже:
Интересно будет ли всем доступна 16 финальная версия?
Возможно, будут ещё промежуточные версии в виде v16alpha13 и т.д..

280
генс очень старый эмулятор , поэтому неточный.

281
    [li$i]Атака ’thopter`a теперь 75 (как должно быть), а не 55; ещё увеличена немного скорость постройки.[/li][/list]
    Не должно. В оригинале у minirockets в коде урон снижался на 25%. В хаке это было убрано, чтобы показывалось актуальное значение. Урон, соотвественно, изменен.

    282
    Ребята, всем привет! Такой вопрос по ромхакам rrr by Ti:
    Возможно ли реализовать игру вчетвером на одном пк?
    Использую эмул kega fusion. Запускал на пк два эмулятора fusion, запускал ром 1_2 на одном, 3_4 на другом, создавал сеть на 2х, режим игры 2 на 2, но не получилось на выборе персонажей...
    Может есть хак со сплитскрином не на 2х, а на 4 во время гонки?
    Или создавать сеть на 4х, 4 эмулятора по фулскрину расставить по углам монитора
    Возможно через эмулятор gens11a, с включенной опцией allow background input. Надо создать 4 папки и в каждой настроить управление 1 игрока. Ромам дать одинаковые имена. Далее коннект через каиллеру. После запуска в 3-ех выключить звук, но не перед запуском.
    Сервер каиллеры лучше на этом же компе запускать.

    283
    и поэтому никто не заморачивался с эмуляцией этих устройств. а если нет эмуляции, то какой смысл со стороны игры предусматривать эту возможность?
    1) Kega Fusion поддерживает мышку. Да и думаю ряд других эмулятор тоже.
    2) Много игр было с поддержкой мыши, например Cannon Fodder. Можно полный список найти в инете.
    3) Я делал хаки где используется мышь, например на Zero Tolerance. На дюну тоже делал, но не доделал правда, так как не особо понравилось это управление, удобства как такого не добавилось. Я конечно имею ввиду управление курсором мышью, а не выделение нескольких юнитов (про это уже много раз отвечал).

    284
    UPD: Новая версия заработала. Спасибо за хак!
    Добавил в архив "Rock_n'_Roll_Racing_Hack_v16alpha12_md1fix.bin"

    Мб модераторам стоит обновить первый пост?
    Да, и можно указать эту ссылку вместо ромов : https://yadi.sk/d/baF2XBl-3R8YDT  , тогда не придется менять каждый раз.

    285
    Неправильно. R82T и R81C это параллельные версии. R82 делалась именно как новая версия, но тестовая,  мы там много раз переделывали, чтобы конфиги все сделать совместимыми с редактором. Как апдейт такая версия бы не подошла, тем кто делает кампании. Им не вариант каждый раз всё переделывать с нуля под новый формат. Ожидалось, когда редактор будет доделан, чтобы ничего потом не менять. И можно будет перенести изменения из r81c в r82, и уже выложить как новую сборку. А не багфикс к 81b.

    Поэтому ещё делались небольшие апдейты, для r81b, в последствии названные r81c. И в ней менялся только основной файл, только совсем в последних некоторые файлы изменил.

    286
    2x2:
    1_2 - для первого (+второй внизу)
    2_1 - для второго (+первый внизу)

    3_4 - для третьего (+четвертый внизу)
    4_3 - для четвертого (+третий внизу)

    + 2x2x2:
    5_6 - для пятого (+шестой внизу)
    6_5 - для шестого (+пятый внизу)

    3x3:
    1_2  - для первого (+второй внизу)
    2_1 - для второго (+первый внизу)  (или 2_3 - для второго (+третий внизу)
    3_2 - для третьего (+второй внизу)

    4_5 - для четвертого (+пятый внизу)
    5_6 - для пятого (+шестой внизу)  (или 5_4 - для пятого (+четвертый внизу)
    6_5 - для шестого (+пятый внизу)

    287
    Rock n' Roll Racing Hack v16 alpha !

    Список изменений v15 -> v16alpha:

    Скачать (яндексдиск)
    Скачать (гуглдиск)

    288
    Скажите, а почему тогда большинство игр на ММС3? И почему портируют большинство игр именно на ММС3?
    1) mmc3 от нинтендо, поэтому большинство.   2) портируют с более простых мапперов: mmc1, nrom, cnrom, иногда unrom. ; поскольку можно только в эту сторону, а не в обратную...

    Что касается - Anrom - дело тут не в сложности - это невозможно, там используется режим "Single-screen mirroring" а также 32кб банк. Этих режимов нет в mmc3;  поэтому перевести можно разве что в mmc5.  (интересно что в mmc1 эти режимы таки были, но там корявое переключение банков + нет chr-ram варианта).

    289
    фигню показывает:
    в версии 3.3 нормально, но так и не понял как в ром сохранить.

    290
    Ментаты состоят из спрайтов. Есть карта описывающие расположение каждого спрайта.

    Фременская ментатша была больше размером и не влезала. Чтобы засунуть, там ряд изменений был произведен в размерах, в схеме спрайтов, и в коде.

    291
    кстати про ментатов... в файле конфиге только 1 координата. а что если у меня глаза совсем в другом месте? где задать размер изображения для глаз и координат для глаз?
    Не одна. word_25958  -  X  и Y анимации глаз.   word_25964 -  X и Y носа и рта.    Размер задать нельзя.

    292
    ежели его подвинуть, то можно освободить еще один тайл. 4:4 тайл итак не существовал, а мы этим самым освободим еще 4:3 тайл.
    В 81b он так и расположен не по центру. В 82t я его наоборот обратно в центр подвинул и вернул 3 конфига вместо 8-ми. Иначе возникают неудобства в редактировании, из-за того что есть ещё комбо конфиги - кэриолл+харвестер, их тоже вернул к 3.

    293
    а чо разве такой мод с разрешением выложили в общий доступ? помница они его прячут в чулане :)
    Ромы (обновления для 81b и др.) в общем доступе, можно скачать тут:
    https://yadi.sk/d/vX90gsyR3ML6rk

    Добавлено позже:
    А вы опцией сделайте "оригинальные статы юнитов"/"новые статы юнитов"
    Касаемо статов юнитов - в сборщике они почти не изменены.  Но кто скачивает и создает свои миссии, как правило правит их под свои кампании и баланс. Поэтому никакой опции не может быть по определению.

    Изменен как уже заметили ИИ. Но бОльшая часть нововведений настраиваемая, просто по умолчанию ИИ усилен.  Чтобы вернуть тупого ИИ надо редактировать файл ai_units_attack , diff_levels, harv_bonus.
    Также отредактируйте файл can_build.asm чтобы вернуть 1 завод и отключить новых юнитов.

    Тем не менее некоторые вещи отключить нельзя (ИИ запоминает больше зданий чем в оригинале, строит на плиты, может строить МСВ,  нету бага из-за которого тяж.завод не мог восстановить, отвечает на атаки соников) - если это мешает, тогда проще в оригинал.

    294
    из денди данный режим по каким-то причинам выпилен, хотя соответствующие опкоды работают и переключают соответствующий флаг, который, тем не менее, игнорируется.
    О причинах говорили, там дорожка разрезана. Что-то связано с лицензиями. Нинтендо не хотели платить.

    295
    Просто v15.

    А v16 в разработке, финальная не скоро будет. Выложу v16alpha, где будет часть изменений, ну тоже не так быстро. Ну там всё равно, бОльшая часть изменений, это мультиплеерные режимы, что не всем интересно. А кому интересно, у них есть и уже играли. И контента нового нет, остальные изменения это в основном доработки и исправления.

    Единственное для синглпеера из нового это 1игрок +2ИИ союзника прокачиваемых, и выбор количества машин в гонке 4/5/6.  Ну для ко-опа 2-ем, 2+1 игрок. На этом всё.  Переигрывать ради ряда доработок, но при этом натыкаться на "новые баги" будет не ок.
    Пока ни разу не пожалел, что не выложил какую-то из alpha версий.

    Стоит ли составлять список изменений относительно v15 тоже подумать надо. Есть вещи которые менялись много раз, или менялись, а потом совсем убирались, либо переделывались по-другому. Поэтому даже на те списки, что тут давали, не стоит ориентироваться, тем более они относительно разных 16alpha.

    296
    Хак исправляет проблему ограничения FPS в режиме сплит-скрина.
    Также исправлен баг с непроходимостью 2-ого уровня в этом режиме ('australia bug').
    Для игры нужен разогнанный эмулятор, например  "Mednafen_Doomday's_edition" (оба игрока должны выставить одинаковый множитель разгона ЦП).
    эмулятор
    ром

    297
    R82t не была доделана, там же планировалось всё сделать так, чтобы сочеталось с редактором SeregaZ.
    t значит test. Но работать там по идее всё должно.
    DuneHack r82test версия (апдейт для 81б)

    r81b _ 480x464  как и последний AG это отдельные пробные изменения,  сделанные только для 81b.

    Добавлено позже:
    r82t_update - эээээ... еще одна обновка?
    там наверно ток 1 изменение.

    298
    Сразу спрошу, легче сразу все нарезать и написать к ним конфиг, или например сначала спрайты хотьбы, проверить, потом спрайты прыжка и так далее?
    Вначале хоть 1 засунь.

    299

    Добавлено позже:
    А что означает налажение?
    когда 1 спрайт пересекает другой, частично или полностью. но в бт лимит по 16 спрайтов на кадр. поэтому про целиком двухслойные спрайты можешь забыть.
    и с одной палитрой 4 цветной, но если есть возможность большего, то хотелось бы этого добиться.
    скорее так:

    300
    правильно я понимаю?
    Если добавить, тогда вначале думай что делать с оригинальной палитрой. Смотри какие цвета в оригинале. И какие ты хочешь для лопатного. Синего цвета нет в первом BT.   Или использовать хакнутый эмуль с добавление палитр как в последней версии ragnarok, тогда будет работать только на нем.

    Добавлено позже:
    затем как я понял мне надо уменьшить общее количество цветов до 4? либо нарезать их сначала на куски 8x8, а потом позаботиться о том, чтобы в каждом кусочке было не больше 4 цветов,
    Не совсем. Самый простой вариант это до 3 цветов уменьшить - 1 палитра. Например черный голубой белый.

    Если делать 4-цветного рыцаря в 2 палитры , то например так:  черный голубой белый  +  черный оранжевый белый. 
    Но не может быть квадратиков скажем черный оранжевый голубой, потому что 1 спрайт только одну палитру может юзать. А не произвольные цвета из двух. Можно наложение использовать.

    Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... 110 Далее