Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ti_

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 110 Далее
241
Ну оба дизасма кривые. Правильно например так, и даже комментарий не нужен:
lea  l_330f2(pc),a0

242
Обновленная R82 + DUE 0.7b.

+ добавлена правка ментата фременов (в её размере, а не только стандартном).
+ режимы для тестирования миссий (пропуск заставок, старт с миссии #) в build_rom_info.asm / или DUE.
+ есть изменения из последних апдейтов r81e:

+ в unit_extras2.asm добавлен параметр fmenen_life_mult (множитель жизней для фременов из дворца).
+ разные мелкие правки.

+ добавления и исправления в редакторе DUE (DUE 0.7RC02 -> DUE 0.7b).

https://yadi.sk/d/7Kt8BiWktzm3rQ

243
так что сейчас ну ваще никакого вдохновения что-то делать
Тогда может надо выложить обновленную r82 от 7 января как есть?

244
Это не исходники а дизассембл,  а оригинальные 'исходники' ты не найдешь.
И этот который выше - просто взял один человек распространил неправильно (скачал и перезалил к себе на сайт, и тоже написал типа 'исходники' вот они), а была обновляемая база в svn...
Так что это одна из старых её версий.
Более свежее тогда уж вот:
https://yadi.sk/d/9TwGl-c4RkHWNQ

245
О сайте Emu-Land.net / Наш сервер Kaillera и Mednafen
« : 03 Январь 2019, 18:15:53 »
А можете запустить ещё 1 сервер меднафена на отдельный порт (4045), в котором нету сверки на одинаковые ромы? Нужно для игры в хак RRR.
https://yadi.sk/d/iHwlVen6p9Cu7w

246
Ti_, Версия POW 1.5a существует только с повышенной скоростью игроков? С оригинальной нету?
Можно сравнить 1.4 версии, чтобы найти где менять.

247
RC02 готова :) скоро будет в архиве у Тая.
Ок. Due 0.7rc02 в архиве с R82.

https://yadi.sk/d/hNUyatG33NUZCc

248
DuneHack Rebuild R82 с редактором Due 0.7rc01:
+ есть все изменения, что и в r81b->r81e.

Более широкие возможности редактирования:
+ можно менять и оригинальных юнитов с изменением размеров спрайтов, все конфиги в gfx\sprites_gfx (!на данный момент редактор не позволяет менять конфиги-только вручную).
+ изменение разных картинок меню, включая карту регионов.

https://yadi.sk/d/hNUyatG33NUZCc

В дальнейшем планируется обновлять только эту версию,  (последние версии r81d и r81e доступны по этой же ссылке).

Подробности по редактированию и изменениям ещё добавим.

249
А как рализовали 3d игру ELITE? Глюков с графикой не встречал. Но корабли занимают на экране много места. Как хватает видеопамяти? И почему нет отключения экрана для загрузки тайлов как в BTDD?
В pal в 3 раза больше данных можно передать за кадр. Потом можешь открыть в fceux ppu viewer и посмотреть.

250
lion king 5

251
Статусбар будет дергаться, без понятия как от этого избавляться, на MMC3 такое постоянно встречается.
Можешь в irq дополнительно добавить проверку через спрайт #0.  Мы его не удаляли.
Sprite0Clr:    bit $2002
               bvs Sprite0Clr
Sprite0Hit:    bit $2002
               bvc Sprite0Hit
Плюс потом там ещё несколько циклов задержки  надо (как в оригинале), перед записью скролла.



Добавлено позже:
Скроллинг и ямы вроде еще никто не отменял 
Без багов тут подойдет разве что респ по координатам другого игрока, при нажатии кнопки. При это он ещё должен стоять на твердом блоке.

Добавлено позже:
По поводу кооп хаков - мне известно только лишь три, подходящих под описание.
Ну, в ducktales2 хаке уровень начинается заново. Ответ на вопрос "почему", ну так там будет слишком легко при респауне. Хелспоинты теряют ценность, чекпоинты теряют смысл, на боссах проиграть почти нельзя будет.  Другие два, не знаю какие имеются ввиду.

Добавлено позже:
Если придираться, то хак в этом плане не доделан.
Тут всё просто, пробегают они не сквозь друг друга, то что мы видим 2d , не значит же что они в плоском мире существуют. Другими словами, они рядом идут. 
А толкотня - это как раз глупость. Вот если бы были узкие проходы, это было бы нормально.
Перемещение другого игрока в трубу , хотя он туда не зашел, такая же несуразица в этих новодельных марио. Уж там то они могли бы сделать спилтскрин на такой случай.

252
Но жизнь то отнялась при появлении.
Ну если будем делать упрощенную версию, думаю это самый оптимальный вариант будет.

253
Про респаун понял, а сложно было бы сделать, чтобы при смерти одного игрока игра просто продолжалась до смерти второго/конца уровня? Просто интересно.
Думаю несложно. Но вот смотри, один умер, другой прошел. И потом другой вдруг появляется. Тоже не очень выглядит, хотя в некоторых играх такое есть.

254
Уважаемый _Ti, не могли бы Вы пояснить, почему в некоторых хаках игр на мультиплеер, при гибели одного персонажа, уровень начинается заного? Например в Контре такого нет! Неужели движок игры не позволяет?
В некоторых? А их что много?
Контра:
1) не хак.
2) не платформер с ямами.
3) там и в режиме 1 игрока уровень не начинается заново.

"Движок не позволяет?" Это вообще вопрос некорректный.
Можно сказать, что в оригинале нету кода респауна. Чтобы он был, такой код нужно написать. Но мы такую цель не ставили просто.
Хотя бы потому что, как это должно выглядеть, респаун в воздухе, летание на шарике, или ещё какие-то "пузыри", точно сказать нельзя, но всё это будет выглядеть как не оригинал.

255
Он говорит про смещение, а не добавление/удаление. Скажем оригинал был с адреса $200, а пересборка с $202. В итоге все адреса другие.
Тайминги не изменятся, кроме специфических ситуаций. Но если будет ошибка в коде, то конечно что-то пойдет не так.

256
Все эти изменения только добавят интереса к хаку и действительно в него станут больше играть именно вдвоём. Если вообще авторы этого хотят. А не делают хак чтобы его записывали на карик и ставили на полку пылиться.
А я думаю, оригинал надо оставить оригиналом.
А дополнения для большей играбельности можно сделать в отдельной версии "SE". Но это не ко мне. :)

Добавлено позже:
В том то и дело, что с таким маппером особо не запишешь. Рассчитан только на ПК. Что странно. )
Переделывайте в ммс3 и записывайте, в чем проблема то?

257
вы используете его звуковой чип ? или генерацию прерываний по сканлайнам или тактам проца ?
или же только банкинг, но не продвинутые фичи ? ;)
Прерывание используется да.
Так как пришлось ещё улучшить код, для устранения тормозов, а это давало ещё солидную прибавку. Оригинал и на 1 игрока в некоторых местах тормозит, это можно даже на "1-2" заметить по дерганию экрана. Да это же можно и на mmc3, но в моем представлении vrc6 более эстетичный, поэтому был выбран.
Можно и без маппера как в оригинале, но времени много нужно, а чтобы кто-то на полочку поставил, приятно, но не очень заманчиво.  :)
Касаемо звуковых каналов, это было в идеях, можно использовать для 2 игрока. Но тут уже есть нюансы, они не совсем одинаковые, и ещё не на всех приставках их слышно. Или использовать для улучшенной версии саундтрека, ну это уже не совсем оригинал будет.

В трубы лазить нельзя, в режиме двух игроков?
В вертикальные трубы надо 2-ем заходить. Так сделано, чтобы избежать абсурдных ситуаций, скажем когда один решил зайти, а второй дальше побежал, и где-то застрял, так что уже не зайти.
И потом жди таймера...





258
На everdrive работает.

259
Super Mario Bros. для одновременной игры 2-ем, оригинал:

260
Всё почти так, только наоборот.
В оригинале нет таких способов оптимизации, и более того, там ещё и все кадры у одного вида юнита одинакового размера.
Всё это было сделано мной в хаке, чтобы получить пустые тайлы для добавления графики для новых юнитов.

261
К примеру, я ни разу не видел, чтобы своя собственная музыка, написанная на том же FT, куда-то была вставлена.
FT=famitracker?
Сотни всяких homebrew, туда и вставлена. Есть 'сборники' action53, там наверняка.
Ромхаки с совсем новой музыкой есть, например layla: https://www.youtube.com/watch?v=f2U164uUAbc , но не знаю , на чем она написана.

С собственной музыкой проблема, что её мало хорошей, и особо то вставлять нечего и некуда.
Я вставлял фамитрекерные каверы сор2 и соника в хаки darkwing duck и somari.

262
Глянул почему виcнет, вот кусок из "тут ничего не было хакнуто ))) тут все с оригинала", срабатывает когда враги попадают по игроку.

Оригинальная игра Jetsons:
BANKE:DA83                 LDA     byte_127
BANKE:DA86                 BNE     loc_A7A8F
BANKE:DA88                 LDA     #1
BANKE:DA8A                 STA     byte_126
BANKE:DA8D                 SEC
BANKE:DA8E                 RTS

ХАК Чип4:
BANKE:DA83                 LDA     byte_127
BANKE:DA86                 BNE     loc_A7A8F
BANKE:DA88                 JSR     $BF53
BANKE:DA8B                 NOP
BANKE:DA8C                 NOP
BANKE:DA8D                 SEC
BANKE:DA8E                 RTS

Что происходит при попадании врагов по игроку:
c1078764     A:00 X:00 Y:38 S:EF P:nvUbdiZc                 $DA88: 20 53 BF  JSR $BF53
c1078770     A:00 X:00 Y:38 S:ED P:nvUbdiZc                   $BF53: AD 2C 01  LDA $012C = #$01
c1078774     A:01 X:00 Y:38 S:ED P:nvUbdizc                   $BF56: C9 01     CMP #$01
c1078776     A:01 X:00 Y:38 S:ED P:nvUbdiZC                   $BF58: D0 13     BNE $BF6D
c1078778     A:01 X:00 Y:38 S:ED P:nvUbdiZC                   $BF5A: A5 20     LDA $0020 = #$12
c1078781     A:12 X:00 Y:38 S:ED P:nvUbdizC                   $BF5C: C9 1A     CMP #$1A
c1078783     A:12 X:00 Y:38 S:ED P:NvUbdizc                   $BF5E: D0 0D     BNE $BF6D
c1078786     A:12 X:00 Y:38 S:ED P:NvUbdizc                   $BF6D: A9 01     LDA #$01
c1078788     A:01 X:00 Y:38 S:ED P:nvUbdizc                   $BF6F: 8D 26 01  STA $0126 = #$00
c1078792     A:01 X:00 Y:38 S:ED P:nvUbdizc                   $BF72: 60        RTS (from $BF53) ---------------------------

Что происходит при попадании этого босса по игроку:
c4026933054  A:00 X:40 Y:38 S:EB P:NvUbdizc                     $DA83: AD 27 01  LDA $0127 = #$00
c4026933058  A:00 X:40 Y:38 S:EB P:nvUbdiZc                     $DA86: D0 07     BNE $DA8F
c4026933060  A:00 X:40 Y:38 S:EB P:nvUbdiZc                     $DA88: 20 53 BF  JSR $BF53
c4026933066  A:00 X:40 Y:38 S:E9 P:nvUbdiZc                       $BF53: FF        UNDEFINED
c4026933073  A:FE X:40 Y:38 S:E9 P:NvUbdizc                       $BF56: FF        UNDEFINED
c4026933080  A:FB X:40 Y:38 S:E9 P:NvUbdizC                       $BF59: FF        UNDEFINED
c4026933087  A:F8 X:40 Y:38 S:E9 P:NvUbdizC                       $BF5C: FF        UNDEFINED
c4026933094  A:F4 X:40 Y:38 S:E9 P:NvUbdizC                       $BF5F: FF        UNDEFINED
c4026933101  A:EF X:40 Y:38 S:E9 P:NvUbdizC                       $BF62: FF        UNDEFINED

Прыжок не в тот банк.

То есть, Ломаксом был добавлен какой-то код, видимо для улучшения физики, но был добавлен в другой банк, туда где было свободное место (в ROM:17F63). Обычно, уже подключен этот другой банк, поэтому процедура его подключения не требуется. Во всех случаях, кроме этого босса (хотя может и ещё где-то), а на этом боссе подключен уже другой банк.

И такое произошло, потому что хак плохо тестировали, ну то есть проходили босса "без касаний", или добавили этот код уже после тестирования, а ещё раз не проверили.

Ну и самое просто решение - это просто задублировать этот же код в другой банк,
(copy: rom:17f63 -> rom:13f63), вот исправленная версия:

263
Был у нас с Ломаксом хак Джетсонов под Чипа и Дейла. Всё вроде нормально было, но вот когда случайно обнаружился баг с зависанием игры - тут начался форменный анал-карнавал. В итоге никто никакого мувика даже не думал слепить, хотя Ломакс и просил сделать на том самом месте, где зависает. Заклевали, забросали грязью и ушли. Это нормально, как считаешь?
Баг не случайный. Суть в том, что босса нельзя было пройти. Но Ломакс уверял, что при этом прошел всю игру 'без сейвов' и всё проходимо и багов нет. И якобы дело в эмуляторе. Поэтому на него и набросились.
Roket, игра виснет только на единственном эмуляторе
+Kinbeas+, на фсеухе я проходил раза 4 наверное. Ну были бы просьбы, поковырялся бы, поправил. А так скачек дохрена, но никто ничего почти не пишет. Следовательно,  никому ничего не надо)
lancuster, честно, лень пока что). Невоспитанным игрокам я этого не буду делать, а больше просьб вроде не было. Видимо, большинство играет на FCEUX, поэтому ни у кого ничего не висло.

скриншот был:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,76325.msg1236579.html#msg1236579
Heidr, не, на фсеуксе все норм, прошел сейчас в 4й раз босса) Но я добавлю в шапку замечания по Меднафену, сенкс за тест

264
... Сам же Санчез говорил тут не так давно, что чмырил Тая в своё время, он потом научился ромхачить, а с Санчезом с тех пор не водится. Вот такой из него тролль компаньон.
Я не общался c CaH4e3ом.

265
я расскажу, как было на самом деле. в ориг игре ессно скролл привязан к главному персу. вхачить объект второго игрока не составило труда (за счет уменьшения слота для врагов).

надо больше времени и усилий, чем три байта похачить...
Ну, совсем холодно  :)
Во-первых, первый игрок там отдельный объект к слотам врагов не имеющих отношения, в отличии от других игр, и слотов нету у него. Второй игрок был сделан дублированием кода первого игрока.  Поэтому были задублированы функции и переменные, чтобы сделать такого же.

Во-вторых, чтобы сделать 2 игроков с разными спрайтами, был изменен принцип работы графики. Тайлы стали подгружаемыми, по аналогии с методом используемым в battleatoads.
2,5: были ещё рисовка новых спрайтов, для анимаций каких не было у ЧП, и их ещё порезать нужно грамотно на тайлы было.

В-третьих, там не 3 байта изменено, а очень много, в основном в плане корректной работы объектов при одновременном воздействии на них двух игроков. Взять хотя бы кольцо+стенку. Оригинальный код на двоих не мог работать никак.  И к тому же было много доработок хака, по ходу новых игр находили новые баги и недочеты, очень много было доработано, в том числе мелочей. В плане работы камеры, в последнем патче 1.4a дорабатывалась и действие подхода к боссу, чтобы 2-ой игрок шел, и арена стартовала в нужный момент.  И даже в главном меню сделан был выбор оригинала - на 1 игрока.
Так что сил хватило, а времени было потрачено прилично.

В четвертых, проводилась оптимизации кода, так как при двух игроках, уже заметно возрастает нагрузка. Просчеты взаимодействия его с фоном, объектами и т.п.  Это при учете , что игра на одного игрока уже в оригинале тормозила местами.   Касаемо оперативки, опять же некоторые изменения были, так как для 2-игрока нужны ячейки, а они не всегда есть.


266
В P. O. W. было бы круто увидеть что-то типа как в Streets of Rage на Сеге (или как в Final Fight 3 пиратской). Типа чтобы после проигрыша игрок мог взять конт и идти дальше. Или хотя бы не появляться, пока выживший не пройдёт текущий уровень, как вариант.

В SOR "continue" не бесконечные, а также при игре 2-ем игра усложняется.
Второй вариант тоже не подходит, так как противоречит сюжету, где оба игрока "сбегают" из лагеря.


Добавлено позже:
если в хаке кто-то пропадает за экраном или умирает за двоих - это тупо недоделанный хак. это не по задумке.
DT2:
По задумке, что если один игрок умирает, то рестарт уровня. Как в battletoads. А то слишком легко будет.

Насчёт скролла только Скруджем: задумка была такая - сделать саму возможность играть на 2-их, а какая будет камера не суть важно было.  И ещё там альтернативные версии были, где после того как Скрудж переходит экран по веревке, второго игрока просто телепортирует следом.

267
если не ошибаюсь, Ti_ вроде уже делал хак на двоих.
не делал.

В хаке "p.o.w." рестарт с конта когда один сливает все жизни. Таких игр море, например, бтдд.
Да и ДТ2, можно сравнить с БТ. Ну и в обоих случаях по задумке так.
Насчёт пропажи за экраном в ДТ2, ну вон в Сонике 2-ой игрок на экраном пропадает, так что тоже вполне себе вариант.

не знаю ни одной оф игры, где можно было при игре на двоих оставить одного игрока за экраном, если это не сплит скрин игра.
например, blades of vengeance и tom and jerry на sega mega drive.

268
Сегодня в 20:00 планируется стрим игра 3 pl vs 3 pl на канале Ромхак

269
Ti_, подскажи плиз где этот розовый цвет для лайфбара лежит?
3b4d

По свинобоссу, про это нам давно известно, а вот зачем оно , либо не помню, либо не разбирались.

270
Также, со здоровьем босса-рыбы какой-то глюк.
Вижу, ей в режиме hard задают другое количество жизней кодом.
Цитата
BANKF:EBA4                 LDA     hard_mode_flag
BANKF:EBA7                 BPL     loc_A800_EBAF
BANKF:EBA9                 LDA     #$19
BANKF:EBAB                 LDY     #$1A
BANKF:EBAD                 STA     (object_adress),Y
BANKF:EBAF
BANKF:EBAF loc_A800_EBAF:
Для этого рома адрес её будет 3ebba.

Чтобы отслеживать текущее кол-во хп , tools-ramwatch- 4ba.

Также в этом режиме она не разворачивается от удара, поэтому я не понял задумку твоей арены, не успеваешь отплыть после удара.

Вначале уровня внизу нинпо, но при скролле влево , оно пропадает, и взять нельзя, задумка?

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 110 Далее