Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ti_

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 110 Далее
211
Также я писал на форум Everdrive, но там мои темы пропадают безследно, как и мои аккаунты. Как будто испаряются или форум вайпается, что чрезвычайно подозрительно и еще больше подрывают уверенность в Everdrive.
Удалять твои темы ему смысл?, там всё равно полно таких, например:
http://krikzz.com/forum/index.php?topic=8544.0

Добавлено позже:
Я смотрел в сторону Everdrive x7, но произошедший инцидент подорвал мою уверенность в данном бренде.
В соседней теме на Mega Everdrive X7 - тоже некоторые игры глючат (Red Zone например).

Интересно, будет ли глючить FlashKit cart MD?

212
горе ромхакеры. никто ничего не отключал. просто плат врц6 в природе два типа - со срамом и без срама. во фсеухе два маппера разделены и теперь врц6 со срамом называется маппер 26 и если поменять его в ваших ромах, то они прекрасно работают на новейшем фсеухе лол
Так 24 и 26 изначально были, различия в битах регистров. В старых версиях в 24-ом была prg-ram, потом убрали.
Если ориентироваться на nesdev.wiki и другие эмуляторы - там она есть.
А значит и не надо подгонять чтобы работало на новом FCEUX, тем более, если в нём ещё и неправильно работает звук.

Но если хотите играть на нём, есть простой способ запуска, перед открытием рома, вначале открыть любой ром на другом маппере где она есть, например на mmc3.

213
Миха42, прерывание помнит только адрес возврата, больше ничего. На выходе из прерывания регистры, флаги, банки и переменные в адресах останутся такими, какими ты их сделаешь внутри своего обработчика прерывания.

В принципе можешь рассматривать прерывание как внезапный JSR, только выход у него через RTI.
Нет.

Флаги процессора сохраняются в стек, поэтому и возврат через RTI, а не RTS. То есть не только адрес возврата, но и ещё 1 байт флагов.
Но некоторые особо упоротые разрабы добавляли PHP и PLP .

Ещё в прерывании выставляется I флаг. Поэтому если ты задаешь строку для  IRQ,  добавляй CLI сразу в двух местах в основном коде, и в nmi. (в том случае, если у тебя из кода nmi, не всегда будет успевать до нужной строки выйти).

214
откуда у вас такая мания делать хаки под какие-то древние мумуляторы, в которые уже никто давно не играет
+1
Под старые версии не делали.
На Меднафене - работает. 
На Нестопии - работает.
Из FCEUX ну например на версии 2.2.0. В новых версиях была вырезана prg-ram для vrc6, поэтому там не работает.
Проверил Mesen и puNES - тоже работает.

215
Battle City (Танчики) для Sega Mega Drive/Genesis:

Текущая версия beta12:
+ порт оригинального кода.
+ элементы из tank 1990, с некоторыми изменениями и добавлениями.
+ поддержка игры на 1-8 игроков (для сетевой игры рекомендуется mednafen).
+ psg/fm звуки - перенос от SeregaZ, Budch, marcb0t.
+ есть музыка.

Всего в игре 105 уровней (35*3), начальный можно выбрать с 1 по 70.
35-70 в режиме 1-2 игрока из tank1990 (beta10) , а скорость появления врагов везде как на 35.
35-70 - карты из tank1990 (beta10), в режиме 3-8 игрока враги получают +1 броню, но скорость появления  как в 1-ом круге (растёт с уровнем).
71-105 - новые карты, скорость появления врагов растёт быстрее, чем во 2-ом круге, то есть базовое меньше , но максимум к последнему уровню круга (35=70=105)  (beta10).

При игре на 3-8, игрок с 0 жизней автоматически получает жизнь в следующем уровне.
Режим 'B'  - при нажатии start удерживать 'B' на титульном экране - займ жизней у других игроков при нажатии кнопки.
При игре на 3-8 при запуске игры с 65-70 уровня игроки начинают с 1 'звездой'.
Если начали на 3+ игрока, другие могут подключиться по ходу игры.

Видео стрим beta7: https://youtu.be/7jRjeLh7chQ?t=3876

В beta8 - добавлены continue.
+добавил beta9 - новые карты на 71-105.
+beta10 - правки баланса.
+beta10b - исправлены проблемы с музыкой.

+beta11/12 - увеличен размер уровней - 17x13 блоков, вместо 13x13. Оригинальные карты переделаны под
новое разрешение + новые карты от Razor (снизу скриншот новой версии).

Скачать:
https://yadi.sk/d/VrJpCedbXDQyWg

216
У меня почему-то вылеает редактор, если щёлкать по музыке и звукам cfg файлов. Если активно перещёлкивать между ними.
Попробуй сейчас (перезалил).

217
В первом сообщении ссылка неправильная.

Постоянная ссылка на актуальные версии сборщика:
https://yadi.sk/d/hNUyatG33NUZCc

Немного обновил R82: (изменения от-но версии 10 Apr 2019)
+ обновленный DUE 0.8.5a, и в build_rom_info.asm  появился пункт  TEST_HOUSE  =  , для быстрого запуска теста миссии без меню ментата и т.п.
+ флаг dmg_build_flag (buildings\turret_dmg.asm) теперь влияет и на стены (при "0" пушки не повреждают здания и стены, ранее - только здания).
+ добавлен файл gfx\block_nums.asm для последней версии DUE, для изменения номера метатайла блума, стен, плиты.

218
Epsilon, если коротко - на данный момент цвета не (совсем) правильные во всех эмуляторах SMD.
BlastEm пытается косить под нелинейности видеоЦАП-а, GenPlusGX и не пытается, но результат по сути тот же - на выхлопе не точный результат и там и там.
Нет, достаточно точно к железу blastem по палитре. Достаточно сравнить картинки с железа. Так что результат по сути совсем не тот же.

219
Специально проверил на других картриджах, без поддержки Mode1. При них лампочка СД-привода ни разу не загорелась.
Картриджи без поддержки, даже не обращаются к sega-cd.

Моде1 это режим загрузки с картриджа. То есть, можно использовать всё железо segaCD (процессор, память, со-проц), без всякого диска. Если создать тестовый ром, где идёт включение сегаСД, но в самой программе для неё, нету проверки диска,  оно всё равно мигает. Если надо такой ром, могу сделать.
Пока можешь эти попробовать:
https://yadi.sk/d/AMJVf1ZKBmRZlw
У меня - test_cpu_4b.bin - мигает, test_cpu_6.bin - горит. В самом коде подпрограммы, нет запросов к биосу.


Добавлено позже:
Например, Pier Solar при появлении логотипа WaterMelon проверяет наличие диска, если диска нет играет обычная FM-музыка. После этого индикатор также ни разу и не моргнёт (если из под меню специально не запустить опцию CD-саунда).
Горит или выключен? Pier Solar нет возможности проверить, так как игра не работает на флеш-картридже.

220
При этом всё это время непереставая игра чекала диск. Обращаюсь к уважаемому Ti_, хотелось бы, чтобы игра чекала диск только при запуске, и если она диск не находила, воспроизодила стандартную музыку посредством yamaha 2612 и не мучила попусту бедный привод.
То, что лампочка на приводе мигает, оно даже в тех ромах, где нету проверки диска возникает. Не знаю как это избавиться, вроде если запретить прерывания, но то будет просто гореть, а не погаснет.
А игра сама по себе как раз 1 раз и проверяет при запуске.
Можешь такие варианты юзать: 1) запустить с открытой крышкой, а потом закрыть. 2) Запустить с диском, а в меню выбрать опций на музыке выбрать STD/ОБЫЧ.

Попробовал потом запустить без диска. Игра начала чекать наличие диска в приводе. Музыки при этом на заставке и в меню не было. Обычная сеговская музыка начала воспроизводиться только начиная с первого уровня.
Да он стартует первый трек вначале, а потом определяет наличие всех треков на диске. А это происходит только через несколько секунд,  к заставке примерно. Поэтому обычная музыка не запускается. Иначе бы пришлось ждать определения, а потом только уже на титульном экране запускать обычную/или CD музыку.

221
Rock n' Roll Racing Hack v16

Список изменений v16beta -> v16:

Список изменений original -> v16:

ReadMe v16:

https://yadi.sk/d/baF2XBl-3R8YDT

222
Отредактируйте шапку, если есть возможность, или напишите тут, как запустить хак для игры по сети через mednafen.
Используйте свежий Rock n' Roll Racing Hack v16beta. Там все эти сетевые-турнирные режимы есть.
https://vk.com/rocknrollracing

223
В хаке umkt уже есть музыка из фильма (на столбиках), если не ошибаюсь. Там музыка записана как обычные wav сэмплы, так что можно по той же схеме сделать.
Если не на время игры, а на время интро, то vgm музыку можно проиграть через xgm драйвер, а потом обратно загружать драйвер gems.

224
Дайджест / Sega «Mega Drive Mini» (2019 г.)
« : 29 Сентябрь 2019, 20:36:10 »
Задержка разве не показатель отсутсвия/наличия качества, при том что она (задержка) там маленькая.
А ты по видимому один из тех кто стремится к идеалу в эмуляции (также у тебя, очевидно другое суждение и система оценок).
Раз так много народу написало, значит не маленькая - то есть это проблема, а значит эмулятор уже никак не отличный.

Нет, в плане звука меня даже и gens устраивает, но думаю играть с запоздание звуков было бы неудобно.

225
Дайджест / Sega «Mega Drive Mini» (2019 г.)
« : 29 Сентябрь 2019, 20:04:36 »
Ну и что, там же написано что эмуляция лучше чем в  консолях последнего поколения, хоть и с недостатками.
Нет, там жалуются как раз на задержку, то есть звук с запозданием. И не один человек.
Причем тут качество? Оно может быть при этом идеальным.

Добавлено позже:
Детство не вернуть таким способом, ребята. Без обид.
Причем тут это? Ты говорил про 'отличный' эмулятор, а тебе указывают на проблемы.

226
Дайджест / Sega «Mega Drive Mini» (2019 г.)
« : 29 Сентябрь 2019, 17:42:40 »
Я сам железку не щупал, но уже бы неизвестно что раздули бы блоггеры в этих ваших интернетах если бы реальные сколь-нибудь ощутимые баги со звуком присутствовали. Слабо вериться что бы там они были.
http://www.sega-16.com/forum/showthread.php?34447-Sega-fix-the-Mega-Drive-Mini-sound-delay-or-riot!

227
Ребят, после того как увидел демку AxelayNES хотел спросить, как реализовано волнение на солнце?
Волнение - анимация, лава - анимация-паралакс, сжатие-растяжение - изменение значение в-скролла.


228
Дайджест / Sega «Mega Drive Mini» (2019 г.)
« : 29 Сентябрь 2019, 17:18:31 »
А по факту имеем официальный продукт от сеги с отличным эмулятором, играй не хочу.
А что доделать не успели, так что звук лагает это отлично?

Добавлено позже:
Смотрел обзоры. Говорят проц в мини используеться только на 2/3 от его возможностей.
 Привет sega cd и 32x :)
Только sega cd по сравнению с sega md, это сразу 2 проца, второй при этом ещё и быстрее. Плюс точная эмуляция двух одновременно это сложно. И куда  там образы дисков закачивать?

229
А тут для сжатия нужно приблизительно 1 к 1 свободной памяти, вроде бы даже немного больше. Я сжал почти все маленькие картинки, хотя кое-какие пришлось разделить пополам. Но разрезать большие картинки на множество маленьких - это маразм.
Можно использовать lzss c кодом распаковки в vram, стандартный вариант требует не более 4кб, независимо от размера архива. Есть вариации и с меньшим 'окном', ну и сжатие соответственно слабее будет. Есть алгоритм сжатия nemesis , созданный специально для тайлов сеги, тот кажется совсем мало требует байтов 500, используется в сонике и других играх.


Добавлено позже:
Я сильно озаботился этим вопросом, т.к. узнал, что при рубеже в 2 мбайта могут начаться проблемы с save ram, которые можно обойти, но я решил, что пришла пора заняться сжатием.
Если использовать эту память только для сохранений, проблемы особой нет.
move.b   #1,($A130F1).l  переключает область $200000-$20FFFF на sram,  а #0 обратно на rom -   работает на всех эмуляторах и картриджах евердрайв.

230
Вот уж не думал, что мой проц не вытянет эмулятор :lol: - https://youtu.be/vpGP-9wTHR4
Случаем не загружался с сейва с такого же эмулятора, но не разогнанного?
Или ещё вариант, что стартовал с другими настройками регионов и потом их сменил. Там может разгон только быть прописан для usa (ntsc) режима.

Также можешь использовать этот тест:
(оригинальная частота m68k сеги 7,5 mhz , для дюны желательно от 15 и выше).

231
Привет, народ! Вопрос такой возник: можно ли музыку с сеги переделать под денди? Интересуют мелодии с Принца Персии. )
Если это имеется ввиду:
 , то да.

232
Shredder, в оригинальном хаке Тая исправлений не будет? Только в турнирном?
Надо посмотреть, я может сам сделаю. Ранее про эти баги никто не отписывал.

233
Очевидно, что в случае редкого использования программы (тот же патчер, например), нет особой нужды в графическом интерфейсе (раз в год пропатчил свой ром и ляпай).
Для патчеров как раз gui удобнее.
Тем более что не надо запускать программу, при наложении патча, можно сами файлы запускать, тот же lunar ips, при запуске ips там даже окно с программой не появляется.

Для пакеров и анпакеров наоборот удобнее консольный вариант, для массовой обработки. А также когда надо многократно повторять это.

234
Нету никакого формата модифицированных ромов.
Просто в эти подобных хаках обходятся ограничения железа. Например, разгон cpu, увеличение памяти и видеопамяти, кол-ва спрайтов, разрешения и т.п.

В офф билдах это обычно не бывает, потому что авторы эмуляторов следуют оригинальному железу, поэтому эти моды эмуляторов и делаются отдельно. И никаких специальных сайтов у них нет.

235
Rock n' Roll Racing Hack v16 beta

Список изменений v16alpha12 -> v16beta:

https://yadi.sk/d/baF2XBl-3R8YDT

236
Где скачать хак чип и Дейл 2 Ломакс атак? Тот, что показывали на этом стриме? Или это платный ром?
Нигде. Он вроде не был доделан. Плюс он под меднафен думдей эдишен (256 спрайтов и поддержка mp3).

237
А как, например, чип YM2612 может проигрывать одновременно два сэмпла, если это делать может только один 6 канал? В International Superstar Soccer Deluxe во время игры чип проигрывает крики болельщиков и голос комментатора одновременно. :-\ В FIFA 96, FIFA 97 и FIFA 98 также.

Ещё, вроде, где-то видел демку, которая могла одновременно воспроизводить аж 3 сэмпла! o_0
Софтверное смешивание.
Xgm драйвер может играть vgm + 3 канала pcm одновременно. Также есть просто 4-канальный pcm-only. Идут в комплекте sgdk.

238
1-3 поколения / Famicom AV mod
« : 23 Февраль 2019, 00:09:41 »
Это что, разница в PPU? Ну и  YongFeng явно не НЕС :-\
Было много ревизий ппу как и у фамиком и у нес, есть разные отличия, а pal nes вообще отличается многим.
про палитру: http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=10&t=9691#p105928

239
1-3 поколения / Famicom AV mod
« : 22 Февраль 2019, 23:28:04 »
думаю палитру не может сохранить, т.к. на фамиком не доступно чтение памяти палитры, в отличии от нес. а в других играх просто постоянное обновление палитры из оперативы идёт, вот и не возникает.

240
Я думаю просто мало поклонников этой игры.

Добавлено позже:
хак только под онлайн игру, который только идёт на самом конченном эмулторе из существующих
а чем меднафен плох?  в сетевой игре ему особых альтернатив и нету как бы.

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 110 Далее