Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Smoke_John

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 33 Далее
61
SeregaZ, поэтому лучший вариант это локальный кооп, а кому надо удалённо играть, те могут использовать те же средства, что используют для других локальных кооперативных игр, они уже отточены и имеют минимум задержки.

62
на одной машине, однако работает, хоть и с костылями...


опять взываю к помощи:
- нужен человек, который сможет в 3д нарисовать врагов (арты имеются)
- нужен человек, который напишет тексты брифингов для игры (концепт сценария имеется)
- нужен человек, который нарисует миллион картинок (хотябы на бумаге) или заставит это сделать нейросеть
- нужен соображающий человек, который поможет добить сетевую игру
- нужен человек у которого есть желание потестить и подредактировать уровни (могу и сам, но времени много уходит)

Смотрится афигенно, два окна даже удобнее чем сплитскрин, расположить можно как угодно, даже на двух мониторах. Вижу, что у проекта нехватка ресурсов для человекачасов одновременно с немалыми планами на нововведения разного рода, уровни, сюжет, враги, музыка...

Отсюда вопрос, - а версия коопа без спорных нововведений уже готова?

63
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 14 Октябрь 2024, 21:05:36 »
первом отрезке вверх, вниз, вверх, вниз
Разработчика надо наминировать на нобелевскую премию) Но я ещё предполагаю, что их всех путает уже заученный скилл на предыдущих частях, там тоже нигде снизу не начинаются серии препятствий)

64
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 14 Октябрь 2024, 10:31:47 »
А знаете ли вы, что в этой части BATTLETOADS есть феномен "нижней бочки", которая необъяснимым науке образом "магнитит" заядлых любителей жаб к себе на ховербайках?

Данное видео хорошо передаёт наличие этого таинственного полтергейста:
https://rutube.ru/video/c38aca0308705006d71834915141df3d

Добавлено позже:
Цитата из вики:
"Некоторые с игравшие предполагают, что эта бочка способна манипулировать свободой воли игрока. А так же ходят слухи, что эта невиданная сила относится снисходительно к новичкам, - их чаще всего обходит напасть стороной. Требуются дополнительные исследования в этой области..."

65
2 компа по локалке
если сравнивать необходимость лишний раз включать и настраивать второй комп с обычным сплитскрином на одном компе, то я всегда выберу второй вариант.

66
Turbo2000, что-то вроде этого, да. Выбрал первую миссию, и номер мисси сменился на 1, выбрал вторую миссию, и номер миссии сменился на 2

67
чтоб в редакторе была видна вся картина разветвлений миссий
Да не не, я не это совсем имел ввиду)) но раз ты именно так подумал, значит, скорее всего напрямую никак нельзя, но я всё же с другой стороны попробую подойти, исключительно для полного понимания задумки:

Реально ли в сегавской дюне удалить все миссии кроме одной, после прохождения которой, игрок бы снова попадал на экран брифинга и мог бы снова согласиться на прохождение этой миссии? и так до бесконечности?

68
dimidrol, Спасибо, интересно нюансы узнавать, не знал, про какой именно редактор речь была, но теперь уже вижу, что там можно редактировать, хотелось бы больших возможностей.

Добавлено позже:
в данный момент практического применения у неё нету. Это надо и саму механику делать, и разные миссии под это делать
Да, я вижу, что там есть, а что ты имеешь ввиду под механикой и миссиями под это дело? Просто хочу уточнить, а то может недопоняли друг-друга. Я предполагаю, что и оригинальных миссий должно быть достаточно, идея совсем не про них (или скорее в последнюю очередь про них) и они перекликаться со спец механикой этого экрана никак не должны по задумке. касательно миссий должна быть только возможность вызвать любую конкретную миссию в зависимости от действий игрока, если есть миссия в выбранном игроком регионе, то он может её начать, а какая-то другая новая функциональность этого экрана не должна касаться механик миссий. механику курсора, я имел ввиду оригинальную, которая уже есть в игре.

На ПК, конечно, было бы более просторней в плане лимитов, но насчёт простоты не уверен, Есть вон тот же OpenRA, с готовыми РТС механиками, которые очень гибко настраиваются без знания программирования, но чтобы парсер данных из рома сегавской дюны в неё внедрить, нужно знать программирование. Так же его надо знать, чтобы там экран выбора миссии дополнить новым функционалом, в этом плане не много различий, что тут, что там тёмный лес, но подозреваю, что сеговская дюна проще по устройству сама по себе. Было бы, конечно, здорово, если бы кто-то минималистично переписал её нативно под x86_x64, но опять же я там бы не разобрался без языка программирования, хотя (иногда открываю код и хоть какую-то логику в нём пытаюсь понять) попроще что-то понимать, если в целом кода меньше.

69
два региона даются на выбор и типа выбираешь на какой наехать.
Да, но если есть возможность внедрить переменную, а не строгое число, которая будет зависеть от некоторых факторов, было бы здорово.

Вообще классно, принадлежность уже есть готовая, правда только три дома доступны.
А почему регионов 9, а блоков 10? Есть возможность удалять и добавлять регионы? (вижу, что их графику можно заменить :))

70
редактор брифингового экрана я сделал. экономия места там особо не нужна. она не роляет на игровой процесс.
Я не просто так про экономию написал) тоесть задумка в том, чтобы добавить туда можно было что-то, именно для того, чтобы влиять на игровой процесс, но не в самом бою миссии, а на экране брифинга, правда при таком раскладе его уже назвать экраном брифинга будет не совсем корректно, особенно если кроме выбора задания туда ещё что-то добавлять. Взаимодействие с самим боем я не рассматриваю, в игре бой и так либо проигран, либо выигран, с различными последствиями, такого взаимодействия с той колодой вполне достаточно.
А где можно прочитать про возможности твоего редактора брифингового экрана?

71
Демонстрация сборки:
Выглядит вкусно и не особо сильно отличается от оригинала  :thumbup:

механика продажи зданий

Вообще здорово.

Добавлено позже:
Слушайте, идеи, конечно же многие бредовые кажутся, но чем чёрт не шутит. Заинтересовало, возможно ли править экран, который перед заданием?

В частности интересует:
*выбор задания игроком на этом экране
*добавление курсора на этот этот экран для выбора задания
*вырезание из рома графики всех участков земли и анимации их приближения (для экономии места) и замена графики этих участков на уже существующую в игре графику планеты.

Чтобы в итоге это выглядело после выбора дома как пустой космос с несколькими планетами, и только после того как игрок выберет планету, появлялся ментат и начинал объяснять суть выбранного задания, которое можно принять или отклонить.

72
метод - аналог battletoads.
Остальное по сути несложно, игра написана так, что Скрудж полностью отдельный со своими переменными, к другим он не привязан (т.н. слотам объектов).  И у него отдельный код.  Поэтому создание второго, это дублирование всего кода, но с новыми переменными для второго игрока, только без некоторых функций типа скролла уровня.
А сиграть на одного за ЧП и совсем без Скруджа никак не получится?

73
Особо перевод пока не искал, скачал давно первый попавшийся, не знаю от кого перевод, переведено коряво только несколько катсцен) надо будет попробовать нормальный перевод, подозреваю, что там шутки должны быть смешные, как минимум про сериал говорят, что очень смешной, вот на сериал я искал перевод, но не нашёл совсем.

74
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 09 Октябрь 2024, 19:55:38 »
Плохо что не вышло ничего.

Как это не вышло? Оба уровня ведь в x24 да ещё и улучшены.


Если нужны ещё идеи хорошо вписывающиеся в кооп схоже с шатерхендом в соулбреине, то есть ещё одна игра на нес под названием 西遊記ワールド2 天上界の魔神 (Saiyūki World 2: Evil Spirit of Heaven)

В американском варианте которой главного героя заменили на индейца вместо Вуконга визуально и назвали Whomp 'Em, На пиратских картриджах красовалась надпись "SonSon 2". Запутывают названия, но игра по сути тоже всего одна, а персонажа тоже аж два)


Может получиться неплохой кооперативный платформер, похардкорней местами утиных историй, - Whomp 'Em in Saiyuuki World.



75
Небольшой хак Trog
Попробовали, так веселее для новичков, правда в бонус уровнях при старте они наоборот мелкие изначально, поэтому очки за врагов не начисляют там) а жаль... был ещё глюк с меняющимися рандомными тайлами у какого-то объекта, заметили за пару секунд до окончания уровня, на интерес не повлияло, если подробнее разузнаю напишу.

76
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 04 Октябрь 2024, 18:52:38 »
Docm@n, Да там явно видно, что округлости не плоские) Им удалось это передать в нескольких пикселях, удивительно... Интересно, может разработчики в концептартах что-то про них сливали или говорили о них когда-то публично, интересно поискать, вроде как они какие-то описания делали персонажей игры.

предпринимались попытки сделать с новым поведением
Спасибо за подробности, я примерно представляю теперь возможности и то, что у каждого состояния можно свой набор флагов выставлять, это здорово, в оригинале тоже некоторые враги одного типа были или скорострельней или быстрее или добивались не теми ударами что обычные) Не знаю, начколько этих флагов у тебя больше чем в оригинале и больше ли, (по описаниям показалось, что много факторов), чувствую, что следить и перепроверять все ли на месте у каждого врага довольно утомительно) хотя если особо не эксперементировать, а сделав одного, просто копировать их, то такого поди часто не должно случаться.

77
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 03 Октябрь 2024, 13:09:05 »
возможно и будут использованы спрайты космонавтов, но в виде подводных обитателей)
Я спустя столько лет присмотрелся внимательно ко спрайтам этих космонавтов :lol: :lol: :lol:
И оказывается, что это космонавтки...

Идея заключалась в механике/возможности, чтобы один враг постепенно превращался в другого после ударов, - после первого нокаута у космонавта ломалась каска, и мы бы под ней видели голову обычного врага, например бича. после второго нокаута костюм бы ломался полностью и враг бы становился обычным бичом не только на вид, но и по поведению...

Но раз уж там явно нарисованы женские прелести, то идея подходит разве что только на то, что там внутри будет линда, ну или может найти можно другие спрайты девушек и их задействовать.

Раскрыт потенциал бросания "снежков"
Было бы неплохо, если бы какой-то из врагов тоже мог покидать в жаб снежки и бросать в жаб бревно) А здоровяки летающие, могли бы иногда схватить жабу и стукнуть об пол, как это делает дракончик в оригинале)

Я тут вот наткнулся на видео, может будет чем-то полезно:
Видно, явно, что человек играет на винде (антивирус выскочил с виндовым интерфейсом) с включенным фильтром, при этом у него жестокие просадки, хотя и рассинхрона движений не видно.


А)Именно эту конкретную крысу, почему-то, жаба с башки сносит абсолютно всегда нанося той одновременно два удара:
А можно узнать, чем именно характеристики именно этой крысы отличались от остальных, что приводило к такому результату?
Основная рутина уже позади
Выходишь на финишную прямую)

78
Идея: добавить бонусы в ящиках на манер Дюны 2000

79
Petenokor, ALMAZ на орион-128, очень нравилось в неё играть

80
Небольшой хак Trog
здорово, забрал, звучит интересно

81
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 15 Август 2024, 18:10:15 »
таком гипотетическом сервисе
Ещё раз, - изучи подробно, как работают уже готовые решения, а потом демагогию разводи, описанные тобой детские болячки (ещё соломинки появились неожиданно :lol:) давно решены.

82
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 15 Август 2024, 16:07:01 »
Ogr, у тебя демагогия сплошная :lol: разберись сначала как работают готовые решения и кто и на что тратится при использовании P2P, потом отпадёт желание преподносить сервера единого владельца гугла не как минус, минусы такого подхода сам же описал и в соломинку превратил. :lol:  Это же не серьёзный разговор, когда ты не знаешь о чём говоришь, сам себя пугаешь, по твоей логике торрент трекер в мире один и дистрибутив линукса тоже, это ж прикинь сколько потратиться нужно на сервера для всех репаков мира :lol:

83
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 15 Август 2024, 13:45:03 »
в случае с ютубом исполняемый код имеет мизерное значение. 99,99% — это огромное количество контента, и гигантская база пользователей, все это наработано за 20 лет, огромными вложениями. И вот Это вот в open сортный кот никак не запихнёшь, ибо еще 10 лет назад размер контента у ютуба перевалил за сотню миллионов
Теперь мы моделируем другую часть соломинки, самую обсурдно тонкую, которая осталась?)

ОК, смотри, что произойдёт, если сегодня ютуб подчистит все бэкдоры и откроет исходный код:
Множество компаний и частников форкнут его, добавят в свои копии децентрализацию и поддержку свободных протоколов, а уже существующие видеохостинги, и с открытым и с закрытым исходным кодом начнут активно внедрять в свои продукты наиболее удачные в разном плане участки кода, более быстрые, более оптимизированные и так далее. в итоге мы получим благо абсолютно для всех, будущее ПО быстрее станет более оптимизировано, форки ютуб и пользователи получат возможность кешировать с ютуба весь контент (для тех кто не в курсе стандартная лицензия ютуба это позволяет даже сейчас). Моментально ютуб и его сервера перестанут быть единственным владельцем кода ютуба и серверов, на которых потенциально может хранится контент.
Но этого тоже никогда не произойдёт, скорее всего, поэтому нам даже не интересно на это рассчитывать, а вот то, что уже есть готовые свободные решения, причём даже такие, где ты можешь указать канал ютуба, и весь канал перенесётся на твой (а в итоге не только на твой) сервер, это факт.

Именно это всё и подразумевает свободное использование в лицензии распространения, о чём я уже упоминал, я даже пример тебе с линукс ядром приводил, чего тебя ещё держит, не понятно. Достаточно иметь представление о том, что такое опенсорс, чтобы понимать, что он не может принадлежать одному владельцу.

84
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 15 Август 2024, 12:47:25 »
кеширующие сервера ютуба в других странах — это сервера ютуба (ну то есть гугла который им владеет) И в случае блокировки, что сейчас практически происходит, - блокирует доступы к ним. Возможность запустить на сервере гипотетический open сортный ютуб тут никаким боком не поможет обойти эту блокировку.
Ты ерунду не спеши писать и гадать что там да как, больше я твои глупости читать не буду, пока не изучешь обустройство децентрализированных систем и не поймёшь, что в открытом коде не бывает единого владельца.

85
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 15 Август 2024, 11:42:03 »
фанбойство
Человек защищающий фанбойство ютуба представил себе смоделированное у себя в голове фанбойство свободы?) ничего себе защитная реакция тебе логику поломала перемешав противоположности, и всё ради того, чтобы ты диссонанс не поймал? Смотри как о тебе заботится подсознание, оно лучше тебя обманет, заставит думать, что уход от зависимости это наоборот зависимость, но зато тебя не расстроит, как капризного ребёнка прямо...

Ogr, Ты за левую хлипкую соломинку держишься, делая вид, что не понимаешь, что речь не об нереалистичной ситуации, недопустимость которой давным давно при создании децентрализованных протоколов передачи учли, а об преимуществе при сравнении с закрытым кодом.

Смотри: режу ещё огурец твоей логики, - для тебя как для пользователя (который не удосужился за два дня прочитать об децентрализации, и продолжает приписывать детскую проблему современным решениям), гораздо выгоднее, если якобы децентрализации не существует и на других серверах не кешировался вдруг контент, то с нуля он начнёт появлятся в тот же день, а не через пол года, представляешь, и в твоей нереалистичной соломинке даже есть выгода опенсорса по сравнению с закрытым кодом, самое время ей порваться в этот момент :neznayu:

А самый прикол в том, что ты прекрасно знаешь что такое децентрализация в общем плане, и даже сможешь примеры привести, где она применяется, если хорошенько подумаешь.

Так, что можешь смело ослабить настороженность, изучи пробелы, которые тебе не понятны спокойно, никто тут тебя рекламой с подвохом атаковать не собирается, абсолютно противоположенное предложение было, нацеленное на общую выгоду, и твою в том числе.

86
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 14 Август 2024, 07:27:08 »
Ogr, Ты падаешь в бездну объективной истины, но продолжаешь держаться за соломинку)

Вот тебе задачка:
Что быстрее, даже при твоём худшем сценарии, при удалении всего (вероятность которого стремится 0) моментально выбрать один из сотни других серверов или поднять любым желающим новый, либо ждать как ты сказал пол года, пока кинувшая всех компания решит "порадовать" кого-то вновь?) (ну или любая другая имеющая аналогичные риски ограниченной лицензии не уравнивающей взаимоотношения обоих сторон)

Это ты делаешь вид (ну или твоё подсознание), что в упор не видишь плюсов, эта соломинка тебя в любом случае не спасёт от прозрения. Это нормально, такая защитная реакция бывает у людей перед ломающимся порогом бывших убеждений.

87
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 13 Август 2024, 12:23:04 »
Ogr, ну это ты уже в степень ударился, если вдруг все экземпляры серверов удастся стереть... каменный век, что-ли? Почитай об обустройстве децентрализированных систем, - ты удаляешь ролик у себя, он остаётся в кеше других связанных с твоим серверов, так что пропадёт он из сети только, если ты залил, а его никто не смотрел, всё это давно продумано во первых, а во вторых даже если как ты сказал удалить абсолютно все видео, то код сможет поднять любой желающий без особых заратрат на разработку с нуля, а не только тот, у кого деньги курей не клюют, неужели я должен дакое описывать подробно? :lol: :lol:

88
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 13 Август 2024, 09:04:34 »
Ну во первых ты в начале совсем про другое декларировал. Во 2, ютуб это не локальные приложение, толку обычным пользователем от доступности его кода, В случае прекращения его работы, полный ноль.
Абсолютно верно, второй ютуб тут же никто не поднимет, если его решат свернуть, потому, что кода нет. Про это и речь

89
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 13 Август 2024, 05:42:12 »
Ogr, не вижу тут противоречия, свободная лицензия именно это и подразумевает, - использование для любых целей, ты ведь сам об этом и написал правильно)

А насчёт зависимости, именно этот подход и гарантирует отсутствие потери возможности дальнейшего использования кода, не зависимо от решений третих лиц.

90
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 12 Август 2024, 22:55:11 »
У тебя нет опровержений того что тебя из розетки облучают спецслужбы. Нет гарантий безопасности - следовательно розетки не безопасны. Тут уже нет ничего от твоего верю, электричество - это дыра в безопасности в твоём доме, значит её могут пользоваться, прочтёшь потом учебниках истории  :lol:
У тебя сова не до конца на глобус оделась)) как минимум потому, что от дров телек не работает)) а если заработает, то тоже не безопасно, сжечь ведь можешь хату. В твоей аналогии не хватает главного компонента из всего смысла, - с отсутствием дыры, как аналогии открытому исходному коду.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 33 Далее