Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Smoke_John

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 33 Далее
31
SeregaZ, я же не вручную их выбираю) вручную я бы даже не стал пробовать, я вручную вставлял только те тайлы (штук 5 всего), которые между делом успел заметить, что подошли бы лучше предложенного сравнением)
А зеркала тоже можно без потери памяти заюзать? Тогда должно намного, намного лучше чем то, что показал получиться, а расцветки и одной хватит, потом готовую картинку разукрасить как надо не проблема.

32
SeregaZ, да нет, оно как-то не очень смотрится с кучами и на фиолетовом фоне, вот если бы он не сами кучи, а почву (тайлы земли) разгребал с помощью куч красиво едя по центру, но тогда что если здание на плитах поставили?)
dimidrol, Мне именно эта затея с анимацией строительства не очень представляется как сделать, чтобы и не хуже выглядело обычного промаргивания, а вот возможность использовать дополнительные тайлы, конечно интересная, но если заменить тайлы трактора на их же, но с другим фоном (нарисовать в общем новые и подгрузить), то они вместо старых подгрузятся, и на здании базы тоже заменятся, я насколько понимаю...


Возможность оперировать 4x4 тайлами неплохой простор даёт, хоть и Тайлсет скудный (использовал только тайлсет зданий)
В итоге выглядит как сломанное здание, но похоже, правда?:

Может кому сгодится для какой-нибудь миссии.
Возможно, если использовать весь тайсет игры, а не только зданий, то получится чётче.
Есть ли возможность извлеч каждый тайл игры в отдельный файл?

33
SeregaZ,
Без промаргивания как-т0 не очень смотрится намой взгляд

34
SeregaZ, А чо так можно было, что-ли? :lol:

35
dimidrol,
У него тайлы вместе со стеной, коряво смотрится:


А вот что действительно круто, так это клон дюны для спектрума:
https://rutube.ru/video/ae92dd63740fecaef3f0b11c57f91444/

36
dimidrol, Ты имеешь ввиду посмотреть как с этим кадром анимация будет выглядеть? Или предлагаешь ещё кадры дорисовать?
Если первое, то банально:

Если второе, то смысла нет места занимать в роме больше чем сами здания занимают, да и там (в зданиях) места и тайлов подходящих слишком мало, чтобы кран поварачивать или тракторы двигать красиво покадрово. Я их в один то кадр подыскивал куда лучше разместить, чтобы не идентично в разных зданиях было.
Razor, ну само собой) не в ром же хачить, чтобы картинку прикинуть)

37
уменьшенные юниты где?  :lol: :lol: :lol:
графика зданий больше места занимает)

38
Уменьшенные здания:

39
Здания во время строительства:

40
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 02 Ноябрь 2024, 16:07:19 »
когда игрок бьёт одного бича, а второй бич , в этот момент с разбега игроку под зад коленом - наааа
это будет случаться при ожидании, она само собой полная аналогия с оригиналом получится, в оригинале тоже космонавт и кабан били с вертушки и разбегу когда жаба начинала бить второго, просто потому, что начали разбег и вертуху раньше, чем ты второго начал бить, а настраивать такую же редкость таких нежданчиков вручную довольно сложно будет, а чаще чем в оригинале и не нужно, не комфортно чувствуется, когда ты начал бить, и не в большинстве случаев добил серию, сейчас в самом начале если перед тобой два бича находятся, ты однозначно получил, и кстати, перебивание в этом случае тоже не получилось у меня выполнить, - я в общем заманиваю в самом начале 2 бича вплотную перед собой, позволяю одному начать атаку и всё, - перебить его не получается, даже если второй не успел начать тебя бить тоже.

Добавлено позже:
В GB версии ещё заметней, что они космонавтки:
284900-0

Добавлено позже:
Злюка с особой атакой:

Бьёт обычно как крыса, - головой.
А спец атака когтями в прыжке может быть направлена не только вперёд, в отличие от космонавток или кабанов, но и вверх либо вниз.

Для придания большей особенности, можно сделать, чтобы они спавнились сразу в состоянии спец атаки, - создастся эффект, что они выскакивают с разных сторон перед дракой (так делают ниндзя на ракете в БТДД и некоторые враги ДД3)

Добавлено позже:

Ещё одна вражина, - атакует кулаком, а при спец атаке кидает сначала вперёд топор, и тут же бежит за ним со спрайтами атаки как кабан, в надежде стукнуть игрока на случай если он перепрыгнет летящий топор) либо может так с топором бежать вперёд и махать, при этом задевая им чуть выше себя как Линда плёткой, чтобы сложнее перепрыгнуть было)

Добавлено позже:
Вражина для горной местности, для уровня, в котором в основном упор сделан на платформинге.

Умеет только прыгать туда-сюда и атакует если настигает жабу сверху вниз.
Прыгает чуть выше жаб, поэтому сможет настигнуть сверху иногда и прыгающую жабу.
Так же в этом уровне можно выбить из капсулы бонус, в виде головы этого вражины, который на время даст возможность жабам прыгать так же высоко как этот вражина, это позволит проходить некоторые участки такого уровня проще или вообще добираться до недоступных для жаб без бонуса мест.

41
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 02 Ноябрь 2024, 08:15:43 »
побольше жизек со старта
7 летний прошёл большую гонку с 4 захода за три попытки, в прошлые заходы попыток 30 слил, и говорит, что легко, это разве сложно?)

А попыток и так в последних билдах больше раскидано везде, да и очков навалом, лям очков уже во втором уровне можно получить, а это +10 попыток. Чтобы выбивать больше очков, надо не лёгкими ударами башкой всех выносить стараться, а бить полными сериями

можно сделать, чтобы совсем никогда не мешали
Разве они в оригинале никогда не мешают? Там ведь вроде задержка просто, после которой они всё-равно идут бить, в начальных уровнях (1-2) задержка такая, что ты если начал бить, то успеваешь добить серию и никто не раздражает перебиванием (намеренным имеется ввиду, не намеренные бывают, конечно, то пуля, то чужой промах, то спец приём долгий, но они очень редки), а в поздних уровнях, где те же повторяющиеся враги (6 и 7) задержка меньше. + к этому в оригинале у бичей и ходуль нет спец приёмов, типа вертушки космонавтов или удара с расстояния в прыжке и поэтому они берут численностью, - кому-то из толпы "надоедает" ждать и он всё-равно идёт лупить жабу. Ну а космонавты, как я уже сказал, имеют два спец приёма, из за которых слишком просто (жав только удар или просто бегая туда-сюда) не получится без потерь сиграть. У линды и задержка есть и другие, свои, причуды, - она фигачит моментально, при появлении, хоть с краю экрана, хоть из двери, кулаками начальный удар при появлении линды не перебить, можно успеть заранее, до удара рогами врезать, если она из за экрана выходит, но сложно. А ещё она лупит без остановки плёткой, когда её перепрыгнуть пытаешься, чуть не верно приземлиться собрался, и получаешь от неё, поэтому тоже слишком легко не бывает.
у крыс нет спец приёмов и толп по трое-четверо, поэтуму изначально задержка при ожидании меньше, примерно как у бичей и космонавтов в 6-7 уровне + удар медленный, поэтому даже у тебя они умудряются башкой иногда в жабу попасть, когда та уже кого-то бьёт, и это для крыс нормально.
У кабанов удар с разбегу.
Ниндзя вообще заскриптован без задержек и в первой половине игры не встречается.
У больших крыс удар ногами есть, функционально это примерно то же самое что и удар с прыжка космонавта и удар башкой мелкой крысы...

Ты ведь реализовал удар с разбегу и кабанам и бичам, поэтому если сделать ожидание как в оригинале, то слишком легко уже не будет, зато не будет раздражающих моментов, когда ты только бить начал, а тебя уже кто-то специально долбит.

42
284726-0
Это я для себя, чтобы не потерять, но может кому и пригодится ещё.

43
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 27 Октябрь 2024, 07:19:28 »
Думаю стоит, во всех играх с самого начала начинается уровень, после конта, это и мотивирует не терять последние попытки, а уж если потерял, то даёт поднабрать очков и бонусов, которые мог при прошлом конте пропустить.
Я что-то погоречился, именно в жабах актовые чекпоинты для того и нужны, чтобы потеря конта откидывала на них... чот никто даже не поправил) так, что с этим всё нормально.
Вспомнил, когда понял, что водный уровень довольно длинный и ему бы не помешал чекпоинт с 5-2, где-т посредине)

Добавлено позже:
Идея для уровня типа "Рет рейс наоборот", - "вулкано сейв", к примеру.
Вместо того, чтобы крыса бежала до бомбы, а жабы её обгоняли, некий персонаж двигается, постепенно увеличивая скорость, вдоль уровня, например сам птиц, или мелкий робот какой-нибудь, для того, чтобы добраться до терминала и хакнув его обезвредить бомбу, ведь если вулкан взорвётся, будет катастрофа, - портал расширится и планету заполонят разные твари. А жабы должны успевать постучать по недоброжелателям, чтобы он мог пройти, бросить успеть ему под ноги пружину какую-нибудь, преграду разбить, элеватор включить или дроссельную заслонку закрыть в полу рычагом, просто обычную дверь открытой подержать) в общем что-то в этом роде)

44
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 18 Октябрь 2024, 22:07:33 »
вороны всё таки ищут игроков завися от координат по Y
Да, они в принципе быстро сами подлетают, и ситуация, чтобы не сидячую издалека ударить скорее всего очень редко может попасться, так, что это не особо то и критично, а вот сидячих низко, можно пересадить повыше, чтобы игрок мог попасть по ним только находясь относительно в верхней части дороги, почему бы ей не сидеть например на пучке листьев дерева или подоконнике?) или наоборот снизу, куда игрок добраться не может.

Не знаю, стоит ли это менять.
Думаю стоит, во всех играх с самого начала начинается уровень, после конта, это и мотивирует не терять последние попытки, а уж если потерял, то даёт поднабрать очков и бонусов, которые мог при прошлом конте пропустить.

если конечно этот баг перекочевал
В любом случае найдём, даже если не перекочевал, я в лс кое что отправлю сейчас, может быть так эффективнее будет

45
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 17 Октябрь 2024, 23:41:07 »
при ударе головой
Я тут вычислил, что удары головой, в любом уровне, становятся управляемыми, только после встречи со стенами, жаба сколь угодно может лететь в обратном направлении в состоянии удара, до приземления:
(Сразу после удара головой зажимаю назад)
284365-0



А удар капотом изначально управляем, расстояние нормальное пролетел во время удара (сравнимо с оригиналом):

а если не назад зажимать, а вперёд, то улетает наоборот слишком далеко.
При этом заметь, что и собственно сам удар по врагу не проходит, если сразу после удара капотом зажать назад.

надо выявить и исправить
А вот неумение бегать я пока так и не поймал, не могу точно сказать, сливал ли в тот раз конт.
Много раз играл, всё записывать и всегда никак не получится, нежданно вылез тот баг, но я обязательно напишу больше подробностей, когда встречу.

Зато вот ещё что нашёл:
284371-3
По тени жабы видно, что стоял я посреди дороги, в прыжке жаба замахнулась аж на ворону, сидящую у края дороги. Так же получалось с прыжка сбить самую первую сидячую ворону на крыше, находясь при этом посредине крыши.

А ещё, когда сливаешь конт в 3-2, то продолжаешь не с начала уровня, а так же в 3-2 возрождаешься.

46
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 16 Октябрь 2024, 21:11:30 »
Какие уступы?
Любые в 2D уровне, третьем.
Не отпуская какую клавишу?
клавишу бега.
Что значит задом наперёд?
голова продолжает смотреть вперёд, а ноги назад, и двигается жаба назад, если жать назад после удара головой и падения с уступа, в оригинале нельзя жабой управлять, пока удар головой не закончится.
Что значит перестаёт бегать? при каких обстоятельствах? Что происходит вместо бега?
Просто жаба перестала бегать, совсем, буду искать значит, рано или поздно соображу из за чего так случилось, пока что повторно не удалось воспроизвести, решил спросить, может уже исправлено, а я выискиваю причину)
Могу подробнее описать, там в принципе не много: Играл Зитцем, прошёл предуровень в третьем уровне, сразу после появления в 3-2 жаба не била головой, всё делать могла, а вот разбегаться не могла, даже гиперпрыжок могла делать, до первого чекпоинта, после чекпоинта она снова начала уметь бегать.

Я уже пробовал и без попыток туда доходить, и по разному, но думаю, рано или поздно встретится и побольше данных зафиксирую и скину в ЛС, там особо скринить то и нечего. Ещё интересно могут ли влиять действия или события из первых двух уровней на состояние жаб в третьем уровне? (если не брать в расчёт очки, жизни и попытки)

47
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 16 Октябрь 2024, 17:27:36 »
Встречался ли глюк, когда жаба не может бегать? Стоит ли искать способ его повторения, или может он уже исправлен?

Если с удара капотом вписаться в автомобиль, то жабе ничего не будет.

Трубы на крыше частенько с первого раза не сбиваются, пока не разобрался из за чего, может от расстояния зависит.
После разбега и падения с уступа, не отпуская клавишу, жаба не может ударить головой стоящего под уступом противника, в оригинале может.

А если успеть ударить головой до того, как жаба падает с уступа, то нажав в обратном направлении, жаба начинает двигаться задом наперёд в обратном направлении находясь в состоянии удара головой. В оригинале удар головой не управляем. На невысоких уступах, как сейчас есть в игре это не то, чтобы может быть особой помехой, его даже обнаружить довольно не быстро получилось, но вот если в игре будут высокие уступы с пустотой под ними, это будет явно мешать.

Сюда же относится и удар капотом, в оригинале он не управляемый, а тут можно либо увеличить его длинну полёта, либо уменьшить, в зависимости от того, в каком направлении жмёшь после удара. но это уже почти придирки) хотя я заметил, что если жать после удара капотом вперёд, то на вид явно получается длинна удара заметно больше чем в оригинале.

На байке нельзя быстро отъезжать назад, когда понадобится.

А ещё мой глаз перфекциониста заметил по тени, что бонус, вылетающий из капсулы, находится на уровне разбившего её игрока, а не на уровне капсулы)

48
Общий / Слонёнок Денди в играх.
« : 16 Октябрь 2024, 15:23:02 »
на NES будет сложно реализовать спрайт слона
А Достаточно места вполне)

49
Общий / Слонёнок Денди в играх.
« : 16 Октябрь 2024, 14:04:12 »
Слон был слизан с Марио
Что-то он не очень похож) А откуда такая информация?

50
Общий / Слонёнок Денди в играх.
« : 15 Октябрь 2024, 19:43:40 »
Исправляем
спасибо.
Monster in my Pocket - Kinamania vs. Bootleg Jafar
Точно, а я ведь знал об этом хаке, вылетело из головы... а если я их буду добавлять списком в шапку темы, каждые новые найденные, эта возможность у меня сохранится, через время?

51
Общий / Слонёнок Денди в играх.
« : 15 Октябрь 2024, 17:29:23 »
Mad, Не обязательно на Нес, а можешь ссылку дать на эту игру?

52
В принципе игра проходима. Возможно допилим своими силами до нормально-играбельной версии.
Очень хотелось бы, чтобы многочисленные труды не пропали даром.
Я вот познакомил младшее поколение с оригиналом недавно, понравилось, подозреваю тем, что геймплей не очень похож на обычный шутеровский) А сейчас сказал, что, возможно, в эту игру можно будет когда-то сиграть на двоих... и получил в ответ радостное, но не особо восторженное удивление) Для них это воспринимается как что-то само собой разумеющееся. Но думаю, что ещё осталось не мало тех, кто сможет оценить не только саму игру, но и труд вложенный на придание её возможности заиграть новыми красками кооперативного геймплея. Игра довольно популярна, по крайней мере ретрогеймеры популярные почти все захотят её потестить при появлении более менее играбильной версии. Да и вообще, я представляю, как оно может затянуть, игра то довольно длинная.

 
один то этаж...
Ну если учесть, что ограничений не будет) то лестницы можно будет добавить)
А если нет, то можно и Dust какой-нибудь, да и вообще, если по минимуму изменений представить, то и на текущих картах команда на команду было бы неплохо пострелять, можно даже режим особый для этого не делать, но дать возможность стартовать игру с некими разными параметрами: 1) один игрок 2) несколько игроков 3) несколько игроков DeathMatch (в котором игроки спавнятся не в куче, смерти не ограничены, идёт подсчёт фрагов), но игру всё так же можно проходить, бегать по всем этажам.

53
Общий / Слонёнок Денди в играх.
« : 15 Октябрь 2024, 15:36:03 »
Всем привет.

Маскот Денди, в виде слонёнка, на мой взгляд, довольно удачное решение для компании, продающей клон приставки.
Он появлялся, и продолжает появляться при её упоминании в публичном пространстве, даже мультфильм с его приключениями есть. И на мой взгляд довольно логично было бы выпустить про него игру.

Собственно, после того, как я заинтересовался вопросом существует ли в природе игра про слонёнка Денди, и ничего вразумительного не нашёл в поисковиках, и возник этот вопрос:

А существуют ли вообще, пусть даже не "официальные" игры или может какие хаки игр, с участием маскота Денди?


-----------------------------------------
Найденное:
-----------------------------------------
          Демо сцены:
-----------------------------------------
                     (NES)
-----------------------------------------
DENDY Compo II (World) (NTSC) (Aftermarket) (Unl)
* DENDY Compo II (World) (NTSC) (Aftermarket) (Unl).7z (32.67 КБ - загружено 57 раз.)
HEOHdemo (PD)
* HEOHdemo (PD).rar (104.07 КБ - загружено 50 раз.)
-----------------------------------------
          Хаки:
-----------------------------------------
               (NES)
-----------------------------------------
Monster in my Pocket - Kinamania vs. Bootleg Jafar
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,12055.msg1595642.html#msg1595642
-----------------------------------------

54
SeregaZ, Я не знаю наверняка, как сейчас сделано, показанное на видео, но что-то, исполняющее роль сервера должно быть там, пусть и запущенно на локальной машине) какая принципиально разница для потенциальных возможностей, на отдельном железе сервера код сервера будет размещён или на локальной, как сейчас?)

Добавлено позже:
пубг
Хотелось бы оригинал проходить в коопе) а для нововведений у всех фантазия может быть разная, мне кажется столько игроков не наберётся поди для королевской битвы) скорее будет походить на HalfLife в режиме DeathMatch, но помечтать можно, конечно, например мне бы было интересно и в режиме КС поиграть) нарисовать максимально похожую карту на cs_mansion и команда на команду спавнить игроков.

55
SeregaZ, поэтому лучший вариант это локальный кооп, а кому надо удалённо играть, те могут использовать те же средства, что используют для других локальных кооперативных игр, они уже отточены и имеют минимум задержки.

56
на одной машине, однако работает, хоть и с костылями...


опять взываю к помощи:
- нужен человек, который сможет в 3д нарисовать врагов (арты имеются)
- нужен человек, который напишет тексты брифингов для игры (концепт сценария имеется)
- нужен человек, который нарисует миллион картинок (хотябы на бумаге) или заставит это сделать нейросеть
- нужен соображающий человек, который поможет добить сетевую игру
- нужен человек у которого есть желание потестить и подредактировать уровни (могу и сам, но времени много уходит)

Смотрится афигенно, два окна даже удобнее чем сплитскрин, расположить можно как угодно, даже на двух мониторах. Вижу, что у проекта нехватка ресурсов для человекачасов одновременно с немалыми планами на нововведения разного рода, уровни, сюжет, враги, музыка...

Отсюда вопрос, - а версия коопа без спорных нововведений уже готова?

57
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 14 Октябрь 2024, 21:05:36 »
первом отрезке вверх, вниз, вверх, вниз
Разработчика надо наминировать на нобелевскую премию) Но я ещё предполагаю, что их всех путает уже заученный скилл на предыдущих частях, там тоже нигде снизу не начинаются серии препятствий)

58
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 14 Октябрь 2024, 10:31:47 »
А знаете ли вы, что в этой части BATTLETOADS есть феномен "нижней бочки", которая необъяснимым науке образом "магнитит" заядлых любителей жаб к себе на ховербайках?

Данное видео хорошо передаёт наличие этого таинственного полтергейста:
https://rutube.ru/video/c38aca0308705006d71834915141df3d

Добавлено позже:
Цитата из вики:
"Некоторые с игравшие предполагают, что эта бочка способна манипулировать свободой воли игрока. А так же ходят слухи, что эта невиданная сила относится снисходительно к новичкам, - их чаще всего обходит напасть стороной. Требуются дополнительные исследования в этой области..."

59
2 компа по локалке
если сравнивать необходимость лишний раз включать и настраивать второй комп с обычным сплитскрином на одном компе, то я всегда выберу второй вариант.

60
Turbo2000, что-то вроде этого, да. Выбрал первую миссию, и номер мисси сменился на 1, выбрал вторую миссию, и номер миссии сменился на 2

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 33 Далее