Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Roket

Страницы: Назад 1 ... 116 117 118 119 [120]
3571
Вот ещё, не совсем уловки, но прикольные трюки :):
3 уровень. Нужны два игрока. Доходим первым игроком до мотоциклов. Вторым стоим у края пропасти. Садимся первым в мотоцикл и сваливаемся им в пропасть-уровень очень причудливо начнётся. Если мотоцикл не достаёт до пропасти-толкайте его вторым игроком-первый должен всё время сидеть в мотоцикле.
6 уровень. У меня этот трюк ни разу не получался, но должен работать. Дойдите до третьей стадии. Как только третья по счёту змея начнёт поворачивать наверх-меняйте расположение жабы и цепляйтесь за змею-после посадите на её обратную сторону змеи и ползите так до тех пор пока змея не накроет вас своей головой. Уровень причудливо начнётся.
4 уровень. Возможно интересно было узнать кто там кидает снежки вам в след в предпоследней зоне. Ответ-это снеговик. Можно померятся с ним силой после того, как он разобьёт дверь.Для этого ждите пока к вам подъедет платформа и прыгайте на неё в тот момент, когда снеговик кидает снежки поверху. Добравшись, можно его отдубасить(всего 16 ударов)

3572
Не зачто. :cool:
Кстати, всегда думал, что в последнем уровне, если его проходят два игрока, можно защитить другого игрока от кушающего носорога. Ничего подобного. На двоих проверил-если скушал, то всё навсегда.

3573
Не страдал этой фигней и слава богу.
За живыми питомцами сначала научиться ухаживать нужно.

3574
Boar2 ты монстр :wow:, сколько я ещё тебя знал с форума редакторов. Продолжай в том же духе.

3575
 Для тех кто не знает, как пройти десятый уровень очень быстро.
Проходим крысу,любую. Доходим до часов и пинаем их. Угадываем,куда упадёт крыса и со всей дури бьём её животом. Потом ещё раз,но уже ботинком-всё уровень пройден.
 Ещё один трюк в девятом уровне-увертеться от последнего подводного колеса. Нужно всего лишь очень быстро проплыть вниз и как только колесо стартовало-быстро заплываем в проём, где оно было раньше. Всё, ждём пока колесо смоется вниз и просто плывём за ним.
 Иммунитет от элетричества-нужны два игрока. Берём напарника-жабу на руки подставляем под удар током-как только напарник его схватил-опускаем-всё теперь напарнику не страшны электрические удары. Нокак только он получит неэлектрический удар-иммунитет к току пропадёт.
 Ускоренное прохождение предпоследнего босса. Нужны два игрока и хорошая реакция. Как только шар начинает спускаться на пол, бьём жабу-напарника и тут же бежим к нему, чтобы нанести удар ботинком. В это время шар уже опустится и стукнет вашего лежачего напарника током-в это время сработает ваш удар ногой, который навсегда утихомирит назойливого босса. Этот трюк также работает на уровне 5, но как всегда-нужна хорошая реакция.

3576
Segaman,кинь плиз ссылку на обновлённый редактор. Видимо я скачал какую-то из твоих ранних версий, поэтому и не открывает карты. Точнее открывает, но не видит.
Ti отдельно спасибо за придуманные миссии. Правда их не каждый сможет пройти. Твоя за Харконеннов максимум в 3 часа проходится. Даже с Playtesterом тяжело было проходить :).

3577
Цитата
кстати нашел тут ресурсик один интересный со спрайтами. По мему все диснеевские персы там есть Сюда Посмотри может чего пригодится.
Спасибо :), видел кстати, мне пригодились по большей части только лица героев. Над оформлением сильно не зацикливался, поскольку спрайтировать начал совсем недавно.

3578
Ну хорошо, что всё хорошо кончилось. А то уже завершать проект готовился.

3579
alienlair ок,спасибо!
Цитата
Прикольно. Спрайты сам рисовал?
Да спрайты пришлось самому рисовать. Такого чуда в перьях в интернете не нагуглишь! :)
Цитата
Надеюсь голоса врагов все же изменишь к финальной версии?
Что касаетсо вражин-голоса тоже поищу.
Цитата
Да и Пятачку тому же какое-нибудь хрюканье при ударе можно поставить.
Там по-мойму Пятачок с очками только хрюкает, злобный же только акает.
Цитата
(Кстати о Пятачке. Прикололо, что он после смерти в какую-то зеленую какшку превращается )
Ну то что они превращаются в жижи-это своего рода как их замочишь-если об пол-мрут как все, если ударами-растекаются по полу.
Цитата
Но 1-2 совсем никак
Ну максимально пытался изобразить порт-ёлки правда действительно всё портят <_<-там внизу под ними вода, просто её скрывает мост.
Цитата
Какие-нибудь индивидуальные special для героинь планируются?
Специаль?   ;) Да, будет, я не показал правда-у Ами удар с разворота, сбивающий противников спереди и сзади. С остальными ещё не продумал, пока я думаю  ^_^

3580
Игроков одновременно будет 4,неужели вам мало o_0
Всех воинов. ;)? постараюсь-единственный намёк по сюжету-некоторые воины будут подвержены силе врагов, а пятерым надо их спасать.

http://video.yandex.ru/users/nintro/view/4/
Прохождение первого уровня. Оцениваем,комментим. Сори за качество-снимал с компьютера. В оригинале версия лучше.

3581
Цитата
Оставь старый сюжет если в игре как то будет видна тема декабристов и коммунистов
Зы: Это я образно, конечно не будет там никаких декабристов,только клоны.
Цитата
связана с событиями оригинальной игры на snes Sailormoon. Another Story.

3582
Цитата
Злобный Пятачок это что-то! Так держать! Идея надавать по рыльцу Винни Пуху, Пятачку и Всем, всем, всем конечно классная. Но просто мне кажется это не слишком вписывается во вселенную SailorMoon. Хотя проект на мой взгляд должен получиться интересным
Да я знаю... Если интересна сказочка,то вот:

Сюжетец в общем такой.
 Жили-были воины в Хрустальном Токио.Жили ну и жили. Вдруг нехорошие злодейки не поменяли их время. И пошло поехало-демоны,восстание декабристов,вторая мировая и тд.
 В тоже время Винни-Пух и все-все-все мирно отдыхали в своём Задучесье. Пока Суслику не взбрендило изобрести машину времени. Ну изобрёл, запустил и попали Винни-Пух и все-все-все куда?  -правильно в Хрустальный Токио.
 А что же они там забыли? Правильно ничего. Но выбираться надо. Тогда Суслик(умные нынче суслики) изобрёл ещё одну машину, на сей раз клонирования. Но слишком переусердствовал. Клоны получились очень уж натурально и организовали свой слет советов с лозунгом "Долой Воинов в матросках!".  Ну а демоны, опасаясь поголовного поражения объединились с этими декабристами и пошла нынче у них такая дружба народов,какая не снилась Патрисе Лукумбе. Вот, а расхлёбывать всю эту кашу конечно же воинам.

Цитата
Уу. Интересно было б увидеть короля Эндимиона (если таковой в игре был).

Эндимион. Надо подумать..Вроде был из первой части, если постараюсь выдерну и его спрайты. М..Тогда и сказочку придётся менять :)

Цитата
Лучше графика конечно на СНЕС. А Another Story РПГ. Ты собрался жанр поменять?
Жанр битенап, с врагами из Сейлормуновской РПГ. На snese я парочку только выдрал. Вон тот демон на втором скрине. воинов из сеговской версии, на Snese имхо, убогие. Может ещё есть версии где лучше.

3583
Разработка игр / Re: OpenBOR games
« : 18 Октябрь 2009, 00:08:08 »

Классный движок. Похожую игру из списка как раз делаю на нём.

3584
Классная игра моего детства. Несколько раз вспомнил её и впечатлений она много оставила. Недавно прошёл таки игру аж за двоих игроков, даже видео есть. Кому надо, могу скинуть ссылку.
Пс: игра нормально проходится за двоих и на предпоследнем уровне.

3585
 Вспоминается прикольный кстати случай. Нажал случайно на кнопку уничтожения на один из девастаторов-а его уже готовился уносить самолёт на ремонт. Ну унёс-далее громкий хлопок на весь экран-ремонтный завод вдребезги.
 Ещё самолёт несколько раз пытался высадить юнитов у базы и каким-то образом высадил один из танков прямо в танковый завод, естественно танк я потерял безвозмездно.

3586
 Недавно пришла в голову давняя мечта детства сделать небольшой проектец на движке open bor связанный с этой игрой.
На данный момент занят выуживанием из игры графики монстров и бэкграудов с разных версий Sailormoon на sega и snes.
 Игру буду делать необычную. В основном она связана с событиями оригинальной игры на snes Sailormoon. Another Story.
К врагам добавятся клоны героев из диснеевского мультсериала "Приключения Винни-Пуха"
 Кто знает игру или имел с ней дело могут помочь.
Пока у меня возникло два вопроса:
На каких версиях по вашему взгляду графика лучше?
Как отреагируете на совершенно новых и необычных врагов?

Описываемся не только по проекту,но и по самим играм серии


Работа проекта, готова первая сцена, сделан первый пробный герой-Ами:


3587
Начинал Атрейдесами, закончил Ордосами. Харконенны были где-то посередине. Из всех расс наиболее сложно играть было Атрейдесами.
Им пришлось на последних миссиях строить по две дополнительные базы, чтобы ядерные ракеты, запускаемые врагом сбили только одну, а вторая резервная восстанавливала первую. Сносил как-то Харконенн  завод конструкций-на резервной базе вместо снесённого двора обычно строил ветряк.
Плюс червей не бьют-приходилось заставлять.
И ещё вырубать звук приходилось- уши резали эти ультразвуковые установки.
Полегче играть было Харконеннами,так как большинство миссий они воевали со слабыми Ордосами.
За Ордосов играл в последнюю очередь. Им трудно было, пожалуй на первых миссиях, потом проще.
В общем все расы нравятся.

Тут говорили, что завод конструкций не захватывается- у меня он всегда захватывался и с бессмертием и без. ещё помню на приставке Sega много раз этот трюк делал с вражьими базами.
Ещё помню от червей избавлялся необычным способом. Приманивал их девастатором на поле и нажимал на "уничтожение", как только червь уже готовился скушать его.
Весёлые времена были помню!

3588
Segaman редактор конечно красивый у тебя, но дорабатывать нужно. Если честно не понял, как им дюну редактировать. ни одну карту не открывает. Вот. <_<

Страницы: Назад 1 ... 116 117 118 119 [120]