1
Игры нашего форума / Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« : Вчера в 23:03:33 »Ждем следующую.Faust выбирает и начинает.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Ждем следующую.Faust выбирает и начинает.
Работу как раз обычно с косяками и делают. Потому что - не себе же. Если тщательно не контролируют, то и так сойдёт. Без косяков человек делает что-то только для себя.Вот так у Пикселя и получается.
Ай, ну, блин! Человек делает нормальные информативные ролики. Пусть использует материалы англоязычных авторов, пусть даже википедию... И что? Свое мнение он высказывает, интересные факты приводит, упарывается по качеству съемки, старается чтобы в кадре был соответствующий теме хлам, если речь о железе... паяет, клепает моды...Согласен.
К Гаминг за 30, у которого руки из жопы, который играть не умеет, зато делает даунские "что на платках" и не менее тупые заказные "обзоры" китайского мусора у нас претензий, почему-то, нет.Гаминг за 30 - тот тип, который постоянно то Пикселю, то Кинаману свои ролики посвящал, в общем, подсасывал по полной?
Ему игра не нравится, как так то?Ну да. Послушал мнение западных обзорщиков, повторил все их выводы за ними, по-быстрому сделал футажи и записал свой ролик. А самому прочувствовать игру и вынести свое суждение, которое, может статься, отличалось бы от довлеющего на западе - это не.
У меня вопрос к тем, кто на него агрится - "А вы сколько на эти видео деревянных задонатили?"Пофигизм нельзя поддерживать, ни материально, ни вообще никак.
А то может я один на халяву смотрю и мне все нравитсяВ 2008-м, когда я с горящими глазами изучал серию Castlevania, помнится, прошел игру на Sharp X68000 за несколько дней, с кучей смертей, был невероятно доволен, что смог в итоге ее осилить; уже намного позже, смотря видео Пикселя, был уверен, что по его обзору вспомню те времена и... увиденное мне не понравилось. Определенно.
Надеюсь, хотя бы отзывы читает и обогащает своё восприятие.Ох, большие сомнения у меня на этот счёт...
К слову говоря, одним из лучших читов того времени что я узнал, который принес прям сильную радость мне и товарищам - это код на чит меню в ТМНТ 3, где можно было выбрать уровень и продолжить игру после неубиваемого Шредера. Это, можно сказать, прям спасло для нас игру.А на некоторых картриджах меню выбора уровней сделали открытым. Включаешь TMNT3 и сразу можешь выбирать. Такое было на трехигровках в основном.
Помню были Чип и Дейл 2 с девятью жизнями и Контра Форс с семью вроде.В наши широтах только такие версии и были. Contra Force называлась Super Contra 6, там бесконечные жизни можно было читом активировать.
Можно ли считать версии игр с увеличенным пиратами количеством жизней, читами?Сейчас бы их назвали облегченным хаками или как-то так.
А картриджи с выбором уровней из меню (9999в1)?
Я в детстве знал только название "Ниндзю Рюкенден". Когда в Интернете увидел разговоры про "Ниндзю Гайдена", сначала не мог понять, о какой игре идет речь. Почему у нас сейчас именно вариант "Гайден" является основным?Так сложилось, что, если между японской и американской версиями игры нет радикальных отличий, игрушку называют по-американски. Eng-версия более известна, более доступна в плане перевода, да и папка с версиями игры в ромсете называется по ее имени.
И такой вопрос. При смерти на финальном боссе тебя отбрасывает в самое начало уровня. Я подумал, что это очень серьезное усложнение на грани садизма со стороны разработчиков Но мне тут на форуме как-то сказали, что так не было задумано, происходит это из-за ошибки. Это правда? Если да, можете, пожалуйста, рассказать, что за ошибка, как она попала в код игры? Ну или где об этом стоит почитать.Вот лень гуглить. Займись этим сам, ок? Начни хотя бы с англоязычной википедии, там могут быть нужные ссылки в конце статьи.
Вот, нашёл. Вот это тот самый каталогРожа Марио, морда Данки Конга и Кирби до кучи на каталоге игр для СЕГИ - это сильно.
В нем, кажется, описания и читы более-менее нормально приведены, бреда и ерунды относительно немного. Или даже мало.Ничуть не сомневаюсь. В плане Сеги в 90-е с описаниями все более-менее цивильно было. Это с NES уже не парились, как можно убедиться выше на примере.
Может, и классика, а я первый раз слышу. Где они весь этот бред брали? Ладно еще бред по сюжету, но вот такой по игровым секретам...Какой-то приколист в 90-е написал это в письме "Великому Дракону". Они опубликовали в рубрике "Хочешь верь - хочешь проверь". Вообще в этой рубрике печатали всякую недостоверную информацию по играм. Но читатели, как водится, приняли это за чистую монету, а ушлые издатели стали вносить "секрет" про ключ в бонусе в свои творения. Даже на страничке русскоязычной Википедии в середине 10-х этот бред публиковался.
Я бы ещё вспомнил культовейшую книгу "Мио, мой Мио!" - но, боюсь, у ряда людей она вызовет неоднозначную реакцию здесь.Это черванский прикол, не удивляйтесь.
А что если все что там описано реально для каких-то неизвестно где существующих пираток?Хотел бы я пиратку, в которой Толстопуз пытается уничтожить Вселенную.
У нас ещё Эмиль из Лённеберги той же Линдгрен не особо прижился. Хотя тоже персонаж культовый в Швеции.Да, тоже как-то никак с ним у нас. Хотя и по Эмилю фильм был. Насколько помню, в Прибалтике сняли буквально накануне развала Союза.
Инцест - дело семейноеНу, во время оно брак с кузиной (в Европе, в основном) у аристократов считался чем-то самим собой разумеющимся.
И следует отметить, что за пределами бывшего СССР эта книга и этот персонаж гораздо менее популярны. В том числе в самой Швеции.Да. Самая популярная героиня Лингрен в Швеции - Пеппи Длинный Чулок. Которая на самом деле Пиппи. "Пеппи" - это так наши переводчики облагородили.