Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Smoke_John

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 33 Далее
1
Извеняюсь но это для личного пользования
А как ты собрался размещать карты из разных модов в одну сборку? Где-то есть дюны новые, где-то такой ландшафт, где-то другой, и так далее. Править будешь несоответствия вручную, или тебе для другого проекта, которому скормить можно всё вместе без ограничений?

2
Откопал завалявшийся хак 20 летней давности.

Может кому будет интересно попрыгать за Марио в Адамсах.

3
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 02 Апрель 2025, 19:18:02 »
Docm@n, ну просто вниз, лучше не ровно, а чуть в сторону) не касаясь ничего, на передний план в том смысле, чтобы на переднем плане летел, ближе к камере, чем всё остальное

4
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 01 Апрель 2025, 23:23:07 »
Docm@n, пиксельарт супер, а вот новые вражины при падении как-то не естесственно смотрятся, может лучше сделать чтобы сразу улетали на передний план за экран? не стукаясь об землю, типа взрывом мощно вытолкнуло)

5
можно улучшить: проверка совместимости патчей без выбора рома; вместо написания "1.ips и 2.ips конфликтуют по адресу" для каждого адреса
... если увидел конфликт, то вносить автоматом закоментированное описание изменения из патчей на страницу в общей базе данных патчей, и давать тут же выбрать из какого патча изменение применить по этому адресу)

6
Разработка игр / Unknown NES Battletoads Replica??
« : 23 Март 2025, 18:53:37 »
У него в последнем уровне лисёнок бегает


7
Papik, Легче поди дипсику дать задание чтобы утилиту написал типа гугловского переводчика в андроиде (камеру когда наводишь, а он всё что видит переводит), только для рабочего стола, без камеры чтобы, напрямую, - самый универсальный вариант будет, для всего подойдёт, и для сайтов и для ПО и для игр. По сути уже есть готовые решения для перевода картиночного текста, ИИ из них сможет собрать готовое, только для этого надо с ним научиться нянчиться и объяснять до мелочей, как и что должно работать, это тоже не очень легко, но легче поди, чем расковырять игру... хотя тут от человека зависит, кто-то может машинальные однотипные действия делать сутками и не уставать.

8
DeepSeek
Заголовки будут тянуть на продумовские:
"ромхакеры добавили ИИ генератор в картридж для нес!"  :lol:

9
SeregaZ, задумка не плохая, да

10
В Genesis Plus GX работает
Афигенно выглядит, спасибо за упоминание

ЗЫ
Скачал, сиграл, - супер, вот бы такое в версию с большим разрешением...

11

SeregaZ, Это мега круто, по потенциалу
я еще про управление говорил, чтобы мышь к Дюне прикрутить
А про мышку вроде говорили, что и через сегавсие возможности можно, только никому не нужно, иначе бы сделали уже, есть ведь эмули сеги с поддержкой мыши

12
Общий / Во что сейчас играем?
« : 15 Февраль 2025, 20:43:15 »
Zakumich, Я где-то качал давно хак, в котором вернули вырезанное, скорее всего с этого форума, думаю тебе будет интересней в такую версию играть.

14
Разработка игр / Battle City [NES] FunGame Remake [PC]
« : 01 Январь 2025, 10:55:19 »
Cinder, можно две клавиатуры подключить)

15
Lurler, здорово, я в закладки добавил, аля подписался, интересно, что получится

16
Lurler, С мультиплеером?

17
в соседней ведь теме недавно выложили ссылки, правда не факт, что автор хака тот же

18
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 16 Декабрь 2024, 13:21:34 »
Drowfan, проще всего целиком диск клонировать на второй диск не меньшего размера, если есть возможность, а для загрузочного образа с программой хватит маленькой флешки.

Можно и только раздел сохранить туда где для него хватит места, но сжимать не советую, если нужные данные там есть, - т.к. если на накопителе в месте записи испортится сектор, то меньше данных восстановишь.

19
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 15 Декабрь 2024, 10:57:08 »
Drowfan, поищи готовые загрузочные образы накопителей для восстановления систем, в них обычно много утилит для резервного копирования типа акрониса, есть как официально свободные, типа CLonezilla, так и разные сборки умельцев с ломаными или триальными версиями акронисов и ему подобным, но оно так настроено, что срок триала никогда не истекёт, так как сама система на флешке не полноценная, в большинстве случаев.

21
SeregaZ, 4 на 4, две цели-базы по углам с разным транспортом, чтобы игроки сами выбирали в какой сесть, три тропинки через джунгли и зенитки вдоль них))

22
:) будто конец 2004 на дворе ...  :cry: :oldgamer:
в это время и выходили самые долгоиграющие хиты)

А вот в нынешних всё обещают и обещают живой мир, где каждый персонаж живёт сам чуть не лучше чем в космических рейнджерах, а в итоге даже до них никто не дотянул, включая рокстар, про интеллект врага в противоборствиях в открытом мире вообще молчу, - сплошные мобы кругом, в отличие от КР.

23
Разработка игр / Unknown NES Battletoads Replica??
« : 30 Ноябрь 2024, 10:25:18 »
Docm@n, У тебя в мелочах точнее повторение оригинала поведения объектов чем тут, но тут тоже довольно близко всё к оригиналу по механикам, на фоне других тоже вполне в выгодную сторону выделяется.

А насчёт платформ, то поди и в оригинале оно так же и реализовано, то есть псевдоплатформы в целом.

Интересно было бы от автора услышать цель проекта, степень её достижения, пока что видно, что пытается воссоздать довольно похожую реплику, включая уровни. Но мне бы больше интересно было видеть новые уровни, во первых потому, что старые уровни уже есть в оригинале, а во вторых их качество и продуманность, а главное долголетний успех заставляет засомневаться в том, что их можно реализовать лучше чем они есть, а вот потенциала для раскрытия потенциала идей в новых уровнях (масло масляное) хоть отбавляй у игры в целом.

24
SeregaZ, А палитры новые добавлять нельзя?

25
SeregaZ, Думаю смысла нет менять одно здание, даже если 1 в 1 на вид при 8x13 сделать, а на все места не хватит.
Может оно и хватит, если удалить все тайлы зданий и юнитов, можно даже включая тайлы песка, а потом добавлять новые заново, но это не точно

26
SeregaZ, Попробовал и убирать вторую, и двигать их, и при 8x8 и при 8x10 и при 8x12 и при 12x12 оно как порнография выглядит, так, что лучше не портить оригинал, я думаю, раз нормально сделать нельзя.
Не, оно, конечно, можно, очень красиво сделать, при 8x13, где верхние за зданием будут якобы земляные, и не двигать ветряки, но тогда уйдёт очень много уникальных кадров, так, что смысла в этом нет, не знаю сколько там памяти, но знаю, что мало) на все здания точно таким макаром не хватит.
Разве, что вот так более менее смотрится, но и то 36 тайлов на такое уходит:

27
Не, так менее точно, зерговские кабаны какие-то получились:

28
SeregaZ, Я, видимо, тебя изначально не так понял, значит использовать тайлы 4x4 пикселя нельзя, жаль... я попробую, конечно, с 8x8, но думаю, что лучше не получится.

Новые тайлы я не собирался добавлять, во всяком случае пока, думаю сначала попробовать нарисовать здание из тех тайлов, что есть в памяти в момент игры (здания, юниты, ландшафт), и если вдруг, получится лучше чем показывал раньше, то можно будет подумать об создании из них метатайлов и разукраски.

29
SeregaZ, понял, буду пробовать, я так понимаю именно редактор земли мне даст сохранить тайлы?

Добавлено позже:
Запустил, вижу, что могу отскринить тайлы земли и разрезать на файлы (правда повторения будут, но это не особо проблема), какие ещё могу использовать для зданий? От иконок, от интерфейса, от ментатов? может ещё какие упустил?

А вот ты говоришь, что можно в метатайле потом каждому тайлу цвет указать, но в то же время, говоришь, что не получится разукрасить, это получается нельзя один тайл красить по разному в разных метотайлах? или всё-таки можно?

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 33 Далее