Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Nikooone

Страницы: [1] 2 Далее
1
Картриджи / диски / NES Core на MEGA Everdrive V1.
« : 28 Июнь 2025, 10:28:34 »
Ребят может кто в теме о nescore для первой версии этого картриджа.
Прикупил случайно данный картридж, и содержимое его карты памяти немного удивило. Помимо стандартных папок и файлов MEGAOS.bin имелся файл nescore.dat, а так же папка с набором rbf файлов. Попытки потыкатся ничем не увенчались, нескор.дат это тот же файл что и обыный ром для md и ессно выдаёт что не поддерживает маппер.
Отсюда вопрос о том что толи я чего то не знаю, толи это чья то попытка адаптации из RPO версии в обычную.
У кого есть какая либо инфа впринципе буду рад если напишите о возможностях и дополнениях для этого v1 картриджа.
Wav играет отлично силами циклона, отсюда сразу же вопрос, а может есть кастыль чтоб и воспроизводил FM для SMS игр  :neznayu:
Содержимое папки приложу, может кто попробует разгадать эту загадку или шутку кого-то.

2
Денёк добрый, сопсно загорелось сделать несколько картриджей для этой пристафки, но не зная броду полез в воду, а вода то мокрая оказалась и инфы и гулькину горошину на просторах нашлось, Сопсно вопрос в реализации на простых лог элементах так называемый недомаппер (bankswitch) для картриджей атари, и не для сборников а именно игр от 8к и демосцены 32к.
Нашел на одном ресурсе вот что-то подобие, но выглядит слегка странновато. Взлетит или напрасная трата времени?
https://hackaday.io/project/12961-atari-2600-bankswitch-cartridge
Интерес в запуске игр - HERO и Pole Position (8кб)
Проекты на ПЛИС не предлагать.

3
Может кому надо, а может кто-то и поднимит его на эмуляторе.
данный картридж является дополнением к консоли и встроенным играми, самостоятельным он не является.

4
"продано"
 :)

5
Сопсно хлопцы, данный девайс уже с матом и перематом, не хочет евердрайв запускать.
Вкл/выкл вмазанных игр по 16м пину.
Vcc - ок,
CS_rom (44 пин) - 3.6в что логично считается как логическая 1  <_< (вывод, карик не видим вообще)
M2 - нет осла чтоб посмотреть если там жизнь на марсе.
Я так понимаю что внутренняя логика капелюхи не даёт спокойно работать флешарику и нет той самой задержки и сброса после того как ОС подгрузится в ПЗУ/ОЗУ флешарика  :-\

Может флеху снять с озу для вмазанок?  :neznayu: (вряд что даст наверно)

6
Привет форумяне, подскажите может кто-то находил или перерисовывал схему на ДВУХ транзисторах видеоусилителя* (не совсем верно это конечно, точнее сказать повторитель с фильтрами для получения из S-vid -> Composit)
Интересно стало посмотреть как эта схема будет смотреться на других чипах, но как помню потеря цвета в такой схеме минимальна да и размазни цветовой нет.

7
Попалась в руки плата от клавиатурного товарища. Поиск по фотографиям ни чем не увенчался, подскажите плиз распиновку или хотя бы фото платы портом "EXP" (порт второго геймпада) с стороны дорожек. Геймпады подключить хочется.

p.s - есть ли у кого либо инфа о подключении обычной клавиатуры от PC к такому девайсу, или же инфа с фото про Subor SB-2000, очень интересно как в нем реализовано подключение клавы.

8
Короче суть, принесли мне тут кирпич, умер будучи просто вставленным в консоль. Пзу живое, озу на всякий случай заменено, всё пропаяно, питание есть.
Чем шить плисину понять не могу, подходит или нет прошивка от Krikzz v12 или нет, и где взять вообще её, нашел  файлик Krikzz'a - "os-v12.smc" но чего то меня расширение слегка смущает. Вообще подскажите люди добрые чо с ним делать то надо.

Для прошивки думаю не загоняясь использовать ПО QuartusII, и lpt-шный простенький хвостик.

9
Приветствую светлые умы по хакам. Помогите выдрать из кода игры эту защиту, на которой все и останавливается, я не понимаю что нужно этой игре еще.
Картридж собираю без MAD чипа на одной TSOP флешке 4мб, без ОЗУ для сейвов пока что, консоль (Е) региона с отключенным CIC.
Пробовал разные версии ромов, возвращал CIC в консоли, а на картридже PIC прошитый стоит. Бесполезно, получаю одно и тоже каждый раз, и дальше этого экрана дело не уходит.
А так же приносили мне картридж сборник с али для снес с озу и батарейкой, там аналогичная картина наблюдалась.

10
Куплю хотя-бы одну, а можно и больше микросхем SE-95 на опыты. Рассмотрю так же покупку мертвых клонов на SE чипах если у вас сложности с демонтажем есть  ^_^ Ценник предлагайте обсудим любые варианты (обмен на рабочую консоль, картридж, просто покупка и т.д)

11
Ребятки, ткните носом в пин отвечающий за множитель. (плата SNSP-CPU-02)
Pal консоль очень хочет стать полноценной NTSCшкой, с заменой резонатора с 17 на 21мгц для изменения поднесущей.
Или же мне что-то с генератором делать, который U18 и на схеме отсутствует. Который там чего то и шаманит с множителями из x4 в x6 с 17мгц кварцем. (это вычитано на забугорном сайте с помощью гугл переводчика)

А так с поднесущей 4.33, я бы смирился, если бы не бесяще мерцающая картинка.


Наблюдал еще в интернетах, пробрасывали от 7го пина генератора, провод на CLK CIC слота, это зачем? и законоли это вообще o_0

12
Hard'n'Soft / Экспорт FTM/NSF -> ROM PRG bin/nes для VRC6/MMC5
« : 09 Сентябрь 2017, 18:46:41 »
Ребятки не в курсе о каком либо ПО для создания NES файл или BIN (prg) из ftm/nsf, с поддержкой маппера vrc. Famitracker обделен этой фичей, а хочется на железке послушать  :-\

13
Ребятки подкиньте инфы по поводу мапперной микры в картриджах SMS, и есть ли альтернативный вариант его реализации.

14
4 поколение / MD1 нет звука YM.
« : 01 Май 2017, 19:05:40 »
Привет мужики, подскажите куда капать  :neznayu: Консоль приехала с проблемой запуска и звука. Запуск вродь улучшился путем замены всех ОЗУ и Z80. Но родная YM выдаёт кашу из звуков, а клон TA07 вовсе молчит, но при этом всём PSG vdp стало выжимать, а с родной YM - PSG молчало. В какую сторону капнуть уже чот мозга не хватает.. Грех пока то на линии от мультика до z80. 14 нога YM держится в "H" мультиком(


Добавлено позже:
Закрываю тему. Мертвый мульт (315-5433). пересадил с донора - звук появился правдо тоже не особо адекват, нет некоторых инструментов, но это еще не факт что донор живой был

Добавлено позже:
Упс, ложная инфа, мульт донорский жив оказался, не заметил сопельку олова между 39/40 пином. Работоспособность восстановлена полностью.

15
Ребят задался вопросом о том реально ли соединить просто шину данных и поднять ногу WP для прошивки на минипро (визардпрог86)? и какую обманным путем выбирать ПЗУ в ПО
Второй вопрос, как нужно прошивать 2 одинаковые 8 битные ПЗУ, для получения в итоге 16 битной, при условии что все адреса А0-А* в параллель.
И третий вопрос, нужно ли как то подготавливать файлы gen/smd для прошивки на ПЗУ. (как я понимаю файлы BIN это уже готовый бинарник для проши)

16
4 поколение / Overlock 68k на SM-801 - возможен?
« : 07 Январь 2017, 19:11:15 »
в названии темы весь вопрос. Просто нет под рукой консоли чтоб понять есть ли вход у 801 чипа именно ckl 68к? по схемке чот есть но не понятно что куда и откуда... подскажите плз.... прост оч задумался над выводами CLKI CLKO - это не инпут и оутпут случаем?


Добавлено позже:
ну походу, да...... удалите тему плиз)

17
Заимел я вообщем очередной классик на рассыпухе.... и смотрю на него и диву даюсь  o_0 Подделка подделки чтоль?  o_0
1) иной материал текстолита
2) Разные чипы памяти  :wall:
3) плата не отмыта от китайского флюса  :facepalm:
4) корявая сборка, с перекосом платы и не попаданием в направляющие  :wacko:
5) укороченый по высоте слот картриджа  :unsure:
6) конекторы желтого цвета
7) Мелкий радиатор на 7805  <_<
8) нет пометки стандарта цветности :neznayu:
9) странные зазоры в корпусе  0_0
10) черный! кожушек!
КТО ЕЁ СОЗДАЛ!!!!???

18
4 поколение / TA06/04/05 + проблемный звук
« : 22 Июль 2016, 19:19:55 »
Ломаный звук, частности в стрит оф рейдж будто отрублена часть звуков, в некоторых играх ломаеются ударные. Замечано что в консоли стоял кварц ntsc хотя она сама пал, после замены кварца лучше не стало, а консоль сейчас работает с скоростью 60 это понятно по музыке, переключил в 50 подняв 26ю ногу у TA-05, легче не стало. Зная по sm801 чипам может выличить смена региона. Но так же в битмане у меня было что 68к чот не нравился сигнал CLK в следствии чего он не очень хотел дружить с Z80. Лечилось резистором просто.... а тут уже х.з чо делать  :-\

19
ребятушки вопрос!
1) какие напряжения нужны этому синтезатору (A.vcc/Vcc)
2) какой из этих входов питания напрямую завязан с его аналоговым выходом?
Суть - гул примерно 100герцовый на всех клонах битмана.... (на оригинальной консоле в процессе проверки пока что)

20
Может кто подскаджет распиновку данного экземпляра 256mbit.... пока что по анализам всем, не сходиться отмечаное синим, я так понимаю это остальные адреса от А19 до А23 но каааак они раскиданы, вопрооос!?

21
Роясните а лучше покажите каким образом при сбросе происходить переключение адресов на ПЗУ.
Есть всё тот же картридж AOROM (мапеер 7) есть недостающая микра логики HC73 и как я понима эти микра при сбросе переключает какие то адреса и начинается чтение с середины ПЗУ... Поясните пожалкйста процессы, и если есть наглядно схемку с использованием 256кб ПЗУ (2игры*128кб)

Есть плата впринципе с переключением игр по сбросу по игры по 256кб... логично использовалась по умолчанию 512кб память имеющая А18 (он пошел на недостающую логику) у меня же пзу 256 надо разделить пополам, тобишь следовательно А17 пустить на недостающую логику... но начинается немного мозг взрывать тот момент что если я его перенаправлю туда, то на логике маппера мне тоже надо чего то сделать  :?

эм... и вообще судя по схемам к примеру картриджа сеги, переключаются топу только старший адрес в моем случае A17 в 0 или 1  o_0 так чтоль....

что я сделал....  - поднял вывод пзу a17 из панельки и засунул панельку где должен был быть в своё время А18 (на логику 74) а бывший а17 (теперь таки свободный) который шел на 161ю посадил на плюс.
но реакции ноль, при сбросе меняются экраны видно чот переключается но неть  :wacko:

22
мужики я опять к вам, вообщем имеется плата картриджа от батлтоадса, и флешка 256кб.... кабы подходящая под это дело, но имеется огромное желание залить игру 128кб.... и как я понял что я смогу это сделать без проблем указав в прожке режущей .nes на bin то что флешка на 256кб... ром дублируется просто в этом случае в файлике? и второе что мозг мучает... флешка записывается без всяких спец галочек и чего то там еще? (писать буду не я ибо нет прогера)

23
Ребятки у кого есть возможность записать фрагментик звука имеено с консоли из первой Streets of Rage, киньте плиз саунд 6го этапа, хоть маленький начальный кусочек  ^_^ заранее благодарен!

24
Ребзя как заставить её жрать карики (E, U) (J) про пал и нтсц молчу... подержка ужасная одним словом. Так судя по музыке и стрит оф рейдж2 то работает она сейчас в J 50 так как в титках иероглифы, и называется она баре кланл. До ужаса нужно запустить BTLToads но он походу U... и темный экран... про UMK3 таж картина. фото - https://pp.vk.me/c625229/v625229228/598ee/s_flX9bE0Aw.jpg
на каких ногах 06w сидят эти перемычки?

25
Ребят сразу говорю сорян что возможно не в этой ветке.. Но всёже  :-\ толи моя память на столько воображала окружение этой игры, толи всетаки на 3м уровне где лифты и трубы, в начале уровня их этих труб на заднем фоне, вырывались столбы пара... Это моя фантазия так играла или всеж есть ром с этой фишкой???  o_0 картридж был 90х годов 1игровка.. найти ром форсы или "6" так и не удалось

развейте мои сомнения ромом или всё меня бредило   o_0

26
Сопственно весь вопрос в шапке. Подскажите куда идет входной сигнал на картридж и через что выходит. Думается стоит резисторная сборка не зря и как я понимаю в ней смешивается сигнал с консоли и самого VRC? Суть заключается в том чтоб научить консоль работать с таким картриджем заочно (у самого такого не имется) и задумался о том какой уровень должен идти на картридж чтоб он был в соотношении уровня чипа в картридже и можно ставить ли конденсатор перед картриджем или нет  :neznayu: киньте схемку чтоль или еще чего то подобное.  :-\

27
Собственно вся суть вопроса в заголовке. Есть картридж тех годов с этой игрой, и крестоаина работает на XYZ Mod кнопках. Но на одной из консолей на SM801 есть интересный баг в виду случаного нажатия произвольной кнопки к примеру start есть многократно играться с 2 одновряменными нажатиями остальных кнопок. Так вот этот баг прокатывает в этой игре и 6кн работает как положено креставиной в этой игре. вопрос - Как!?)

28
Ребят не могу найти хоть убей даташит на sm'ку. Вообщем до ужаса стало интересно что за пины такие на слоте? А интерес возник в следствии появление клона у которого пин H (B14) идет напрямую через дроссель на +5в, а на другом клоне место под дроссель есть но он не распаян. Самое чудное что если поставить дроссель то картинка преображается в лучшую сторону а именно черный фон становиться черным а не серым или темно синим....

Предположение что это кадровая и строчная синхра, а именно её входы от таких девайсов как 32х к примеру. так ли это и как объяснить такое поведение?

На видео видно как меняется серый фон на полноценно черный.


Добавлено позже:
Вообщем с целях эксперементов, сделал вот такой себе улучшайзер)))


Испытано на 2х консолях с чипами SM801 и та что на фото TCT6035. Результат заставляет давить лыбу  ^_^

На днях проведу опыты на старших товарищах с TA чипами у которых кодер отдельно, интересно узнать что будет на них

Добавлено позже:

29
вообщем ребят суть в том что игры по серьёзнее картридж не хочет запускать, и что то простецкое на раз. При запуске черепах 4х белый экран со времянем сменяется на розовый и играет очень ускоренно музыка.... Предположительно для самого начало и самого доступного думаю поменять RAM но на какой? какой тайминг должен быть? Ибо где то натыкался что именно в нем может быть дело.

30
СХА? На S-Video синхра есть, но биос ЧБ  :-\ А так только на логотипе всё ок. Чипочек откидывал, тоже самое. PAL-Ntsc тоже не помогли

Страницы: [1] 2 Далее