Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ti_

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 110 Далее
1
Saiyuuki World 2 - плохая игра, прекрасно помню, что терпеть её не мог. Однообразные уровни, монотонная музыка. Игры от какой-нибудь ljn скажем friday 13th и то веселее были.
Moon Crystal - не редкая, её даже рекламировали в новой реальности. И картридж был ходовой, в отличии от западных хитов или японских с текстом.

Добавлено позже:
Wonderland Dizzy тоже не в тему, это тут выкладывали, и многие скачивали, в т.ч. я, а вот больше половины ром-сета nes не запускал даже.

2
[NES] Rayman -  Рейман (известный персонаж), переделка Рокин Кэтс с заменой персонажей на вселенную Рейман + замена музыки: https://www.romhacking.net/hacks/8271/
Ром: Rayman_v2
Версия 2.0 с новой музыкой.

3
Лучше свои поделки выкладывать прям в сообщениях :neznayu:
Когда-то можно было редактировать все сообщения, а потом сделали лимит на 'старые'. И потом проблема будет удалить/обновить. Залил на яндекс: Contra III - The Alien Wars

4
[NES] Contra III - The Alien Wars (обновление Contra Spirits Advance).

5
Нет. Алгоритм просчета и распределение вычислительной нагрузки иной, чем в оригинале
Конечно, ведь там большая часть кода переписана. Что ты имеешь ввиду я не знаю, хак работает на любом эмуляторе/картридже без всяких sega-cd.

6
Какой флешкарик? MED PRO?
RRR v17  на сколько я знаю работает исключительно при посощи дополнительных мощностей картриджа от крикза , где заложена "начинка" sega cd , которая и задействуется для доп. вычислений. По этому и не глючит у  тебя
sega cd там используется только для музыки, и для анимации планеты при перелёте на другую планету.

7
Обновил ромхак Megaman II - RushJet1 music - улучшены барабаны и другие доработки.

8
Странное дело, запустил хакнутый ром Rock and Roll Racing Hack v17 alpha на SMD VA4 и никаких глюков у второго игрока нет. Это не понятно, по какой причине оригинальный ром любого региона глючит на этой японке va4, а вот модифицированный нет. Хотя в хаке, машин на трассах больше и во время комментариев музыка не прерывается.
Ну там много изменений, точно не знаю, но даже просто другой тайминг мог повлиять.

А хаки Dune пробовал?
По Dune - там gems, и про это написано на 1-ой странице:
В Comix Zone же GEMS. Он чувствителен к таймингу захвата шины Z80 процессором М68К. Именно поэтому, я попросил прогнать RRR со включённым Larry и на 2х игроков.

9
В коде всё так, просто он требует точных таймингов. На оригинальных приставках famicom и nes не виснет.

10
Так и должно быть, в эмуляторах в dendy-mode тоже иногда виснет. В хаке battletoads bugfix исправлено. По адресу 38EB0 сменить с $6B на $6C или больше.

11
Тай, если есть возможность, подскажи где именно в роме можно поменять дистанцию игроков и фокусировку, эти вещи я бы хотел использовать в своем хаке.

12
Ti_, А для чего увеличена высота прыжка Варвара? Это же фишка персонажа, что у него тяжелей всех с прыжками. И всё проходилось им.
Вспомнить бы, или не могли им запрыгнуть в первый секрет (но это было на 2-ом стриме, запись которого я найти не могу, может камера при недопрыге при игре 2-ем становилась как-то так, что приходилось обоим заново прыгать), может кто-то ещё сказал что он не во все секреты допрыгивает, а то и вовсе игру пройти нельзя. Так или иначе считается худшим персом, что там при игре 2-ем не помню.

13
Хак доступен, подправлена камера и по вертикали : https://www.romhacking.net/hacks/8467/

14
Нет, хак 2020 года, и это не 'изи версия', а улучшение под двух игроков - основное, что камера/расстояние между игроками максимальное там увеличено. А прыжки это бонусом просто. Просто тогда играли в оригинал 2-ем, без сейвов , потом исправили эту камеру, но переигрывать уже не стали, игра долгая.

15
А почему было не сделать было MMC5, чтобы он не был по звуку оторванным от реальности?
Потому что это конвертация из vgm, а в mmc5, vrc6 и даже в vrc7 это конвертировать нельзя. Вот ты найди или сам напиши, тогда вставим.

16
[NES] Contra Hard Spirits - вариант с музыкой из Contra Hard Corps, через доп.аудио EPSM (YMF288).
Включая изменения из Contra Spirits Advance/Improvement + ещё несколько.
Только под эмулятор Mesen-X, на других музыки не будет. (А на железе нужно и плату и everdrive pro).

https://www.romhacking.net/hacks/8428/

17
какие-то хитрые незадокументированные возможности и в результате мелодия теперь не прерывается фразами.
Задокументировано, просто не используется в играх. Можно было сделать как в gems по таймеру ямахи, но тогда нужно конвертировать - ресемплить в другой рейт, что ухудшит качество (даже если в бОльший - в gems вроде хуже larry звучал). Поэтому для тайминга был использован некий регистр R:
Который только в gens последней версии cломан, хотя в старых работал, поэтому там ещё костыль стоит - если не работает, то как в оригинале, с прерыванием. В остальных эмуляторах работает.

Добавлено позже:
Почему в Дюне есть и музыка и звуковые эффекты, а Top Gear2 либо музыка либо эффекты.
В Top Gear 2 два разных драйвера. Как так получилось что музыку написали под один драйвер, а звуки под другой - неизвестно. В других играх такого нет.  В Лотусе спокойно включаются музыка+звуки одновременно, там просто убрали зачем-то, хак исправляющий это был.  В Страйках музыки скорее специально нет, чтобы не мешала, в Urban вроде тот же композитор что в RR3.  Да и двигатели в RR3 тоже, как оказалось, вполне себе включаются одновременно с оригинальной музыкой.


Добавлено позже:
Кто-нибудь знает, использует ли Дюна Z80 как сопроцессор не только для звука?
Смотрю экран с кодами, там везде загрузка и чтение с z80  :neznayu:
Не использует. Я таких игр даже не знаю. Постоянные загрузки/чтение - просто флаг выставляется, чтобы z80 не обращался к rom во время dma.

Добавлено позже:
а уж качество PCM сэмплов просто афигенское - 14khz, да еще и до 4 сэмплов одновременно может играть. не драйвер, а просто сказка!
Музыка + 3 канала сэмплов.  4 канала только без музыки. Плюс программное смешивание более 1 семпла, снижает качество.
В 'Darius - Extra Version',  есть xgm + fm  звуки, как-то сделали.

Ну и ещё Contra Hard Corps тоже умеет 3 канала семплов + музыку + fm звуки. Звуки там 8 Khz. А мелодии уровней я так понял 4 канала, 5-ый для звуков, 6-ой для семплов музыки и звуков. Мелодии в заставках в 5 каналов.

18
[NES] Donkey Kong Country 4 - замена музыки, исправление скролла фона.
https://www.romhacking.net/hacks/8353/

19
[NES] Sonic - S3+S3K blue spheres отдельным ромом: blue_spheres_test8.7z

20
Круть! Огромное спасибо! Подарок)))
Но теперь опять его искать на ММС3)))))))))))))))
Ну replycont на картридж же сделали и без переделки на mmc3? Да и в этой версии если переделывать, надо будет более детально, так как в оригинале и хаке v1.0 проигрывание музыки пропускалось, если nmi приходилось на момент переключение банков, хотя там это не надо было, но c mmc3 как раз уже надо или везде добавлять маску последней записи в регистр.

Что касается EverDrive этот маппер нормально работает на прошивке 2016 года,  а на последней от 2021 не пашет, да.

* проверил у себя, последняя версия хака запускается и с последней OS (04.04.2021).

21
[NES] Contra Spirits Advance - обновление до v1.1, ченчлог в архиве: https://www.romhacking.net/hacks/7890/

[NES] Tetris (Nintendo) music update - MMC5 каверы от MiniMacro: https://www.romhacking.net/hacks/8173/

[NES] Rayman -  Рейман (известный персонаж), переделка Рокин Кэтс с заменой персонажей на вселенную Рейман + замена музыки: https://www.romhacking.net/hacks/8271/

22
Razor, закинул биосы в папку system, перепроверил в настройках что путь до них верный, но это не изменило ровным счётом ничего  :(
Короче я скачал ROAD_RASH_3_Improvement_v1.04.zip из твоего сообщения с предыдущих страниц и он нормально заработал, спасибо) А что было с моим, хрен его знает...
Потому что там 2 разные версии. Просто Improvement работает и с обычной МД и с sega-cd (если нужна cd-музыка).
А 'Improvement Special' работает только с подключенной sega-cd, но там фпс больше.
а хак на железе будет работать? пусть без увеличения fps, но хотя бы с исправлением глюков
Обе версии на железе проверены, работают.

23
А что за "update by jonny"? :neznayu:
Там был ещё один совместный апдейт. Это и была последняя версия (sand_emperor_demo5d9.nes - апрель 2021 ).

Ченчлог в архиве есть:

В недавнем видео 'уютный подвальчик' версия 5c (март).

Вот скриншоты из 5d9:

24
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 15 Октябрь 2023, 22:23:38 »
Не, каверы не нужны, только 8-битное музло, не обязательно только из жаб, можно и авторское что-то, главное в духе чиптюна.
может эти ? : https://www.youtube.com/watch?v=kGk9u56LZQE

25
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 15 Октябрь 2023, 12:27:09 »
Отлично. Вероятнее всего, если использовать эти семплы, тогда надо и музыку из NES а не с MD, тоже пока не понятно как быть..
тогда из nsf также

26
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 15 Октябрь 2023, 09:24:56 »
Будет не лишним, если сюда будут заливать полезные материалы (семплы из жаб, графику, музыку(только WAV))
Музыку не wav, а скачиваешь vgm с сайта project2612, и просто конвертируешь в нужный формат.

Семплы можешь эти попробовать:

27
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 14 Октябрь 2023, 08:31:48 »
Мне нужны любые сведения о внутриигровых процессах первых жаб, что там есть под капотом игры!
Интересуют:
Таймеры(где, чего, сколько), виды условий для тех или иных игровых событий, принципы обработки коллизии, всё о прыжках, о физике тени под жабой,
которая вероятнее всего является хранителем координат, принципы взаимодействия с ботами и механизмы суперударов,
в общем любая полезная и интересная информация, которая так или иначе поможет максимально воссоздать похожую механику.
Дизассембл частичный есть: https://disk.yandex.ru/d/9uHcovJ0doNyqw, но это тебе не поможет, т.к. даже если знаешь язык и сможешь понять что делают какие-то участки кода, это всё равно объяснить словами ещё и другому человеку непонятно как. Тем более я это делать не буду.

28
Ti_, ну это тоже какой-то любительский топ. На официальный не похож. Да, ещё одна ущербная игра, которая в десятке - Майк Тайсон Панч Аут... 
Что такое 'официальный' топ?

29
Поражаюсь.
Ну смотря как оценивать, список то 'любимых игр', а не 'лучших'. Для меня это разные.

Вот от такого у тебя точно 'пригорит':  https://www.youtube.com/watch?v=Xe6kKXC1bpM

30
если с загрузкой файлов все понятно. как забабахать указанную логику, чтоб ASM68K.EXE её понял? конец процедуры вроде понятно - rts . прочее как сделать? и наверное нужна пауза, чтоб эта картинка удерживалась на экране?
Ну это уже не вопрос про асм, а про то как создать ром sega md с картинкой используя асм?

Например, можно так:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 110 Далее