Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 151 Далее
91
1 вариант с "блютузом", но блин у него инпут-лаг, особенно в "Ретроарче" такой, что делает игру невозможной
Судя по https://rpubs.com/misteraddons/inputlatency, по BT задержка 11.02 мс, по 2.4 GHz - 10.8 мс. Не думаю, что 0.22 мс вы как-то заметите.
Странно, что на ПК не работает, т. к. есть совместимость со Switch через 2.4, значит сработала бы имитация USB-порта от Switch, если такое возможно.

92
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 18 Март 2024, 02:56:55 »
Недавно монитор стар барахлить: иногда включение после выкл. с работающим ПК отображает чёрный экран и нужно снова выкл. и вкл., также чёрный экран после перезагрузки и захода в BIOS или после перезагрузки в безопасный режим.

Проще в корпусе МП попробовать пересобрать
Вроде нечему там касаться. Я читал, что из-за заземления тоже бывают проблемы с батарейкой.

93
Разрывы зависят не только от настроек эмулятора, но и от Windows. Для оконного режима и для полноэкранного разное поведение. Для полноэкранного режима можно также выбрать в софте видеокарты синхронизацию. С Win8 в оконном режиме всегда не отключаемая синхронизация (https://superuser.com/questions/844773). У меня в оконном режиме в Win10 нет разрывов при любых настройках Sync method и DirectDraw, но нужно выбрать Sync method: <none> и DirectDraw: Hardware acceleration или DirectDraw: Create Surface in RAM с любым значением Sync method, иначе будет постоянное дрожание картинки (без разрывов). Лучше играть в Mesen / Mesen2, там с этим лучше.

94
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 17 Март 2024, 03:47:16 »
настройки слетают? или пока бат жива все норм?
Пока работала не слетали, но недавно сбились только настройки вентиляторов, наверно из-за низкого напряжения, странно что все другие настройки остались.
не допускаешь что говно батарея ?  уж больно долго 7 месяцев для короткого замык ,да даже повыш нагрузки
Две батарейки быстро сдохли, с завода и новая нормальная должна быть, не дешёвая. Я отключал на короткое время, она могла разрядится за это время или разряжалась медленно в остальное время. Оставлю систему без БП со свежей батарейкой на пару ночей и узнаю.
Скорее хотел себя успокоить и понять можно ли забить. Особо ничего не остаётся, не хочется платить 1/3+ стоимости материнки за ремонт, когда она может протянуть больше.

95
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 17 Март 2024, 01:57:14 »
Насколько критичен быстрый разряд батарейки BIOS? Год назад с новой материнкой B550 Elite V2 батарейка сдохла месяца за 3, заменил на новую и она продержалась 7 месяцев, сейчас напряжение низкое. БП отключался всего несколько раз на короткое время. BIOS за это время менялся, значит вероятнее косяк железа с завода или при сборке мной. Пишут, что обычно где-то короткое замыкание. Сколько так может продержаться материнка и если сдохнет из-за этого, то потянет ли за собой другие компоненты?

96
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 16 Март 2024, 18:31:03 »
Intel Atom N450 держит максимум 2 Гб, на частоте 667.
В моём нетбуке с таким же процем стоял 1GB на частоте 800MHz (PC2-6400S), я заменял тогда на 2GB на 800MHz, зная что частота всё равно будет ниже. Так что с 800MHz тоже подойдёт (на али цена не зависит от частоты). На али скорее всего Б/У как и другая noname память, может быть даже надёжнее купить Б/У с авито, если рабочая.
Боюсь что проц может упереться, и второй гигабайт будет просто бесполезен.
12 лет назад скорость устраивала в Win7 x86, но сейчас всё такое медленное, или привык, или может проц нужно обслужить. С WinXP должно быстрее работать, но там и софта меньше и 2ГБ могут ничего не дать.

97
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 16 Март 2024, 13:23:05 »
Если нужно что то сделать, подключаю клаву\мышь, нажимаю альт + таб и закрываю консольное окно - тогда комп не выключается после закрытия ретроарча
Т. е. нажать на кнопку выключения ПК - лень, а эти манипуляции - не лень. С геймпада тоже можно выключить ПК. Для удалённого выключения есть карты PCIe с выключением через приложение в телефоне или через пульт по радиоканалу (али: Мини-пульт дистанционного управления PCI-e для настольного ПК), но дешевле пульт через ИК (приёмник по USB, много кнопок, али: Беспроводной пульт дистанционного управления для ПК). UPD: И другие варианты: голосом, Bluetooth, жестами, по e-mail, светом, хлопком, Armadillo Run, пневмопочта.
UPD2: Есть же приложения для телефона, вроде раньше я выключал компьютер через Android-приложение управления foobar2000 запущенного на ПК.

98
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 15 Март 2024, 02:33:39 »
HardWareMan, я отключил службу Windows Search, перезагрузил, переименовал %ProgramData%\Microsoft\Search\Data\Applications\Windows\Windows.edb. Как чистить кеши поиска не знаю. Работает также по скорости. Попробуйте сами. Я не понимаю к чему вы это написали.

99
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 15 Март 2024, 00:01:44 »
Если оно работает как задумывалось, то оно не требует обновлений
WizTree за 6 секунд проанализировал SSD, другие HDD за 3 и 2 секунды, древний WinDirStat заметно дольше возится. SpaceSniffer за 2 минуты справился с этим SSD. WizTree читает MFT, отсюда разница, хотя они пишут, что на не NTFS будет тоже быстро. Она бесплатная, но я всё равно использовал кейген для убирания кнопки Donate.

100
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 14 Март 2024, 17:46:58 »
А что за прога это всё так рисует красиво?
https://en.wikipedia.org/wiki/SpaceSniffer, внизу другие аналогичные программы. UPD: Хотя там почти все заброшенные, из актуальных - WizTree.

101
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 14 Март 2024, 16:42:09 »
хочу сравнить гтс 450 и 7750 но везде гтс450 с ддр5 а у меня паршивая гддр 3
Относительную производительность можно посмотреть на techpowerup, например открыть вашу https://www.techpowerup.com/gpu-specs/geforce-gts-450-rev-3.c2043 и в Relative Performance видно, что обычная GTS 450 на 23% быстрее, а HD 7750 на 46%. Стоит учитывать разницу вашей конфигурации и новые драйвера AMD могут повышать производительность, об NVIDIA такого не слышал. Можно самому пройти тесты, например, https://gpu.userbenchmark.com. В идеале нужно смотреть на производительность в конкретных играх и приложениях.
В отличие от GTS 450 у HD 7750 есть Vulkan и Shader Model 6.5 и она потребляет в 2 раза меньше энергии, не требует доп. питания, что улучшит внутренний вид ПК. Также у HD 7750 есть версия на DDR3.

102
Такое обычно пишут в инструкции, но я не нашёл скана для проверки. Пацифизм отдельная тема в играх. Некоторые игры можно пройти никого не убив и такое прохождение может быть не заложено разработчика. Я не люблю разные концовки в играх, а когда узнал, что в Dishonored для хорошей концовки нужно минимум убийств (или совсем без них), понял что это дерьмо не для меня.

Я удивлён, что никто не писал про возможный баг в "Kero Kero Keroppi no Daibouken 2". Если удерживать кнопку влево/вправо, нажать прыжок и отпустить влево/вправо в прыжке, то будет ускорение и это раздражает, т. к. теряется контроль. Если не отпускать влево/вправо с момента прыжка до приземления, то скорость нормальная ожидаемая. Давно заметил, но руки не дошли исправить.

103
В следующий раз не ждите 15 лет, за 1 день можно перебрать все игры для NES, их всего 1400+.

104
А насколько критичным является их отсутствие у процессора?
Насколько вам критична разница FPS, очевидно. https://www.youtube.com/results?search_query=rpcs3+avx+512+on+off.

105
переведенную на английский Megami Tensei: Digital Devil Story можно сделать под MMC3?
Уже https://www.romhacking.net/translations/6907/, здесь пропатченный ром http://fcpic.nesbbs.com/GameDownload.asp?gameid=360 - Megami Tensei (J) [T+Eng_EsperKnight][1.00][hM4], но лучше проверить, на этом сайте часто путают тип рома, какой ром основной и могут ещё что выкинуть (бывают [a] ромы, которые отличаются неправильным маппером в заголовке).

107
У меня недавно появилась проблема с хромиум движками из-за аппаратного ускорения, заметил месяц назад. Сначала в Visual Studio Code, которым давно не пользовался, иногда при движении курсора где-то внизу микрофризы, не замечаю по курсору, но музыка трещит (слушаю через foobar2000). Использую Firefox (нет проблемы), но изредка Opera, там тоже аудио иногда стало трещать, когда страница подгружается, можно постоянно перезагружать страницу для теста. В Edge также.
Проблема решается отключением аппаратного ускорения, в браузерах легко найти. В Visual Studio Code чуть сложнее: https://gist.github.com/andriyudatama/fe5d00deb36feeea30ef35a5ea0f7eff.
У меня Radeon RX 6600, обновляю драйвера почти сразу. Сообщения о заиканиях есть от 2023 года и для другой модели Radeon. Слышал о проблемах в Chrome и для видеокарт NVIDIA, но уже с зелёным экраном, тоже советовали отключить аппаратное ускорение. Надеюсь проблема чисто софтовая.

108
я не пытаюсь кого-либо надурить или обмануть. Перевод лично я делаю
Вы же написали:
Смотрел ютуб и увидел это: https://www.youtube.com/watch?v=SLDBA5ipd-A Я побежал писать кластеру чтобы он добавил этот перевод как только он выйдет. Пока ждём перевод от ютуб канала
Меня задела эта ложь. А перевод выкладывайте, конечно.

109
а есть полная версия у кого нить?
Не доделали, официальная страница - https://raregame.ru/text/nes_darkwing_duck_2.html. В последнем ролике год назад (https://www.youtube.com/watch?v=AxXXYwZ3-Mw) в комментах говорится, что будет для картриджа, придётся кому-то дампить. Т. е. этот "перевод" ещё и для беты сделан.

110
:facepalm: discord у видео от человека с ником как у вас, т. е. вы ложью пытаетесь привлечь внимание к своему паршивому хаку. Youtube такое не предложил бы.

111
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 03 Март 2024, 16:13:32 »
чем это тогда упрощает процесс создания игрушки с нуля?
Смысл использования языка C для разработки игр для MD такой же как и смысл его существования. На C для MD можно писать не только с помощью SGDK, но SGDK включает много полезных функций и возможностей. В SGDK есть как "низкоуровневые" функции, так и "высокоуровневые", которые используют низкоуровневые и позволяют меньше тратить времени, но для продвинутой или специфичной игры придётся использовать низкоуровневые.
UPD: Кстати, в SGDK есть имитация консоли, но без printf. Есть отдельно похожие функции из библиотеки C такие как strlen(), strcmp() и sprintf(), которая заменяет printf(), например:
char str[16];
sprintf(str, "%u/%u", currentImageIndex + 1, (u16)ARRAY_SIZE(images));
VDP_drawTextEx(BG_B, str, TILE_ATTR(PAL1, 0, 0, 0), 2, 2, CPU);
для чего нужно "while(1)"?
Если это весь кусок, то только для отображения текста, нет смысла выходить из main(). Обычно в играх есть основной игровой цикл, для SGDK это выглядит как бесконечный цикл после инициализации, в котором ожидают VBlank через SYS_doVBlankProcess() (там происходит и доп. работа, в доках написано), туда ещё добавляют чтение ввода и остальную логику игры. Не обязательно делать один цикл и можно делать ожидание VBlank внутри этого цикла или можно в бесконечном цикле вызывать только функцию по указателю, который содержит разные функции во время игры, ожидающие VBlank сами. Возможно по аналогии с NES играми можно весь код засунуть в обработчик VBlank, тогда в main() будет просто бесконечный цикл.
Красивее делать while(true)
В случае с SGDK - while (TRUE). Мне ещё нравится for (;;) {}, а для непонятливых можно while ("the cartridge is inserted") {} - ром будет точно такой же как с while (TRUE) {}, я проверил, тривиальная оптимизация работает.

112
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 02 Март 2024, 19:37:16 »
Разве не так должно быть?
Вы путаете функции и язык. Если добавить фигурные скобки, то оба куска кода на языке C. В SGDK нет функции printf(), для вывода текста используется своя. Ещё учитывайте, что в разных версиях SGDK некоторые функции меняют имя и набор аргументов, а также константы меняются.

113
Требуется версия MMC3 с поддержкой one screen мирроринга
Значит это не MMC3 (обычный). Здесь http://fcpic.nesbbs.com/GameDownload.asp?gameid=274 три хака MMC3, не знаю что там на боссах UPD: Battle Mode работает вроде нормально в "Choujin Sentai - Jetman (J) [hM4]" и "Choujin Sentai - Jetman (J) [hM4][a1]", т. е. они на настоящем MMC3, нужно только протестировать всю игру.

114
У эмулятора что появились проблемы с автоматическим обновлением начиная с ревизии 15970?
Исправили 21 января, просто обновитесь вручную. https://github.com/RPCS3/rpcs3/issues/15071, https://github.com/RPCS3/rpcs3/issues/15077.

115
Epic > Aerial_Knight's Never Yield: https://store.epicgames.com/ru/p/aerial-knights-never-yield.
GOG > [DLC] Nomads of Driftland: The Forgotten Passage: https://www.gog.com/giveaway/claim. Основная игра бесплатная, её нужно получить не с российского IP-адреса - https://www.gog.com/ru/game/nomads_of_driftland. DLC можно добавить без основной игры. До 8 марта 11:00 МСК.

116
в первом Сонике при возникновении ошибок можно прощелкать их кнопкой C, то есть, по идее, можно сделать более простой код, который не требовал бы нажать кнопку
Да. Очевидно, что можно убрать требование к нажатию кнопки, но я не буду этим заниматься. Ошибки нужно исправлять, а не играть в говнохаки.
Подскажите программу типа такой, только для 68000
Не разбираюсь, но. Для простых хаков я использовал https://github.com/uxmal/reko - в Tools > Hex disassembler по Hex строке можно увидеть код, там ещё можно открыть ром (путь должен быть без пробелов, иначе нули вместо рома) и щёлкать в Memory View для просмотра инструкций в Disassembly указанного байта. Как простой ассемблер использовал ASM68k_Tool - GUI оболочка для ASM68K, который нужно положить в той же папке.
UPD: Ещё есть Ghidra, там можно и код посмотреть, и инструкции изменить, но на Mega Drive не проверял. Loader: https://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=82102.0. UPD2: Я использовал Ghidra как ассемблер для Dreamcast, вводил инструкции, а байты от них вручную вставлял в образ. Можно было бы написать программу для сопоставления адресов с позицией в образе и всё было бы быстрее, но мне нужно было этого для двух игр.
По идее же можно просто найти все инструкции, которые обращаются к нечетным адресам, при этом имеют размер данных word или long
Можно. Составляете список нужных инструкций, в программу записываете их байты и смещение для проверочного байта, ищите каждые 2 байта по кратным 2 позициям в файле (хотя код может быть записан в RAM с нечётной позиции в роме, тогда каждый байт проверять) и проверяете байт адреса. Легко пишется, мне лень выбрать инструкции, все инструкции есть в тестах для ассемблеров (например, https://github.com/Clownacy/clownassembler/blob/master/tests/valid instructions.asm), должны сами осилить.
Почему-то думал, что Exodus точнее.
Exodus is one of the first emulators to attempt cycle accuracy at the high cost of system requirements, but it is no longer updated and far from complete. It is still somewhat useful as a reference for the Genesis hardware, but users will have a faster and more accurate experience with BlastEm or other recommended emulators for Genesis.

UPD3: Сделал пропуск кривых инструкций, пробовал на нечётном адресе и неправильной инструкции. Некоторые прерывания точно не работают. Положить к файлам из архива ром - input.gen, в файле shit_hack_remedy.asm указать адрес свободного места размером 0x36 байта вместо org $ (например, org $3FFF00) запустить compile_shit_hack_remedy.bat, на выходе - input_crash_handler.gen.

118
Hard'n'Soft / Steam
« : 27 Февраль 2024, 16:18:08 »
Спросил у МТС Банка почему не работает пополнение Steam: нужно быть клиентом банка, а для этого должна быть открыта их карта. На DTF увидел ссылку https://payment.mts.ru/pay/21480, там при попытке оплатить с кошелька или телефона: "Согласно законам РФ, операция разрешена только идентифицированным клиентам»". Может дело не в карте, а в идентификации.
В VK написано про отмену комиссии за платёж до 29 февраля, значит 50 р. будут взимать после 29-го в приложении. Для меня https://payment.mts.ru/cyber тоже не подходит - там через СБП по QR-коду, а мой банк хочет передачу био материалов данных для такой функции. По ссылке https://payment.mts.ru/pay/21480 вроде можно оплатить по номеру карты другого банка, написана комиссия 50 р. + до 8%.

119
Hard'n'Soft / Steam
« : 26 Февраль 2024, 16:40:07 »
Попробуй перевести на кошель средства с телефона
Перевёл с телефона на "мой кошелёк" 100 р. (комиссия 0,90 р.) - оплата не работает так же. Значит что-то у меня. Мобильный номер подтверждён (паспорт в офисе показывал), а в МТС Банке "анонимный" счёт, это должно влиять только на лимиты.
UPD: В любом случае, спасибо за информацию об оплате Steam.

120
Hard'n'Soft / Steam
« : 26 Февраль 2024, 14:57:34 »
Возможно, абонентам мтса дажэ не надо карту заводить, а тупо в мтс банке выставить свой мтсовский номер и оплачивать через него
У меня почему-то не работает. Установил МТС Банк 2.0 для Android (mtsbank.ru), зашёл под своим номером МТС, указываю списать с телефона, аккаунт Steam, сумма платежа и происходит бесконечное вычисление комиссии и итого. Пробовал вчера и сегодня. Другие платежи вычисляют комиссию. Судя по информации из сети, через МТС Банк экономия 50 р с каждого перевода в отличие от https://payment.mts.ru/cyber, комиссия такая же ~4%.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 151 Далее