Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 168 Далее
121
Кстати, попалась на глаза Advanced Patch Conflict Finder (https://www.romhacking.net/utilities/1386/), не очень удобная, но конфликты показывает (отображаются как промежутки с несколькими файлами).

122
скорее всего ошибка связана с тем, что Tekken 8 требуется DirectX 12.2 (т.  е. Ultimate).
Нет же. Игра запускается на GTX 780, у которой Direct3D 12.0 (feature level 11_0), а у UHD 630 - 12 (12_1). На UHD 730 запускается, которая чуть быстрее и там невозможно играть, поэтому смысла запускать на UHD 630 всё равно нет. Скорее всего какая-то несовместимость.
Не суть важно. )
Это была шутка.

124
Hard'n'Soft / Re: Интернет-браузеры - ваше мнение
« : 02 Декабрь 2024, 21:19:18 »
Всегда пользовался Firefox, раньше он был популярен, сейчас нет, но альтернатива только Chromium (не полностью) от мерзкой Google и что-то своё есть у яблочных гоев. У Firefox для Android можно установить uBlock Origin и прописать свои правила, в Chrome для Android не было дополнений вообще, сейчас не знаю.
Каким образом, что-то в about:config порылся, пара изменений не помогли
network.dns.echconfig.enabled = false, возможно ещё network.dns.http3_echconfig.enabled = false.

125
GOG > Oaken: https://www.gog.com/en/game/oaken (получить). До 2 декабря 17:00 МСК.
Steam > Juice Galaxy: https://s.team/a/1708150. Станет платной 7 декабря.

126
А вот это вот «не для РФ» можно как то в РФ забрать по простому?
Я забираю на 2-й аккаунт, в котором регион выбран США (можно другую страну). Забирать через VPN любой страны, для которой доступна игра. Чтобы играть VPN не нужен. Я так прошёл Borderlands 3.

127
мы так и остались без реальной эмуляции PS4 на ПК?
Вы оставайтесь, а другие используют ShadPS4 и радуются.

128
Hard'n'Soft / Re: Steam
« : 28 Ноябрь 2024, 19:49:10 »
Осенняя распродажа. Значок за голосование на Премию Steam 2024 года. 9 стикеров за просмотр рекомендаций 3 раза подряд.

Самый выгодный вариант.
Нет.

130
Monster Hunter Stories - убрали Denuvo, добавили Enigma.

131
Попробовал впервые https://github.com/lukaszliniewicz/Pandrator, скачал готовый архив с самым простым вариантом (Pandrator and Silero) и сгенерировал небольшой кусок https://www.litlib.net/bk/111786/read за 1:20, в MP3 не сохранилось, пришлось снова в WAV. Получилось так.

132
А какое ядро нужно скачать для этой игры?
Читайте мою инструкцию (нужно нажать кнопку Спойлер, чтобы увидеть текст), ядро установить моё из архива. UPD: info-файл тоже нужен, если не понятно, без него вроде не будет нормально работать.

133
По поводу языков нейросеть говорит, что мне нужно переписать полпрограммы
Везде где текст нужно добавлять tr или как там делается в Qt. Можно сделать проще и некрасиво как я делал для tkinter приложения. Для динамического текста функция выбирающая текст: def fun1(f, s): return f if current_lang == 0 else s и использование print(fun1("Открыть", "Open")). Для пунктов меню и других виджетов две отдельные функции, я указывал в функции объект в котором изменить текст (типа fun2("Открыть", "Open", obj)), он сохранялся в словаре, где ключ - основной текст, значение - другой перевод и список объектов с таким текстом, потом остаётся пройтись по объектам для изменения текста.
По поводу исходного кода могу предоставить, если интересно
Мне не нужно, но для остальных может пригодиться.
Для игр, которые выходили в 90-ых годах.
Современные инструменты разработки требуют новых версий ОС. На Python + tkinter я делал для WinXP когда-то, приходилось отказаться от некоторых возможностей языка. Чтобы сделать для WinXP с размером файла меньше 1 МиБ нужно использовали древний софт или мучиться с программированием на C/C++. Можно для Web, но там свои ограничения и работать с файлами неудобно.

134
Я не играю в другие платформы, и я не знаю, где можно жонглировать патчами на других платформах
Везде так можно, только контрольная сумма у вас для MD ромов, поэтому нужно проверять расширение файла или уточнить. Для SNES ромов сложнее, ромы могут быть с заголовком и патчи могут требовать заголовок, программно определить патч не получится (в лучшем случае эвристика).

Замечания. Нет проверки конфликта патчей, для такой программы необходимо, хотя это не гарантирует совместимость. Нельзя перетащить ром из Проводника, чтобы не нажимать "Выбрать ROM файл"; IPS-патчи тоже можно было бы перетаскивать, определяя их по расширению; когда папка для вывода не выбрана можно использовать путь до входного рома. Для выбора языка сделать кнопку "Язык/Language" вместо двух EXE, по умолчанию язык Windows. Стоило бы выложить исходный код, чтобы не было распаковки 80 МиБ при каждом раз, которая занимает заметное время (у меня SSD), к тому же написано на PyQt, можно запускать в Linux, macOS. UPD: Обращение по имени учётной записи Windows не стоит использовать.

135
Подскажите пожалуйста как установить хак этой игры на андройд
Если вы о .nesm ромах, они для модифицированных эмуляторах. Я компилировал https://github.com/Tippek/libretro-fceumm-mod для Android (arm64-v8a). Не знаю актуально ли сейчас. Нужно установить https://www.retroarch.com/?page=platforms с сайта - "Download (64bit)". Текст я писал такой, вам только "Установка" прочитать:

136
bin как бы анонимный, много где встречается. Хотя некоторые утилиты только его и понимают. Вообще менять расширение задним числом не самая хорошая идея.
При перетаскивании в эмуляторы BizHawk и RetroArch ромов .gen и .md они понимают, что ром для MD, поэтому удобнее. Для специальных программ или древних эмуляторов (не нужны) не проблема переименовать файлы, ромы выкладываются в первую очередь для игроков через эмулятор. Какой-то дурень назвал .bin, поэтому пришлось придумывать новые расширения. Kega Fusion 2010 года знает о .gen и .md, поэтому весь приличный софт давно должен знать.

137
Расширение .sfc популярнее сейчас (https://snes.nesdev.org/wiki/ROM_file_formats) и обычно без заголовка (512 байт в начале файла), используется в No-Intro. Остальные .smc, .swc, .fig, .ufo предполагают заголовок, но не обязательно.

138
Как ромхакеры понимают сколько текста в игре?
Как обычно, разбираются код/данные и тестируется весь текст во время игры. Сложность зависит от разброса текста по данным и когда каждый вывод текста нужно сначала получить во время игры. Проще в небольших ромах и в коротких играх.

worm, Dark Knight, из Hex-редакторов ещё ImHex (https://imhex.werwolv.net/), есть для Linux, рассчитан на обратную разработку. Включает сравнение файлов с учётом добавления/удаления данных (может пригодится для начального сравнения хака, потом всё равно код сравнивать), дизассемблер, расширение возможностей.

140
Мапперы на SNES?
Я про Map Mode, неофициально их называют LoROM, HiROM, ExHiROM, ещё у Nintendo есть SA-1, там и как банки переключаются.
Я то понимаю, что лучше просто расширить ром и вставить русские буквы
Кстати, я не говорил, что обязательно нужно расширять ром, вроде есть свободное место, можно расположить данные без расширения рома.
010 нагружен тем, что это редактор всего и сразу - текстовик, редактор кода, hex редактор
Я им мало пользовался, но достаточно настроить вставку и копирование как байты и будет как HxD, только лучше. Не знаю зачем вы лезете в текстовые возможности.
Mesen болеет той же болезнью, что и BlastEm! - выбор типа контроллера. Playstation 4 или XBOX One... Для эмулятора ретро консоли, которая не имеет ничего общего с Playstation 4 и XBOX One.
Ох, вы про начальное меню, когда можно просто нажать ОК и настраивать кнопки как хочешь, для клавиатуры уже назначены. Лучше эмуляции NES нет, лучше эмулятора со встроенным отладчиком тоже нет. Он простой и удобный, не знаю что у вас за сложности. Когда Sour добавит поддержку Mega Drive (не скоро), наконец можно будет забыть о существующем мусоре.

141
Дебаггеры - для SNES я собирал сам специальную версию bsnes с дебаггером под линукс
Mesen есть под Linux (ubuntu-20.04 clang и AppImage).
лучше HxD пока не нашёл, все линуксовые hex редакторы - кошмар
010 Editor (есть кейген, про Linux не знаю) - пока лучший Hex-редактор, что видел, все остальные клоунада или специфичные. Есть версия под Linux (Ubuntu 16.04 to 23.04).
для Linux? Мне интересно в основном тайтловые редакторы
Есть https://skarsnik.github.io/SNESTilesKitten/, он на Qt, возможно получится собрать под Linux. Я его не использовал. Иногда проще написать скрипт на Python, который преобразует PNG в тайлы и tilemap.
обязательно ли разбираться в ассемблере процессора SNES?
Нужно, чтобы не страдать фигнёй и когда делать что-то не примитивное. https://ersanio.gitbook.io/assembly-for-the-snes. Официальный SNES Development Manual https://archive.org/details/SNESDevManual/, есть схемы мапперов.

142
Разработка игр / Unknown NES Battletoads Replica??
« : 22 Ноябрь 2024, 15:18:03 »
Кто-нибудь знает, кто этот разработчик??
Какой-то мутный хрен. На его сайте ссылки с описанием проектов, которые он не выкладывает. Возможно вы этот разработчик и спамите здесь для раскрутки (не вижу другой причины форсить эту ерунду).

143
Судя по описанию может увеличить производительность. Или нет?
Или нет. Там же написано:
Цитата
Sets the priority for specific threads in a specific order ignoring the system scheduler. May help CPUs with big (P) and little (E) cores (e.g. Intel 12th or newer generation CPUs from Intel or other vendors such as AMD).
Устанавливает приоритет для определенных потоков в заданном порядке, игнорируя системный планировщик. Может помочь CPU с большими (P) и малыми (E) ядрами (например процессорам 12-го поколения Intel и новее, а также от других производителей, таких как AMD).
Рекомендуемое значение - Выключено. С обновлением винды обновляется этот планировщик. Как и везде, производительность устраивает - не включать, иначе проверять разницу от переключения после каждого обновления винды.

144
как ты выяснил смещение?
В Mesen посмотрел недавно прочитанные байты. Можно было бы поискать последовательность ширин, т. к. визуально ширина известна, а символы кодировки идут последовательно.
Один из следующих ваших вопросов будет: как написать "Лицензировано Nintendo", ведь латиница будет заменена. Ответ: нужно расширять кодировку, а значит добавлять новые символы и изменять код.

145
Я столкнулся в Obitus (SNES) с тем, что буквы разного размера. Немного туплю куда копать, чтоб решить проблему со вставкой русских букв
Так и нужно спрашивать, а не ходить вокруг да около ещё и спрашивая про другую платформу. В Obitus ширины символов для шрифтов: D4D6B-D4DC6 (который 16x9), D4DC8-D4E23 (который 16x8), D4E25-D4E80 (ещё какой-то 16x8).
Такие программы автоматически находят указатели на тексты?
Не знаю, я про "позиция в файле -> адрес".

146
в роме Golden Axe III указаны регионы JE, но заявленный только J. Запустить же игру можно во всех регионах, и даже в U
В NTSC-U не запустится без модификации: https://segaretro.org/Golden_Axe_III/Region_coding.
Как такое может быть?
Вопрос к разработчикам. Вероятнее всего планировался выход игры в Европе с таким же ромом, на это указывает и оптимизация музыки для PAL (судя по segaretro). Намного позже появилась PAL сборка для Virtual Console, т. е. у них готовая версия для PAL валялась.

147
Установите DuckStation и сообщите остались ли проблемы. UPD: Для вибрации нужен режим XInput. UPD2: Если Aceline CG-1 или Aceline CG-03, то там нет XInput, вибрации считайте тоже нет (нужно настраивать как-то), сразу в мусорку.

148
с -l распаковывает. Только мало файлов. 489 против свыше 12 000 для ПК и PS3.
Значит little-endian. В bigfile.filelist для PC - 4266/4315 файлов, PS3 - 4022/4279, PSP - 2801/3077, может для нескольких контейнеров. В терминале должно быть написано сколько всего файлов через косую черту, можете ещё запаковать в ZIP-архив все файлы, размер должен быть близкий к контейнеру игры.

149
поинтеры отвечают за длину строки в тексте игр(например, NES).
Нет. Ромхакеры под "поинтерами" (они же указатели) имеют в виду адрес, хранящийся в роме или образе. Этот адрес может указывать на любые данные или код для перехода. Программа (игра) может по-разному интерпретировать байты, которые превращаются в реальный адрес. Классическое хранение два байта адреса подряд, сначала младший или наоборот. Оптимизированное хранение, когда сначала массив младших (или наборот) и потом старших байтов адреса. Рядом может быть номер PRG/CHR банка. Могут храниться смещение или индекс, которые превращаются в адрес, тогда уже не "указатель". Адреса могут быть как в адресном пространстве процессора (CPU) так и PPU (где графика, nametable, палитры). В адресе может быть дополнительная информация, например, у PPU адреса два старших бита не используются.
Поэтому, открываете Mesen и разбираете код, чтобы узнать необходимое.
UPD: Если говорить о частных случаях, когда адреса указывают подряд на текст или другие данные, то разность следующего адреса с текущем - размер данных (строки, текста).
UPD2: Также адрес может быть задан кодом (LDA #$xx). В любом случае, чаще всего подойдёт поиск байтов стоящих друг от друга на расстоянии от 0 до 256 байт, программы есть.

150
leop2p, судя по коду gibbed, он может распаковать и без конфигов, именем файла будет хеш с предполагаемым расширением файла, попробуйте "unpack.exe -b layer1.000 layer1_unpack", т. е. без -p.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 168 Далее