Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 155 Далее
1
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : Сегодня в 22:45:34 »
после обновления дров перестал тормозить, но открылось вот это
У кого-то в Baldurs Gate 3 с Vulkan начались проблемы на последнем драйвере (556.12 WHQL, https://www.reddit.com/r/nvidia/comments/1dpqpo4/comment/lcgaxau/). Вы можете попробовать вместо переустановки драйвера, установить другую версию vulkan runtime (https://vulkan.lunarg.com/sdk/home), выполните в командной строке vulkaninfo --summary, чтобы узнать текущую версию, правда у меня Vulkan Instance Version и apiVersion различаются.

2
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : Сегодня в 21:10:21 »
На Vulkan полёт нормальный
Какая видеокарта? Раньше писали о проблемах из-за драйвера у NVIDIA. У меня тоже нормально на Radeon RX 6600, RetroArch 1.19.1, Vulkan, Win10, но я впервые запустил и делал только запись экрана.

3
Hard'n'Soft / Re: покупка/сборка ПК.
« : Сегодня в 19:47:01 »
А это твой? Может какие то замечания по процу будут, с которыми по опыту использования столкнулся?
Это скрин из сети, причём он взял один из убогих и больших размером (вместо такого, например). Советы: https://xeon-e5450.ru/socket-2011-3/e5-2600-v4/xeon-e5-2640-v4/.

4
Недавно несколько игр стали доступно для всех
Можно следить в коммитах (может где-то ещё): https://github.com/teknogods/TeknoParrotUI/commits/master/. Стали доступны: 14 июля - Dead Heat Riders, VF5R, Terminator, 10 июля - Savage Quest, 9 июля - Americas Army, Sponge Bob, The Act, 6 июля - VF5FS, GSEvo (Ghost Squad: Evolution), 3 июля - WMMT3, Aliens Armageddon, 1 июля -  Dead Heat, SEGA Lindbergh: Hummer Extreme.

5
кодер, создавший ДакСтейшн, помог команде переписать pcsx2 чуть ли не с нуля
Можно было догадаться по GUI от DuckStation. Пишут https://pcsx2.net/blog/2024/pcsx2-2-release, что Stenzek помог с GUI, Big Picture Mode (управлением эмулятором только через геймпад), оптимизацией (Fastmem, EE и VU рекомпилятор), графикой.
Теперь можно играть в Burnout, Ratchet and Clank, Destroy All Humans!, Ace Combat, Need for Speed. Что ж, PCSX2 стал приличным эмулятором спустя 22 года разработки.

6
В Chrome что-то на ютубе размер шрифта субтитров сильно уменьшился (нереально читать)
Попробуйте изменить в настройках субтитров. Проверьте видео в приватном режиме, может попали в A/B-тестирование.

7
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : Сегодня в 14:26:52 »
ретроарх не вылетает на 10/11 винде, если запущен OBS?
В Vulkan или на любом видео драйвере?

8
Скачать в самом приложении?
Не важно, у вас древняя версия. Если боитесь потерять savestate, то скачайте в отдельное место последнюю версию эмулятора.
UPD: Точнее, если у вас версия эмулятора со сломанным обновлением, то обновить через эмулятор не получится.

А вы часом PAL - версий себе не накачали?
Надеюсь человек догадался о такой очевидной вещи.
Кстати, не нашёл опции в DuckStation для автоматического выбора частоты в fullscreen в зависимости от региона, каждый раз менять неудобно, но хотя бы для каждой игры отдельно можно выбрать.

9
Сборка эмулятора 0.1.5943.0
Напрягитесь и скачайте последнюю версию эмулятора, папку Documents\DuckStation уберите (чтобы были стандартные настройки) и проверьте проблему без изменения настроек по умолчанию. Если проблемы не будет, то очевидно что теперь делать.

10
С ромхакингом я знаком, то есть быстренько сделать неуязвимость персонажу умею
Значит вы опытный. Сделать нормально неуязвимость/непобедимость не всегда просто, иногда это равно бесконечному здоровью и здоровье отнимается в нескольких местах, тогда такое не получится сделать через программу как здесь. Например, я долго делал бесконечное здоровье в [3DO] Alone in the Dark, вычитание здоровья в общем коде, в итоге добавил код на месте мусора, который ставит макс. здоровье каждый раз из этого общего кода.
Вообще для меня термины неуязвимость/непобедимость/бессмертие к играм расплывчатое, можно убрать отскок от удара или чтобы провал в пропасть возвращал персонажа рядом. Ещё путаю invulnerability (неуязвимость) и invincibility (непобедимость). Занятно, что мультсериал Invincible у нас перевели неверно - Неуязвимый, но по сюжету его как раз часто побеждают и он скорее неуязвимый, возможно переводом испортили юмор или смысл.

11
в родном разрешение вообще мыло ужасное
Это не из-за родного разрешения, а от фильтров. У меня чёткие пиксели с оригинальным разрешением. В случае проблем, как обычно проверять нужно на стандартных настройках и, если нормально, проверяют каждую изменённую опцию.
UPD: Внутреннее разрешение у меня на RX 6600 не сильно влияет, экран 1080p, без фильтров, в Gran Turismo 2 (USA) (Arcade Mode) (Rev 1): 5x - 1-7% загрузки GPU, 16x - 20-50%. У вас проблема может быть с драйвером и его настройками. Смотрите на данные мониторинга (MSI Afterburner и т. п.). У меня была включена синхронизация с хостом и график времени кадра ровный как у мёртвого.

12
Разное / Мисс Стримерша - отбор
« : 11 Июль 2024, 20:09:30 »
Добавляем ещё Карину
Вспомнилась Карина Богачёва. На emu-land (karinakaillera) к ней относились недружелюбно, последнее видео от 23 февраля 2022 года. Она тоже материлась.

13
у тебя инвайты есть?
Давно не заходил и не заметил, что регистрации нет. Не нашёл инвайтов на сайте. Может на высоком ранге можно выдавать. Если нужно что-то конкретное сейчас, могу посмотреть, напишите в ЛС или создайте тему в "Где скачать?".

14
Это хак на Мега? У кого то есть? Где можно его достать?
Эта тема по NES, это не хак, а порт от него https://www.youtube.com/@gamerisk. Публично вроде не выкладывал.
UPD: Здесь старая демка. UPD2: Приложил ром. UPD3: Перенёс мой комментарий: эта демка одна, была выложена в Discord RETRODEVBR - из описания к видео от GameDevBoss, они вместе в этой группе бразильских ретро-разработчиков. Пишут о релизе в 31/02/2025 :) Китайцы уже давно продают картриджи с этой демкой, хотя там ни один персонаж не закончен.

15
Проверил в эмуляторе NintendulatorNRS (нужно выбрать Input > Setup: Expansion Port: Subor Keyboard). Много опечаток, исправил, в архиве. Сначала использовал G-Basic (V3.3c) (https://fcpic.nesbbs.com/GameDownload.asp?gameid=2786), но штрих-код не работал из-за CHR ROM, который работает в 7-in-1 (Subor V1.0) (R) [V2] (https://fcpic.nesbbs.com/GameDownload.asp?gameid=1368, нужно изменить Mirroring на Vertical в заголовке рома, приложил исправленный). Код вводил мой скрипт на Python 3, для G-Basic от Сюбора пришлось задержки увеличить, чтобы не пропускался ввода кода, можно настроить в скрипте.
Как запустить программу: скопировать программу из G_BASIC_fix.txt в type_gbasic.txt, запустить ром из архива, нажать любую кнопку, нажать 6, нажать 1, появится "G BASIC V3.1A", запустить type_gbasic.py и переключить фокус на эмулятор (кликнуть по нему) в течение 5 секунд, ждать ввода программы (закроется окно скрипта), курсор должен быть после кода программы, иначе нажать Enter, нажать F8 для запуска. Для выхода из программы Tab.

О программах
1.Программа "Сирена". Используется pAPU.
Были русские Н вместо латинских H.
2.Программа "Генератор спрайтов" (графический редактор).
Исправил опечатки, но ошибка при изменении: ?RG ERROR IN 450
3.Программа китайский текстовый редактор (15 иероглифов).
Работает. Там японские иероглифы.
4.Программа "Генератор штрих-кодов".
Работает после исправления. Нет штрих-кода в G-Basic (V3.3c) из-за CHR ROM.
5.Программа "Надпись летает по экрану".
Работает.
6.Программа: "Марио" управление джойстиком.
Работает после исправления.
7.Программа показывающая координаты курсора.
Работает. Сам курсор не виден. Передвигается контроллером.
8.Программа "Меню" выбор пункта синей подсветкой.
Из-за PLAY выход из программы (BREAK), закомментировал, тогда работает. Выделение не полностью синее.
9.Программа: игра "Пин-понг" (Арканоид). Управление джойстиком.
Работает. Круг бьётся об стену.
10.Программа "Звёздное небо" с мерцанием.
Работает после исправления.

16
многие игры идут рывками, особенно заметно в Gexе первом
У меня плавно идёт, проверил в последней preview сборке, настройки без фильтров, улучшений, апскейла. На всякий случай проверьте реальную частоту обновления экрана, откройте https://fpstest.org/refresh-rate-test/, должно быть ровно 60.00 Hz.
понравился dx12, очень быстро переключает с полноэкранного в оконный и наоборот, dx11 дольше это делает
У меня одинаково. Переключение в Borderless происходит меньше секунды, в Exclusive с обычной задержкой смены разрешения монитора (2 секунды).

17
причем, даже с библиотеками от 6-й версии прошивки, новее найти не удалось
Я достал библиотеки из расшифрованной прошивки 8.52 (https://darksoftware.xyz/PS4/decryptedFWlist), но толка нет, в эмуляторе проверка на Program Type = 0x01 (байт в позиции 0x09 файла, https://www.psdevwiki.com/ps4/SELF_File_Format), видимо так в 11-й версии, и, если заменить на 0x01 в библиотеке, то будет падение. Если библиотека не подходит по Program Type, в user\log\shad_log.txt будет написано:
[Loader] <Info> emulator.cpp:LoadSystemModules:164: Loading путь\libSceNgs2.sprx
[Loader] <Info> elf.cpp:IsSelfFile:245: Unknown SELF file
Замечу, libSceLibcInternal, libSceDiscMap, libSceRtc переключаются на HLE (Can't Load X switching to HLE), а остальные libSceNgs2, libSceJpegEnc, libSceJson2 остаются без реализации (No HLE available for X module) или LLE, не знаю.
На 4pda уже спросили про библиотеки версии 11.0: https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=885825&st=46220#entry131117767. Если кто-то расшифрует на своей PS4, останется распаковать (https://github.com/Zer0xFF/ps4-pup-unpacker/releases/):
pup_unpacker.exe PS4UPDATE1.PUP.dec updИ достать библиотеки из system_fs_image.img, я для этого ставил для Python https://github.com/maxpat78/FATtools, для копирования библиотек в lib текущей папки:
fattools cp system_fs_image.img/common/lib .

18
Guncon 1 вставляется в порт контроллера PSX или PS2, Guncon 2 вставляется в USB PS2. Не понял как по-вашему будет работать Guncon 2 на PSX, если он не вставлен в порт.
UPD: Вы наверно про световой пистолет у которого есть порт контроллера и USB, тогда он должен быть для обоих, в зарядное устройство точно не стоит совать. Вот руководство к одному (https://www.amazon.com/PS2-PSX-Mini-Light-Port/dp/B000H35Q72). Написано вставить в PS порт в PS и это всё.
278211-0

19
Я так понял, эта проблема как-то связана с регионом РОМов?
Устаревший эмулятор. Не знаю можно ли исправить плагинами. В NTSC режиме разрешение 320x224 или 256x224 (может меняться во время игры), в PAL 256x240. Полосы появляются из-за разницы 224 и 240 по высоте, если в Fusion выбрать Use NTSC Aspect будет растяжение до соотношения сторон 4:3 (т. е. как 320x240), потому что на старых телевизорах вроде так и было. При этом 256x224 тоже будет растянуто и выглядеть плохо.
Если настроить, то в RetroArch и BizHawk вы получите без чёрных полос сверху и снизу с соотношением сторон 320:224. Рекомендую BizHawk для записи видео, я уже писал на emu-land об этом, в играх как Splatterhouse 3 происходит переключение во время игры между 320x224 и 256x224, RetroArch растягивает 256x224 на 320x224 (или наоборот), получается плохое изображение (для исправления нужно допиливать ядро эмулятора), в BizHawk будет запись на отдельные куски с разными разрешениями. Для квадратных пикселей (не Pixel Perfect) в BizHawk я поставил в Config > Display: [v] Maintain aspect, [v] Use 1:1 pixel size, Scaling Filter - None, [v] Auto Prescale, Final Filter - Bilinear, что делает на весь экран со сглаживанием, но без мыла.

20
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 06 Июль 2024, 03:33:49 »
В Mednafen за это отвечал параметр video.deinterlacer. Как он выглядит после портирования в Beetle PSX надо искать в интерфейсе Retroarch
Нет в настройках. Пишут, что нужно использовать шейдер bob-deinterlacing.

21
Вот, видео: https://www.youtube.com/watch?v=YbfN1yh9gE4
пк перевода такая версия должна быть!
Где образ игры с такой озвучкой? Там указано 1C-СофтКлаб, я нахожу только "Медиа-Сервис 2000" для Win и Акелла для DOS.
UPD: Пропустил, она в антологии https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5255851.
UPD2: Самое долгое здесь нарезка аудио, я посмотрел, технически не сложно: скрипт от переводчика работает (есть пара ошибок) и со вставкой нет проблем вроде.

22
Ivan_XIII, упоминание бага есть в обзоре 2006 года:
A word of warning: it’s impossible to play the game with a six-button controller, despite what the options screen says. You’ll have to disable the extra buttons or switch to a stock pad thanks to a bug with the “intelligence info” displays.
Кто-то догадался о решении проблемы с зажатием кнопки Mode (Urban Strike (Genesis/Megadrive): '6-Button Configuration' Fix):
Оказывается экран с паролем в конце миссии тоже не отображается с "6 кнопками", значит название рома я выбрал неправильное, лучше было назвать [6ButtonFix].

23
bgr, зажимать в оригинале для обхода бага, в исправлении не нужно - работает правильно.

24
В 6-кнопочном управлении портят регистр D1, который используется как отсчёт времени. Чтобы не закрылось окно с выбранными 6 кнопками, зажать одну из кнопок X Y Z Mode перед нажатием Start, после отпускания зажатой кнопки закроется окно. Вот исправленный ром. Я убрал использование регистра D1 с позиции 9C06 в роме:
  move.b $00ff46f6,d1 ; Было
  asl.w #8,d1
  or.w d1,d0
>
  ror.w #8,d0 ; Стало
  move.b $00ff46f6,d0
  rol.w #8,d0
Также добавил Master Code, чтобы ром запускался. HEX изменения 9C06: E0 58 10 39 00 FF 46 F6 E1 58, 1FF0D4: 4E 75 (Master Code).
UPD: Для русской версии исправление подходит: 9C06: E0 58 10 39 00 FF 46 F6 E1 58, Master Code не нужен.
Для проверки проблемы достаточно выбрать в опциях 3 BUTTON / 6 BUTTON и полететь на запад на 1-м уровне до пляжа, чуть выше будет зелёный человек возле горящего вертолёта, его взять и нажать Start:

26
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 02 Июль 2024, 19:15:30 »
Может уменьшится, а может и нет.
В описании так и сказано, что зависит от конфигурации, нужно пробовать в каждом случае. На reddit (я давал ссылку) человек пишет, что на слабом устройстве как SNES Classic у него лучше работает Normal, а на ПК - Late (может поэтому по умолчанию значение).
UPD: Чтобы подготовить материал с советами по этому поводу, конечно нужно тестировать разные ядра на разных системах самому и сделать выводы. Материалы по "кто-то сказал" имеют малую значимость.

27
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 02 Июль 2024, 18:56:28 »
Даже в описании конкретики нет "то или иное значение может повлияеть на отклик", а как именно - не сказано.
Там написано, что Early и Late могут уменьшить задержку. Здесь попытка объяснить. Описании из RetroArch: "Early - Input polling is performed before the frame is processed. Normal - Input polling is performed when polling is requested. Late - Input polling is performed on first input state request per frame." И из cfg:
Цитата
# Influence how input polling is done inside RetroArch.
# 0 : Early  - Input polling is performed before call to retro_run.
# 1 : Normal - Input polling is performed when retro_input_poll is  requested.
# 2 : Late   - Input polling is performed on first call to retro_input_state per frame
#
# Setting it to 0 or 2 can result in less latency depending on your configuration.
#
# When netplay is enabled, the default polling behavior (1) will be used regardless of the value set here.
# input_poll_type_behavior = 1
Т. е. Early - опрос ввода только до обработки кадра ядром (вызов retro_run у ядра), Late - опрос только в момент первого запроса состояния ввода ядром один раз за кадр (вызов retro_input_state), Normal - опрос, когда ядро делает запрос (вызов retro_input_poll, может происходит несколько раз за кадр).
Если ядро делает опрос один раз в начале кадра и потом сразу получает состояние ввода, то разницы почти не должно быть от выбора, как в этом примере реализации ядра: https://github.com/libretro/libretro-samples/blob/bce193bc1b8c9a3da43b2ead0158a69e28b37ed8/tests/test/libretro-test.c#L275, в retro_run() сразу вызов update_input() и там input_poll_cb() с последующими input_state_cb().
У меня стоит Late по умолчанию и по идее должно уменьшить задержку, если есть заметная задержка между опрос и первым запросом ввода. Не знаю чем поможет Early.

28
Portal 2 есть нативная поддержка гиро
Там речь про https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Controller:Razer_Hydra, нужно именно оно и там два контроллера и ещё мод ставить на возвращение поддержки. Я видел настройку Switch Pro Controller на примере Portal 2, т. е. не нативная поддержка должна быть для любой игры(?) через Steam.

29
Помоему никакие.
Здесь список не-VR-игр с поддержкой "motion контроллеров": https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_games_that_support_tracked_motion_controllers_in_non-VR_gameplay. Вам видимо во вкладки Joy-Con / Switch Pro Controller (одинаковые), если имитация Switch контроллера. Плохо, что нет стандартного API для гироскопа, нужно использовать программы типа reWASD, чтобы Switch гироскоп превратить в виртуальный DS4 гироскоп. Получается, к этому контроллеру добавляются игры из списка DualShock 4 и DualSense.

30
28-й тоже выглядит не очень.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 155 Далее