Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ankxiteatr

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 Далее
61
Ну тогда с перемоткой назад нормальный вариант по-моему, чтобы не тратить время зря.

Я ни разу незаписывал прохождение. Что мне даст перемотка? Я смогу начать с любого места?

Добавлено позже:
Кстати, один из американских фанатов игры написал, что в детстве находил ворота русалки, где дают замедление времени в Hyper funk zone. С его слов это один зимних уровней, где есть платформа с кпопками, что там нужно нажать определённую последовательность  o_0

62
ankxiteatr, TAS пройдено за 49 минут. Со всеми секретами не должно быть намного дольше. Если играть по-честному, то конечно долго. Можете записать прохождение (movie) в BizHawk с перемоткой назад, чтобы пройти быстрее, позже через BizHawk легко записать видео и выложить в 8K.

Обычное прохождение занимает около 2 часов. Tas не в счёт, так как перепрыгнуты уровни, поставлена активация скрытых призов и ворот.

63
Боюсь, само прохождение с открытием всех секретов будет идти часа три-четыре  :cool:

64
В игре Titenic (NES), если не трогать персонажа, то Джек будет рисовать картину, а Роза устроит чаепитие.
В Jackie Chan's Action Kung Fu (NES) герой моргает, если его не трогать, персонажи в Tiny Toon (NES) по-разному занимают себя, чтобы не скучать во время бездействия.
А в Dizzy The Adventurer (NES), если не трогать Диззи, то он расскажет игроку об управлении и цели игры, при повторном бездействии снова всё объяснит, потом уже просто будет стоять и говорить игроку что-то ртом, типа "come on!".

Спасибо, но мы уже уходим от темы. Она не про то, что делают персонажи во время бездействия, так как подобное есть практически в каждой игре. А про то, в каких играх персонажи в состоянии покоя делают что-то, что помогает активировать секреты, либо влияет на игровой процесс.

Добавлено позже:
В Final fantasy V нужно ничего не делать в некотором бою чтобы получить профессию мимика.

Оригинально)

65
перед воротами, так чтоб нажал и зашел (у меня нет времени да и желания проходить игру аж до них)
там всё, это универсальный комбайн.
идёшь на официальный сайт https://www.mamedev.org/release.html и качаешь оттуда дистрибутив эмулятора (лучше 64бит версию).
скачанный exe запускаешь и указываешь куда распаковать.
в ту же папку распаковываешь архив из аттача
запускаешь start_toejam2_64.cmd

сохранения записываются по Shift+F7 и затем цифра номера слота, загрузка по F7 и номер слота
управление можно перенастроить во время игры по Tab - Input (this machine)

Готово. Седьмое сохранение (слот) - там можно перепрыгнуть "жезл" русалки и высоко подпрыгнуть зажав кнопку "вниз" попасть слева в стену, оттуда если прыгнуть вправо, то попадёшь на скрытую платформу. С неё вверх и влево. Там призы и левая часть комнаты с ещё одной русалкой, дающей бесконечную панику.

Во все ворота заходить нажав кнопку "вверх". Чтобы их увидеть, то нужно нажать кнопку "x".

Добавлено позже:
Интересно... На сайте https://gamehacking.org/?game=16117&hacker=&format=genie
есть коды gg и raw, соответствующие тому что даёт русалка. В том числе и к тем двум ништякам, ворота к которым я ищу: бесконечные жизни до конца уровня и замедление таймеррв в два раза.

Значит ли это, что в игре есть такое?

66
Получается очень мало игр, где персонаж в покое взаимодействует с секретами. Пока что только четыре игры. Тем и ценнее такие сведения   :cool:

67
Всё ещё продаю. Цена 1500 тысячи рублей.

68
Ещё вернёмся к изучению формата уровней - Круптаром попорти игру и поищи на уровнях глитчи.

А можно расшифровать) Я не ромхакер.

Да, забыл написать, если это конечно что-то значит. Многие секретные ворота, скрытые призы, рычаги появляются при определённых действиях или касании к скрытому активатору-триггеру (в виде фейерверка). Krocki, нашёл код делающий их сразу активированными. Но на одном из этапов - 11 "The Big Slide", если вы заберетесь на платформу в верхней части уровня, то найдете маленький "туннель", который ведет к небольшой скале с кнопкой, нажав которую появляется пузырь. При сканировании области фанк сканом обнаруживается невидимый активатор, который почему-то не активируется ничем и никак.

69
На 11 этапе "The Big Slide", если вы заберетесь на платформу в верхней части уровня, то найдете маленький "туннель", который ведет к небольшой скале с кнопкой, нажав которую появляется пузырь. При сканировании области фанк сканом обнаруживается невидимый активатор ("фейерверк"), который почему-то не активируется прикосновением, и даже код на активацию всех скрытых фич здесь не срабатывает  :neznayu: Смотри скрины.

Добавлено позже:
В конце игры (18 этап) есть область под названием "Funk D'mension", там ворота через которые вы попадаете к Фанкопотамусу, чтобы уговорить его вернуться. По дефолту разработчики отключили использование там каких либо кнопок, кроме крестовины. Но со скриптом, который любезно предоставил мне Sharpnull я смог пройти сквозь стену и оказалось, что эта та же самая комната, что  и ворота русалки. Просто другой фон.

70
Вы делаете правильно, для кодов с сайта (как для старых эмуляторов) настройки: M68K BUS, 2 Byte, Hex, [v] Big Endian. В RAM пишет, а ROM не хочет изменять, хотя в HEX-редакторе отображается правильно. Я пробовал два кода:Первый в ROM и можно через внешний HEX-редактор изменить (по этому адресу 0x033406 изменить 1-й байт - 0x60, потом 0x02). Второй работает, FFA92E запись в RAM 0xA92E.
В сборках разработки стало интереснее, теперь опция Big Endian в HEX-редакторе значит обратное и байты отображаются не как в ROM (кажется баг), а изменённые значения ROM только выделяются без нового значения, теперь хотя бы видно, что они не изменились.

Об этом баге известно давно Sega Genesis Game Genie Codes don't work. #1188 - 1 May 2018, Imported cheatcodes which "modify" read-only domains are silently blocked #1350 - 13 Oct 2018. В последней теме даже CaH4e3 отметился, хотя он и писал там, что не работает Converter GG и читы можно ввести как Raw, для Mega Drive это похоже не вариант.

Чтобы не лезть в другой редактор, можно изменять ром с диска во встроенном HEX-редакторе, если выбрать Options -> Memory Domains -> File оn Disk. Переход на адрес Ctrl+G, Poke Address (Ctrl+P) и ввести значение с обратными байтами (если в было 0x6002 как выше, то 0260), потому что для файла всегда Little Endian (в последних dev сборках можно выбрать Big Endian в Options, но отображение в самом редакторе будет обратное).
--------
Забыл сказать, что после модификации рома через встроенный HEX-редактор всё равно нужно перезапускать игру.

Чтобы не заморачиваться, пропатчил игру на другом эмуле.

Проверил все этапы...все стены... Ничего нового. Либо действительно нужно выполнить какие-то условия, чтобы попасть к нужной русалке, либо это вырезали из игры.

Остаётся последний способ, сделаю сейвы для MetalliC, вдруг получится взломать смену ништяков в комнате русалки.

71
Один из известных: сеговский Аладдин на 2-м уровне, наклоняющийся вперед, как бы примеряя уши Микки Мауса и получив тем самым доп. жизнь

Точно! Я же знал это, но забыл)

72
Надеюсь понятно назвал тему   o_0

Практически во всех играх, если оставить персонажа в покое, он начинает что-то делать. Спать, медитировать, читать, махать кулаками, нюхать свои ботинки и т.д.
И лишь в редких играх эти действия влияют на игровой процесс, обычно связанный с секретами.

Я помню только два, а вы?  :)
[Sega] Bubba n stix. На последнем этапе есть место, где нужно сунуться под лазер, чтобы его луч столкнул ящик. Обычно без ранения это довольно сложно сделать. Но! Если оставить рядом персонажа без движения, то Bubba надует пузырь и лопнет его, а ящик сам свалится вниз.
[Sega] Pitfall - The Mayan Adventure. На четвёртом этапе есть кнопка в стене, которую нельзя нажать (даже используя оружие). И большинство считает её просто декорацией, так как на Snes она отсутствует.  Но если подвести героя к стене и оставить в покое, то через некоторое время он облокотится на кнопку и появится дополнительная жизнь.

73
перед воротами, так чтоб нажал и зашел (у меня нет времени да и желания проходить игру аж до них)
там всё, это универсальный комбайн.
идёшь на https://www.mamedev.org/release.html и качаешь оттуда дистрибутив эмулятора (лучше 64бит версию).
скачанный exe запускаешь и указываешь куда распаковать.
в ту же папку распаковываешь архив из аттача
запускаешь start_toejam2_64.cmd

сохранения записываются по Shift+F7 и затем цифра номера слота, загрузка по F7 и номер слота
управление можно перенастроить во время игры по Tab - Input (this machine)

Понял, спасибо! Про ворота я имел в виду, что может нужны сейвы именно внутри ворот, когда ты уже в комнате с русалкой... Но потом понял какой я "бака гадзин"  :lol: ведь с сохранениями до входа в ворота, всегда можно войти и сделать внутри)

74
Координаты персонажей можно менять вне зависимости от препятствий. В RAM адреса:
Toejam: X - 8DDC, Y - 8DE4
Earl  : X - 8E5C, Y - 8E64
Размер u16, нули - верхний левый угол уровня.

Написал скрипт на Lua для BizHawk (используйте стабильную по ссылке), чтобы перемещать персонажей: https://gist.github.com/infval/8b6898c1c703ebf764aa7854e3d8e8f4 (ПКМ на Raw -> Сохранить объект). Добавить в Tools -> Lua Console.
Delete - влево, PageDown - вправо, Home - вверх, End - вниз, Insert - уменьшить шаг перемещения, PageUp - увеличить шаг (макс. 32). Такие горячие клавиши уже есть для TAStudio, но вроде не мешают, если не включено.
Чтобы упасть на землю, просто сдвиньте персонажа в сторону через обычное управление.
Не стал делать переключение между персонажами, просто измените в скрипте адреса в памяти:
local player_x = player2_x
local player_y = player2_y

Копия скрипта на всякий случай:
--------
Не знаю специфику игры, надеюсь поможет. Добавил видео с демонстрацией:

А вы не в курсе, почему коды gg и raw не работают на этом эмуляторе? Брал отсюда: https://gamehacking.org/game/16117
Пробовал вводить через Cheats вручную вводя raw с параметрами M68K 2 byte HEX , не работают. Затем через Cheat code converter и Game Genie Encoder/Decoder так же не работают  :(

75
Не забудь всё-же включить логгирование при таком обыскивании уровней.

Спасибо большое!  :wow: Буду играть. Потом отпишусь.

Добавлено позже:
можно, но нужен сейвстейт(ы) перед воротами, только не для генса а эмулятора с более вменяемым отладчиком, типа МАМЕ.

Именно перед воротами или уже внутри комнаты? А какой посоветуете эмулятор?Про MAME слышал, но не играл на нём, он же для мультиплатформенных аркадных игр.

76
MetalliC, а нельзя найти код для процедуры смены ништяков в комнате русалки? Ведь после того, как ты получил от неё определённую возможность, она телепортирует тебя в то место, где ворота.

77
Тогда надо бы хакнуть камеру, чтобы рассмотреть все уровни и найти места, где не был.

Я умею только в gg искать. Находил параметр отвечающий за перемещение по координате x.  Но это не везде работает, так как в игре много стен через которые нельзя пройти. С кодом ты просто упираешься в такую и дальше не проходишь.

78
но зачем ?
подобные трейслоги используются для поиска неизвестных секреток, когда неизвестно какие они там есть в игре, и есть ли вообще. в данном случае известно что нужно искать - есть текст секреток, и какая процедура может их выводить, но нужно выяснить при каких условиях это может произойти и может ли вообще. чем тут поможет карта использования кода/данных ? да ничем.

По идее определённые условия только у одних ворот, судя по тексту: " You don't miss a thing. This is one of my ultra secret spots.. You must have looked very hard for this!".
По остальным бы понять в каком этапе и подэтапе они...

79
Похоже, надо разбирать формат уровней. Если никто не возьмётся - поковыряюсь потом.
А тебе на первое время надо лишь запустить 100%ый TAS с логгированием и ускорением эмуляции.

Тот что есть в интернете?
http://tasvideos.org/4279S.html А почему он 100%, ведь там и четверти секретов не показано?

Добавлено позже:
Кстати, только сейчас обратил внимание  o_0 при прохождении был использован код или модификация игры, чтобы не нужно было общаться с персонажами для активации ворот. Наподобие того, что нашёл  krocki.

80
Продам оригинальный картридж "Bubba n stix" Mega drive для приставки Sega. Состояние очень хорошее. Без мануала.

Цена 1500 рублей. Отправка по России. Город Владивосток.

81
ankxiteatr, можешь на видеопрохождении на Ютюбе показать момент нахождения таких ворот?

https://youtu.be/xa4CGVsUsRU
05:38. Видео не моё  :lol:

82
SUPER_ROBOT, проблема в том, что эти ворота русалки, которые мне нужны, ведут в одну и ту же область, что и все остальные ворота  русалки, которые я знаю. То есть игрой используется одно и тоже место, лишь меняются ништяки, что даёт русалка.

83
по всей видимости нужно еще все мелодии до конца прослушать, чтобы они полностью в память загрузились. и все спецэффекты :)

А вы можете вариант лучше предложить?

84
SUPER_ROBOT, не пробовал, так как даже не знал об этом) Спасибо за совет! Правильно ли я понимаю, что таким способом можно сузить область поисков? То есть тот оставшийся процент (если он будет) должен содержать информацию о не найденных мною воротах.
Попробую пройти за праздники с открытием всех известных мне секретов и локаций.

MetalliC, если говорить в общем о воротах, то первые (а точнее их двое) на первом же этапе. Но если ты имеешь в виду именно ту область, где русалка, то на 3 этапе в первом и втором подэтапах. Что интересно, несколько ворот с русалкой не особо спрятаны в игре, наверно для того, чтобы тот кто в первый раз их найдёт, задался поиском остальных.

То есть ты считаешь, что прохождение всей игры заново ничего не даст?

85
Тему можно закрывать. Купил  :)

86
krocki, а ты не мог бы найти значение выбора уровня?  :blush: Вдруг у тебя получится.

Добавлено позже:
MetalliC, а не хочешь попробовать найти обращение к тексту за денюжку? Даже если окажется, что этих ворот нет. А то тайна игры детства повисла в воздухе)

В общем, наглость второе я   :lol:

87
Такое возможно...скажи что сам смог проделать?

Искал с твоим кодом в игре  :) я же не ромхакер. Максимум, что я пробовал это найти gg код смены этапов, точнее даже подэтапов (так как для первых он есть на gamehacking.org, меняя их и подставляя другие значение я смог лишь обнаружить два новых кода - на continue и на the end). Так как были мысли, вдруг можно перемещаться между комнатами с кодом, меняя его значение.

Значение я находил, но сбросив игру, чтобы попасть на нужный уровень, ты попадаешь на "совмещённый" этап. Это сложно объяснить... Появляется текст нужного тебе уровня, ты находишься на нужной координате "игрек", но призы и всё остальное из первого уровня совмещается с тем, что должно быть на нужном тебе уровне. В общем идёт наслоение друг на друга.

Так же искал значение gg смены "ништяков" в комнате русалки, ведь по сути локация одна. Была мысль, что если я смогу это сделать, то получив нужную мне возможность русалка же отправит меня обратно в тот этап, где я бы входил ворота для этого. Но... Безрезультатно.

Добавлено позже:
он там ничего не проделает.
см. мое сообщение на прошлой странице, оно не из пальца высосано - код который может обращаться к искомому тексту я нашел, но там одна процедура для всех этих ворот, и в зависимости от аргументов показывает 1 из 3х "заголовков" и 1 из 13 описаний ништяка.
напрямую эта процедурка не вызывается, а чёрти-как через коллбеки, так что искать от чего оно там пляшет можно долго и нудно.
также, вполне возможно что и нет вызовов с искомыми типами ворот.

Спасибо, что пытались найти искомое! В Америке народ уже так же, как и я сдался <_< найти "честно" через игру не удалось. Но остались места, которые до сих пор вызывают вопросы, то есть минисекреты не все раскрыты.

Для них было удивительно, что ещё остались игры из прошлого с нераскрытыми тайнами :)

88
Искал, искал... И ничего не нашёл  :neznayu:
Неужели вырезано разработчиками? Но я хочу быть точно уверен в этом.

В общем, возвращаемся к первому моему сообщению. Кто нибудь готов найти обращение рома к тексту и за какую сумму вы готовы это сделать?  :cool:
Без каких то жёстких временных рамок, ну, в пределах разумного.

89
Этап 6. "Outerspace place". Слева в конце платформа с призами и двумя воротами в Hyper funk zone.
Как туда попасть без кода высоких прыжков не понятно! И вообще странное место, как будто здесь должно быть что-то скрытое, но ничего нет.

90
krocki, спасибо за код! Действительно сразу активирует всё скрытое  :wow: но пока поиски безрезультатны...

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 Далее