Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ankxiteatr

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 Далее
31
естественно я знаю все лол

Добавлено позже:
охохо. там такой жир внутри. я боюсь буду долго разматывать. геморройники программеры, нет бы как все тестить конкретные кнопки, ведь нет - в каждой процедуре копируют кнопки в переменные, а потом тестят всячески ИХ. лол руками распутывать придется.

А как это активировать - выбор уровня? Какие то кнопки нажать нужно?

32
ты меня не понял. я не про геймгении и читы в мумуляторах. я про пароли в игре. идешь в опцию "пароль" и вбиваешь "!rapma5ter!" получаешь все 16 бонусных эффектов за раз.

Добавлено позже:
про пятый уровень забудь, я не про то подумал. можешь сделать сейву перед одной из трикси дверей, которая не пропадает после выхода? хочу кой чего проверить. да я даже хз где они лол

Это, да, забыл) Прикрепил архив с сейвом для Gens 2.10-mk1 прямо перед воротами русалки Trixie. И на всякий случай апгрейденный cdl (прошёл игру вдвоём - набежало пару процентов).

А случайно не знаешь, что означает код (он есть внутри рома): !me9acheat!
Нашёл адрес (raw), который активируется при использовании этого пароля: FFA93D:00 значение меняется на FFA93D:01. Ставил брякпоинты, но ничего не определил. Есть подозрение, что этот пароль включает выбор уровня (в роме есть текст не встречающийся в игре "level number" и "can't change levels when swimming"), но как его запустить?

33
мне странно слышать про пропатчивание чемто рома при том что встроенные секретные пароли все это делают без всяких патчей.

Просто в эмуле BizHawk мне было неудобно их вбивать, да и я ещё на других эмуляторах без встроенной системы паролей прогонял игру, ставя брякпоинты в отладчике М68000.  В общем мне проще было.

А что по поводу секрета именно на пятом уровне, откуда информация?

34
да, после обновления ядра мумулятора область рома в логе стала всегда 4 мега. но в названии файла "патч" лол
в любом случае - твой ром на 95 процентов залогирован.
твой ненайденный секрет на пятом уровне. сделай реплей до шестого хотя бы со всеми известными секретками.
чета я туплю. выкладывай просто CDL файл.

Это я пропатчил на бесконечные фанки, монеты и высокие прыжки. Иначе прохождение и поиск всего всего затянулось бы на неделю минимум. Так как я итак потратил три дня (почти безвылазно) на сбор всего и открытие всех секретом, мелодий, просмотра заставок и т.д.

Точно, что я не сделал, это не нашёл несколько фраз при игре вдвоём.

А почему именно на пятом уровне? Что это значит и как это сделать "после обновления ядра мумулятора область рома в логе"?
Во вложении файл cdl и сам пропатченный ром (можно использовать и обычный Toejam & Earl in Panic on Funkotron (U) [!]).

35
Точно, это Jungle Strike! В режиме карты. Большое спасибо!

36
Всем привет!
Хочу понять, что за игра, в которую я играл в детстве. Есть только очень плохой скрин самой игры и картриджа (вырезанный кусок из фото)  :neznayu:

37
ankxiteatr, и о чем эти цифры говорят?

О том, что якобы только пол рома исследовано  :neznayu: Но я проверил всё, что мог.

38
Тайна кода !me9acheat!, упомянутого в роме не раскрыта.
Поиграл с ним, но никаких специальных возможностей не нашёл. Я думал, что может сразу даёт все вещи Фанкопотамуса или активирует все скрытые призы или новые возможности...
Нашёл адрес (raw), который активируется при использовании этого пароля: FFA93D:00 значение меняется на FFA93D:01. Но что это даёт не понятно  :neznayu:

Неужели действительно как-то даёт возможность менять уровни? Выше я писал, что в роме есть текст: level number
и can't change levels when swimming.

39
Игра: [SMD] ToeJam & Earl in Panic on Funkotron
Хак:  Найти карту уровней в роме.
Цена: Договорная.

40
Немного новостей по попытке понять, как попасть в комнату с искомым текстом.

Спасибо за помощь perfect_genius! Удалось подставить адрес текста и при заходе в комнату русалки он выводится, но игра запоминает координаты персонажа, поэтому обратно появляешься там же, где входил. Соответственно не получилось найти место или комбинацию действий, запускающих этот нужный текст. Но теперь при заходе в любые ворота с русалкой она даёт стандартные возможности не до конца уровня (как было изначально), а до конца игры:
hi trixie. wha's up trix. wow! . You don't miss a thing. This is one of my ultra secret spots. You must have looked very hard for this!! sure did! yeah, really hard. well, this deserves an extra reward... So...Not just for this level but for the rest of the game...

Остаётся тогда найти карту уровней в роме.

Так же я испробовал вариант полного прохождения игры с записью объёма используемости рома. Открывая все секреты, разговаривая со всеми персонажами, собирая все призы и бонусы, слушая всю музыку, включая коды, заставки.
А в итоге вот, что получилось  0_0 Причём 30% набежало за первые 2-3 этапа.

41
Если вы соберёте все десять вещей Фанкопотамуса (Lamont's Favorite Things), то получите хорошую концовку. И увидите, кто же он, тот о ком говорят всю игру и восхваляют его величие   :)
Вот скрины.

42
Вспомнил ещё один секрет, точнее баг игры (не нашёл подходящей темы).

Zero tolerance (smd). На втором этапе (небоскрёб), если использовать один из кодов, дающий 99 мин на нужный уровень, и выбрать персонажа подрывника, то можно получить неуязвимость. На эмуле этот баг ещё не пробовал, позже отпишусь. Алгоритм следующий, нужно найти маленькую комнатку с камерой (запускающей тревогу) и открывающимися дверями, выложить внутри максимальное количество мин, активировать тревогу и в комнату забежит враг. Произойдёт взрыв, игра даже немного подвиснет, но вы не умрёте, а станете бессмертным.

Изначально этот баг получился у меня случайно, я баловался (после взлома системы паролей), выставляя все мины, где мне хотелось  :D  Вдруг получил неуязвимость в этой области и потом несколько часов выяснял, как у меня это получилось.

На эмуле нашёл это место (если память не изменяет), но вот алгоритм действий немного другой. Там камеры снаружи, а враги внутри комнаты, так же есть двери, которые нельзя самому открыть, они открываются автоматически после сработки сигнализации. Бессмертие получить не удалось, лишь зависания игры, либо исчезновение врагов или вот такой экран.

43
Картриджи / диски / Zero Tolerance - prototype cartridge
« : 29 Декабрь 2020, 10:41:43 »
Вот есть информация об этом на русском:
https://retrodrom.livejournal.com/2916.html

44
Вспомнил ещё один секрет, точнее баг игры (не нашёл подходящей темы).

Zero tolerance (smd). На втором этапе (небоскрёб), если использовать один из кодов, дающий 99 мин на нужный уровень, и выбрать персонажа подрывника, то можно получить неуязвимость. На эмуле этот баг ещё не пробовал, позже отпишусь. Алгоритм следующий, нужно найти маленькую комнатку с камерой (запускающей тревогу) и открывающимися дверями, выложить внутри максимальное количество мин, активировать тревогу и в комнату забежит враг. Произойдёт взрыв, игра даже немного подвиснет, но вы не умрёте, а станете бессмертным.

Изначально этот баг получился у меня случайно, я баловался (после взлома системы паролей), выставляя все мины, где мне хотелось  :D  Вдруг получил неуязвимость в этой области и потом несколько часов выяснял, как у меня это получилось.

45
Удачи! Но оставшиеся двое ворот, если они есть, активируются скорее всего после каких то комбинаций или последовательности действий.

46
На днях покопался в роме и нашёл пароли на игру. Ранее я их в интернете уже встречал, но не все были написаны верно.

После ввода оных в меню Password появится надпись "Bogus password".
1) !rapma5ter! - Бессмертие + бесконечные фанки, монеты, паники, засасовывалки, супербаночки, а так же все остальные секретные возможности.
2) fl199lefr1tz - Не кончается воздух под водой.
3) perqvacky - Неуязвимость.
4) -m1n9yen- - Бесконечные супер баночки.
5) !!15778047!! - Бесконечные фанки.
6) nevernever -  - Бесконечная паника.
7) --h00ver-  - Бесконечная засасывалка.
8) -han9t1me-  - Мгновенный отскок от розовой подушки.
9) !5t1ckyfeet  - Не падаешь с пузырей.

10) tj, t0ejamearl, t0ejam, earl - Титры.

11) mand1 - Toejam and Earl say...
   Hi Mishi and Inigo
renee - Toejam and Earl say...
 Judith is aesthetically
 pleasing.
janda - Toejam and Earl say...
   Hi Jamie and Anna
dave  - Toejam and Earl say...
   Wha'sup David
5ean  - Toejam and Earl say...
   Wha'sup Seanda
dan1el  - Toejam and Earl say...
   Wha'sup Daniel
5anda - Toejam and Earl say...
  Hi Alison and Scott

Лишь один пароль из рома остался не идентифицирован - !me9acheat!
В сети написано, что это Special Mode, но я не увидел ничего необычного после его применения. Что странно, в самом роме он записан вот так: Nu!me9acheat!
Хотя в Password нет буквы "u". Есть подозрение, что с помощью него можно менять уровни, правда не понятно как это сделать. В роме есть текст, следующего содержания:
level number
can't change levels when swimming



47
ankxiteatr,
ты только в неё чтоль играешь?  :D

Нет :lol: просто её знаю наизусть, как и Bubba ’n’ Stix.

48
 :lol: а я вам по английски пишу, мучаюсь)
Спасибо, попробую! Но это не честный способ, вряд-ли создатели игры специально так сделали.

Добавлено позже:
ankxiteatr, Очень просто. Включаешь панику прямо под самой платформой и прыгаешь чуть выше обычного :)

p.s. мы с вами общались в YouTube :)

Может знаете ещё секреты, не перечисленные выше?

По поводу ворот русалки, сегодня отпишусь. Про двое ворот, которые я не хотел раскрывать, я так понимаю, вы уже прочитали ✌️ Секрет в секрете. Нигде, ни от одного фана игры я не слышал об этом.

49
[SMD] ToeJam & Earl in Panic on Funkotron.
В игре есть много секретных ворот, в большинство которых можно спокойно заходить и выходить по нескольку раз.
За исключением ворот русалки (Trixie's Rendezvous). Зайдя в которые, ты получаешь определённую возможность, а после ворота исчезают.
Но на этапах 15 (The Bottomless Pit, подэтап Bubble Blvd) и 16 (The Crazy Chasm) они не исчезают, и если ты зайдёшь туда повторно, то русалки там не будет и ты не сможешь оттуда выбраться.
Это баг разработчиков игры  :cool: Я это выяснил опытным путём))

50
Всем привет!
Забыл выложить информацию о том, что  в январе 2020 года на сайте hiddenpalace пользователем Billscat-socks был выложен ром ToeJam & Earl in Panic on Funkotron (Aug 1993 prototype). В самом роме, открытом в Hex-е стоит Август 1991.

Построение уровней, порядок, сложность, всё отличается довольно серьёзно.

51
Надеюсь взяться ближе к концу года. Создание инструмента изучения внутренностей игр Сеги активно продвигается каждый день :)

 :) хорошо.

52
Еще в декабре читал эту тему, было интересно - найдет ОП секретные вещи или нет. А самое забавное, что я ни разу в это не играл. Просто купил на плойку сборник игр Сега и увидел её там  :)

На реддите искал ответ на свои вопросы? Я вижу кто-то уже упоминал те же вещи, что и ты.
https://www.reddit.com/r/toejamandearl/comments/e6rtft/trixies_ultra_secret_area_in_panic_on_funkotron/

Да, всё верно. Это мы с американским коллегой-фанатом игры затеяли это "расследование" после нахождения мною в исходном коде инфы о секретных воротах, которые никто из нас не видел. Но безуспешно, нашли только одни новые, я писал об этом....

Надеюсь perfect_genius найдёт время для Toejam and Earl in Panic on Funkotron  :)

53
ankxiteatr, я сейчас ковыряю МК3, потом возьмусь за твою игру. Не теряй надежду :)

 :wow: ох! Прям бальзам на душу. Спасибо заранее.

55
А я где-то цену писал?  :neznayu:
Что-то не припомню...

56
Эх... Так никто и не захотел или не смог помочь за деньги  :'( Эта тайна же мучить меня будет до самого конца  :lol:

57
Интересные и полезные моменты игры.

1) Некоторые враги (мальчик, девочка, пуделя, фотографы) прячутся в деревьях и кустах. И выпрыгивают на тебя: либо, когда ты потрясёшь дерево или пошаришь в кустах; либо, когда ты пройдёшь мимо или активируешь кнопку.
Причём девочка умеет прятаться обратно, если она убежит дальше границы экрана.

Так же земляне могут скрываться в люках. Если у тебя закончился funk scan или тебе не хочется его тратить, то просто подожди рядом, если там кто-то сидит, то он будет выглядывать оттуда 😉

Во всех кустах и деревьях, где сидели враги - призов нет, только тяжёлые предметы, падающие тебе на голову. С этим связан один из багов игры. В некоторых локациях земляне выпрыгивают сверху с "потолка", если просканировать эту область, то увидишь тяжёлые предметы висящие в воздухе, как будто там есть кусты или деревья.

2) Одни из самых противных врагов, это пуделя. В спокойном состоянии они намного менее опасны, чем в рассерженном. Поэтому старайтесь "убить" их хозяйку в последнюю очередь, всегда начинайте с них!

3) В снежных этапах кусты и деревья покрыты снегом, но если их потрясти, то снег упадёт. Чтобы деревья вновь им покрылись, достаточно уйти за границы экрана.

4) Чтобы максимально быстро опуститься на дно водоёма, по минимому потратив воздух, нужно прыгнув в воду успеть кинуть баночку над самой поверхность.

5) Процесс ловли землян представляет собой, закидывание оных баночками до тех пор, пока они не оказываются запертыми в банке. Вот такой каламбур 😂 Что интересно, разработчики предусмотрели даже то, что в очень редких случаях банка с врагом (который умеет летать) может упасть в воду. Там есть даже анимация процесса. Правда если умудриться сделать так, чтобы в воду попала банка с наземным персонажем и не трогать её, то враг умчиться с экрана и появится там, где изначально был.

6) Чтобы в прыжках на подушке (bouncy fungus olympics) каждый раз получать по 10 баллов, нужно максимально сильно отталкиваться  и наклоняться вправо и влево, возвращаясь в вертикальное положение при приземления на подушку, либо приземляться на живот (если играешь за персонажа Earl).

58
Интересно, что твой предыдущий коммент 12го числа, а новый 20го. Форум их всё равно слил в один и не отметил, что в теме есть новое сообщение. Я вот случайно зашёл.

По теме - видимо, таки есть. Хакеру теперь ещё легче должно быть найти откуда запускаются эти функции.

Да, странно....  0_0

Добавлено позже:
На всякий случай напишу здесь.

1) Максимальный отскок от розовой подушки, не падаешь с пузырей, таймеры в два раза медленнее, еда и очки за подарки увеличиваются в два раза.
Gg: ACYA-B8EJ
Raw: 00A888:1F00

2) Бесконечные засасывалки, паника, монеты, фанки и супербаночки.
Gg: SWYA-AAEJ
Raw: 00A888:007C

3) Бессмертие, не кончается воздух под водой, бесконечные жизни.
Gg: TRYA-AAEJ
Raw: 00A888:0083

4) Комбинация всех этих возможностей.
Gg: 98YA-B8EJ
Raw: 00A888:1FFF

Надеюсь они помогут найти обращение к воротам русалки...

59
а что мешает пользоваться сейвами? главное ведь секреты показать :) 2 часа - это фигня. У меня иногда запись прохождение игры на 30 минут со всеми секретами и без урона растягивается часов на 5  :)

Сама запись будет идти три часа ✌️

60
запись прохождение со всеми секретами. необязательно делать всю игру сразу. можно по уровням разбить.

18 уровней и в каждом по 3-5 подуровня  :)

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 Далее