Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ankxiteatr

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
Автор напихал всё в кучу. Половина информации вообще не по делу. А что касается списка...аналогично, я не увидел попытки сделать действительно подборку смешных игр, а лишь куча мала.

2
Из хороших, что ещё не называли:
Burning Force - не классический скролл-шутер в изометрии, как и Space Harrier,
Dangerous Seed,
Darius 2,
Gaiares,
Galaxy Force II - ещё одна не классическая стрелялка в изометрии,
Grind Stormer,
Gynoug - вместо космического корабля ты управляешь ангелом,
Heavy Unit,
Insector X - истребляешь насекомых,
Mega SWIV,
Panorama Cotton - красочная и анимешная стрелялка в изометрии,
Phelios - простенькая, но весьма играбельная стрелялка, где ты управляешь всадником на летучем коне,
Sol-Deace,
Task Force Harrier - управляешь боевым самолётом,
Twin Cobra и Twin Hawk - так же вертолёт и самолёт,
Undeadline - управляешь воином,
Verytex,
Whip Rush 2222 AD,
Zero Wing.

3
Я обожаю скролл-шутеры. Мой личный рейтинг лучших на Сеге:
Battle Mania 2 - не классический скролл-шутер,
Bio-Hazard Battle (Crying),
Elemental Master - не классический скролл-шутер,
Eliminate Down,
Fire Mustang,
Gley Lancer,
Thunder Force 3, Thunder Force 4 (Lightning Force),
А ещё много просто хороших, если нужно потом напишу.

А вообще самый лучший скролл-шутер для меня, это Blazing Lazers (Gunhed) для игровой консоли PC Engine (TurboGrafx-16). Крутейшая вещь!

4
Все скрытые уровни с ништяками  в Robocop VS Terminator на Genesis.  В вериях на NES и SNES их нету  :neznayu:

Нет не все скрытые уровни. Нет, например, самого крутого, дающего возможность переместиться на любой этап

8
Интересно! Всегда думал, что он вылазит только после сбора всех вещей  o_0
"Ну только что за 10 дают какой-то офигенный бонус". Что за бонус? Очки, да.

9
Начальная заставка и титульник в игре Pitfall- The Mayan Adventure [SMD]! Падающие буквы, бумеранг - очень атмосферно!

Титульник игры Decap Attack [SMD].


Лаконичный титульник игры Bubba n stix [SMD] с качественно прорисованными персонажами на чёрном фоне.


Титульник игры Stargate [SMD].


Титульник игры The Ottifants [SMD].
233509-3

10
На самом деле было предсказуемо, что от титульных картинок мы перейдем к заставкам. И это к лучшему. Часто титульная картинка в игре неотделима от общей заставки и по отдельности о них нет смысла рассказывать.

Можно, конечно, для порядка это в названии темы отразить. Кто-нибудь, пожалуйста, намекните о том ТС, а то я с ним не общаюсь.

Заставки крутые бывают в конце игры, между этапами. Просто куча мала получается  :cool:

Ещё одна крутая музыкальная тема при довольно скучной и неинтересной титульной картинки в игре Global gladiators (Sega):

11
Немного не понял, что мы обсуждаем титульники с названиями игр или заставки к играм  :neznayu:

Ну а так конечно же крутой титульник у Comix zone.

12
Ждём твои видео  :) Не забудь выложить здесь ссылки на них.

13
Тут я нуб, посчитал по аналогии с Toejam and Earl...
Прикрепил cdl  и rom.

14
Привет!
А ты на тему разве не подписан:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,83217.0.html

К сожалению, это просто текст в роме, видимо разработчики решили его не использовать в самой игре. Обращений к этому тексту в роме нет, как и нет никаких функций активирующих этот текст. Это окончательный вывод  :'(

15
Ну и самый главный вопрос, мучивший меня  с детства, это области куда не попасть. Если некоторые из них можно списать на просто элементы уровня (возможно оставленные программистами при изменении карты), то другие даже содержат призы! Я находил gg код, отвечающий за перемещение персонажа, попадал в эти области, но они не имеют входа и выхода  :neznayu:

Справа за стеной.


Уступ справа наверху.


Область внизу.


Область внизу.


Справа внизу с призом.



А тут ещё и концовка с интригующей надписью:


Решил пройти игру с логгированием объёма рома, собирая все призы, заглядывая во все места, пройдя все бонусы, прослушав всю музыку и звуки. В итоге, всего 40% рома  o_0 0_0 o_0

16
К логичности головоломок.
И? Цитирую себя "Просто в этой игре все твои действия основаны на логике, ну кроме пары моментов.". Это раз. Во-вторых, шипы убираются, а не просто он голыми ногами становится на них. В-третьих, какое это имеет отношение к секретам в игре?

17
Википедия объединяет текстовые приключения и графические головоломки(puzzle adventure game) в один жанр квест.

Добавлено позже:
Вот я бы не стал прыгать голыми ногами на шипы, считаю это в крайней степени нелогично и опасно  :unsure:.

Они убираются. А вообще к чему это?

18
Разные секреты.

1) Первый уровень (Alien Forest):
Если перед камнем, который нужно скинуть вниз, не убивать "вертолётик с каплей", а пройти дальше, так чтобы он пролетел за вами вдоль дерева, выпадет жизнь.




Скрытая область в стене слева.


2) Второй уровень (Waldos Starship):
Чтобы попасть на платформу с жизнью, нужно после того как окажешься в месте на скрине, нажать рычаг, сбить выезжающего инопланетянина на роликовом коньке, встать на него и во время движения перепрыгнуть максимально влево на платформу, там телепортер.




3) Третий уровень (The Volcano):
Включите, а затем выключите рычаг номер 6. Войдите в правую трубу, она вас перекинет вниз, там прыгайте в левую, попадёте в комнату с жизнью и прыгающими горошинками для бонусного уровня.




4) Четвёртый уровень (Marine Temple):
В самом начале уровня слева в стене ниша с призами.


Чтобы получить жизнь ближе к концу уровня, нужно там место, где при втыкании палки выпадет плохой приз, вставить палку два раза.
Затем в локации с мордами нужно крутить камень пока у вас не получится их последовательность, так как на скрине. Тогда при втыкании палки, выпадет жизнь.




5) Пятый уровень (The Spaceport):
Перед местом, где вас не пускают с палкой есть камера, если её ударить, то по всему уровню появятся дополнительные платформы к призам.










Если перепрыгнуть кнопку, то тревога не поднимется и станет немного легче проходить уровень.


В месте, где нужно скинуть ящик, вас задевает лазер. Но если оставить Буббу в покое, то он надует пузырь и ящик сам свалится.


Там где "синяя штука" забирает ящик, если встать на него и бросить палку так, чтобы она задела рычаг, то он отвезёт вас наверх, там жизнь и пополнение здоровья.



Шипы сами убираются, можно спокойно брать приз.



Добавлено позже:
Интернет пишет примерно следующее:
"Логическая игра - это игра, имеющая четко определенные правила, суть которой состоит в достижении победы путем выполнения последовательности действий, основанных лишь на логических умозаключениях игрока и не зависящая от других его способностей."

Ну типа спёр, лайнс, 15 и т.п.

Квест никаких правил не имеет, но имеет некий сюжет и его развитие. Классический пример - Scooby Doo Mystery
А Bubba ’n’ Stix даже и не квест. Авторы обозначили его как A Strategy Adventure



Добавлено позже:
Американский Game Pro даёт определение "horizontally scrolling puzzle / adventure"

Тут согласен. Просто в этой игре все твои действия основаны на логике, ну кроме пары моментов.

19
Слишком глуп для этой игры, дальше второго уровня не доходил, секретов не видел, хотя был картридж с ней  :(
Осталось впечатление что это скорее квест, чем логическая игра.

А можно поподробнее, чем отличается квест от логической игры?  :neznayu: Всю жизнь думал, что это по сути одно и тоже.

20
Bubba ’n’ Stix - это веселая логическая игра с яркой мультипликационной графикой. Она стала моей любимой практически сразу, как только я в неё поиграл. И заняла почётное место среди лучших игр на Sega в моей коллекции, таких как: ToeJam & Earl in Panic on Funkotron, RoboCop versus The Terminator и  Zero Tolerance.



В игре всего пять основных уровней и пять бонусных. Прохождение игры вы можете легко найти в ютюбе, а я хочу показать все найденные мною секреты и загадки.

1) Предыстория и сюжет. В детстве нам было интересно узнать предысторию игры, но на картридже Sega Mega Drive об этом не было ни слова, лишь описания из книг с кодами. И лишь в 2000-х я узнал, что игра так же выходила на приставке Amiga CD32, где имела полноценный вступительный ролик, а так же переработанный второй уровень (по сравнению с SMD) и другую музыку.

2) Бонусные уровни. Чтобы туда попасть нужно найти и поймать на этапе "инопланетного клоуна на одноколёсном велосипеде" (губы с глазами на колёсике)  :D. На бонусных уровнях есть время, чтобы его увеличить нужно на обычных этапах собирать "прыгающие горошины". И это ещё не всё! Всего существует пять бонусных уровней, но за всю игру вы можете попасть только в четыре из них. Причём последовательность их постоянно меняется, а я не нашёл какую-то закономерность в их порядке. Главный приз в в бонусных этапах - это continue, а так же жизни (от 0 до 5).

а) На первом уровне (Alien Forest) - клоун находится за деревом, которое идет за вами. Нужно подпрыгнуть, кинуть палку и отвернуться, палка сломает дерево.
Не забудьте собрать все горошины! Особенно последнюю, появятся дополнительные платформы с призами.



б) На втором уровне (Waldos Starship) - клоун находится в одной из камер, куда вас телепортирует Waldo на втором этаже. Для этого нужно около четырёх раз попасть под его телепортатер.
в) На третьем уровне (The Volcano) - клоун находится над комнатой с переключателем номер 1, выше лавового водопада с камнями.
г) На четвёртом уровне (Marine Temple) - клоун находится в секретной комнате за пиками.




3) Секреты в бонусных уровнях
а) На уровне с бассейнами сразу же после появления, идите налево и прыгните в стену. Там телепортатор, но если вы и его перепрыгните, а затем вновь войдёте в стену, там ещё один телепортатор.



б) На уровне с тросами, по которым нужно ходить, сразу после появления, войдите в стену слева. Телепортатор перебросит вас наверх, по этому тросу можно успеть дойти до continue.




Продолжение следует...


21
Дак записывай прохождение со всеми секретами и закидывай на сайт  :)
Эмуль генс-рр

Ох, сложное это занятие, там так много секретных дверей, что я по ходу игры могу их забыть (кроме Trixie и вещей Фанкопотамуса). А так в планах подобное было, но насколько я знаю один из форумчан готовит видео со всеми секретными воротами  ;)

Кстати, один из самых популярных зарубежных YouTube-блогеров Oddheader, который выпускает ролики о секретах в видеоиграх, в последнем видео рассказал об игре ToeJam & Earl in Panic on Funkotron и Trixie, которую я искал. Мы ему с американским коллегой скидывали информацию об этом  :)
https://www.youtube.com/watch?v=e-ZPJNe8u7U




22
Это скрытый YUMM. Он активируется только, когда находится в кустах, ну ли в колодцах, наверное, ещё. А так как там не в чём шарить, то он его и не находит. Если его переместить в кусты, то он легко обнаруживается.

Понял, спасибо.

23
Благодаря нашему гуру CaH4e3  :cool: стало известно, что этот код активирует "выбор этапа" и "режим полёта".
Так же он помог с нахождением информации о всех воротах русалки Trixie. Найдены все, описанные ранее.
А присутствующий текст про:
Trixie Ultra secret spot
you will have unlimited extra lives!
all of the timer clocks will go slower
лишь присутствует в роме, но не активируется нигде в игре  :neznayu:


24
Хах, я не знал, что они взломанные(прыжки) я просто твоими сейвами пользовался. Тогда, значит, они забыли добавить ещё одну дверь на уровень, ну или руслаку лишнюю добавили и  счётчик на 1 поставить.

Комната русалки всегда одна и та же (имеет две части, разделённых по середине высоким уступом), меняются только ништяки, что она даёт. Всегда ты появляешься в левой части комнаты, в правую оттуда попасть честно нельзя. Лишь два раза за игру ты попадаешь в правую часть комнаты, так как там, если перепрыгнуть шест русалки, есть невидимая платформа и ниша в стене, с помощью которых можно попасть в левую часть комнаты, где есть русалка дающая другую возможность, чем в правой части комнаты. Надеюсь понятно объяснил)

25
Нет, там у каждого объекта есть счётчик, который отвечает за то сколько раз этот объект будет появляться. По идее счётчик должен был быть равен 2, так как 2 русалки. Ну, или 1, если бы где-то на уровне была бы ещё одна дверь. Но разработчики, видимо, зевнули этот момент и там стоит 0хFF, что означает бесконечный объект. В принципе, это всё можно исправить.

Тогда странно, почему там сидит русалка, если перепрыгнуть со взломанными прыжками. В других местах (кроме двух честных), при перепрыгивании русалка там не сидит.

Цитата: Марат

Добавлено позже:К сведению, там их 3 - два сверху и один внизу прямо под ними. И он. Должны активироваться в последовательности - верхний-нижний-верхний.

Это я знаю, спасибо. Не правильно расписал.  Кстати, один вопрос по игре остался... На 11 этапе "The Big Slide" есть фейерверк, который не схлопывается (не активируется при касании).


26
ну что, мамкины ромхакиры, нашли комбинацию? лол или не осилили

ankxiteatr, сэкономлю тебе денег для начала. то, что ты спрашивал в первую очередь.

Level 02 (3)
- RoomA, Object0 Item 05
- RoomB, Object0 Item 03
Level 03 (4)
  - RoomA, Object0 Item 04
Level 06 (7)
- RoomA, Object0 Item 0C
Level 07 (8)
- RoomA, Object0 Item 09
Level 08 (9)
- RoomA, Object0 Item 01
Level 0A (11)
- RoomA, Object0 Item 06, Object1 Item 0B
Level 0B (12)
- RoomA, Object0 Item 03
Level 0D (14)
- RoomA, Object0 Item 01, Object1 Item 07
Level 0E (15)
- RoomA, Object0 Item 0D, { Object1 Item 07 }
Level 0F (16)
- RoomA, Object0 Item 02, { Object1 Item 07 }

01 b30 - Invulnerability [permanent with pass: perqvacky]
02 b31 - Unlimitd Air Underwater [permanent with pass: fl199lefr1tz]
03 b32 - Unlimited Super Jars [permanent with pass: -m1n9yen-]
04 b33 - Unlimited Funk [permanent with pass: !!15778047!!]
05 b34 - Unlimited Coins
06 b35 - Unlimited Panic Buttons [permanent with pass: nevernever]
07 b36 - Unlimited Funk Vacuums [permanent with pass: --h00ver]
08 b37 - Unlimited Lives [inaccessible ingame]

09 b20 - Instant Hight on Bouncy Fungus [permanent with pass: -han9t1me-]
0A b21 - Clocks will go slower [inaccessible ingame]
0B b22 - Double HP from food
0C b23 - Double prizes
0D b24 - Ride Bubbles without falling off [permanent with pass: !5t1ckyfeet]

кроме перечисленных тобой, в игре нет ни одной неизвестной комнаты с трикси.

в ресурсах уровней всего 11 таких комнат из которых 4 с двумя русалками, из которых только 2 доступны (т.е. всего русалок 15).

две пары доступных русалок дают одинаковые призы 01 и 03, две недоступных русалки дают один и тот же уже выданный предмет 07, так что все 15 русалок дают только 11 призов из 13 доступных.

2 приза (бесконечные жизни и замедление таймеров) не используются, хотя их можно включить паролем на все призы сразу и они будут перманентными.

так что ты нашел все и больше там ничего нет.


на счет ульра секретной трикси: каждый трикси-объект имеет параметр, определяющий выдаваемый предмет.

например такой параметр для самой первой трикси комнаты в третьем уровне (самой быстро и легкодоступной) находится по адресу: 0хD8C2C: 05 (ну что, мамкины хакиры, остальные 15 слабо найти?) лол

если поменять его на -5 (0хFB), то данный приз (05) будет выдан перманентно по тому самому третьему типу диалога.

ни одна комната с трикси не имеет такого параметра заданным изначально. нет такого кода, который бы брал данный параметр и инвертировал бы его ни в одном из обработчиков.

вообще, судя по прототипу, этих триксей добавили уже на поздних этапах разработки, фейланув в с последними двумя, где можно застрять.

так что, скорее всего их просто не доделали на предмет наличия ультра секретных версий с отрицательными параметрами.

данное место потом было тупо восполнено секретными паролями с тем же функционалом.

ЗЫ: в прототипе выбор уровня включен по умолчанию той же комбинацией, но свободного перемещения нет. лол

Спасибо большое, что помогли в выяснении тайны игры  ;) 

Что касаемо неисчезающих ворот, то в теме я по моему отписывался, почему они не пропадают. При захождении в ворота и активации шеста, появляется русалка, она даёт тебе возможность и ты появляешься там, где был, а ворота исчезают. А на этапах 15 и 16 разработчики забыли программно "закрыть" русалку из 14 этапа (07 b36 - Unlimited Funk Vacuums) в другой части комнаты (правая часть), поэтому ворота "думают", что русалка ещё не активирована, поэтому не исчезают. Хотя попасть к ней честно нельзя.

В прототипе ToeJam & Earl in Panic on Funkotron (Aug 1993 prototype) (Toejam&Earl.58BD) у меня, найденная тобой комбинация не срабатывает (влево+вниз+А).

27
Давайте я опишу, что нужно, а кто захочет этим заняться, напишет цену
падажи марат. щас вопрос с деньгами решается. а то тут чел видимо соскочить захотел..

Сам же привёл мою цитату "Давайте я опишу, что нужно, а кто захочет этим заняться, напишет цену". В которой чёрным по белому написано, что я пишу в чём мне нужна помощь, человек соглашается и пишет цену! Так , что давайте без инсинуаций.

Говори цену, раз уж ты таким способом решил вести диалог.

А так, конечно это круто, что там есть даже режим "полёта"! Если это конечно не модификация с твоей стороны )

28
ты денег то приготовил?

О каких деньгах речь и за что?  0_0 Что-то я не припоминаю разговоров с тобой об этом. Я то не против заплатить за помощь, указанную в теме, но обычно заранее договариваются об этом.

Страницы: [1] 2 3 4 Далее