Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Anton299

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее
1
Zelda64rus хорошо были объединены одной целью в результате имеем все качественные переводы  всех Зельды. Сейчас не знаю, чем занимаются ребята.

Артбуки и энциклопедии перевожу. )
Уже даже перевел, в общем-то. Hyrule Historia, Zelda Encyclopedia, Zelda BotW: Creating a Champion теперь можно почитать и на русском.

2
Какое счастье... Решил проверить после Yuzu Early Access 1062 версию Yuzu Early Access 1360 - заработала эмуляция motion controls на мышке. Теперь как в CEMU, "гироскопные" пазлы в святилищах BotW проходимы.
в 1062 версии не смог никак заставить работать мышь, а тут решил проверить новую версию. Ну все, теперь игра на Юзу почти 100% проходима на клава-мыши.
С амиибо еще надо проверить, забыл...
На 1062 при активации руны амиибо (и потом нажатии F2 и выбора файла амиибо) ничего не происходило вообще.

3
забанили по территориальному признаку
понял... не будем.
а обойти как-то "территорию" можно?

4
Прохожу второй раз Zelda Breath of the Wild на Yuzu (первый раз проходил на Cemu). Почти всю игру прошёл.
На удивление, прям, даже... хорошо. Версия - early aсcess 1062. Фризит, да, при первой компиляции шейдеров (на OpenGL играю).
Прохожу на "клава-мышь", и "гироскопные" святилища приходится пропускать, т.к. не работает там мышь, как в Cemu.
Файлы amiibo тоже почему-то не грузит. А в целом, если ставить цель не 100% пройти, то вполне играбельно. Почти стабильные 30 фпс.
Мод на 60 фпс у меня не работает нормально... (Линк как в замедленной съёмке двигается).

5
lupus, сделал бы ты какой-никакой сайт, хоть "на коленке"... а то работа пропадает на этих обменниках и вконтактах. Был у вас tag team, да сплыл...
Все же лучше в одном месте свои работы держать. По одной только Нокии сколько сделал...

6
шансы наверно нулевые что заработает ?
https://en.wikipedia.org/wiki/Hyrule_Warriors:_Age_of_Calamity

Работает внешне очень хорошо, но в первой же битве эмуль завис и вылетел. Х.з...

7
И правда, на Ситре то же самое...
Странное решение разработчиков, честно говоря.

8
Dukatti, шо-то как-то сложно... )

9
Могу предложить попробовать настроить при английском языке, переключиться на Русский и играть. Может быть проканает

Так английские буквы и настроены. При выбранном английском в винде. А при переключении винды на русский - отваливается. Т.е переключение раскладки винды влияет на маппинг клавиш в эмуле.
См. скрин. Одновременное нажатие шифт и контрол у меня в винде переключает языки (мне так привычнее, чем шифт+альт). но в эмуле мне удобно назначить именно эти клавиши (для Zelda BotW, например. Шифт - нацеливание, контрол - лук).

Ни в одном другом эмуле такого не встречал.
Придется, видимо, тупо поменять привычную комбинацию контрол и шифт на что-то другое. Но руки-то привыкли.

10
Неужели никто-таки не сталкивался с этой проблемой? Я писал о ней чуть выше. Если язык винды переключить на русский (или любой, отличный от английского), эмулятор не реагирует на управление с клавиатуры (это касается ТОЛЬКО "буквенных" клавиш - т.е., нажимаешь на клаве "А", а эмуль думает, что это какая-то непонятная "Ф" и не реагирует. Стрелки, шифты, контролы и пр - работают, не отваливаются.
Работает только при выбранном в винде английском языке. Вообще не могу нагуглить вопрос...
Прохожу второй раз Zelda BotW, и решил именно на Yuzu это сделать (первый раз играл на CEMU). Всё играбельно, кроме невозможности пока использовать мышь для моушн-управления (всякие паззлы с гироскопом в святилищах).

В CEMU такой проблемы нет.


11
Triton, спасибо. Про ранние билды читал, но хотел "с официального сайта" попробовать, так сказать. Вулкан вроде рекомендуется для Awakening (у меня он на нем гораздо лучше эмулится, чем на OGL, и эмуль вроде не вылетает).

А что насчет отваливания управления при переключении языка в винде (если, например, схожая комбинация, как у меня - ctr+shift)? Это жутко бесит. Эмуль не должен реагировать на сочетания клавиш, назначенных в винде...

12
Всем привет. Решил внимательно посмотреть-покрутить этот эмулятор, т.к. Zelda Botw 2 будет на Свиче (первую игру прошел на Cemu), и захотелось разобраться, что за эмуль и чего может. Интересующие игры - Зельда Awakening и BotW).
Скачал вчера, как порядочная "домохозяйка", с официального сайта последнюю версию: Yuzu 410.
Создал папку user, туда закинул ключи. Всё ОК, заводится. Поставил мод No Blur (или как его там) для Link's Awakening, а также моды "1080p" и "60 fps" для Breath of the Wild. Крутил-вертел настройки, в
целом - играбельно, но... Есть вопросы. Как решить?
(API: погуглив, поставил для Awakening - Vulkan, для BotW - OpenGL.)

1. ОЧЕНЬ тихий звук везде (особенно в Link's Awakening). Громкость везде на 100%, и в Винде, и в эмуле. В Zelda: BotW ещё терпимо, но в Awakening звук очень тихий... даже в наушниках.
2. В BotW, если активировать мод "60 fps" - Линк двигается словно в замедленной съёмке (Slow motion), фпс при этом показывает ~25 кадров. Но Линк как "плавает" (не "тормозит", как при явно низком ФПС, а именно как в замедленной съёмке движется) - неиграбельно вообще.
3. Все катсцены в обеих играх - чёрный экран (при этом есть звук и текст на экране, если идёт диалог). Про начальную заставку в Awakening я в курсе, ее надо пропускать (left+right). Но в BotW внутри игры все катсцены - появление башен шиика, рассказ короля (прошёл на Yuzu только "Великое Плато") - чёрный экран.
4. FPS! Как я ни крутил, что ни пробовал - в BotW максимум 30, а в среднем - плавает от 20 до 30 на открытых пространствах. В Awakening более-менее ОК, но тоже далеко не 60.
5. Периодические микро-фризы в обеих играх (как при компиляции шейдеров на CEMU, например) - но про компиляцию шейдеров Yuzu в такие моменты ничего не пишет.
6. В винде стоит переключение языков: Control+Shift. В Yuzu (и в Cemu) в Botw у меня эта комбинация - прицеливание + лук. Но при нажатии комбинации в Yuzu меняется и раскладка клавы в винде, и игра при смене языка в винде, отличного от английского, перестаёт реагировать на управление вообще (т.к. язык в винде переключается с английского на русский (плюс у меня еще и третий, украинский). Следить во время игры ещё и за переключением языка в винде - это слишком...) Т.е., при переключении языка в винде (Сtrl+Shift в моём случае) клавиша "A" (англ) cтановится русской "Ф", и эмуль её не видит.  В Cemu такого нет.

Есть идеи, как настроить всю эту историю? )

Система:
Win10 Pro 64, проц i7 7700, Nvidia GTX 1660 Super 6 Gb, RAM 40 Gb (DDR 4 3200).





13
Ну ок, да наверное так и нужно перевести "Воин любви Николь"  :thumbup:
Лучше "Николь — воин любви". (Зена — королева воинов и т.п.)
Можно, наверное, и через двоеточие. "Николь: воин любви"

14
Связался с Антоном, автором перевода игры. Он указал на много неточностей. Скоро поправлю и перезалью файл.

Я не автор перевода этой игры. Это Шефнетовцы (1-й перевод) и Moonrise (2-й), я только шрифт менял в первом. Русского текста и глоссария для Zelda 1  у меня нет.

Внес правки и перезалил файл. Теперь терминология может не на 100%, но по крайней мере очень близка к переводу. Внесено очень много правок, многое перефразировано.
Терминология из перевода Zelda Encyclopedia, если что. Там внимательно все думалось-передумывалось + некоторые названия есть только в этой книге и больше нигде.
Но близка к игре, да.

Скачать можно тут: https://shedevr.org.ru/zelda64rus/otherzeldagames.html#loz
Один общий (и печатать, и почитать) PDF 10 Мб.

Lonely Knight, еще раз спасибо за труды. )


15
lupus, о фотошопе я как-то и не подумал... =)
Но в тайловых редакторах такое "рисование", что лучше бы его там не было.
Кристалы, тайлмолестеры и прочие YY-Char-ы - это инструменты для работы с тайлами, и рисовать там лучше не надо, если это не "пару пикселей перекрасить". ИМХО.

16
SeregaZ, да что ж тут сложного-то... ctrl+c / ctr+v...
Разве только само рисование, но тут уж кто как умеет.

17
1. Открой .bin в кристал тайле, отоборази все правильно (что там... тайл 16х8, gba8 bpp) и выбери в кристале палитру Grey Division (любую их двух).
2. Выдели нужные тайлы.
3. Ctr+C.
4. В фотошоп / новый файл / Сtrl+V
5. Перерисуй, что надо (используя ТОЛЬКО цвета из изображения), склей фотошоповские слои (если их делал).
6. Выдели всё (Ctrl+A)
7. Ctrl+C
8. Идешь в кристалтайл обратно (там должно все быть открыто и выделено как в пункте 1 и 2).
9. Ctrl+V и Enter.
10. Ctrl+S
11.  :drinks:

18
Zelda Oracle of Seasons / Ages подвезли.
http://shedevr.org.ru/zelda64rus/


19
Насколько сложно русификация игр на 3DS ?
Базово все точно так же, как и для любой другой консоли.
Распотрошить РОМ, найти ресурсы, перерисовывать/переводить.
Если 2 Мб текста, да который еще и в 12000 (Pedro, что, правда столько? Это ж жесть вообще) отдельных кусках - годика явно не хватит. ))

А иногда на GameBoy или NES бывает сложнее перевести игру, чем на 3DS или Wii.
Все зависит от того, какие там ресурсы.

20
Ок, спасибо за инфу.

21
Anton299, У вас несовпадения данных в rsf с оригинальным exheader'ом прямо с первой строки 'Title'. Возможно поэтому.
pedro, так там же просто название игры написано, в Title.
всякие unique id - это же главнее, не? (и то, если нужно, чтобы РЯДОМ на том же гетевее были два РОМа с РАЗНЫМИ сохранениями типа "Card1", то в русском и оригинальном эти UniqueID лучше делать разными, наверное?)

в exheader я вообще не заметил какую-то связь с rsf-ным Title...
можно конкретнее, что ты имел в виду?

извини, если что, но я эту кухню с rsf постоянно забываю и путаюсь в ней.

22
Anton299, У вас несовпадения данных в rsf с оригинальным exheader'ом прямо с первой строки 'Title'. Возможно поэтому.
Ок, будем проверять...

23
Satan, Ничего не сделать. Проблема в роме, а не эмуляторе.

Я вот все равно не пойму, почему. Если раньше всё работало, а теперь нет, то причем тут ром?
Зельды (батники в патчах с переводом) на консоли как работали, так и работают, что 3ds для гетевея (ну, просто обычный шифрованный ром), что cia (тоже шифрованный, для кастомов).
Почему сломалась ситра - я не понимаю. Я просто только летом комп новый собрал, и теперь могу ситру смотреть, и вот у меня какая-то её летняя (июнь, вроде), сборка, все запускает, а октябрьская nightly - нет.
Сейчас тестим переводимую Маджору 3Д, и мне FoX прислал новую собиралку рома, в cxi. И на новой ситре это (Маска 3Д русская) работает. Куда копать - нужен другой makerom? файлы rsf?
Больше ж ничего такого особенного... Впрочем, если так пойдут дела, то батники для ситры в вышедших переводах придется исправлять, но... Мне все же кажется, что это проблемы эмулятора...

24
Кстати, а версию со встроенным мануалом мучали, или обычную, 1.0?

С мануалом. Но они как раз только им и отличаются. Остальные файлы идентичны, CRC32 у romfs.bin совпадают.
Если самому разобрать ром 0004 (который без мануала), то её можно пропатчить на русский, и там будет мануал (прилагается в релизе перевода).

ПС. Камень еще у дома Линка стоит. Да, в н64 их не было. Еще битвы с боссами же (challenge) + мастер квест.
В общем, 3д-версия во всех отношениях приятная. И графон не такой треугольный, и вообще.

25

И кровища же вроде, в 3DS-версии её тоже нету.
А вообще поздравляю с релизом, удивительная производительность, есть на кого равняться переводчикам всяких разных других франшиз! :)

Спасибо, земляк. )
Насчет кровищи не скажу, еще не дошел до финального боса.



26
Основное отличие - изменение символа герудо. Так что версия 1.0 для Н64 самая "правильная", " как задумывалась", по-идее. )
В 3Д символ этот, конечно, тоже новый.

27
Лучше 3DS версия, она максимально приятная из всех.
С сегодняшнего дня доступна на русском. )

Версии для Куба нет, там просто РОМ Nintendo64, если в двух словах. Возможно, размеры экрана поменялись, но точно не скажу.
Т.е. отличий никаких. Играй в N64 версию. Ну а лучше в 3D.

28
Я, вообще, стараюсь писать "в четырёх томах", "третий раз", "седьмой сын"... "комната номер 12". Как-то так.

Лайк. Так и надо. Оно разнообразит.

If you want revenge, it's a mere 10 Rupees!
Чтоб взять реванш, плати десятку!
(LoZ TP, "STAR" game).

По ср... спору: "9-ть" не пишут.
9 = девять. 9-й = девятый.



29
Тут с горем пополам (openGL что-то не завелся) у человека завелась будущая русская окарина.
Зато лучше видно, что исправить в шрифте - на консоли я не заметил. )

30
Anton299, вот честно, всю правду написал! Запускается, не видно никаких артефактов, но надпись PRESS START делает полный цикл мигания минут пять, а уж ждать, что коняшка прискачет - вообще не вариант, но запускаются все три экзешника. Прото система такая, что ей положено тормозить в таком деле: Win 7 x64 SP1 / Athlon 64 X2 Dual Core 4400+ 2.30 GHz / 2 Гб ОЗУ / ATI Radeon HD 4600 Series 1 Гб.

А вот у меня стабильность: "завершение работы программы", и хоть тресни. Мильярд сборок перепробовал.
Хотел просто невинно заскриншотить что-то по-русски в Зельде. Собрал русский ром человеку - у него не пошло на ситре. А пересобранный оригинал завелся (параметры сборки те же). Даже в формате .3ds завелось, а не в .cci. На консоли с CFW 4.5 русский ром собранный в .cia ставится и работает прекрасно (там, правда, есть тех.вопросы серьезные насчет именно перевода, ну а так все заводится и работает).

Батник для сборки рома (без мануала):

makerom -f cxi -target t -rsf rsf.rsf -romfs romfs.bin -exheader exheader.bin -exefslogo -code exefs\code.bin -icon exefs\icon.bin -banner exefs\banner.bin -logo exefs\logo.bin -o ocarina.3ds
rsf.rsf:

BasicInfo:
  Title                   : "LoZ-OOT-EU"
  CompanyCode             : "01"
  ProductCode             : "CTR-P-AQEP"
  ContentType             : Application
  Logo                    : Nintendo
 
TitleInfo:
  UniqueId                : 0x0336
  Category                : Application

CardInfo:
  MediaType               : Card1 # Card1 / Card2

Option:
  UseOnSD                : true # true if App is to be #installed to SD
  EnableCompress          : true # Compresses exefs code
  FreeProductCode        : true # Removes limitations on ProductCode
  EnableCrypt            : false # Enables encryption for NCCH and CIA
  MediaFootPadding        : true # If true CCI files are created with padding
 

AccessControlInfo:
  ExtSaveDataId: 0x0336 # same as UniqueId
  SystemSaveDataId1: 0x00000000 # plaintext exheader
  SystemSaveDataId2: 0x00000000 # plaintext exheader
  OtherUserSaveDataId1: 0x00000 # plaintext exheader
  OtherUserSaveDataId2: 0x00000 # plaintext exheader
  OtherUserSaveDataId3: 0x00000 # plaintext exheader
  UseOtherVariationSaveData : false
 
   
SystemControlInfo:
  SaveDataSize: 128KB # plaintext exheader
  RemasterVersion: 0 # plaintext exheader
  StackSize: 0x00040000 # plaintext exheader
  JumpId: 0x0004000000033600L # plaintext exheader


Не, пока только консоль и фотоаппарат... )

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее