Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rumata

Страницы: Назад 1 ... 774 775 776 777 [778] 779 780 781 782 783 Далее
23311
Game Bit / Будущие номера журнала
« : 24 Июнь 2006, 03:01:02 »
Для особо одаренных придется повторить вопрос ещё раз:
Цитата: Rumata
Возник вот такой вопрос: ведутся ли какие либо работы по следующему номеру, или сначала ждем выхода текущего?
Интересно, это ж как надо было читать, чтобы увидеть:
а) вопрос о времени выхода
б) утверждение о наличии материала
Ну да ладно, никто не отвечает - кысмет. Наше дело - предложить, ваше - отказаться

23312
Game Bit / Будущие номера журнала
« : 22 Июнь 2006, 19:13:15 »
.flint, удачи! Будем за тебя держать палец в чернильнице!

23313
Точнео, точно!
Драла и дерет!
Архитектура GBA (первого нормального нинтендовкого хендхелда) повторяет архитектуру MD

23314
Да уж, шоу набирает обороты. ТВ отдыхает!
Особенно прикольно, когда народ начинает "говорить о железе". HardWareMan, к тебе это, естественно, не относится.
Цитата: marsel84
Просто Сегу разбирать легко, вот он и за нее. Другое дело Снес, со всей его сложнейшей архитектурой...

Разбирать любую Сегу, конечно, проще, Нинтендо всегда ставит на свои консоли хитрые "секретные" винтики. :D
А что до архитектуры, тем более "сложнейшей", так если у тебя есть сия информация - поделись с народом!
GKill, вот уж что имхо, так это описания РОМов на этом сайте. А местами прост бред. Впрочем, и англоязычные не далеко ушли.
И уж если сравнивать ИГРЫ, то имеет смысл отсортировать их по разработчикам

23315
Game Bit / Будущие номера журнала
« : 22 Июнь 2006, 18:32:53 »
marsel84: Вообще-то я не спрашивал,  что когда выйдет :D
sonvin, ничего "прикольного" не вижу. Просто будем считать, что текущий "застрял в типографии". Бывает. Плейстейшн Официал тоже порой по 2 номера выходит. И пока идет вёрстка, можно было бы готовить материалы в седующий, на это тоже ведь не один день уйдет.

23316
GKill,
 любой такой список - это только ИМХО. Каждая позиция может быть оспорена и базару конца не будет.
Мне вот очень нравятся Дина Бразерс, особенно 2, и Кинг Колоссус. И что из этого?

23317
Game Bit / Будущие номера журнала
« : 21 Июнь 2006, 19:17:51 »
Возник вот такой вопрос: ведутся ли какие либо работы по следующему номеру, или сначала ждем выхода текущего?

23318
Если уж речь зашла о сравнении "мощности", то кто нибудь, плиз, сообщите:
за сколько тактов происходит извлечение КОПа в том и в другом случае?

23319
Да, это ещё один минус безкорпусных миросхем. Для нормальной работы температурный коэффициент расширения кристалла, платы и компаунда должны быть равны. А это требует достаточно дорогих материалов. Есть у меня один фирменный картридж, там две заливки. И ничего, уже много лет. А левые делают из чего попало, вот и результат

23320
Вроде я такого не говорил... Теоретически - да, если отслоился кристалл, то можно попытаться его поджать. Практически - это мёртвому припарки. Мне попадлись платы (и не только картриджи), которые при определенном изгибе начинали рабортать, но, чем больше гнешь, тем реже работает, и в итоге перестает совсем.
Кроме того, сам кристалл может быть дохлым. Причины? Может статика, может диффузия в кристалле... Чем и плохи дешевые картриджи - делаются из самых дешевых материалов.

23321
Цитата: marsel84
Под потенциалом я разумел то, какие игры выходили на соответствующие приставки со временем, после глубокого анализа железа. Вот их качество как раз и определяло потенциал...

Странная трактовка потенциала... Ну да ладно. Лучше расскажи, где брал данные для глубокого анализа железа СНЕС
Раскрутка же СНЕС у нас была очень сильной, Стиплер пытался быть официальным представителем Нинтендо и даже отказался от продаж МД. Читай соотв. номера Новой Реальности

23322
Для начала дай описание платы, а лучше фото. Какие микросхемы (заливки или нет), сколько. Какая игра.
Попробуй почистиь контакты. Можно и спиртом, и растворителем (646 или подобный), только плату вынуть из корпуса. Чего действительно нельзя, так это кислотосодержащие средства. Водой - без толку, если только до этого плату не намазали вареньем :)
Просмотри плату на предмет механических повреждений, диоды, конденсаторы, резисторв (если есть) можно заменить.
А вообще в 95 случаях из 100 светят торжественные похороны. Хотелось бы, что бы здесь я ошибся.

23323
Цитата: lob
Мне почему-то казалось, что мы обсуждаем качество игр на консолях, а не то сколько экземпляров этих консолей было продано больше =)

А ты не находишь, что это связанные параметры? Если ты не в курсе
, то во времена Стиплера оригинальные (!) SNES и MD2 продавались параллельно. В итоге MD2 было продано в несколько раз больше и продавались они дольше (даже Mega Jet проскакивали). Повторяю, я сейчас говорю только об оригинальных консолях, без учета клона

23324
Опять...
Это что, чисто по сезону прикол такой? Усе кАнкурируют...
Напоминает классический детский вопрос: кто сильнее - кит или слон?
p_star, первая дисковая - Mega CD. Хотя да, 3DO в своё время подавал большие надежды. Но, увы, увы, все там будем...

23325
Цитата: marsel84
СНЕС круче. Круче во всем. ... В ней - огромный потенциал. Приставка реально феноменальна ... намбер ван среди 16-ибиток. Чисто субъективно в ней присутствует какой-то неуловимый дух. Что-то такое, до чего СЕГЕ далеко.
Да Вам, батенька, пресс-релизы писать! :)
Тема, действительно, безыдейная. Не даром на некоторых форумах за консоль вар банят.
Что до потенциала, то, учитывая, что обе сняты с производства и не продерживаются разработчиками игр, он равен 0 (нулю), причем у SNES -0, а у MD +0 (за счет наличия клона)
Цитата: lob

За МД все голосуют, потому что "у всех была"... Обидно, объективности никакой =(
Ну почему же? Распостраненность данной консоли на данном рынке - вполне объективный критерий

23326
Цитата
Не наладили китайцы производство Снесов.
Думаю, не наладили по причине того, что в самой СНЕС сплошь заказные микросхемы. А в МД оба процессора и память - стандартные. Дем более, все стендартные микросхемы до сих пор ставятся исключительно б/у, соот. получается дёшево.
Цитата
Я писал про UMK3. На Сеге нету оттенков и полутонов на бойцах. Одни резкие переходы цвета. На Снес все же такого замечено не было
Естественно, кто б спорил, у СНЕС количество одновременно отображаемых цветов больше. Но, когда была возможность поставить рядом две консоли, игры на МД мне показались ярче и выразительнее.
Цитата
А кто мешал Сони сделать не эти UMD, а (не)обычные флэш картиджи? Стоимость у них в разы меньше
.UMD - любимое детище сони и они его активно продвигают, причем не только для игр. Есть неплохой выбор видео. А стоимость... Кто дешевле, флеш??? Любой диск в производстве как раз много дешевле любого картриджа. Сравни, сколько стоит болванка DVD-R(RW) и флешка равного объема.

23327
Цитата: Zephyr
Taiki,
А Fever дело говорит. Хотя если непонятно используй способ от Sheb.
PrintScreen - это кнопка на твоей клавиатуре в ряду
PrintScreen Scroll Lock Pause
После заходишь в любой графичесский редактор (MSPaint)
и удерживая Ctrl нажми V либо в меню редактора
Правка -> Вставить. Ну а там уже с редактором надо уметь работать.

Нафига? Это левой рукой правое ухо...
В том же Генсе есть свой, см. меню Файл. Есть горячие клавиши. Желательно в Опциях настроить соотв. папку, чтоб потом не искать. Хотя по умолчанию кидаются в тот же каталог, где сам Генс
А виндовым принтскрином пусть Бил Гейтс пользуется.

23328
Мне кажется можно ограничить не только вес, но и размер. 100х100 более чем достаточно. Кстати, на Эму-раше 64х64, и ничего.
PS
Интересно, у кучи народа аватары отключены, но свои они всё же вставили :)

23329
Цитата
Есть на сеге Super Mario 2 1998, там он без ящиков.

Может и есть, только он мне живьем не попадался
Цитата
Гм, а Донки Конг на Сеге тож проделки пиратов?
Даж Камандос партировали...млин да у МегаДрайв втарая жизнь прям...

А что, левизна Конга сразу не заметна? Да и Коммандос не лучше, учитывая качество текста. На SNES этого нет только по причине отсутствия клона
Цитата
Графика, сравнивая одинаковые игры на Сеге и Снесе(Бралось одинаковое разрешение 1024х768х32, одинаковые видеофильтры hq3х) победу одерживает СНЕС, т.к. цветопередача лучше.

Боюсь, это уже сравнение не консолей, а эмуляторов. На реальных консолях у меня как раз сложилось обратное впечатление.
Цитата
Посмотрите хотя бы на Нинтендо ДС и ПСП. Чего больше покупают?

А чего больше в продаже: UMD или картриджей? Тем более, что на ДС идут и ГБА

23330
Цитата: evgeny
Mario(пиратский) есть на сеге.
Только Марио - это скорее Чип и Дейл, по гемплею. Марио в трубы не лезет и кидается ящиками. Изврат!
А практически нормальный Марио - это Sonic 6 Jam, тоже не лицензионный. Весь гемплей как в оригинале, только вместо водопорводчика - ёж

23331
Вообще-то сравнение цифр - любимое занятие интеловских маркетологов. Для консолей с разными процессорами и разными архитектурами это мало что дает. Даже теоретически. А уж реализация конкретной игры вся во власти разработчиков.
Для полноты сравнения можно дабавить:
Шина данных картриджа:
SNES - 8 bit
MD    - 16 bit
И ещё
Цитата
Sega MK-1601 (она же Genesis/MegaDrive)
Память
- 1 Мбит системная ROM
- 64 K системная RAM

Никакой "системной RОM" там нет. РОМ - это и есть картридж. В стандартном варианте до 4 Мбайт, может быть расширен до 8 Мбайт, причем линейно, без организации страниц

23332
Общий / Что такое RPG?
« : 06 Июнь 2006, 19:42:24 »
Ролевая игра на компе / консоли явно отличается от оной в соседнем лесу с деревянным (или не очень) мечом. Хотя сходство назаний сильно путает.
В РПГ обязательно наличее нескольких персонажей с разными способностями, причем они необходимы. Открыть замОк может только вор, а заморозить воду только маг. И по ходу игры игроку приходится быть в роли каждого из них. Это и есть "ролевой" элемент. То есть практически та же стратегия, хотя в РПГ всё же действуют личности, завязанные в сюжете, а в стратегии скорее абстрактные "юниты". Прокачка - элемет вторичный, хотя без неё было бы скучно.
А единственный герой, даже активно развивающийся и много говорящий -это адвентюра, а может и квест. В этом смысле и Landstalker (SMD) и Baldur Gate (GBA) вообще не РПГ
Очень меня зарубила Fire Emblem (GBA). Во-первых, играешь роль не главного героя, а некого закадрового стратега, а во-вторых, ни какой прокачки. Конечно, параметры по ходу игры растут, но нельзя многократно проходить один и тот же бой, выходя с полдороги в ближайшую церковь. И уж если убили - так убили. Так что перспектива развития жанра имеется :)

23333
Разное / Дни Рождения форумцев
« : 06 Июнь 2006, 19:01:31 »
Наилучшие пожелания кусачему земляку :) Пусть зуб остается острым, а коготь цепким!
(увы, только сегодня смог сюда добраться)

23334
Разное / Дни Рождения форумцев
« : 31 Май 2006, 18:42:55 »
Всем спасибо за поздравления. Так пролучилось, что  выпадаю на неопределенное время. А жаль. Всё-таки тут хорошо. :)

23335
Администрация, закрывайте тему!
Опять начинается флуд людей, имеющих очень слабое представление об реальной истории, но громко повторяющих чужие слова.
Сечас мне будут доказывать, что немцы - белые и пушистые, а русские - @#$$%%&^&

23336
Цитата: lob
Rumata
При чем тут количество страниц? Вы я уверен, знаете, что на каждой странице показывается определенное количество сообщений, внезависимости от их объема. Так что большие подписи на количество страниц в теме не влияют.
Ну, может, я не так выразился... Ну скроллинг разрастается до немерянных размеров... В общем я имею в виду коэффициент полезного заполнения экрана. Посмотри, как конструктивно выглядит страница в режиме ответа. Приятно и аккуратно!!!
И согласен с ЯГУАРОМ.
И ещё раз предлагаю вынести всё то, что автор хочет сообщить о себе любимом в персональные данные. А то так в подпись можно анкету страниц на пять вкатать

23337
А может всю графику в персональные данные?
Наример, пост #114  занимает 10 строк, из них само сообщение - 2.
В итоге любая тема при минимальном объеме информации занимает огромное количество страниц. А потом будем удивляться, что ни кто темы целиком не читает.

23338
Оффлайновые журналы / ЭМУ ЖУРНАЛЫ
« : 23 Май 2006, 20:29:38 »
Цитата: XAVER
... процессу иллюзии ...
???
Нет, меня псевдонаучными разговорами не удивить и не напугаешь, но всё же... Если на то пошло, то иллюзия - не процесс, а явление...
А журналов и этих хватит, лишь бы были.

23339
Цитата: Kuzmich
Ну незнаю как насчет сложно. Но немогу найти Флеш память которая там указана ни самой ни аналогов. У нас её не вналичии не подзаказ.
Вот это и называется - сложно
 
Цитата
Да тут в теме кто-то винт пудрубал к сеге проэкт еще встадии разработки или его свернули?
В стадии

23340
Ну вот, скатились на политику... :(
Личное мнение и так и есть - это разные вещи

Страницы: Назад 1 ... 774 775 776 777 [778] 779 780 781 782 783 Далее