Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - aodinets

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 24 Далее
91
Цитата: Anar
а на счет СКАРТ как обстоят дела?

rgb мод доступен только для денди-секам. Для одночиповых только композит.

92
Телепатов у нас вроде в 37 еще всех расстеляли. Что за картридж, какие игры, фото платы?
Ну и подари пакет с нерабочими на растерзание.=))

93
4 поколение / Re: FAQ: БП Sega MD, Genesis, MD2.
« : 22 Сентябрь 2013, 15:28:47 »
у меня аналогичный на 0,5 А и работает отлично.

94
3DSchumacher,  а мне один можно?

95
Картриджи / диски / Re: Дампинг
« : 18 Сентябрь 2013, 08:57:35 »
Жду нес\денди версию с нетерпением.
 :jumpy:

96
Картриджи / диски / Suikan Pipe (Gimmick Bootleg) WIP.
« : 17 Сентябрь 2013, 04:15:01 »
Решил собрать на коленке пиратскую версию "Gimmick!", и выложить тут в качестве наглядного пособия.
Исходные данные:
1. Схема http://nintendoallstars.w.interia.pl/romlab/vrcp.htm
2. Дамп http://cah4e3.shedevr.org.ru/dumping_2005.php
3. Пиратский VRC4 выдрал из пиратского дракулы куна.
4. Остальное из магазина.
Любые вопросы, замечания и предложения приветствуются =))
Сборка летающего макаронного монстра.
Фото 1. Распаял 6 колодок на макетку.
Добавлено позже:
Макаронный монстр. Вторая серия.
Фото 2 и 3. Припаял несколько проводков согласно схеме. Заметил баг на плате гиммика с польского сайта. Pin 8 (GND) у 74LS157_A и 74LS157_B соединены между собой, и ВСЕ! на землю ножки не идут. СТРАННО!
Макаронный монстр. Третья серия.
Фото 4. Нарубил еще спагетти, припаял еще проводов.
Монстр. Четвертая серия
Фото 5. Монстр изрядно вырос, нашлось время припаять чуть более ежедневных 10 проводов. На костыль развандалил трешовый сборник 23in1. Все равно мне их девать некуда, и танчиков там нет =// зато пригодился 161 счетчик.

Обновление от 10.10.2013
Страсти по Gimmick! Второй сезон.

Вчера моя посылка с YMZ284 была выпущена таможней в Оренбурге.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/84862375/YMZ284.pdf
Теперь уже можно продолжить теоретические изыскания по его применению.
Во-первых, в YMZ284 не требуется дополнительного "делителя частоты на 2" как в AY-3-891X. Делитель уже встроен.
Во-вторых, в YMZ284 три аудиоканала уже объединены, не требуется дополнительная обвязка.
В-третьих, молитвами несдева, количество устройств сопряжения сведено к минимуму.

97
cpu начинает работу с банка который ему подсунули. визуально невозможно определить, какая игра в сборнике последняя. компьютеру тем более по барабану, игра это или сборник. он просто обрабатывает код по заданным алгоритмам.
Цитата: грибоед
А потом переключает в обратном, от расположения в роме, порядке?

потом переключает так, как задумано разрабочиком.

98
грибоед, это для тебя страница последняя, а для цпу она первая. и  процессор понятия не имеет о размере прг, он всегда оперирует ровно тем объемом данных, который может адресовать.

99
1-3 поколения / Re: Денди/Famicom/NES - вопросы
« : 10 Сентябрь 2013, 07:20:55 »
Начни с малого=)) срисуй схему видеовыхода, как она сейчас работает, а потом срисуй схему как если бы были распаяны детали согласно обозначениям.
Потом покажи, что получилось.

100
1-3 поколения / Re: Денди/Famicom/NES - вопросы
« : 09 Сентябрь 2013, 17:19:09 »
Цитата: godun
aodinets, ты мне сам указал что в схеме ошибка. вот я и сослался на твой совет. сорри если чтото нетак

я все правильно тебе сказал, а ты к окулисту обращаться не пробовал?
неужели не видишь разницы между двумя картинками, которые ты сам и запостил?  o_0

101
Картриджи / диски / Re: Флэш картриджи
« : 09 Сентябрь 2013, 04:38:53 »
Игры бы написал, что ли=) вангую диззика.

102
1-3 поколения / Re: Денди/Famicom/NES - вопросы
« : 09 Сентябрь 2013, 03:42:05 »
не надо ничего разворачивать. схема уже исправленная, разве незаметно? :-\
на схеме не подписан не подписан резистор 2.2К.

103
Картриджи / диски / Re: Флэш картриджи
« : 09 Сентябрь 2013, 02:00:20 »
нормальный спагетти-монстр, поздравляю.

104
1-3 поколения / Re: Денди/Famicom/NES - вопросы
« : 05 Сентябрь 2013, 16:26:27 »
У меня в 90х был корейский телек Голд стар. И ощущения самые те, на любом телеке. Хотя и на рубине играл и на горизонте)))

105
Картриджи / диски / Re: Ремонт Dendy картриджа
« : 05 Сентябрь 2013, 16:17:18 »
goodbye, я, вообще, мужик незлобный, но с вредителями строг. (с) Царь.
Думаю, тебе уже пора ридонли выписать за злостный флуд.

Вот пара фоток в тему=) Может кто догадется, что это такое.

106
Картриджи / диски / Re: Ремонт Dendy картриджа
« : 05 Сентябрь 2013, 10:58:50 »
Цитата: densir
А кстати для мегаменов  так же нужно 8к ОЗУ?

у китайцев были картриджи, в которых стояло озу больше 8к, но это были обучающие для клавиатурных клонов. В оригинальных больше 8к озу ставились в картриджи на основе ммс5. Таким образом можно смело говорить - пиратских игр с озу более 8к либо не существует, либо мне о таких ничего не известно.

107
Картриджи / диски / Re: Ремонт Dendy картриджа
« : 05 Сентябрь 2013, 09:23:28 »
Цитата: goodbye
densir, ну вот видишь ) оно того и не стоило ... зато сколько времени потратил)

помогать не собираешься, зато всякую чушь несешь.
теперь ясно, что это редкая конфигурация картриджа - TGROM. И nikita600 прав, это ммс3, спутать легко, половина контактов маппера, предназначенных для управления CHR-ROM, не используется. Конфигурация настолько редкая, особенно для пиратов, что я даже не стал ее рассматривать.
Таких игр всего штук 6. из них половина японских. Играбельных на мой взгляд всего три, Нинзя Крусайдер, мегамен 4 и мегамен 6. Но есть оговорка - у мегаменов ромы по 512к, поэтому надо смотреть, выведены ли старшие адреса на маппер. Можно запилить эпичный хак - рокман 7.

108
Картриджи / диски / Re: Ремонт Dendy картриджа
« : 03 Сентябрь 2013, 17:19:51 »
Цитата: goodbye
я не считаю чо там скока

продолжай в том же духе. даже больше скажу, делай так всегда.  :thumbup:

109
Картриджи / диски / Re: Ремонт Dendy картриджа
« : 03 Сентябрь 2013, 16:33:58 »
в свете последних.. есть вероятность, что это unrom. но немного смущает отсутствие перемычки для переключения мирроринга. а также использование такой комбинации микросхем. хотя у китайцев уже такого насмотрелся, что не знаю, чему удивлятся.
Добавлено позже:
Цитата: goodbye
ды пофигу) я думаю там либо ммс1 либо ммс3. скорее всего ммс1.

у ммс3 40 ножек. марш учить арифметику.

110
Картриджи / диски / Re: Ремонт Dendy картриджа
« : 03 Сентябрь 2013, 13:17:35 »
Цитата: densir
требуется 64к. А14 и А13 подтянуты к 1

куда подтянуты? я даже невооруженным глазом на твоей размытой фотке вижу, что они подтянуты к мапперу.
а с озу тебе повезло. китайцы делали под два варианта микросхем сразу, простой и зеркальный, так что тебе просто надо найти вариант под целые дорожки. и порванные восстановить.

111
Картриджи / диски / Re: Ремонт Dendy картриджа
« : 03 Сентябрь 2013, 02:12:55 »
Цитата: Rumata
Вообще-то отсутствуют ДВЕ микросхемы. Какую из них ты считаешь "графическим ПЗУ"?  Мне так кажется, что там были две ОЗУ

99,9% =)) отсутствует 2 озу.
Одна похоже и не распаивалась, флешка 128К. По количеству ног на маппере рискну предположить, что это MMC1.
из игр вполне может быть Metroid, Bomberman 2 или Kid Icarus.

112
Картриджи / диски / Re: Ремонт Dendy картриджа
« : 02 Сентябрь 2013, 11:29:06 »
Цитата: densir
Карик №1. AOROM. Битое ОЗУ. ОЗУ и ПЗУ бескорпусные. в принципе можно в ведро, но есть одно но. Имеется место под установку корпусной микросхемы. т.е. остаетя дело за малым, удалить старое ОЗУ. В качестве эксперимента я снимал бескорпусные микросхемы с плат феном паяльной станции, нагреваю а потом сколупываю зубочисткой. В принципе быстро и легко, но тут боюсь так сделать т.к. рядом ПЗУ. Не хотелось бы ее повредить, так вот вопрос, может кто то знае другие "рецепты"? или может ПЗУ фольгой замотать для теплоотвода?

напильником стачиваешь до чипа. для верности перерезаешь скальпелем ногу, которая идет на питание капли. Можно еще CE отрезать, если параноя. Сверху припаиваешь новую и огонь.

Цитата: densir
Карик №2 Маппер мне не известен, бескорпусной. никаких опознавательных знаков на плате рядом с ним так же нет. Но обе ПЗУ в корпусных микросхемах, точнее програмное ПЗУ в корпусной а графическое ПЗУ отсутствует, оторвали ее. Возникает вопрос, если снять програмное ПЗУ и сдампить ее, как то можно распознать что за игра там была? ну или хотя бы как то можно идентифецировать что за маппер был, дабы попытаться реанимировать карик?

рекомендую помойку. вероятность, что капельный маппер еще жив, невелика.
маппер несложно опознать по фотографии - вариантов немного.

113
Цитата: HardWareMan
А еще тиснение золотом нужно делать.

без вариантов=)

114
Картриджи / диски / Re: Ремонт Dendy картриджа
« : 02 Сентябрь 2013, 10:24:01 »
Ой ли? В доступном дампе глюк присутствует, и у Санчеза не написано, что он исправлен. Зато написано, как его можно исправить, а это - две большие разницы.

115
Картриджи / диски / Re: Ремонт Dendy картриджа
« : 02 Сентябрь 2013, 08:44:14 »
Цитата: densir
Кстати в дампе санчпза подправлен косяк с зависанием змейки.

Откуда такая информация?

116
Цитата: nikita600
Типография может и неплохая, но очень в глаза бросается, что нарезалось это дело ножничками

Полиграфия паршивая - бумага дешевая, без клея и ламинации, без высечки. Обычный хоум-принт.
А так хочется уже увидеть в теме что-нибудь заводское и качественное - плату или коробки с наклейками.

117
4 поколение / Re: Чип TCT-6705 SEGA MEGA DRIVE 2
« : 26 Август 2013, 20:17:40 »
где нашел?

118
4 поколение / Re: 60 Гц на клонах MD
« : 21 Август 2013, 00:57:27 »
SAMael, у него 6 джамперов и это моя старая сега=)) и привет Эдику.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,36900.msg665852.html#msg665852
и копипаста:
Rumata
Re: Вопросы по MegaDrive 2
« Ответ #77 : 21 Января 2011, 20:10:03 »
Ну вот, я тут как раз ещё просмотрел такую плату, всё уточнил.
I. Регионы
Регион определяется информацией, считанной из регистра по адресу $A10000.
Бит 7: 0 - Japan (консоль для Японии) / 1 - Overseas (экспортный вариант).
Бит 6: 0 - NTSC / 1 - PAL (не связано с режимом VDP)
Соответственно, получаем три региона:
Japan + NTSC - Япония
Overseas + NTSC - Америка
Overseas + PAL - Европа
Джампер J1 задаёт бит 6, J2 - бит 7

II. Видео выход
Режим работы VDP с регионами не связан (экзотику типа Бразилии рассматривать не будем)
J3 задаёт режми VDP (PAL / NTSC): меняется частота кадров / количество строк, частота цветовой поднесущей.
J4 задаёт режим кодера: Ucc - NTSC, GND - PAL
J5 и J6 вместе задают источник цветовой поднесущей для кодера: или VDP или внешний кварц. Надо отметить, что не все кодеры могут работать с внешним кварцем, CXA 1645, к примеру, этот режим не поддерживает.

119
http://xn----ctbgeuhdtdb2b.xn--p1ai/price/dendy/?parts
ну и китайцы. у них есть все и много.

120
Укажу на несколько очевидных моментов:
1. NROM и CNROM - делать однозначно нерентабельно. Мало достойных игр, а те что есть - стоят копейки и в оригинале и на пиратке.
2. по камерике - не будут ли игры глючить на unrome? в оригинале был bf9093.
3. по unrom и aorom - игры отличные, популярные, естественно будет спрос. Но какой? Коллекционеры покупают в первую очередь ностальгическую коробку/полиграфию, а что за плата внутри - это мало кого волнует.
4. Ты совершенно упустил из виду поговорку "время = деньги", к примеру - соберешь ты 50 заказов. Сколько времени займет сборка и рассылка? Сколько времени пройдет до момента, как ты скажешь - да гори оно огнем?

З.Ы. Bomberman 2 (J) - куплю, по заявленной цене=)

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 24 Далее