Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mad

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 290 Далее
1
Мне интересно если кто еще захочет пробежать эти игры на время - пишите свои результаты.
Chip and Dale - 18:20
Умер на Толстопузе 4 раза, пытаясь быстрей закидать его помидором  :wow:

Flinstones 2 - 52:28
Играл последний раз в ди-вя-нос-тые. Ничего не помнил вообще. Вся игра легкая вплоть до последнего уровня, где ГГ будут ваншотить колеса и лава. Последний уровень длинный, на переигрывание уходит много времени.

Chip and Dale 2 - 28:38
Раза 4 умер на потолочных пушках в конце.

Contra Force - 27:49

Прошел без потерь жизни и каких либо проблем. Кстати, у Бинса есть секретный портрет, который показывается между уровнями, если вдруг, кто не знал.

Tokkyuu Shirei - Solbrain - 01:49:44

Предыдущий раз играл лет 15 назад. До последнего уровня всё проходится на изи. Боссы отлетают от супер-пушки. Последний уровень надо заучивать, на что и уйдет лишних полчаса. Финальный босс тоже отлетает от супер-пушки.

2
ww, я Флинстоунов вообще не помню, всё остальное без проблем. Это без подготовки, просто на опыте.

3
Подскажите, ситуация следующая. Тетрис 8 в 1 Е-88 из девяностых-двухтысячных. При включении на экране на мгновение всё выглядит нормально и чётко, но через секунду становятся видно, что на экране активны лишние элементы, будто бы в половину тона. Можно ли устранить дефект и с какой стороны подойти к ремонту?

4
DeimonDevilbat, компьютер во время игры занимается посторонними вещами в фоне и/или уменьшает производительность из за настроек  электропитания.

5
Partsigah, Какой геймпад пришел?

6
Guyver(X.B.M.), какая разница, если можно продать в состоянии нового завтра!  :wow:

7
dSi, Сделай, чтоли, фотки до и после, интересно было бы посмотреть на результат.

8
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 12 Февраль 2025, 15:03:00 »
У меня вопрос по SHATTERHAND Solbrain. У меня не ретроарче с модифицированным ядром не видно второго игрока. Как будто не хватает видимых спрайтов или памяти. Это можно как-то поправить? Может надо что-то настроить? С остальными играми NESM данная проблема не наблюдается.
Я что-то пропустил, это хаки для чего? Разогнанного эмулятора?

9
Животворящие сейвстейты любую игру делают простой.
Я это место проходил на консоли с картриджа и чтобы понять как пройти его, я раз 10 начинал сначала игру и то, только приблизительно понял, как пройти его с потерями здоровья так, чтобы не слить все жизни на нем. Пройти без дамага удавалось крайне редко. А на видео заучка с сейвами.
Что тут заучивать? Достаточно узнать, что можно прыгать в момент выдвижения второго от земли блока. И, как ни странно, за 30 лет игрового стажа до этого даже можно дойти самому методом проб и ошибок, пытаясь просто подобрать тактику прохождения.

Я смотрю, что на форуме новый тренд - заявлять, что все сложные места проходятся с сэйвстейтами, а в детстве игры, на самом деле, никто не проходил  :lol:

10
Непонятно. Там на рандоме, нет?
Вот тут у меня явно есть какая-то тактика и я ее придерживаюсь :)

11
Есть ещё удар головой. Но вообще бесполезный - делать неудобно, бьёт на очень коротком расстоянии, мало отнимает. Скорее сам отгребёшь. Единственное, он больше всего приносит очков по второй системе очков (зачем-то их тут две), только за вторые очки не дают вообще ничего, даже жизни!

Прокачка и новые приёмы - это хорошо. И первый ДД мне многим нравится. Но он никак не может быть лучше других частей из-за несовершенного движка, упоротых прыжков, каличной музыки. Он не может приносить удовольствие от геймплея. А этот "платформер" в пещерах? А выдвижные стены на финальном уровне - одно из худших, что когда-либо существовало на НЕС.
Музыкальная тема первого уровня на мой вкус - отличная. А момент, когда она заиграла в битве с братом вообще стал одним из самых запоминающихся в играх. Потом такой прием был использован в Super Castlevania 4.

Выдвижные стены страшны когда первый раз играешь, сейчас то понятно, что надо просто их заучить.

12
ghostdog3, Просто ты не самый быстрый стрелок на диком западе  :neznayu:

Вот видео, первые три раза кнопка удара жмется немедленно после прыжка, последующие три удара - по таймингу.

13
Славно. Правда, я не припоминаю, чтобы где-то утверждал обратное.
Это способ с кнопкой B по непонятной причине был объявлен "неправильным".
В американском мануале написана отсебятина, чему вообще не удивляешься, смотря на то, что сделали с сюжетом игры. В японском написано, что кнопку нужно нажать в определенный момент. Если жать "немедленно" после прыжка, как указано в американском мануале, то удар не получится.

Если мы предположим, что в ДД2 и ДД3 вертушки делаются одинаково, то можно обратиться к мануалу ДД2, там написано следующее:
Цитата
Spinning Cyclone - To spin in mid-air with one foot extended, jump by pushing both ATTACK BUTTONS simultaneously; then push either A or B ATTACK BUTTON to spin in this direction. This incredible move takes split second timing - and lots of practice. If you  don't get the timing perfect, you'll execute a jump kick instead.

14
В Double Dragon III надо жать A+B, а потом быстро B.
Вот это, например, не правильно. Вертушка выполняется просто нажатием кнопки B или A в определенной (верхней) точке прыжка.

В связи с этим вопрос - ГостДога уже можно хэйтить и шеймить? Модератор профильного ресурса, поклонник ДД3, обзоры пишет, аналитику. Фанатики наслушаются эту ошибочную информацию и будут повторять.

15
Портативные / Re: Nintendo DS вопросы
« : 08 Февраль 2025, 21:30:42 »
gotten, А в чем может быть загвоздка?

16
Тройка при всех ее недостатках все же нормальный битэмап от Технос. А ДД1? Игра, в которой при потере жизни тебя отбрасывает на начало части локации, и ты дерешься с противниками, которых уже победил ранее (до того, как умер). Ну, и спорная задумка, что ты, пока не прокачаешься, не будешь уметь нормально сражаться. И платформинг, составляющий половину игрового челленджа, а то и больше.
Это не битэмап, это предок битэмапа, архаичный по самое не могу.
При игре в соло я бы выбрал ДД1, причем именно заходя со стороны геймплея. Уж слишком ДД3 однообразен в плане уровней и боевки. Собственно, Пиксель показал боевку - ходишь вверх/вниз вертикально и делаешь удар в прыжке. Враг подходит и натыкается на него. Ниндзей вместо можно меч поюзать, Чином - кулаки.

17
wolfer, Стрит Файтер просто не видел, наверно. Он любит ДД3.

18
Разное / Кино
« : 07 Февраль 2025, 20:48:32 »
А сиквелы Гардемаринов смотрел кто? Ок фильм?
Я смотрел только один. Очень плохо.

19
Предлагаю добавить на сайт биос для PSX  под названием PSXONPSP660.BIN . Этот биос можно использовать, например, в Ретроарче.

Цитата
Это BIOS PSX, включенный в прошивку PSP 6.60. Он был оптимизирован/улучшен Sony по сравнению с «традиционными» версиями BIOS PSX, извлеченными из оборудования PSX, которое мы все используем в течение многих лет. Этот BIOS обеспечивает повышенную производительность и совместимость со всеми эмуляторами и не зависит от региона. Его можно переименовывать.

Взять его можно тут: https://github.com/gingerbeardman/PSX

20
Кста, что не так с "обзором" ДД3?
Пиксель сказал, что Чин в игре плохой персонаж, а его оружие какое-то бесполезное. Хотя по факту оно одно из самых мощных. Это вызвало негодование.

21
Mad, да я в общем-то о том же самом. Сейчас, в отличие от того времени, есть возможность выбирать, потому и критерии устанавливай для себя какие хочешь.
В наши широтах только такие версии и были. Contra Force называлась Super Contra 6, там бесконечные жизни можно было читом активировать.

Ещё, помнится, тщетно искал в 90-е Bucky O'Hare с нормальным числом хитпойнтов, но везде находил только взломанную. А вот TMNT3 обычную версию удалось заполучить. Только в эпоху интернета, почитав отзывы, понял, что мне тогда с ней очень повезло. Многие тогда "тусили" в компании с неубиваемым Шреддером. :D
К слову говоря, одним из лучших читов того времени что я узнал, который принес прям сильную радость мне и товарищам - это код на чит меню в ТМНТ 3, где можно было выбрать уровень и продолжить игру после неубиваемого Шредера. Это, можно сказать, прям спасло для нас игру.

22
Maximum, в детстве не то, чтобы картриджи прям вокруг валялись разные - хочешь с 30 жизнями, хочешь со стандартным числом. Играли в то, что было.

Помню были Чип и Дейл 2 с девятью жизнями  и Контра Форс с семью вроде.

23
Можно ли считать версии игр с увеличенным пиратами количеством жизней, читами?
А картриджи с выбором уровней из меню (9999в1)?
Развивая примеры могу вспомнить множество игр на Спектруме, где пираты прикручивали менюшку, в которой можно было активировать бесконечные жизни, энергию, оружие, выбирать уровень.

24
Одним из первых читов, с которым столкнулся, была комбинация ВВЕРХ+СТАРТ на денди. Причем она была в разных играх. А как у вас было?

25
Общий / Все о Тетрисе
« : 04 Февраль 2025, 19:05:44 »
мультиплеер. В тетрис эффект есть мультиплеер с ПвП режимом.
В классическом тетрисе это не актуально. В него обычно играют на счет, без какого либо подгаживания оппоненту мусором.

Плюс к этому, запустить тетрис на НЕС можно на большем кол-ве девайсов, чем Тетрис Эффект, соответственно можно играть на разных портативках.
Они хуже, потому что там нет хард дропа (мгновенного опускания фигурки на клавишу "вверх"), также там нет возможности холдить фигуры (убирать фигурку в отдельный слот и доставать, когда нужно), нет механики Т-спина (возможность засунуть фигурку в виде "Т" в заготовленное отверстие под нее и получить за это бонус), нет комбо (получение бонусов за удаление линий на каждом ходу).

Все эти механики есть только в современных тетрисах.
Ты игры вообще видел? Надо же с такой уверенностью говорить то, что не знаешь :)

26
Общий / Все о Тетрисе
« : 04 Февраль 2025, 13:39:19 »
StRyK, Чем лучше, если ретро режим там "качественно воспроизведен", то есть практически такой же как на НЕС?

27
Общий / Все о Тетрисе
« : 04 Февраль 2025, 10:09:26 »
StRyK, ты наверно знаешь, что тетрис делится по геймплею на классику и модерн, судя по всему ты явный любитель модерна и имеешь на это право. Вот только заявлять при этом, что классический тетрис не нужен - это странно. Он точно так же имеет фанатов и нравится людям. В тетрис эффект вон добавили режим, позволяющий сыграть в аналог НЕС варианта.

28
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 04 Февраль 2025, 01:52:18 »
Ютуб несколько дней не работает,
У меня дня три последних грузится только строка поиска и боковое меню. А посередине экрана у меня написано, что "Нет интернета".

29
Разное / Великое разоблачение
« : 03 Февраль 2025, 20:28:20 »
wolfer, площадка не соответствует ожиданиям. Свободы слова нет, гестапо вместо модерации.

30
Разное / Великое разоблачение
« : 03 Февраль 2025, 17:57:22 »
Ivning17, надеемся ты найдешь устраивающую тебя площадку в будущем.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 290 Далее