Из "чего попроще" есть
Joe & Mac Returns, где весь звук - цифровой, воспроизводимый через два простых как палка, и за то, надо полагать, и любимых в своё время производителями игровых автоматов, Oki M6295 (которые в железе данной игры к тому же разделены для собственно музыки и для звуковых эффектов), и тащит управление им на себе единственный CPU. Структура музыки в игре также проста до безобразия - большинство треков, за исключением Boss, Ending и ExtraStage, состоит из одного (удивительно, кстати, как при такой длине сэмпла Data East удалось ещё и соблюсти качество звучания), максимум - двух сэмплов, на последнем из которых мелодия и зацикливается. Младший байт каждого машинного слова ARM в нижнем из процитированных кусков кода - номер собственно сэмпла, второй - номер банка внутри рома
okimusic, к которому этот сэмпл принадлежит, а самый старший нибл - громкость 1-го канала музыкального чипа. Третий байт может служить счётчиком сэмплов внутри одной мелодии, но этого я уже не проверял.
000491C: 0000495C ; Jungle1
0004920: 00004960 ; Glacier
0004924: 00004968 ; Ocean
0004928: 00004970 ; Volcano
000492C: 00004978 ; Jungle2
0004930: 00004980 ; Graveyard
0004934: 00004984
0004938: 00004988 ; Boss
000493C: 000049B8 ; Fanfare
0004940: 000049BC
0004944: 000049C0 ; Ending
0004948: 000049F8
000494C: 00004A00 ; ExtraStage
0004950: 00004A18 ; WorldMap
Jungle1:
000495C: 21000200
Glacier:
0004960: 21010500
0004964: 21010501
Ocean:
0004968: 21010301
000496C: 21010300
Volcano:
0004970: 21010600
0004974: 21010601
Jungle2:
0004978: 11010400
000497C: 11010401
Graveyard:
0004980: 11000000
Boss:
0004988: 01010100
000498C: 01020100
0004990: 01030101
0004994: 01040101
0004998: 01050102
000499C: 01060102
00049A0: 01070103
00049A4: 01080103
00049A8: 01090102
00049AC: 010A0102
00049B0: 010B0103
00049B4: 01020103
Fanfare:
00049B8: 20000104
Ending:
00049C0: 11010700
00049C4: 11020700
00049C8: 11030701
00049CC: 11040701
00049D0: 11050702
00049D4: 11060702
00049D8: 11070703
00049DC: 11080703
00049E0: 11090702
00049E4: 110A0702
00049E8: 110B0703
00049EC: 110C0703
00049F0: 110D0704
00049F4: 10000704
ExtraStage:
0004A00: 11010705
0004A04: 11020706
0004A08: 11030705
0004A0C: 11040706
0004A10: 11050705
0004A14: 11000706
WorldMap:
0004A18: 21000302
С инструментарием же для конвертации Oki ADPCM дело уже сложнее, хоть и проще, чем с другими чипами.
tROMbone, например, во первых, давно устарел, а во вторых, конвертирует ром для Oki целиком, ему невозможно указать, какой именно сэмпл тебе нужен - как и рабочую частоту чипа в оригинальной игре, из-за чего скорость проигрывания в полученном VAW получается жутко искажена. Из более современных есть
Williams OKI editor, но с ним не ясно, способен ли он работать с играми за пределами Midway'евских.