31
Ромхакинг и программирование / Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« : 03 Июль 2025, 13:52:04 »чтобы написали свою реализацию маппера с такой поддержкойДолжно быть не сложно, нужен только исходный код. У krikzz на Verilog (.v) https://github.com/krikzz/edn8-pro-pub/blob/d4eaf25a613adda9034c7924f860af6fc61d0ad3/mappers/000/map_007.v и SystemVerilog (.sv) https://github.com/krikzz/edn8-pro-pub/blob/main/mappers/000/map_007.sv. Вроде нужно только заменить prg_bank[2:0] на prg_bank[3:0] и сделать соответствующие правки (prg.addr[17:15] на prg.addr[18:15], {3'd0, vram_bit, 1'd0, prg_bank[2:0]} на {3'd0, vram_bit, prg_bank[3:0]}, sst.dato[2:0] на sst.dato[3:0], cpu.data[2:0] на cpu.data[3:0]). Talking_Sword справится.
UPD: Чтобы не заменять готовые RBF файлы, можно сделать в свой отдельный RBF файл и использовать свободный номер маппера (нужно будет в заголовке NES-файла тоже изменить), ещё изменить MAPROUT.BIN (https://github.com/krikzz/edn8-pro-pub/blob/main/mappers/readme.txt).