Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 175 Далее
241
А сами строки - как?
На C https://en.cppreference.com/w/cpp/string/byte/strcmp, if (strcmp(argv[2], "-v") == 0). На C++ можно использовать std::string, тогда просто ==.

242
Палитры нет в файле?
Я разобрал частично код, узнал как наложить палитру, пишите в ЛС.
UPD: Деньги получил.

243
Вы извекали или переделка какая?
Очевидно, что оригинальные текстуры, они меняют палитру в коде игры. Чтобы узнать точные цвета, нужно разбирать код игры. В Photoshop можете примерно изменить оттенки.

244
Интересует извлечение графики из java-игры Storm 3d (Штурм 3d)
Вот. "_fix" - были исправлены для открытия, немного отличаются от нормальных PNG. В других ".png" есть текст и какие-то данные, не факт что текстуры или изображения, также не знаю хранятся ли данные в коде (.class).
Взял из http://dedomil.net/games/1764/screens > 240x320 > 3D Storm 240x320 N6120c/N73/N95.
UPD: Некоторые текстуры серые, а в игре другого оттенка, значит меняют в коде палитру.

245
Как смена режима экрана повлияет на размер спрайтов?
Он не писал, что повлияет. Хочет как минимум два изменения. Одно изменение - смена разрешения на 320x224 вместо 256x224 во время игры, второе - большие спрайты. В прототипе спрайт обезьяны в высоту 97 px, в релизе 79 px, это не в 2 раза. Разработчики могли уменьшили спрайты из-за ограничения на размер рома, но может были и другие проблемы.

246
Впредь, наверное, лучше обсуждать только признанные игры
Трешак здесь тоже обсуждают, но не ждите разговора по душам в любой теме. На форуме не так уж много людей.
Эта игра по скриншотам уже выглядит плохо. Я давно задаюсь вопросом, как можно делать игры с такой вырвиглазной графикой. Т. е. либо игру делает ребёнок, либо взрослый у которого не появилось чувства прекрасного. Не нужно быть гением, достаточно посмотреть как сделано в хороших играх.

247
скоро игры не будут стартовать, если карта не умеет в ртх
Не RTX, а RT (Ray tracing). Indiana Jones and the Great Circle уже не работает без RT. В DOOM: The Dark Ages тоже будет требоваться. Radeon сравнялся по RT с GeForce в RX 9000 серии, если верить данным AMD, до это всё плохо было.

248
Это просто OST, в игре не будет. Если по странице Steam вам не очевидно, то открываете в https://steamdb.info/ игру > DLCs, для RE2 (https://steamdb.info/app/883710/dlc/) будет Resident Evil 2 - Original Ver. Soundtrack Swap, при этом OST не отображается, он отдельно (https://steamdb.info/app/1335170/) с нотой в верхнем левом углу. У RE3 нет музыкального DLC (https://steamdb.info/app/952060/dlc/), только OST отдельно (https://steamdb.info/app/1335170/).
UPD: Кроме ноты, в steamdb пишут "App Type  Music" для OST (в игре не будет).

249
Танчики для 16-битных приставок поддерживают 16 игроков?
Я понял, что это шутка, но как и раньше писал для NES, думаю, что можно через кадр считывать ввод разных контроллеров, для двух Team Player по 4 контроллера получится 16. Также можно просто развести каждый контроллер на D-pad + A для одного и для другого B + C + X + Y + Z, что достаточно для танков (стрелки и выстрел), ещё остаются Start и Mode.

250
Final Fantasy XVI || Visions of Mana - убрали Denuvo.

Добавлено позже:
Убрали Denuvo:
* Slitterhead https://steamdb.info/app/2631250/
* Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven https://steamdb.info/app/2455640/
* Nikoderiko: The Magical World — Director’s Cut https://steamdb.info/app/2374190/
EMPRESS сообщила, что пока не готова взламывать Denuvo.

251
-поиск текста в роме и разбор алгоритма сжатия.
-распаковщик и упаковщик.
Для текста есть https://github.com/gdkchan/UnDKC3.
Перевод можно посмотреть из русской GBA версии, если совпадает.

252
raw код, Darkwing Duck Nes, чтобы сразу при старте игры открывались все 7 уровней?
Под raw имеются в виду RAM читы, таким образом не получится одновременно отобразить выбор всех уровней. RAM $38 хранит кол-во завершённых уровней, в RAM $69 биты пройденных уровней, вот таблица, по которой нужно выставить ($38 перед показом карты, $69 можно во время):
При этом после запуска уровня происходит сброс RAM $38, нужно что-то ещё править.
Про этот хак я знаю. Просто хотелось попробовать сделать свой собственный game genie, чтобы потом использовать в Русской версии, или в хаке Darkwing duck advance
Из-за большого кол-ва изменённых байтов будет много GG-кодов, а значит и больше вероятность коллизий (одинаковые байты в тех же местах в разных банках), поэтому лучше не использовать GG. Если вы умеете делать GG-коды, значит разбираетесь в коде и вам не составит труда сравнить хак от Spiiin с оригиналом, чтобы перенести его изменения в нужный ром. Перевод Darkwing Duck (U) [T+Rus Shedevr (22.02.2004)] не кофликует с _open_map_hack, поэтому переносится автоматически. Есть программа для такого, но я делал простой скрипт на Python 3:
Для добавления _open_map_hack в русский перевод выполнить:
script.py "Darkwing Duck (U) [!].nes" "Darkwing Duck (U) [!]_open_map_hack.nes" "Darkwing Duck (U) [T+Rus Shedevr (22.02.2004)].nes"Правды вы просили 7 уровней, в этом хаке доступно 6 без последнего.

253
Steam > Isle of Jura: https://s.team/a/1703140/. До 9 мар в 20:00 МСК.

Добавлено позже:
Epic > Them's Fightin' Herds: https://store.epicgames.com/ru/p/thems-fightin-herds. Повтор.

Добавлено позже:
Epic > Mortal Shell: https://store.epicgames.com/ru/p/mortal-shell. Повтор.
Epic > [DLC] World of Warships — Anniversary Party Favor: https://store.epicgames.com/ru/p/world-of-warships-world-of-warships-—-anniversary-party-favor-68fa01. Базовая игра бесплатная.

Добавлено позже:
Steam > Scheming Through The Zombie Apocalypse: The Beginning: https://s.team/a/813540/. До 18 марта в 20:00 МСК.

254
я хочу tank 1990
[NES] Tank 1990 (Battle City Hack) - UNROM
Он же маппер 2, с учётом bus conflict. На основе рома:
UPD: Сейчас понял, что можно сделать автоматическую конверсию, если на запуске по адресам CPU $8000-BFFF всегда нулевой банк (в эмуляторе всегда так). Достаточно копировать код в RAM как делают многоигровки, тогда оригинальный код игры остаётся без изменений.
https://raregame.ru/text/romhacking.html тут нашел
Battle City там коряво сделан, я удивлён, что оно вообще работает.

255
есть ли руководство по переделке маппера NROM на UNROM?
Нужно расширить PRG ROM до 64 КиБ, последние PRG ROM 16 КиБ будут в конце, первые 16 КиБ можно в начале, в остальные 32 КиБ в центре вставить CHR ROM и добить чем-нибудь. Добавить код копирования в CHR RAM в начальном коде (например, https://www.nesdev.org/wiki/CHR_ROM_vs._CHR_RAM#Switching_to_CHR_RAM). Если нет около 70 байт свободного места в конце рома для нового кода, то нужно переносить код в банк с CHR ROM. Я делал UNROM для SMB, там не было свободного места и код начинается в CPU $8000-BFFF, где происходит переключение банков, поэтому перенёс данные игры из конца рома в начало, а в конце рома теперь начальный код, где переключаю банк, выполняю там код, возвращаюсь и переключаю на место. Ещё без переноса данных можно было бы переключить банк кодом, который находится на переключаемом банке, т. е. например:
Нужно учитывать Bus conflicts для UNROM. Ничего сложного, если знаете ассемблер.

256
Раз здесь не только Indie, я жду Neon Inferno:
От этого издателя в стиле Contra уже вышел Iron Meat:

257
Ваши дампы неправильные, это видно и в тайловом редакторе, и просто нет обязательных инструкции процессора, т. е. нет кода игр или меню.

258
или существует редактор карт?
По ссылке от Ti редактор карт (BC_map_editor2). На F1 справка. Я делал редактор для другой версии Battle City на Mega Drive https://infval.github.io/battlecity-md-editor/ :)

259
жаль, что ппо сути зря взял новый ссд
Докупить кейс и сделать внешним. Там тоже нюансы, должна быть поддержка TRIM, чтобы SSD был в норме.
Интересная проблема. Странно, что усыпление SSD влияет, но и не такое бывает.

260
хак на Iron Tank чтоб башня сама поворачивалась вместе с танком. чтоб была зафиксирована в начальном положении без зажатии кнопки B
[NES] Iron Tank - The Invasion of Normandy (USA) - Фиксированный ствол
Ствол всегда в направлении танка. Вариант &NoFlashing без мигания. Частично убраны горизонтальные полосы как в прошлом хаке.
UPD: Добавил вариант FixedBarrel_v2, на зажатую кнопку B теперь фиксируется текущее направление ствола, т. е. получается обратная логика работы кнопки B оригинала.

261
она почему-то не запускается
Requires an N64 console or accurate N64 emulator to run. Tested on NTSC hardware. Known working N64 emulators: Simple64, Ares.

262
Чем русалка от суперрусалки отличается?
У SUPER MERMAID и SUPER DUCK TALES по 10 жизней вместо 4 в начале игры, после потери всех жизней в обеих играх и в обоих вариантах в зависимости от значения в RAM другое кол-во жизней, например, в начале игры после смерти у русалки - 1 жизнь, у Скруджа - 81 жизнь.
Может кому будет интересно.
UNIF ромы имеют расширение .unif, .unf, странная привычка называть их .nes. BMC-T-262 это NES 2.0 маппер 265, заголовок будет типа такого 4E 45 53 1A 20 00 90 08 01 00 00 07 00 00 00 01 для 1994 Super HIK 6-in-1 (EK-603) [p1][!].

263
Epic для Android & iOS > STAR WARS™ Knights of the Old Republic™ (не для РФ) || STAR WARS™ Knights of the Old Republic™ II (не для РФ): Android, iOS || Android, iOS.

Добавлено позже:
Steam > Golden Light: https://s.team/a/1245430/. До 24 фев в 21:00.

264
Общий / Battle city на 10 игроков (Sega Saturn)?
« : 18 Февраль 2025, 21:56:41 »
ни кто не поделится сборкой? не склипает?
Никому не нужно. Если есть готовый код игры на языке C, то относительно не сложно портировать с помощью https://jo-engine.org. Есть даже пример проекта с multitap на 12 контроллеров (https://github.com/johannes-fetz/joengine/blob/08e79963b95c0e43c447ca72319f80c2264268ad/Samples/demo%20-%20multitap/main.c).
Я правил один порт Battle City на MD, но он отличается физикой от оригинальной игры, потому что не копирует поведение как в порте от Ti. Зато он написан на C, проще портировать.

265
Эпилептические вспышки еще бы в игре убрать.
я предлагаю второму игроку в дополнение к повороту башни дать стрельбу башней и пулеметом на A и B соответственно
Обновил хак.

266
хакнуть на NES Iron Tank
[NES] Iron Tank - The Invasion of Normandy (USA) - Управление для современных геймпадов
На D-pad 2-го контроллера управление башней, зажимать B не нужно. В TwoDpadAlt вариант с движением танка на D-pad 2-го контроллера и поворот башни на D-pad 1-го. Поворот башни мгновенный, потому что не используется счётчик от кнопки B, но в оригинале Turbo B тоже быстро поворачивает башню.
UPD: Обновление в [NES] Iron Tank (U) [TwoDpad_v2].7z.
* В TwoDpad_v2 и TwoDpadAlt_v2 у 2-го контроллера дублируются кнопки Start, Select, B, A от 1-го.
* Вариант &NoFlashing убирает мигание от получения урона танком игрока, от нанесения урона мини-боссам и боссам, кроме больших боссов (у них фон чёрный и не мигает в оригинале).
* Во всех ромах убрана часть артефактов в виде горизонтальных полос, которые видны на железе и в Mesen с включённым "NES > Emulation > Enable PPU $2000/$2005/$2006 first-write scroll glitch emulation".
Кстати, я использую один байт из стека, это не мешает игре, но можно было бы сделать лучше за счёт использования RAM $32, этот байт используется для счётчика кнопки B, без этого будет чуть быстрее выстрел как от Turbo B.
UPD2: Добавил [NES] Iron Tank (U) [NoFlashing].7z с обычным управлением, в роме только убраны горизонтальные полосы и убрано мигание. Убрать мигание можно было бы лучше, добавив временное изменение цвета у спрайтов получающих урон.

267
Adventures of Dr. Franken, чтобы персонаж бил туда куда повёрнут? Чтобы на Y бил всегда вперёд, а на A делал круговой удар с разворотом назад
[SNES/SFC] Adventures of Dr. Franken, The (USA)
Удар вперёд на кнопку Y, удар назад на A.

268
Чтобы наглядно показать, записал 2 видоса.
В обоих случаях OpenGL используется, в MAME - DX9, который у вас без проблем. Я писал про RetroArch не чтобы вы играли, а проверили, там можно выбрать графический API. Если хотите узнать проблему, скачайте RetroArch, установите ядро Genesis Plus GX и проверьте игру с Settings > Video > Output > Video: Vulkan, d3d12 (или d11, d10), glcore (можно ещё gl). Если проблемы будут только в OpenGL, то можно сузить причину проблемы.
UPD2: Проверьте "Просмотр событий" Windows, нет ли периодических ошибок.
UPD4: У вас не стоит смены обоев каждую минуту? Придётся обойтись без анимешных девушек каждую минуту :)

UPD:
- нет поддержки ДХ (только Опенгл)
У меня BizHawk с D3D11, можно выбрать в настройках, там написано Direct3D11 - Best compatibility, поэтому проверяйте снова. Запускается 6 секунд, повторный запуск 2 секунды.
UPD3: Кстати, BizHawk в отличие от RetroArch умеет захватывать видео в отдельные файлы при смене разрешения, поэтому можно получить картинку с квадратными пикселями, в RetroArch получаются прямоугольные пиксели с ужасной прокруткой фона. Если в RetroArch захватывать после фильтров, то не так заметно должно быть, но мне нужна была lossless запись в оригинальном разрешении. Может в RetroArch изменилось, но не думаю, всем плевать. Можно проверить в Splatterhouse 3.

269
По сообщениям у некоторых встречаются статтеры на ASUS TUF F15 в обычных играх. У кого-то проблема решается удалением Armoury Crate, у кого-то заменой SSD, подключением к внешнему монитору.
Я уже писал про мониторинг, можно проверить для начала, что частота процессора не опускается. В идеале начать с чистой винды без мусора от ASUS.
UPD: Если статтеры есть в RetroArch, Mesen, то это плохой знак. Кстати, предполагается, что у вас все драйвера и Windows обновлены до последних.

270
У вас получается экран на 144 Гц, попробуйте выбрать 60 Гц и 120 Гц. Посмотрите что будет с вкл. Adaptive-Sync и с откл.

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 175 Далее