181
Разработка игр / Tension - инди игра про Каплю
« : 15 Апрель 2025, 22:35:49 »Я не совсем понял это - "Управление движением стоит сделать от места нажатия"В Android версии у вас фиксированная точка от которой считается смещение нажатия для движения капли. Думаю будет удобнее сделать как во многих игра: место нажатия установить как начальную точку. Не знаю как называется, здесь https://learn.microsoft.com/en-us/windows/uwp/gaming/tutorial--adding-move-look-controls-to-your-directx-game это происходит в move controller pointer space, смотреть на упоминания m_movePointerPosition.
Объективно, эта игра не является особо сложной. Да, Капля движется специфически, к этому нужно привыкнуть. Но есть множество игр гораздо сложнее, тот же Meat Boy, например.На ПК проще, я попробовал, но игра относится к сложным из-за мгновенной смерти. Super Meat Boy мне сразу не понравилась. Из таких "сложных" в последний раз играл в Ghostrunner, хорошая, только в конце сложно.
Восстановление после смерти относительно долгое, зато анимация красиваяЗаметил, что смерть тоже можно было бы сделать быстрее. Не сразу понятно в какой момент нажать для возрождения, сообщение что ли добавить.
На ПК текстуры не смещены, но вроде артефакты были, также у фона нет сглаживания и он низкого разрешения, поэтому выглядит неряшливо.
В ПК версии нет сохранения на контрольных точках. Если есть сохранение пройденных уровней, то какой путь до сохранений? Хочу удалить следы.