Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 169 Далее
1
а значит что змейки выложенные тут тоже глючные
Если нужно, многоигровка 7-in-1 [p1][!] (BMC-12-IN-1) с исправленной Snake Rattle 'n Roll на 7 уровне. Также я исправил 7-й уровень в MMC3 хаке Snake Rattle 'n Roll (U) из NES 2.0 ромсета.
Для проверки бага, после взятия часов здесь https://youtu.be/KNJBMqYj4ZI?t=1061 должен появиться фонтан. Чтобы начать с 7-го уровня, найти в роме FF 85 AA E6 AA 20 B7 C3 20 00 02 A0 00 8C AF и заменить 1-й байт (FF) на 05. Неуязвимость RAM $040D: 11.

2
Подкинте датники, для построения ромов
Установите Tor Browser или гуглите как обходить блокировки. DAT-файлы постоянно обновляются. Если совсем ничего не получается, можно сохранять страницы и файлы в archive.org, вот https://web.archive.org/web/20250417185112/https://ftp2.grandis.nu/turran/FTP/Retroplay WHDLoad Packs/Commodore Amiga - WHDLoad - Games (13-04-2025).zip и другие https://web.archive.org/web/20250417184409/https://ftp2.grandis.nu/turran/FTP/Retroplay WHDLoad Packs/.

3
хм, да вроде работает
Я забыл проверить на российское проклятье, с Tor (VPN и т. д.) работает. UPD: Ещё WHDLoad-Download-Tool обновился в коде, но нет сборки. UPD2: Блокировка со стороны сайта, т. к. GoodByeDPI не помогает, но почему-то с некоторых зарубежных IP-адресов тоже ошибка.

4
Epic > Botanicula || Firestone Online Idle RPG: https://store.epicgames.com/ru/p/botanicula-50043d, https://store.epicgames.com/ru/p/firestone-online-idle-rpg-bfd04b (снова бесплатное).
Epic для Android & iOS > Botanicula || Firestone Online Idle RPG: Получить все.
Steam > AtmaSphere: https://s.team/a/753660/. До 23 апр в 20:00 МСК.

6
Про Robocop, из коробки 255hp максимум
Там можно иметь 1020 HP (RAM $6A0-6A3 по FF), но отображается неправильно и проверка оставшегося HP - сложение RAM $6A0-6A3 по модулю 256, поэтому должно повезти, чтобы проскочить эти места при получении урона. Также нет ограничения при взятии HP. Вот хак с макс. HP 1020, есть ограничение при взятии (P). Для отображения доп. разряда числа убрал ожидание после записи в PPU, не понял зачем оно. Всю игру не тестировал.

[NES] RoboCop 3 (U) - Максимальное HP/Efficiency 1020

7
Ромхакинг и программирование / Contra Sega
« : 15 Апрель 2025, 22:45:53 »
можно ли как-нибудь повлиять на это и сменить в нём регион?
У патчей нет региона. Нужно адаптировать изменения, для этого, в случае кода, найти куда сместился код и чем отличается, а в случае простых данных, как палитра, только найти смещение.

8
Я не совсем понял это - "Управление движением стоит сделать от места нажатия"
В Android версии у вас фиксированная точка от которой считается смещение нажатия для движения капли. Думаю будет удобнее сделать как во многих игра: место нажатия установить как начальную точку. Не знаю как называется, здесь https://learn.microsoft.com/en-us/windows/uwp/gaming/tutorial--adding-move-look-controls-to-your-directx-game это происходит в move controller pointer space, смотреть на упоминания m_movePointerPosition.
Объективно, эта игра не является особо сложной. Да, Капля движется специфически, к этому нужно привыкнуть. Но есть множество игр гораздо сложнее, тот же Meat Boy, например.
На ПК проще, я попробовал, но игра относится к сложным из-за мгновенной смерти. Super Meat Boy мне сразу не понравилась. Из таких "сложных" в последний раз играл в Ghostrunner, хорошая, только в конце сложно.
Восстановление после смерти относительно долгое, зато анимация красивая
Заметил, что смерть тоже можно было бы сделать быстрее. Не сразу понятно в какой момент нажать для возрождения, сообщение что ли добавить.

На ПК текстуры не смещены, но вроде артефакты были, также у фона нет сглаживания и он низкого разрешения, поэтому выглядит неряшливо.
В ПК версии нет сохранения на контрольных точках. Если есть сохранение пройденных уровней, то какой путь до сохранений? Хочу удалить следы.

9
Скорее всего да, и сразу под switch 2.
Нет, вышли сейчас :) https://www.8bitdo.com/ultimate-2-bluetooth-controller/ - Motion control (for Switch only). На али пока нет.
UPD: На али Ultimate 2 Bluetooth появился от трёх малоизвестных продавцов от 5800р. Ввести 8BitDo Ultimate 2 Bluetooth в поиск и отсортировать по новизне.

10
Skazochnik, новая версия работает. Недостатки игры. Трясутся текстуры, где анимация элементов уровня, там видны швы. Следование камеры неудобное - капля на краю экрана и не видно, что дальше, не помешает возможность изменения масштаба. Рамка по краям экрана не нужна. Кнопка "Меню" широкая. Управление движением стоит сделать от места нажатия, хотя бы добавить опцию, и сейчас поле нажатия угловатое, но регистрация нажатий по кругу. Долгое восстановление после смерти, для сложных игр как эта должно быть макс. быстро. В целом над внешним видом стоит поработать.
Мне не нравятся такие сложные игры, поэтому больше ничего сказать не могу.
Для Java ME была игра про нефтяную каплю - Gish. Ещё игра про магнитный шар, нужно было вовремя нажимать.

12
Спасибо за баг-репорт
Я вспомнил как включить "Отчёт", который отключал, ошибка при падении такая (файл gm.sv не найден):
292117-0

13
Tension.apk - для Android
Сразу падает на POCO M6 Pro 4G с Android 15 (прошивка 2.0.4.0.VNFMIXM). У вас Target Sdk Version: 34, может попробовать 35.

14
Steam & GOG & Xbox > Metro 2033 Redux: https://s.team/a/286690/, https://www.gog.com/game/metro_2033_redux (получить), https://www.xbox.com/ru-RU/games/store/metro-2033-redux/BPPTRQZRJ341/0001 (пока не работает). До 16 апреля 15:00 UTC.
В РФ нормально забирается
Да, теперь River City Girls можно забрать. На SteamGifts зачеркнули Australia, Brazil, Russia, т. е. теперь доступно, но заблокировано в South Korea.

15
Текст (меню) - тут проблема в том, что он находится в исполняемом эльфе. Перебить текст - запросто. А вот вставить по длине нормально, т.е. условно EASY на ЛЕГКО/ЛЁГКАЯ - уже никак, символов больше. Кудос перебили на ЛЕГК, но это бред.
Там выравнивание адреса на текст до 4 байт и место есть, нужно только изменить длину. Перестраивать всё равно придётся, но это не сложно. В (USA) версии в SLUS_210.06 с 2AA7F8 текст, выше с 2A91E0 по 16 байт информации о тексте, из них последние 8 байт - длина и смещение относительно 2AA7F8. Например, EASY с 2AA8A8, описание с 2A9310 (01 00 00 00 12 00 00 00 04 00 00 00 B0 00 00 00), длина 4, смещение B0 (поэтому 2AA7F8 + B0 == 2AA8A8). Если указать длину 8, можно использовать ещё 4 байта:
292045-0Программу перестройки несложно написать.
Шрифт - это вообще отдельный вид извращения.
Там в каждом полубайте младшие 2 бита - пиксель одного символа, старшие 2 бита - пиксель следующего. Пишется простой скрипт для импорта/экспорта.

16
Является ли этот сайт достоверным источником в плане какой эмулятор лучше (в плане точности воспроизведения игр)?
https://emulation.gametechwiki.com/index.php/Main_Page
Других сайтов нет. Эмуляторы улучшаются, информация не будет обновлена сразу. Для отладки всё равно Mesen лучший.
Можно ли скрыть строку меню "Файл, Эмуляция, Аудио/Видео..."? Как?
С помощью AutoHotkey не получилось (на других программах сработало). Остаётся изменение кода эмулятора.

17
Хз где его использовать тогда, на телефонах что ли или эмулировать только через стик?
В их софте можно настроить имитацию левого или правого стика, поэтому работает в Windows и Android. Думаю, они сделают версию для Switch позже, сейчас придётся использовать Ultimate Bluetooth Controller или Ultimate 2C Bluetooth Controller.
Стоит заметить, у него приёмник Type-C, поэтому ещё может понадобиться переходник.

18
А, хотя нет, на вб есть, но там что то очень стремно брать, и цена 4 тысячи
Он на али 4 151 р стоит https://aliexpress.ru/item/1005008582608739.html (скидка ещё 1 день). На официальной странице 4 389 р с купоном https://aliexpress.ru/item/1005004698856770.html.
Который я покупал будет даже дешевле, чем я покупал, - 1323 р (https://aliexpress.ru/item/1005007185107783.html).
UPD: За 4К на wildberries из-за рубежа (не путать с 2.4G, 2C).
Где нашёл серые?
Очевидно, что эти https://www.savage-raven.com/collections/thumb-grip/products/thumb-grip-convex-set-for-xbox-controllers?variant=45849910575396. У вас скриншот с этой страницы https://www.wildberries.ru/catalog/241479897/detail.aspx?targetUrl=EX.

19
ну вот например
Я про эти и говорил, серого цвета не существует, это видно на оф. сайте. От них есть светло-серые для Xbox, там череп выделяется меньше, может получится срезать :) Вам придётся искать от другой фирмы.
Я брал noname, совсем другие, пока ни разу не пользовался накладками и вообще редко играю в игры со стиками.

20
продолжают втирать мне F.A.Q. о совместимости
Они правильно написали. Skull & Co без черепов делают только для Nintendo (там маленький радиус) и для PlayStation Portal: https://www.savage-raven.com/collections/thumb-grip. От PlayStation Portal должны подойди, у вас на скринах страница где об этом отзыв, но нет серого цвета. Вообще, дешёвые накладки делают универсальные 20 мм - почти для всех и 17 мм - для Nintendo. Я себе заказал дешёвые под цвет геймпада.
Странно, что 8BitDo держит этот способ в секрете.
Они добавили позже комбинацию и написали в FAQ для Ultimate 2 Wireless Controller и Ultimate 3-mode Controller for Xbox. Они всё равно плохо предоставляют информацию: на сайте не пишут длину кабеля, но есть на упаковке; для моего Ultimate 2C Wired спереди коробки как и на сайте поддержка Windows и Android, но сзади упаковки ещё Raspberry Pi; не пишут про поддержку DirectInput, видимо всем плевать уже; не добавили FAQ для моего. Кто-то делал сводную таблицу раньше, не помешало бы собрать всю информацию для каждого.

22
Я его потыкал, подебажил, ничего не понял и закрыл
Адреса на аудио с D5B8D по 8 байт: 2 байта LE - младшая часть адреса в роме (15 бит), нужно вычесть 0x8000, 2 байта LE - размер в байтах, 1 байт - 15-й бит адреса, 1 байт - старшие 8 бит адреса, 1 байт - задержка, 1 байт - 00. Т. е. для 60 A8 F4 0D 00 0E 1C 00 будет (0xA860 - 0x8000) | (0x00 << 15) | (0x0E << 16) == адрес в роме 0xE2860, размер 0xDF4, для 00 80 20 05 01 0F 01 00 = (0x8000 - 0x8000) | (0x01 << 15) | (0x0F << 16) == адрес в роме 0xF8000, размер 0x520.
UPD: У Z80 банки по 0x8000, поэтому в коде нужно будет сделать выравнивание 0x8000 (align или типа того), а для экономии места написать скрипт, который расфасует аудио по банкам и сгенерирует ассемблерный код.
UPD2: Нужен не обычное выравнивание в ассемблере, переход на следующий банк, когда текущий кусок не влезает. Проще написать скрипт для этого.
Размеры кусков аудио не совпадают с началом и концом, почему-то 0x20 байт между ними.

23
первых флинтстоунов на нес японскую версию? Так чтобы в давалось 9 жизней при старте и 4 сердечка сразу
Hex-коды для рома Flintstones, The - The Rescue of Dino & Hoppy (J). В начале игры и после continue 10 жизней (отображается 9) - 10175:09, 4 сердца в начале игры и после continue - 1017F:04, не понижать кол-во сердец ниже 4 после потери жизни - 101A1:04 + 101A5:04. Кстати, макс. число сердец - 5.
UPD:
стоит мне поставить там другие значения, то игра просто перестает перезагружаться
Если как-либо редактировать старый ром, где в заголовке указан неверный маппер 33, то работать не будет в эмуляторах. На emu-land этот кривой файл в GoodNES, а правильный как Flintstones, The - The Rescue of Dino & Hoppy (Japan).

24
Epic > River City Girls (не для РФ): https://store.epicgames.com/ru/p/river-city-girls-e6f608. "Раздачи" и так бесплатного: Arcadgeddon || Idle Champions of the Forgotten Realms.
Epic Games Mobile > Bridge Constructor: The Walking Dead: Активация для Android и iOS.

25
А вот японская версия работает без проблем. Но там на уровне в замке глючит лава. Этот баг я заметил давно, ещё до появления флешкартриджа у себя. На Nestopia он точно был. Кажется ещё на Messene тоже.
Это не баг рома. Совсем кривая лава была в FCEUX, насколько помню. Под маппером 48 два варианта, которые отличаются задержкой, поэтому может быть артефакт в виде полосы над статус баром. Ориентируются на игры The Flintstones꞉ The Rescue of Dino & Hoppy и The Jetsons꞉ Cogswell's Caper!, у которых есть различие. В Mesen 0.9.9 оригинальный ром The Flintstones꞉ The Rescue of Dino & Hoppy отображается правильно, потому что берёт правильные данные из базы ромов:
В Mesen2 сейчас неправильное определение (я напишу Sour для исправления в Mesen2) и артефакт есть, также он есть в Mesen 0.9.9, если изменить ром:
Поведение Jetsons꞉ Cogswell's Caper! по умолчанию, поэтому всегда правильное. В эмуляторе NintendulatorNRS наоборот, по умолчанию The Flintstones꞉ The Rescue of Dino & Hoppy (можно изменять ром без артефактов), а Jetsons꞉ Cogswell's Caper! будет с артефактами, не сабмаппер 1. Артефакт виден с 1-го уровня в Flintstones, в Jetsons на заставке.
Не знаю какой вы ром запускаете и на чём, но проблема в том, что ваши железки и эмуляторы не знают как правильно эмулировать или не знают, что вы подсунули именно этот ром.
Я делал хороший порт на MMC3 рома The Flintstones꞉ The Rescue of Dino & Hoppy (J), но не знаю можно ли выкладывать. Если нужно, напишите в ЛС, я спрошу можно ли выкладывать.
UPD: У FCEUX The Flintstones The Rescue of Dino & Hoppy (J) так выглядит:
UPD3 11.04.2025: В Mesen исправили поведение маппера 48 (https://github.com/SourMesen/Mesen2/commit/c728f1a7a75f9afadec56019953c09a1eee8fe2a). Теперь The Flintstones The Rescue of Dino & Hoppy (J) работает правильно после изменений (хака) с указанием маппера 48 в заголовке iNES 1.0 или NES 2.0. The Jetsons Cogswell's Caper! (J) работает правильно после изменений с NES 2.0 маппер 48 сабмаппер 1, но не с iNES 1.0. Оригинальные ромы могут иметь неверный маппер. Под правильным поведением имею в виду статус бар без артефактов, но в Jetsons в NintendulatorNRS артефакты есть в статус баре, а в Mesen на одном из экранов, эмуляция всё же немного отличается. Также в Mesen включение Enable PPU $2006 scroll glitch emulation (так на железе) будут сильные артефакты статус бара при некоторых значениях CPU/PPU alignment.

UPD2:
[NES] The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy (J) - MMC3
Порт на MMC3. Оригинал и русский перевод T+Rus uBAH009 (01.04.2017).

26
Почему?
С USB 2.0 хватит, если сжатое видео передаётся, качество плохое. Не знаю как несжатое там работает, у одного устройства написано: * Поддержка сбора несжатого (YUY2 1080P при 60 Гц) (USB3.0);, YUY2 кодируется как 4:2:2, поэтому не самый лучший вариант, который 4:4:4, но YUY2 стандартное для таких устройств. Про качество форматов https://www.ezcap.com/News_details/15.html, по качеству на первом месте RGB (наверно речь про несжатые пиксели), потом YUY2, а MJPEG - худший.
UPD : У CM630 написано: Capture Format: YUY2/MJPEG, Video Format: RGB 8/10/12 bpc, ... . Здесь не понял, похоже Video Format - вход HDMI, Capture Format - выход по USB.

27
Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero
Да, с E0000 в роме идёт звук, можно даже услышать что-то отдалённое в аудиоредакторе. В плохих отладчиках breakpoint не сработает. В MAME можно отловить, запустить:
mame.exe genesis -cart MK5.gen -debug -prescale 3В Debug окно ввести и нажать Enter (об этом https://docs.mamedev.org/debugger/watchpoint.html):
wp e0000,10000,rПосле нажатия Start будет остановка reading 7F from 0E2860. В окне Zilog Z80 :genesis_snd_z80 не очень понятно где происходит чтение. В эмуляторе типа Gens r57shell в окне z80 Debug поставить breakpoint PC 120, это после инструкции ld a,(de), когда читается 7F, то регистр AF=xx7F, несколько срабатываний и по значениям байтов можно понять где в роме читается. Вам конечно нужно разобрать код, чтобы понять как задаются адреса на аудио.

28
Есть такие маленькие устройства захвата HDMI, почти как флешка, они дешевле. Ты считаешь, что с ними могут быть проблемы?
Не знаю, нужно читать отзывы и обзоры. У известных (для пользователей aliexpress) брендов цены выше, но доверия больше. Впрочем, я сам недавно заказал noname копию USB хаба от ORICO, потому что фирменный примерно в 2 раза дороже минимум, правда ревизия новее.
Модель от Ugreen за 1500р, которую упоминал, оказалась USB 2.0, это не годится. Если качество и задержка не важны, то подойдёт любой, наверно.

29
Без лишних спойлеров, подскажите - это долго будет длиться?
В прохождении за 2:11:42 разговарить с людьми можно с 1:05:51, т. е. ровно (3951/7902==0.5) половина игры.

30
Hard'n'Soft / Steam
« : 08 Апрель 2025, 21:04:09 »
я не про ремейк а про старый Резидент 4
https://plati.market/games/resident-evil-4-ultimate-hd-edition/445/. Вообще, ключи также продаются у Буки (RE4 Remake через яндекс маркет почему-то) и в VK Play (https://vkplay.ru/play/pin_code/), но не для RE4 и Remake.
UPD: Кстати, не знаю как на "плати", но на зарубежных сайтах с ключами некоторые продавцы покупают игры на ворованные банковские карты и игры могут отозвать.
UPD2: Всё же, вряд ли будут проблемы, мошенников бы удалили с "плати".

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 169 Далее