но почему? Я к примеру изучаю кинематограф, с самого его основания. ТАк же изучаю музыку, со времен Биттлз. Что здесь аномального? Я наоборот считаю это культурным развитием человека, которому не все равно на искуство. В музей ты ведь тоже приходишь смотреть не на картины, которые вчера нарисовали, не правда ли? Человеку свойственно культурно развиваться
Ну не знаю, если ты не видишь, что это аномалия изучать прошлое во всех его аспектах, то тогда наверное понятно почему тебя такие корчи от "непонимания" Зельды.
Если я не культуролог, то зачем мне изучать культуру вообще какую то? Путь даже и современную? А тем более культуру прошлого, а тем более иностранную.
Не то чтобы я сам ничего подобного не изучаю, просто требовать этого от среднестатистического человека даже эпохи интернета это странно. Это просто хобби, кто-то изучает насекомых, кто-то абстрактную культуру "Запада после Битлз". Для меня одинаково странны люди занимающиеся подледной рыбалкой и эмуляторщики 90-ых. Это аномалии, для людей большинства странные.
Были у меня пиратские карики.[/quote]
Я просто сам в 90ых возил с Китая всякое по приставкам, Ex Ranz-у у китайцев найти не реально было в прайсах. Как собственно и Зельду. И дело тут не в каких-то конспирациях. Ну типо вот нет и все, по каким причинам не понятно. Не любил тот кто дамп снимал, или снял не правильно, или хз че там еще. Может Зельда это по-китайски что-то ругательное означает. И да, в то время, до начала 2000 точно все было стабильно, какие-то релизы если не попали сразу в список продаваемого, то они потом и не попадут. Ну допустим МК3 он появился почти сразу как он вышел на лицензии, а вот вещи типа Ethernal Champions как не появились во время релиза, так и не появились никогда. Ну то есть они могли иногда встречаться в списке, но типа там допустим один раз из ста. А какой-нибудь Chase HQ был всегда, хоть и нахер никому не нужен был.