Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DrMefistO

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 44 Далее
241
Это ты так думаешь:) Бывает, спустя много лет нужен именно простенький дизазм, встроенный в свою программу, находишь вот такую, как у тебя, а она без исходников...

Добавлено позже:
Я в какой-то момент понял, что, если это не что-то секретное, стоит выкладывать в виде исходников в нет, .т.к никогда не знаешь, кому и когда оно может пригодиться:)

242
Круто!) Почему бы тебе на гитхабе всё это добро не публиковать, с исходниками?

243
Будут ли еще стримы по PS1? Туториалы какие-нибудь по реверсу? Очень интересна данная тема, надеюсь не только мне.
Пока не знаю. Последний PS1-стрим получился в подвешенном состоянии, т.к. планировалась вторая часть, но потом я решил инструменты допилить для удобства, и заглохло. Просто на сеге цель стримов у меня есть какая-то.
А вот на PS1 ещё нужно определиться что делать на них.

244
На стриме обнаружились баги:) Вроде снова поправил.

245
Есть немного:)

246
Да чот вот захотелось классики:)

247
Ссылка:

Заодно будем тестить Smd IDA Tools v2 на IDA v7.x:)

248
Го на стрим в 8 по МСК.

Добавлено позже:
Обновил. Сделал некоторые фиксы.

249
Самое крутое это undo redo. И много чего ещё по мелочи.

250
С радостью сообщаю, что запилил Smd IDA Tools 2!
Теперь оно работает на IDA 7.x со всеми их фишками.

Ссылка: https://github.com/lab313ru/smd_ida_tools2

252
Да, в UMK3 не RNC. И через YY-CHR ты точно не всю графику в MK1 и 2 можешь смотреть.

253
Барахолка / [Куплю] PS1 FAT нечипованную
« : 25 Март 2021, 17:58:49 »
Собственно, ищу PS1 фатку, нечипованную, с кабелями, джойстиками, картой памяти и хотя бы одной игрой, которая на ней запускается.

254
Ого ты красавчик.

255
Такая орная тема:) расскадник мексов "i need it please", "send me please", "my friend please", "this is my longest sentence you don't understand i need this please send it to me after that you will be my best friend and until that time you just my usual friend so send it to me because shung tsung from valentino doesn't work and your cheats don't work too but make it work please my friend"

256
Забавно, ещё кто-то пользуется...)

257
Всё верно. Портирование в данном случае будет означать эмуляцию, либо адаптацию работы железа.

258
Ну, я бы начал со вытаскивания драйвера и побайтового сравнения. Список игр с тем же драйвером можно найти здесь: http://gdri.smspower.org/wiki/index.php/Mega_Drive/Genesis_Sound_Engine_List

259
Зашёл сегодня на стрим под конец. Посмотрел и стал мечтать о том, что будет порт для разных платформ, использующий ресурсы оригинальной игры, как не так давно появившийся REDRIVER2, но с поддержкой пользовательских модификаций меняющих игровой процесс, музыку, спрайты в более высоком разрешении и, конечно же, локализацию. :)
Может и будет:) не знаю пока

260
Приходите на стрим. На нём я буду (продолжать) реверсить игру Brigandine Grand Edition и переписывать её код на C, для последующей компиляции и редактирования, и, в идеале, добавления 3D сцен из Brigandine - The Legend of Forsena.

Ссылка на первую часть: https://youtu.be/hGeSLsQJ8qA
Ссылка на вторую часть: https://youtu.be/LOKE_bxe-wE
Начало: 18:30 МСК, 30 января 2021

Добавлено позже:
Оставляйте отзывы, кто смотрел:)

261
В моих видео есть как раз про установку бряков на запись в конкретное место экрана: как тайлов, так и маппинга.

262
SMD
Есть ли какие-то общие способы найти карту тайлов? Например, просмотрщик VDP может как-то подскажет? Может даже в каком-то эмуляторе в VDP можно ставить бряк?
Я правильно понимаю, что тайлы распаковываются в память, из памяти копируются в видеопамять, а оттуда уже с помощью карты тайлов строится итоговая картинка на Plane A и Plane B, и спрайты?
+карта ещё и может быть запакована?
https://www.youtube.com/watch?v=ADUbNv-6G0M

Добавлено позже:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,81112.0.html

263
В той же генсиде есть кнопка YY-CHR Pal для того, чтобы выгрузить палитру в формате YY-CHR.

264
MP3там есть, круто. Теперь остаётся звуки.

265
не не, я юзал adplug чтоб выдрать музыку из tyrian
А можно инструкцию?

267
То есть здесь регистры для записи в YM3812 и нужен эмулятор YM3812 с дополнительным кодом, который будет вовремя в эти регистры данные передавать? Возможно это совместимо с Sound Blaster (здесь объяснение для обоих)?
Я в этом не разбираюсь, но, наверно, если вы разберёте в коде игры как передаются данные на чип и прикрутите к эмулятору YM3812, то должно сработать (преобразовать в WAV). Возможно вы это и имели в виду и хотите готовую программу.
Выдранной музыки нет отдельно из игры? В крайнем случае придётся записывать в WAV вручную.
Вроде выдранной как раз и нету. Да, хотелось бы какую-то программулину:) Или же адаптировать под YM2612, чтобы заюзать в SGDK хоть как-то.

268
Привет всем,

пытаюсь портировать одну досовскую игру на сежку, а у неё формат звуковых данных AdLib:
0x00: register (1 byte)
0x01: value (1 byte)
0x02: timeDelta (2 bytes)
...

Чем можно перегнать из такого формата в то, что съест SGDK (WAV, MIDI, XGM и т.п.)?

Во вложении пример данных: в начале идёт дворд длины, а дальше музыка. Кто поможет?

269
что характерно, "бывший" автор (дада, он "ушел из эмуляции" в очередной раз) всегда в преимуществах своего стиля кодописания указывал, что он у него "читаемый" и "интуитивно понятный". ну т.е. вместо какой-то там конструкции, которая бы быстро вычисляла какой-то параметр, он всегда предпочтет пятиэтажную трехслойную иф зен елз конструкцию, которую можно "читать как по английски" хех
Поясню: есть нормальный кодинг, когда cpp, hpp самодостаточные, тупо взял компайл и он сбилдился, а есть как в bsnes и иде: инклуды cpp файлов прямо в другие hpp/cpp файлы, и без кроме как полного билда одиночные файлы не собрать.

Я пытался всё это барахло затащить в Visual Studio, чтобы из неё удобно собирать, дебажить, но, увы с такой архитектурой совладать не смог.

Добавлено позже:
я бы не стал его советовать прямо вот для использования как базы для снесиды.
А что есть другое? bsnes-plus единственный, который с отладчиком и исходниками. А с Mesen-S пока у меня затык случился.

270
Я бы заюзал бснес, но он такой говённый в плане исходников, что чертовски бесит.

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 44 Далее