Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DrMefistO

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 44 Далее
211
Пора забанить этого надоедливого чела.

213
Ссылка на утилиту: http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=75399.0

предлагаю пойти дальше: отдельная игра - отдельный канал на ютубе. :lol:
Ну, всяко искать тему будет проще, если кто-то будет искать по названию на форуме.

214
Пока что да) Отдельная игра, отдельная тема

215
Очень крутая игра! Игра из детства.



Я для неё писал уже пакер, если что. Можно найти на форуме.

Стрим на канале в 20:00 по МСК: https://youtube.com/c/DocMefistO
Ссылка на стрим:
Ссылка на утилиту: http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=75399.0

216
6.8 я не поддерживаю уже. Попробуй на 7.5.

218
Они открываются досбоксом?

219
Выпустил обновление:
- исправлен крэш, если закрыть Иду без отладки
- исправлено отображение lineA и lineF опкодов

220
Обновил dsbxida: поправил крэш, который происходил, если закрыть Иду, не отлаживая. Поправил отображение областей памяти во время отладки. Обновил до последнего dosbox-x.

221
Про портирование исходников я делал несколько видео. Советую посмотреть тут:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,81112.0.html

222
AmigaOS - обновить существующий отладчик под текущий используемый шаблон; NES - когда-нибудь, PS1.

223
Всё началось с того, что на работе подвернулся проект, в котором использовался Thrift. Мне он сразу приглянулся, и я стал его использовать. Понял, что отладчики свои можно чётко и просто перенести на новые иды. Так и понеслось.

А про MS-DOS вспомнили люди, которые игры под него переводят или портируют, не знаю. Сказали, что неплохо было бы портировать старый idados на новую Иду, а я подумал, что можно попробовать - т.к. с Генсом, и Bsnes-plus удалось.

224
Прошу переходить на новый отладчик DsbxIda: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,85544.0.html
Больше фич и поддерживается мной.

225
Приветствую,

Рад сообщить о выходе нового отладчика для MS-DOS игр и программ под IDA v7.x - DsbxIda (Dosbox IDA). Поддерживаются версии IDA v7.x. Основан на эмуляторе Dosbox-X, со всеми его фичами.

Пример работы отладчика на скрине:


Исходники: https://github.com/lab313ru/dsbxida
Релизы: https://github.com/lab313ru/dsbxida/releases

Данный проект является развитием морально устаревшего idados, который был создан не мной, работал сложно и часто зависал. Да и поддерживал только старую IDA v6.8.

226
Я продолжу проект Червь авторизовал меня
Бедный червь. Пришлось авторизовывать, а тот только ползать умеет:)

227
Зеркалирование задаётся маппингом (биты HF и VF). Если маппинга в сжатых данных нет, нужно искать и править там.

228
Соседняя тема:)

Добавлено позже:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,85524.0.html

229
В этом есть смысл или просто не стал удалять? :)
Да, смысл есть, т.к. из этого окошка доступны пункты меню работы с графикой, памятью, и значениями различных неосновных регистров.

Добавлено позже:
Вот и статейку под это событие написал: https://habr.com/ru/post/551102/

230
Тем, кто пишут GUI-тыкалки в Delphi конечно проще. Но на делфе я не пишу уже лет 10 как. А с остальными языками не так и просто, особенно с сями.

Добавлено позже:
Тем более, мой код захотел на линуксе заюзал, захотел на маке с виндой. Да хоть на арме. А ты свой гуй на делфе где запустишь?

231
perfect_genius, верно.
Попробовал дебажить пару HiROM игр, отладка не работает вообще (UMK3, Donkey Kong Country). Возможно, дело в разнице в создаваемых в иде сегментах для HiROM и LoROM. В LoROM (Cybernator) отладка завелась, но заметил что на команде MVN #$7E, #$7E (адрес 80:80C2) требовалось несколько раз нажать F7/F8 для перехода к следующей инструкции.
Заранее спасибо, надеюсь на дальнейшую доработку.
Если есть какие-то проблемы самого эмуля, тут уж я не помогу. Попробуй на оригинальном bsnes-plus потестить. Там по другому?

Т.е. одновременно с Идой будет работать и дебаггер эмулятора?
Да, верно.

232
rnc_test_1_8_win выдаёт ошибку:
rnc_propack_x86.exe не является приложением Win32.
Странно. У меня и у чела работает норм. Винда какая?

233
Наконец-то это свершилось:) Вроде даже работает! Сделан на основе BSNES-PLUS.

Работают брейкопоинты, пошаговое выполнение, применение CodeMap, ну и прочее.

Исходники: https://github.com/lab313ru/snesida
Релизы: https://github.com/lab313ru/snesida/releases



Комментарии, запросы на фичи, баг репорты приветствуются.

234
Чтобы тема не висела (её, кстати, можно закрывать), отвечу вкратце по тому, что обсуждалось на оригинальном форуме:
В общем, автор в итоге просто криво указывал флаг "-m=2", который говорит, что нужно использовать режим 2. Чел указывал флаг "m=2", без дефиса, что приводило к использованию дефолтного режима 1.

235
Вышло обновление с исправлениями критичных багов (ида могла вылететь).

236
Мальчики, не ругайтесь, я скоро доделаю SNES отладку для IDA:)

237
Hi,

Try to use the last build from here: https://github.com/lab313ru/rnc_propack_source/releases
Also, make sure you're not overwriting another data/code with the repacked one.

238
Но всё равно писать с нуля чаще лень чем не лень:)

239
Я не заставляю тебя свои поделия выкладывать, и кого-либо ещё. Просто, если чел не против, то лучше выложить, чем не выложить.

240
Опять ты со своей ахинеей. Пожалуйста, прекрати каждую тему про исходники превращать в срач.

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 44 Далее