Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MetalliC

Страницы: Назад 1 ... 330 331 332 333 [334] 335 Далее
9991
джойстики полечил, уже работают (нефиг было тупо копипастить  :) )
вот новый билд, теперь с UI, но настройки рендера по-прежнему через mame.ini
mameuipp2_20090403.7z
sources_20090403.7z
с управлением что-то надо делать, т.к. мышь тоже не фурычит, а значит, пролетают все лайтган-шутеры: дредд, голго, крипт киллер... Хотя в них в хардвере, увы, не поиграть в любом случае - прицел-то на экран не выводится.
а в оригинальном ++ 119 мышь работала ? помоему тоже нет, так что это уже самостоятельно добавлять надо

ADD: попробовал - мыша у меня пашет

ещё мысли насчёт настроек рендера - может лучше сделать отдельную программулину для этого ?

9992
Да, если его удалить, то все ок, кроме одного - джойстика нет, а он нужен. :)
та да
пока всё плохо, добавил хаки в input.c - последний файл в котором были добавления с #ifdef USE_PSXPLUGIN , а результат тот же - вылет с джойстиком  :'(
чую прийдётся перекапывать все сорцы...

Цитата
Да и фиг с ним. Выкидываем зинкины плаги, суем побольше зычевских и кастрируем езыче по самые гланды. Ломать, так ломать )))
зинкины плагины выкидывть не нада - только с ними поворот экрана работает, под PSX-овскими не хочет

9993
MetalliC, в остальном хорошо, но ты, как я вижу, не GUI-freak, а хорошо бы диалог подшить, скажем, к сорцам FX. Ну и вообще все изменения, т.к. скомпилить гуевые матери не получится - часть сорцев перекрывает друг друга. Обычную UI правда я пока компилить не пробовал, а вот FX так просто не получится - надо уже в его сорцы все заносить.
чтоб добавить GUI для настройки работы раз в несколько больше чем для того что уже сделано, да и хочется для начала до ума довести всё, а потом уже интерфейс рисовать :)

плюс ещё момент с обновлениями МАМЕ - задолбёшься потом всё это в них переновить  >:(

Цитата
UPD> Обычная UI скомпилилась молча, но вылетела на загрузке плагина, зараза.
вылетает если в системе есть джойстик, у меня по крайней мере так


PS: млин, за ненимением нормального геймпада, чтоб начать разбираться с input-ом пришлось откопать старые от Amiga, сваять "на коленке" переходник на параллельный порт, и подцепить через PPJoy,  пипец полный  :lol:

9994
с джойстиками нехорошо получилось ;)
input.c я не переделывал т.к. сходу не получалось, а откомпилить/запустить хотелось побыстрее
щас тогда посмотрю что там к чему, пасиб  за багрепорт

зы: а в остальном как ?

9995
pupa09, идешь туда http://maws.mameworld.info/maws/, клацаешь вверху на hall of fame",  слева выбираешь genre - sports

9996
Каждый метр на счету, а компилить все равно я сам буду.
если так то держи sources.7z 70Кб :)

9997
вот, как и обещал тестовый билд, консольный МАМЕ ++ 130u2
http://www.megaupload.com/?d=AAGSLDEI
исходники и плагины в комплекте

настраивается через mame.ini, настройки те же что и в старом ++ 119
по-умолчанию использует d3d_renderer.znc

9998
а ты не знаешь все игры так работают?
к сожалению почти все SHMUPSы (

можно перед запуском макарона повернуть экран программками типа iRotate

9999
MetalliC, исходники драйвера, а не всей матери, надеюсь? :)
конечно, там меньше 10 файлов будет
Цитата
Ты сделал полдела, очень прошу, попробуй, пока не остыл. Прижизненный бронзовый бюст обеспечен. :) seattle.c, vegas.c, midvunit.c и midzeus.c - этим просто жизненно необходим хардрендер.
тут дело не в остыл, а в объёме работы
с PSX какая ситуация - для него есть готовые граф. плагины эмулящие его GPU, и есть МАМЕ с эмуляцией видео PSX, причём с очень похожим програмным интерфейсом.
вот какой-то добрый чел и сделал небольшой wrapper

ну а в случае с теми автоматами что ты перечислил ВСЁ нужно делать с нуля...

10000
как доделаю - выложу готовый консольный МАМЕ + изменённые исходники (остались мелочи - что-то придумать с конфигами для игр/плагинов)

с G-NET (впрочем как и со всеми драйверами использующими видеоядро PSX) оно заработало автоматом
Soul Calibur ничего так смотриться :)

про другие видеодвижки - нет, туда я лезть точно не буду, ну его нафик :)

10001
Я целый год компилил ++, не проблема. Кстати, сперва надо в сорцы матери развернуть +, а уже поверх них ++. Чуть больше гемора, чем ты думаешь. :) И мингв нужен старый и еще дофига чего двухлетней давности. Но все это у меня есть, желания видимо маловато.
панятно, тогда это разговор теоретика и практика  :), у меня всё пока на стадии "начал разбирать сорцы"

Цитата
Для меня не проще, к сожалению. Не знаю, от чего тут плясать надо.
из того что нарыл: загрузка внешних видео-плагинов сделана в psx_extgpu.c (вызовы которого добавлены в video/psx.c)
сам этот модуль был написан ещё в 2004г. для МАМЕ 80-какойто версии и почти без изменений переносился в следующие версии, вплоть до 119.
так что я не вижу ничего сверхъестественного в том чтоб впихнуть его в МАМЕ 130.

сделал Diff video/psx.c с ++ и оригинального 119,   добавил найденые вызовы в  video/psx.c 130, пока не компилится т.к. за прошедшее время структура мамы слеганца менялась.  но всё реально.

Добавлено позже:
процесс пошел - доковырял все нужные сорцы, и откомпил MAME 130ую (пока только консольную)
работает!
как и старая ++ пашет только с плагинами soft_renderer.znc, gpuPeopsSoft.dll и d3d_renderer.znc :(
надо дальше разбираться как его подружить с OpenGL-плагинами  :cool:

10002
Rikki-tikki-tavi, ну почему же, оффсайт nullDC мёртвый лежит - чем не сюрприз  :D

10003
aptyp, ты наверное спутал с gpuPeopsSoft,  сейчас же речь о gpuPeteOpenGL который был версии 1.77 а щас стал gpuPeopsOpenGL 1.78

10004
Сами обновления, правда, унылы. Чему радоваться - не ясно.
в ридми сам Пит об этом пишет - что где-то с 2003-го развивать плагин ему стало впадлу, не интересно, да и вообще некогда.

а чему радоваться -
а) может найдётся программер которому невпадлу и интересно его развивать дальше (хотя чего туда ещё добавлять?)
б) а другой кодер, например, прикрутит эти исходники к сорцам МАМЕ

вобщем это есть гут

10005
Я некоторое время уже хочу скрестить бульдога с носорогом, этакую ZNMAME - взять сырцы последней ++ и засунуть туда драйвера из последней матери (остальное на мороз), да все руки не доходят. Заодно бы и ГНЕТ на эти плаги посадить...
мало шансов что что-то таким образом получится т.к. сами сорцы ++ это не полный эмулятор, а только то что меняли.
это получается надо брать сорцы мамы .119, развернуть туда сорцы ++, а потом пытаться впихнуть туда драйвера из .130  :'( геморр ещё тот будет
имхо проще будет ++ адаптировать к новой МАМЕ
что, как ты абсолютно верно подметил, с появлением G-NET дампов очень и очень актуально

10006
MetalliC, да мы уже вроде как привыкши... :) Сеты все равно юзаем раздельные. Есть РЕАЛЬНАЯ польза от обновленных сетов? Баги пропали?
я ж в первую очередь для себя делал ;) , но может ещё кому полезно будет...
насчёт багов - хз, мож где и пропали, Теккен3 как глючил так и глючит
Цитата
Или может ты Дредда в Зинку добавил? ;)
там уже quickhack-ом не отделаешься, долбиться нада будет по-взрослому :lol:
если серьёзно, были мысли продолжить дело DarkCoder-а с MAME Plus! Plus! - скрестить современный MAME с современыми PSEmuPro плагинами, но пока не до этого.

10007
как можно понять из названия темы, я задался вопросом:
нафик нужен отдельный ромсет zinc-а если всё то-же самое у меня есть в ромсете MAME ?
ессно вылезли грабли - zinc был выпущен ещё хрен знает когда, а ромсеты МАМЕ с тех пор неоднократно передампливались/переименовывались...
не беда - пол часа ковыряний HIEW-ом и zinc был обучен обновлённым сетам  :D

инструкция:
1. если у вас ещё нет Pack ZiNc 1.1 + ZeNith 1.0.1.0 - качаем и распаковываем

2. качаем zinc_synced.7z (зеркало) и распаковываем в ту же папку

3. запускаем ZeNith и в настройках меняем Rom Path на путь к ромам МАМЕ, не забываем нажать "Сохранить"
 юзаем...  :cool:

10008
Обновился плаг: P.E.Op.S. OpenGL GPU 1.78
класс!  и не просто обновился а ещё и в честь 10й годовщины стал opensource  :wow:

10009
решил у себя навести порядок с кучей ромов для разных эмуляторов с целью экономии места, и не держать отдельно сеты МАМЕ и Model2 Emu,  а оставить только один от MAME.

всё прошло легко и быстро  :cool:
вот инструкция, мож кому ещё пригодится:

1. для начала качаем архив (аж 3МБ :) ) http://www.sendspace.com/file/bi19of или http://www.megaupload.com/?d=1ROL7AJU
2. распаковываем его в папку MAME\roms\_Model2\
3. Model2 Emulator ложим в папку к MAME\
4. открываем блокнотом emulator.ini, находим там: [RomDirs]
;Dir1=c:\Model2\roms
и заменяем на:[RomDirs]
Dir1=roms\_Model2

всё, запускаем Model 2 Emulator и стартуем игры  :thumbup:
отдельный сет от m2emulator можно отправить в трэш  :wow:

PS: всё это актуально для Model 2 Emulator v0.9 и MAME 0.129-0.130,  будет ли работать с более старыми сетами - хз

10010
выпустили обновление MAME 130u2

вкратце из нового:

перелопатили драйвер PGM - заработал "Knights of Valour Superheroes", но "Knights of Valour / Knights of Valour Plus" работать перестали (я с них хренею 0_0 )

добавили новые дампы Naomi GD-Rom:
Chaos Field
Karous
Kurukuru Chameleon
La Keyboardxyu
Melty Blood - Act Cadenza Ver B
Melty Blood - Act Cadenza Ver B (Rev A)
Moeru Casinyo
Noukone Puzzle Takoron
Radirgy
Tetris Kiwamemichi
Usagui - Yamashiro Mahjong Hen
Virtua Fighter 4 (Rev B)
Virtua Fighter 4 (Rev C)

передампили некоторые Taito G-NET карты и добавили новые:
Kollon (V2.04J)
Otenki Koronin (V2.01J)
Shikigami No Shiro (V2.03J)
Super Puzzle Bobble (V2.04J)
Zooo (V2.01J)

10011
Цитата
Хотелось бы узнать: какие игры с игровых автоматов достойны ознакомления? Ценны как исторические экспонаты, или там инновационны...

гм... полистал тему и удивился что не писали про классику:

Final Fight (CPS1) - с этой игры появился жанр beat'em'up как таковой, причём принципы и механика заложеные в игру используются и по сей день.

Shadow Warriors aka Ninja Gaiden - отличный битэмап, намного лучше консольных/комповых портов, тоже конкретно повлияла на индустрию.

R-Type (Irem) + сиквелы - классика memory shoot'em'up, тоже "откуда есть и пошел" игровой жанр.

 что приятно, в своё время играл в них на живых автоматах, счастья были полные штаны - картинка и звук для того времени были просто потрясающие, компы и консоли тогдашние и рядом не валялись...
да и сейчас под MAME Plus! с фильтрами достаточно красиво и стильно смотрятся.

ещё классика SHMUPS-ов -
Radiant Silvergan (STV/Sega Saturn) - говорят типа лучшая игра жанра
DonPachi и DoDonPachi - лучшие игры из bullet-hell шутеров

ну вот, "на вскидку" вроде всё...

10012
EdHell, понятно, сайт автора SSF я тож читал и прикололся его конфига и отношения к быстродействию :)

знач буду подождать Yabyse 1.0 в котором афтар планирует Dynarec сделать...

просто чего я вообще спрашивал: ОЧЕНЬ удивился когда увидел что на МАМЕ скорость реально выше чем в ябузе, и скорее всего из-за того что в ябузе - интерпретатор SH2, а в МАМЕ ихний универсальный динамический рекомпилер. т.е. Yabuse+Dynarec былаб как раз та скорость что надо ;)
вот и подумал - а мож есть какой старенький но шустрый эмуль ?

добавлено: народ, я ж про SSF и слова не говорил, т.к. у меня он даже и не запускается из-за отсутствия SSE2 в проце

10013
знающие люди подскажите:

есть компик (да знаю уже пора ему в утиль :)
AthlonXP 3200+ (2,2Ггц) + Radeon HD3650

реально ли получить на нём фуллспид в Radiant Silvergun ? (интересует только эта одна игра)

пробовал на Yabuse последнем - неиграбельно :(
также запускал аркадную версию под МАМЕ 120 типа оптимизированой под AthlonXP - быстрее чем Ябуз (!), но один хрен 70-80% для SHMUP-а неприемлемое быстродействие...

в общем подскажите, может есть какие версии эмулей для компиков такого класса ?

ЗЫ: а вообще прикольная ситуация: сиквел на дримкасте - Ikaruga под nullDC - фуллспид без проблем, а приквел на сатурне - балалайка  :D

10014
спасибо! :thumbup: ждём с нетерпением

10015
EdHell, +1

правда я имел в виду немного другое, вот например реальная ситуация -
тот же Guru  mameworld-ский дампит очередной GDRom или картридж
это всё дело попадает в сеть, но на демуле фиг запускается, т.к. запускает он только те ромсеты которые знает :(
и остаётся только ждать пока уважаемые авторы выпустят более новую версию...

10016
Wind, согласен система у них бредоватая, те же CPS3 и Taito G-NET тоже так эмулятся и задалбывает ждать пока оно с виртуалного ЦД на виртуальный флэш сольёт игру при первом запуске :D

кста ,я в соседней теме уже писал - если в последней маме запустить naomi-gdr игру, и потом выйти после надписи "Type OK ...." в папке мамы останется лежать расшифрованный дамп  :cool:

так что очень хоца чтоб демул умел запускать расшифрованые дампы а не только жостко зашитые в него ромсеты

10017
У меня на 130u1 не фига не пашет  :'(
звиняюсь, перепутал с обычным KOV2, не работают они пока
Knights Of Valor Super Heroes уже работает в FBA-WIP http://neosource.1emu.net/forums/index.php?topic=1157.msg9555#msg9555

Добавлено позже:
sergaking,
в последнем FBA (0.2.97.04) есть и запускается "Knights of Valour 2 Plus - Nine Dragons"
сеты kov2p и kov2p205

10018
Кстати как обстоят дела в плане эмуляции Knights Of Valor 2 : Nine Dragons и Knights Of Valor Super Heroes  есть какие нибудь подвижки ?
всё в ажуре, в последних релизах Final Burn Alpha и MAME доделали драйвер PGM для совместимости с этой игрой

зы: в процессе разбора какие новые CHD с наоми качать а какие нет наткнулся на игрушку "Jingi Storm - The Arcade" от команды делавшей "Samurai Shodown V" - симпатишный 3Д-файтинг не портировавшийся никуда, что интересно в инете об игре нет почти никакой инфы, разве что пара роликов на ютубе



запустить её удалось только Makaron-ом

10019
Wind,
вопрос, планируется ли в следующих весиях Demul-а запуск наоми-игр с BIN/LST или (в идеале :) ) напрямую с CHD ?

10020
Народ нужен полный список игр вышедших для Сеги Наоми, подскажите где можно найти.
насчёт абсолютной полноты - хз, но очень похоже http://guru.mameworld.info/naomi/index.html
ещё на форуме http://www.sega-naomi.com/forum/ списки игр были

Страницы: Назад 1 ... 330 331 332 333 [334] 335 Далее