Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MetalliC

Страницы: Назад 1 ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... 335 Далее
331
Современные эмуляторы все нормально эмулируют. И звук и картинку. Эмулируют так, как игра создана.
а теперь задумайся - кем создана и на чём создана ? ;)
ведь художники-дизайнеры которые создавали графику в тех играх делали это на типичных ЭЛТ дисплеях тех лет со всей этой "мазней" и искажениями, и собсно делали пиксель арт с расчётом на это, чтоб скажем главгерой выглядел как целостный гладенький объект а не как кучка прямоугольников, или там пиксельный градиент создавал эффект полу-прозрачности а не выглядел как сеточка или каша из пикселей как на LCD.

короче, в двух словах - эти все фильтры собсно и стараются приблизить идеальную картинку выдаваемую эмуляторами к тому как игры должны были выглядеть по задумке геймдевов и дизайнеров, то есть, как ты сам выше сказал "к тому как игра была создана".

но, к сожалению, еще есть такой "фактор" как пользователи, которые склонны хотеть то что им больше нравится а не то что было на самом деле.
типичный результат - фильтры навроде CRT-royale, выдающие красивенькую идеализированную картинку с закосом под проф. ЭЛТ мониторы вроде Sony PVM, которых 99.999% людей вживую никогда не видели лол.
конечно, это всё на любителя, но мне лично такое не нравится, да даже еще в 90х мне не нравилось играть на CGA мониторе в амигу или спектрум, потому что картинка выглядели слишком четкой и пикселизированной (даже на совковом Кодис-е), а вот на телеках было как-то поприятней.

332
MAME v0.152
:wacko: тогда не знаю, все уже давно забыли о этом антикварите которому без малого восемь лет, не вижу смысла пользоваться настолько старой версией

333
grooomy,
1) никакой, на материнках CPS-1/2/3 нет никаких биосов. но для эмуляции CPS-2 понадобится прошивка звукового чипа Qsound (qsound и qsound_hle)

2) для начала скажи о чём собственно вопрос ? если о стандартном MAME - в списке слева клацаешь на "Not BIOS" и биосов в списке доступных систем/игр не будет

334
dat-файлы выгружаются из самого эмулятора, ничего делать не нужно лишь кликнуть на ромсете (clrmamepro загрузит обновленный список), затем Scanner - просканирует и поисправляет ромсет, и затем если чего-то не хватает Rebuilder - добавит в ромсет недостающие ромы из пака с обновлением (его вам нужно найти и скачать самим).
всё занимает считанные минуты с минимумом телодвижений

335
SDRewenD, нефанаты Dreamcast были бы благодарны, если бы его фанаты сделали перевод этой игры самостоятельно  :lol:

336
Да, каждая последующая всё дорожэ и дорожэ. Заметил, кстати, такую тенденцию, если игра удалась, то в сиквеле можно и поднять цену.
ну, удалась или нет это понятие субъективное, меня вот первые две зацепили а эта 3я как-то не особо, забросил ее пока...

337
UPD: Другие файлы тоже отличаются данными, но не размером
исполняемые файлы игры и браузеров само собой пропатчены на предмет LBA, но то мелочи там всего несколько байт отличий

У GDI нет IP.BIN (видимо информация об образе)
IP.BIN отдельным файлом это народное творчество, вообще это не файл а первые 32КБ дорожки с данными образа, в дримовском софте он есть всегда, иначе игры не будут грузиться

338
да не, там что-то другое. мне кажца в старом релизе кто-то зачем-то пересобирал AFS контейнеры с контентом игры, хз зачем, возможно были частично битые и их исправляли
я попробовал сравнить, но в лоб не получилось - из GDI-шных AFS файло нормально извлеклось с именами, а из старого просто номера файлов, по крайней мере той тулзой что первая мне нагуглилась (PuyoTools)

339
Fmaksakov, с таким лучше в соответствующий раздел Игровые прототипы, бета-версии и прочее

Наконец-то не пожатый CDI
в CDI ничего не было пожато, игра маленькая, всего 400 мег
хотя я смотрю билды игр отличаются, ресурсы игры (ADXSOUND.AFS и GAMEDATA.AFS) немного другие и явно были пересобраны, но exe-шники те же самые. хз есть ли там что из существенных отличий

340
Общий / Пройденные игры
« : 21 Август 2021, 15:53:47 »
Axiom Verge 2 (PC/Switch)
краткий итог: достойное продолжение отличной игры, но мало чем удивляет.
больше всего понравился дизайн уровней (геймплейно, не в плане визуала) - он ощутимо лучше чем в первой части, интереснее исследовать и находить всякие новые механики. но вот остальное - "середнячок", практически ничего не вызывает вау-эффекта, просто добротно сделано.
любителям жанра метрований рекомендуется.

341
OmKol, могли, но я больше о том, что "игры на аркадах сложнее консольных потому что хотели вытрясти монеток побольше" уже набившее оскомину заблуждение, вон на компьютерах нету никаких монеток а игры были не менее сложными чем аркадные. значит причина всё-таки в чем-то другом, да ?

342
Вот на аркаде многие, а это отталкивает, кажется что сложность там будет завышена и без 100 монеток не пройти
как вы уже таким задолбали, слов нет  :hang:
возьмите что аркадные автоматы что игры для различных компов тех же лет - сложность будет +-одинаковая,
похоже что "простые" игры делали лишь для массовых консолей типа NES/SMD/итп, видимо потому что тогда считалось что в них играют только дети малые

343
если речь о "Sword of the Berserk: Guts' Rage" - да вроде нормально работал

gotten, на сколько я помню на других эмуляторах с этой игрой были проблемы, но это было давно

ЗЫ: берсерков им каких-то подавай, мы тут щас в основном оттакое мумулируем  :)

344
Общий / Пройденные игры
« : 10 Август 2021, 04:24:54 »
Первая 3д игра с 3д же физикой, прыгающие гранаты, прыгающие черти, всё вот это вот.
тебя какой-то бешенный фонат q1 покусал или что ? подобные игры были на персоналках или домашних компах еще за десяток лет(!!!) до кваки, хотя и обычно не с пиксельной кашей текстурами а полигонами со сплошной заливкой.

я сам Q1 не переваривал, только вот несколько лет назад его всё таки прошёл полноценно и офигел от разницы со стандартными шутерами.
тоже особо не любил эту игру тогда, и тоже перепрошел ее год или два назад, правда это никак не повлияло на мои впечатления - всё та же фигня на постном масле.

Сразу видно людей, которые в Q1 играли значительно позже его выхода.
да тут наверное все отметившиеся в теме похоже играли это всё много позже релиза, если играли вообще.
например, к Q2 была одна из главных претензий - короткая (по меркам того времени) одиночная компания. но здешняя публика об этом ни сном ни духом... интересно почему ? ;)

345
Общий / Пройденные игры
« : 09 Август 2021, 20:04:34 »
Революцию сделал Q1
какую именно ?
вот в ку2 рубились многие, а ку1 у нас как-то вообще без энтузиазма прошел - ну да, буратинальное полигональное 3Д, но как игра он довольно скучен и уныл.

346
Прочие эмуляторы / Re: Retroarch
« : 04 Август 2021, 01:06:07 »
Maelstrom, тут больше вопрос в наличии самого факта доработки напильником изначально PAL-овских игр под NTSC.
вон к примеру часть имеющихся прототипов "made in europe" игр рассчитаны лишь на PAL, а на генесисах они работают быстрее чем должны, при чем в коде нет никаких наработок на эту тему. видимо разрабам было не до этого, и об NTSC/60Гц похоже не думали в процессе создания.

347
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 03 Август 2021, 16:11:11 »
хорошо бы в таком случае как-то узнать какой регион для конкретной игры является "родным" и более соответствует взгляду разработчиков... типа списка рекомендованных игр PAL only.
списков не видел, но оно не сложно и самому почитать и узнать кто разработчики и откуда они.
например если Cannon Fodder от Sensible/Virgin (Англия) то понятно что эта игра делалась как PAL, ну или всякие Micro machines или Dizzy от Code Masters, или Worms от Team17, или Lemmings от DMA Design(Rockstar), Turrican-ы от Factor5, Another World и Flashback от франзузов Delpine Software, короче крутых европейских разработчиков и игр от них очень дохрена

348
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 02 Август 2021, 22:02:26 »
varezhkin, Psycho-A, на счёт Мегадрайва можно поспорить - игры от европейских разработчиков как минимум не хуже в PAL, а то и лучше т.к. изначально делались для 50Гц. да вообще, то же самое касается и любых других консолей или компов.

а если уж холиворить... у более низкой частоты кадров есть ощутимый плюс - больше процессорного времени на кадр. очень грубо говоря - в PAL процессор типа становится на 20% мощнее, так что можно успеть обсчитать/распаковать/итп ощутимо больше всяких вещей

349
Увы, очень многие отечественные эмуляторы не юзер-френдли. Хотя по сути кроют зарубежные аналоги как бык овцу. (с)
почему именно отечественные ? Mednafen, MAME, и прочие model3emu, не говоря уже о эмуляторах компов типа dosbox (ванильный), qemu или WinUAE, с которыми простой смертный без бутылки не разберется :)

350
Lance_Kalzas, а что с ним не так ? если что - в демуле никакие контроллеры автоматом не "распознаются", нужно брать и настраивать привязку кнопок и стиков

351
а ядро для libretro курирует сам eke-eke
курирует обычно выглядит как: очередной issue на github в репе  GPGX - Eke - да идите вы нах в ретроарч с вопросами и запросами по фронтенду и всяким таким плюшкам :)

352
Для GBA сейчас актуален только mGBA, всё другое безнадёжно устарело по совместимости, подержке и функциям.
все больше и больше разочаровываюсь в vba 
мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус  :crazy:

353
Дайджест / Blaster Master Zero.
« : 15 Июль 2021, 17:19:30 »

PS: хотите поржать - включите русские сабы, "пустой творит и солнечный подарок" убило  :lol:

354
Там же целый словарь, по типу фени составить можно - кд, ультанул, альфа, дэш, стан, мэшинг, хил, зигу раш.
нету никакого словаря, почти все это всё те же английские слова написанные кириллицей, иногда чутка перекрученные на наш манер произношения.
и так везде - IT-жаргон, очередной тинейджерский слэнг, геймерский, эмуляторный итд итп - всё тупо английские слова записанные кириллицей.

355
Я вот ничего не понял из этого текста без перевода
мне более-менее понятно, правда есть опыт общения с нынешними тинейджерами :)
скорее есть вопросы по переводу - с какого перепуга "флексить" (хвастаться, выпендриваться, красоваться) стало "танцевать" ?

356
Что ж теперь, мы все поголовно тупые?
не все, и не тупые но безграмотные. особенно это касается слов из 1го сообщения типа "лор" и "крафт" - это не какие-то там специальные (технические) термины, которые далеко не все могут знать, а самые обыденные слова...

357
"кровосися" - один из мемов который выдал наш бывший премьер Азаров, при попытке сказать "кровососы" на украинском.

что забавно - вот эта вся перечисленная херь появилась исключительно из-за незнания людьми родного (или какого другого) языка или терминологии.
то же самое например со словом "ром" - тупые геймеры не в курсе что "ROM" на русском это "ПЗУ", и вместо этого просто транслитерируют английскую аббревиатуру. ровно то же самое и с 99.9% остальных "геймерских" или "эмуляционных" якобы терминов - тупо транслитерация английских слов.

358
это профессиональная техника, а она не может стоить дешево.
не говори глупости. это (вторичный) рынок, тут всё определяется соотношением спроса и предложения, от изначальной цены почти ничего не зависит.

хороший пример - картриджи для Neo-Geo MVS vs AES. изначально аркадные MVS стоили раз в 5-10 дороже чем домашние AES, но сейчас на рынке бушки всё с точностью до наоборот - MVS стоят копейки (потому что дохрена предложений, а спроса не так много) а западные AES релизы стоят немеренных денег (потому что редкие = крайне мало предложений, при наличии спроса от всяких коллекционеров).

и так почти во всём - от изначальной стоимости или там "крутости" девайса почти ничего не зависит, цена пляшет лишь от того нужно ли оно кому-то сейчас.

359
Разное / Byuu
« : 30 Июнь 2021, 18:35:29 »
Пусть даже некоторые из них слегка с шизой)
не некоторые а многие, вон тот же упомянутый автор nullDC/reicast например тоже, и не только он, реально в эмудеве много народа с болячками или отклонениями. что наводит на некоторые мысли - "нормальных" не тянет таким заниматься, и тратить кучу времени и сил на всякую бестолковую фигню

360
Разное / Byuu
« : 30 Июнь 2021, 01:19:37 »
И все? Как-то не очень впечатляет...ну хоть какой-то шанс есть, и то хорошо.
а ты чего ожидал ? опенсорс в целом (почти) не работает в случае с эмуляторами.
да и то, flycast не совсем удачный пример, т.к. он появился и пилится в основном за донатики и баунти, не будет их - не будет и дальнейшего развития...

Страницы: Назад 1 ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... 335 Далее