Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MetalliC

Страницы: Назад 1 ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... 338 Далее
331
Hard'n'Soft / Steam
« : 09 Март 2022, 23:38:55 »
безусловно, как и те, кто считает обходящихся без сетевых приблуд "челами третьего мира"
не нужно перекручивать, я так не говорил.
но то, что нынешняя молодежь уже просто не представляет себе гейминга без ачивок, коопа и всех остальных современных онлайн фишек, и ощущают себя бомжами при игре в пиратку где это всё не работает.

опять же, мне лично на это пофиг, но таких как я сейчас доли процента от общей массы игроков.

332
Hard'n'Soft / Steam
« : 09 Март 2022, 23:21:13 »
Любителям онлайн-дрочилен и игр юбисофт может и плохо. А мне, как любителю сингла, наоборот хорошо.)
ну ты посмотри чтоли какие игры сейчас в топах стима, гуглплея, ябло-стора.
это "старички" типа нас предпочитает чисто сингл игры, а молодежь сейчас имеет несколько другие вкусы и предпочтения

333
Hard'n'Soft / Steam
« : 09 Март 2022, 23:17:49 »
у меня игр еще до 2005 г огромное количество
аналогично.
но, более новые игры будут традиционно требовать более новое и более мощное железо, на которое уже сейчас цены взлетели до небес, а в будущем вообще не будут официально завозиться в страну, плюс экономические факторы бьющие по карману людей. короче, народа с актуальными игровыми ПК может стать значительно меньше чем сейчас.
да и вообще, эти капиталисты из стима и подобных сервисов крайне прагматичны и меркантильны, и если сейчас они делают ноги - значит считают что в долгосрочной перспективе ощутимого профита не ожидается.

какая чушь
почему ? я вон последний год с лишним гоняю на досуге в f2p arpg Genshin Impact, оч популярная чисто онлайн игра, с донатом, который сейчас перестал работать для РФ, народ "радуется" по полной программе.

334
Hard'n'Soft / Steam
« : 09 Март 2022, 22:24:39 »
вы мантру повторяете или методичку ? какие в жопу торренты, когда сейчас практически каждая игра с коопом и прочими сетевыми плюшками, а то и вообще онлайновая.
да, во многие пиратки как-то можно играть, с постоянным ощущением что ты чел третьего мира...

335
Hard'n'Soft / Steam
« : 09 Март 2022, 21:39:02 »
Дык и по покупкам, особенно на распродажах вовсе не на последнем месте были. Помню один разработчик даже написал, что когда из-за ошибки на распродаже  получилась скидка 98% вместо 68 они за счёт одной России заработали на игре больше, чем со всей Европы за 4 месяца по фуллпрайсу.
там а нахрен вам сдался этот стим ? сделайте отечественный "Поровоз", с перманентными скидками 98% на всё  :lol:

336
Разное / Что вы слушаете?
« : 02 Март 2022, 00:18:21 »
Неплохо так заходит под хаос.
ну не знаю, мне хорошо заходит поп-панк, и как раз на днях Avril Lavigne таки разродилась новым (и вроде неплохим) альбомом, пробовал послушать но... чот не заходит в текущем и без того до максимума накрученном состоянии, наоборот хочется чего-то более спокойного.

337
Разное / Re: Что вы слушаете?
« : 26 Февраль 2022, 20:25:16 »
третий день слушаю канонаду...

338
Видеообзоры и стримы / sinc LAIR
« : 19 Февраль 2022, 17:48:36 »
Касету там с новым релизом - по ПОЧТЕ - ждали - там недели 2 (в лучшем случае)
не знаю, почтой в 90х практически не пользовались, работала она тогда отвратительно во всех смыслах, и скорости и надежности.
посылки с пачками дискет отправлялись-получались поездами через проводников - максимум сутки делов и посылку получали на другом конце Украины или России, да и по ценам было вполне доступно.

А еще больше были рады - когда вместе на могли собраться и выпить портвейна или пива!
и это тоже :D если с местными активистами собирались раз в неделю минимум, то с иногородними так получалось значительно реже. но тем не менее бывало, как-то году в 96м что-ли на Пасху собрали людей с кем общались с соседних и не очень городов, чел 20 было или около того, у меня дома лол. ничо так погудели :D

339
Видеообзоры и стримы / sinc LAIR
« : 18 Февраль 2022, 22:48:49 »
Но это лично мои догадки и обычные выводы
нене, оно реально так и было. люди занимались сбором инфы о бывших и нынешних спектрумистах, и личные данные там собирали в первую очередь чтоб организовать типа "социалочки", да и просто задокументировать кто и чем занимался, с кем был связан итп. у меня в свое время тоже интересовались давно ли видел того или этого, что знаешь о тех или иных событиях из 90х итд

340
Видеообзоры и стримы / Re: sinc LAIR
« : 18 Февраль 2022, 02:20:55 »
Требование доказывать что ты не верблюд вместо стандартной анкеты и кнопки подтверждения и называется закрытой регистрацией. Туда же и регистрация по инвайтам входит. Нормальная (открытая) регистрация не требует дополнительных телодвижений.
и к чему это ? зарегаться то можно, было бы желание.

вообще это всё из-за антикварности форумного движка, и отсутствия админов которым не лень его вечно обновлять, чтоб через всякие дырки и косяки спам-боты десятками не регались.
к слову, тут на эмуленде, то же самое говно, только модерам пока еще не надоело каждый божий день банить ботов и вычищать после них говно. а как надоест, к гадалке не ходи, авто-регу тоже прикроют.

341
Видеообзоры и стримы / sinc LAIR
« : 17 Февраль 2022, 11:23:52 »
Судя по тому, что на zx-pk.ru закрыта регистрация (и причём давно)
а она закрыта ?
Цитата
Регистрация на форуме отключена. Тем не менее Вы можете оставить заявку на регистрацию, воспользовавшись формой обратной связи. Если Вы рассчитываете получить ответ, внимательно заполняйте свой обратный адрес и проверяйте папку СПАМ на своём почтовом сервере, так как письмо с ответом попадёт скорее всего именно туда.
русским по белому написано: хотите зарегаться - отправьте заявку, у меня кто-то из знакомых так там и регистрировался относительно недавно.

342
Ну по идее, аркадные системы обладали довольно солидными характеристиками (для своего времени). Там на них в большинстве случаев игры были "цветастенькие" и с кучей анимаций. Но много в старые аркадные игры от Sega не играл, так что не имею четкого представления, что там возможно, а что нет.
а чо, посмотреть долго-сложно или религия не позволяет ? и потом прикинуть потянуло ли оно бы такую картинку, анимации и движняк

343
Томахомэ, как проще/быстрее так и делают

344
И скомпилировали потом явно не под System 18
в то время всё писали на асме, так что, что бы там ни находили скомпилироваться оно могло бы лишь в машинный код Моторолы 68К

возвращаясь к моменту с возможным шифрованием - почти всё игры систем18 используют специальный процессор FD1094, со встроенным шифрованием. но там шифруется лишь код самой программы, без данных. так что если посмотреть оригинальные пошифрованные ромы игр там можно увидеть всякие тексты в открытом виде.

Была такая игра: Fantasy Zone II DX: The Tears of Opa-Opa, которая в свое время на System 16 не вышла, но была выпущена на сборнике для PlayStation 2. С диска достали рабочие ROM-ы, которые добавили в MAME.
бред сивой кобылы.
"в свое время на System 16 не вышла" потому что тогда ее не существовало
"но была выпущена на сборнике для PlayStation 2" потому что аж в 2008м году кто-то из разрабов М2 чисто по-фану сделал версию игры для system16, сам

Была еще игра Mr. Nutz 2, которая тоже была найдена только в виде исходников (возможно даже неполных), но была скомпилирована в рабочий ROM для Mega Drive.
тут тоже другой случай, игру эту кстати я собирал.

но тут суть в другом - ты вообще видел как игра выглядит и играется ? с другими играми для систем18 сравнивал ? ;) выглядит как земля и небо - всё цветастенько, с кучей анимаций, и играется отзывчиво, совсем не так реальные игры на том железе.

345
По скриншотам, найденным в сети было видно, что игра не поддерживает широкоформатное соотношение сторон (черные полосы по бокам). Мне показалось, что для "новой" игры, это вполне можно бы было и добавить.
закос под ретро - 4:3 аспект, музыка/звуки как из жопы итд итп

А не может ли там быть какого-нибудь шифрования?
может, но нахрена ? в таком случае, если игру можно запустить на ПК под эмулятором свича - сдампить всё свичовское озу во время игры и всё, потом бери и изучай, данные там должны быть уже в расшифрованном виде.

346
с чего вы вообще взяли что там используется эмуляция и есть какие-то ромы ? на релизе игры немножко ковырял файлы этой игры, но ничего похожего на код Моторолы 68000 я там не видел.
как по мне - это "новая" игра созданная с нуля, по мотивам какой-то там отмененной.

347
Rumata, тыж сам понимаешь что заголовок до лампочки, тут имеет значение для какого региона оно действительно предназначалось, и соответсвенно на каком железе тестировалось.
тем более это не обычно педантичная Сега а ЕА.
а если не тестировалось, или кое-как тестировалось то и вылазят баги как в том шопе :)

348
hot, Batmangood, если верить вике, изначально эта игра была выпущена для Европы, и лишь пол года спустя для Америки и Японии.
так что "Road Rash II (UE) (REV00)" видимо не предназначена для работы в NTSC, да и вообще, Rob Hubbard британец, и судя по всему изначально делал музыку-звуки на/для PAL консоли.

349
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 26 Январь 2022, 17:34:24 »
А чего-й не так?
они везде затратные, тем более в процессорах тех лет

350
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 26 Январь 2022, 11:02:28 »
1. Этот процессор не любит операций деления и остатков от деления.
o_0 никогда такого не было, и вот опять оказалось что деление это крайне дорогая операция! (и не только на м68к) :lol:

351
RetroArch пробовать даже не хочу. По мне этот эмуль для игры в сега игр вообще не пригоден по некоторым обстоятельствам
зря, стоит попробовать на эмуляторе GenesisPlusGX из состава RetroArch т.к. самая точная эмуляция звука из всех существующих эмуляторов мегадрайва именно в нём, если глюк есть и на GPGX - стоит отписаться на GitHub-е его автору, на реальные проблемы с точностью эмуляции он обычно оперативно реагирует.
но... вы уверены что это баги эмуляции а не самой игры ?

352
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 03 Январь 2022, 22:24:04 »
Partsigah, можешь использовать гуёвые качалки, которые используют этот же yt-dlp для скачивания с ютупа. у меня стоит всё тот же Download Master уже дохренадцать лет как

353
Это то есть, можно мульти-трековую игру из двух дисков (2 bin), объединить в один диск (1 bin) для например: PS1, Dreamcast
для дримкаста точно не будет работать, чтоб консоль распознала диск как загрузочный он должен быть специальный мульти-сессионный. CHD вообще не поддерживает мультисессии, CUE тоже "официально" не умеет, только со всякими левыми расширениями.

354
Zykon, бред сивой кобылы, опенсорсные проекты не закрываются, они живут своей жизнью, вон как например форк рейкаста в либретро. это просто Стефано с помпой решил сообщить что "я больше не буду чё-либо делать в этом проекте", хотя если по чесноку, он там почти ничего и не делал все эти восемь лет после релиза.

355
Одно и тоже
ну так а смысл выпускать эти новые билды ? и так всё нормально эмулируется.
я вон смотрю в твоём любимом флайкасте недели две назад таки исправили визуальные глюки (отрисовку flat полигонов), та что была исправлена в демуле еще лет 6 или 7 назад.
а до вещей, которые былы реализованы/исправлены в демуле лет 5 назад они еще не дошли, и такими темпами (возможно) дойдут лет эдак через 10.
короче, разбудите меня (с), когда эти ваши рейкасты-флайкасты по правильности эмуляции догонят демул 3х-детней давности  :lol:

356
При выборе gpuDX11 нельзя выбрать внутреннее разрешение , а при gpuDX11old появляются графические баги...
или одно или другое. если эмулировать видеочип как он есть (чтоб не было багов) то будут и ограничения как и у оригинального GPU, по разрешению и не только.

Как я понял судя по домашнему сайту эмуля он уже мертв третий год.
не мёртв, просто мне впадлу делать публичные билды.

357
Общий / Во что сейчас играем?
« : 28 Декабрь 2021, 22:54:54 »
Еще Blasphemous думаю попробовать
стоящая вещь, вот только сука уже надоело его перепроходить после релиза очередного аддона :lol: с последним и вроде как финальным еще не начинал.

358
Hardek, речь была о авторе рейкаста вообщето, грубо говоря он пытался "отжать" то что было сделано комьюнити (по большей части тем челом что щас флайкаст пилит), чтоб можно было использовать это всё в приватных и коммерческих проектах.

359
Чем молодец автор рейкаст в отличие от автора редрима. Нашел в себе смелость официально объявить о закрытии проекта
да оно и так было понятно - после релиза рейкаста в 2013м от его оригинального автора не было никаких функциональных улучшений или исправлений, так только всякие причесывания кода.
более того, в течение следующих 5ти лет проект по сути был мёртвенький, пока аж в 2018м за него не взялся Flyinghead и не сделал там нормальные рендеры, поддержку аркад, винце, и многое другое. да и сейчас продолжает развивать, правда сменив название на флайкаст, но сути это не меняет что это всё тот же рейкаст.

Но оно и понятно, ему по 8 $ с человека ждать не нужно. Поэтому проще было это сделать.
если человек говорит что ему не нужно $8 - значит он хочет значительно больше  :lol:
некоторое время назад его автор пытался задним числом перевести проект на CLA лицензию, чтоб потом его можно было коммерциализировать или продать, но не вышло, и он окончательно потерял интерес к этому проекту и  занялся другими.

да оно в общем-то и не удивительно, если ты поработаешь над всякими коммерческими проектами на очень приличной зарплате (кто не в курсе - авторы рейкаста и редрима вместе работали в NVidia, делали там эмулятор Nintendo Wii для NV Shield, да и вообще были приятелями), то потом как-то не очень интересно заниматься тем же самым за просто так  :lol:


Добавлено позже:
сколько там VMware стоит? Точно не 8 баксов
ну так по этому Рази и занимается более профитными вещими типа https://skmp.dev/projects/fex-emu

360
Hardek, у меня складывается впечатление, что ты не оч понимаешь о чем говоришь... каких еще "стандартных функций" ?
"апскейл" в DX9 рендерах и так есть, вернее там нет привязки к разрешению консоли - растянешь окно на весь свой 4К монитор и рендериться всё будет в 4К.
с юзерфрендли тоже проблем имхо нет, по крайней мере мне UI нуля много удобнее всяких рейкастов, флайкастов и редримов, или там ретроарха.

Страницы: Назад 1 ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... 338 Далее