Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MetalliC

Страницы: Назад 1 ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... 335 Далее
301
Skay, больше вопрос "вам шашечки или ехать", если последнее до декомпил вполне сойдейт.
но, мне вот первое нравится, скажем поглядеть оригинальные сорцы MK3 на предмет перлов в комментариях, типа

* return carry set ---> player wants to escape this boring shit
   .long   smoke_bull_shit      ; 14
   calla   kill         ; stop flasher shit

итд :)

302
Classic, оно везде так. практически ни в одной старой железке частота кадров не была точно 60 или 50 Гц, так что если синхронизаровать видео по ровно 60Гц то несколько "поплывет" звук.
с инпут лагом при включенном vsync тоже почти везде такая фигня, хотя, есть способы этого избежать но не все разработчики желают с этим заморачиваться из-за какого-то лишнего кадра задержки.

303
Разное / Проблемы с Си
« : 17 Октябрь 2021, 19:52:43 »
В Си есть Flexible array member:

struct массив_структур {
    int a;           // должно быть что-то до массива. Обычно, длина массива ниже.
    double b[];  //должен быть последним
};

нет нету.
double b[] - будет указателем, т.е. эквивалентно записи double *b
а собсно память для него ты должен будешь выделить сам, на куче или на стеке.

304
Разное / Проблемы с Си
« : 17 Октябрь 2021, 19:49:15 »
Я понимаю, что на С++ и других языках есть много удобств, а тут я касаюсь только Си, поэтому не стоит упоминать другое и зачем-то посылать читать структуры и алгоритмы.
потому что в С++ не много удобств, а обширная стандартная библиотека (STL), с кучей всякого разного полезного, чтоб не приходилось махать каменным топором или изобретать велосипеды 50-летней давности.

к слову, в C тоже есть стандартная библиотека.

Т.е. работа со статичным массивом не быстрее, чем с динамичным
а что это в твоём понимании и в чём разница ?

может ты все же почитаешь книжки по алгоритмам и самому языку, чтоб ты говорил на одном языке с нами и использовал общепринятую терминологию, и можно было понять о чем вообще говоришь ?

305
Разное / Проблемы с Си
« : 16 Октябрь 2021, 01:47:16 »
perfect_genius, тебе не зря посоветовали почитать книжки по алгоритмам, там ты можешь узнать много нового (и не будешь изобретать велосипеды ;) ), в том числе про различные способы хранения данных. кроме банальных массивов бывают еще например связные списки, которые вполне подходят для кишко-подобных цепочек игровых локаций.

306
Разное / Проблемы с Си
« : 12 Октябрь 2021, 16:55:31 »
Снова мне "везёт" как новичку.
Мне нужен был случайный доступ к элементу структуры, а такого в Си нет :neznayu:
struct A {
  int a; char b; short c;
};
Можно накостылить с указателями, но это сложно и ненадёжно.

книжки по С/С++ хоть пробовал читать ?
то что (как я предполагаю) ты хочешь можно сделать через union или более современный STL-ный std::variant

307
Железо / Геймпад для Super Monkey Ball
« : 12 Октябрь 2021, 13:12:23 »
На какой консоли ваша игра? Вероятно она должна проходиться на оригинальном геймпаде с этой консоли.
изначально это была аркадная игра, которая управляется специальным аналоговым джойстиком, в виде банана.
видимо от этого и проблемы в портах, и возможно новых версиях тоже


308
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / BlastEm
« : 10 Октябрь 2021, 01:41:22 »
спасибо, не знал, на всякий случай включил vsync в настройках эмулятора
может и поможет если в этом случае эмулятор "подстроит" скорость под частоту видеорежима, но у этого могут быть последствия - не совсем верная скорость работы эмулируемой системы и/или проблемы со звуком

309
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / BlastEm
« : 10 Октябрь 2021, 00:42:10 »
А то картинка чтото дергается.
обычно это не лечится (просто так), чтоб ничего нигде не дергалось нужно чтоб частота кадров видеорежима и эмулируемой системы идеально точно совпадали. но так как у приставок или аркад она считай НИКОГДА не ровно 60Гц или 50Гц то будет подергивться так или иначе.

по-нормальному это лечится специальными видеокартами типа ArcadeVGA, которые позволяют выставлять какие-хочешь видеорежимы и очень точно, как были у оригинальных железяк.

310
+Kinbeas+, но ведь действительно странненько, да и вообще "как вы лодку назовёте - так она и поплывёт" - горгульи, корованы, и прочие гульмэны :D

311
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 08 Октябрь 2021, 12:37:34 »
В официальном варианте да, именно так. https://t.me/sterkin_ru/1222 но работать должно.
брр, не понял. так должно или не должно оно хоть как-то работать на системах без TPM/PTT/итд итп вообще ? на типичных ПК 10-летней давности типа i5-760 на GA-P55-USB3

312
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 07 Октябрь 2021, 20:19:57 »
майки вывалили офиц обход ограничений через реестр
я правильно понимаю, что оно по-любому требует наличия TPM, хотя бы 1.2 и без него работать не будет ?

313
если в двух словах - наиболее полная "коллекция" аркад это MAME, там есть ВСЁ, разве что кроме относительно новых аркад на базе ПК.
но, не всё в МАМЕ хорошо эмулируется, типично всякие поздние 3D системы, для их эмуляции лучше использовать отдельные эмуляторы - Model2emu, Supermodel, Demul, Dolphin Triforce build итп

314
Общий / Скролл-шутеры
« : 03 Октябрь 2021, 17:44:45 »
OmKol, ShadowFlash, так чисто для справки - у оригинальных игр Cotton для ST-V/Saturn и так было минимум 6-7 кадров лага (от чего геймеры плакались, ага), в порте еще пара-тройка добавилась, так что ничего удивительного.

PS: сами эти игры крайне пахабно сделаны в плане latency, народ даже сам патчи городил чтоб уменьшить задержку хоть на пару кадров
http://daifukkat.su/hacks/grdforcel/

315
Например в игре Cannon Fodder чтобы бросить гранату нужно нажать A+B, а это мягко говоря не удобно.
это потому что оригинальная игра была сделана под управление мышью, 2х-кнопочной, более того, мегадрайвовский порт тоже поддерживает мышь, ее лишь надо включить в настройках вашего эмулятора.

316
Видеообзоры и стримы / Игры amiga
« : 20 Сентябрь 2021, 16:56:01 »
http://www.recordedamigagames.org/ ? но он не очень живой

PS: не стоит спамить одинаковыми темами

317
Спасибо, но слишком для меня.
гуглить хоть пробовал ? там сразу же видос выдает где популярно разжевывается https://www.youtube.com/watch?v=YmjfwLuZ_X0

по сути, после обычной настройки управления нужно добавить в default.cfg строчку типа
<mapdevice device="VID_D209&amp;PID_1601" controller="JOYCODE_1" />
где вместо "VID_D209&amp;PID_1601" должен быть ID твоего контроллера, как его узнать написано в той же статье


318
Domin, попробуй сделать как тут описано https://docs.mamedev.org/advanced/devicemap.html
ну или гуглить "mame stable controller id"

319
Разное / Некрологи
« : 16 Сентябрь 2021, 21:10:13 »
240582-0
Клайв Марльз Синклер
30 июля 1940 - 16 сентября 2021 (81)


https://www.theguardian.com/technology/2021/sep/16/home-computing-pioneer-sir-clive-sinclair-dies-aged-81


320
Картриджи / диски / Новые Дампы 2
« : 14 Сентябрь 2021, 19:07:25 »
Vig planeta, смотря о чём речь, еще есть тема "Игровые прототипы, бета-версии и прочее",
а для остального лучше создать отдельную тему типа "инди-хоумбрю говнище" а не пихать его в эту тему

321
6 поколение / выбор Dreamcast HDMI кабеля
« : 14 Сентябрь 2021, 14:29:22 »
ZHASANOV-GOD, это типичная болячка, потому что вопреки распространенному заблуждению, Dreamcast физически не способен выдавать VGA, никак. Dreamcast умеет лишь 480p DTV, который хоть и похож на VGA, но всё же не совсем VGA, и часть телевизоров или мониторов его не поддерживает. так что сперва стоит убедиться поддерживает ли ваше устройство этот формат сигнала. то же самое касается и HDMI-конверторов.

322
varezhkin, думается дело в источниках той раздачи. я так подозреваю сборник артворков там из https://mrdo.mameworld.info/ который обновлялся достаточно давно и из G&W там всего одна игра.
по какой то причине в раздачу не включают обновления например оттуда https://www.progettosnaps.net/artworks/

323
seebox, качаешь эмулятор с офф.сайта и свежий ромсет с archive.org, вот и вся сборка.

324
Справедливости ради у меня ещё в 1986ом году был советский телевизор с видеовходом и кинескопом типа *трон
o_0 я про такие даже не слышал, что за модель ?
максимум что видел из модного отечественного - Рубин с 67й германской трубой, но мазню он давал будь здоров (не геометрические искажения), так что выглядело оно и не близко к CRT-роялю или PVM

у CRT-royale настройки есть, можно сделать не похожим на PVM:
а теперь сравни с тем как оно выглядело в реальности https://en.wikipedia.org/wiki/File:CRT_pixel_array.jpg
обрати внимание - столбцы триад сдвинуты через один, кроме этого там еще куча физических и оптических эффектов, которые не симулируются потому что для PVM-like картинки не особо нужны

ну и если говорить за местную публику - многие (наверное большинство) играли на отечественных телеках, в которых были дельта-образные маски, как на правой части картинки

325
seebox, а хрен его знает, твой эмулятор 14 (четырнадцати) летней давности, поищи стариков кто может быть еще помнит чо там и как было в этой древности

326
За workaround спасибо, завтра попробую.
я смотрю в репозитории уже нормально исправили этот косяк, так что можешь обновить git репу и перекомпилить, либо завтра скачать готовое оттуда https://ashura.mameworld.info/nightlybuilds/builds.html

seebox, всё нормально переназначается, слабо себе представляю как так в других играх настраивается а в этой нет

327
xttx, можно подробнее как воспроизвести эту проблему ?

Добавлено позже:
Никто не знает как можно вылечить?
если компилишь сам - как временное решение в \src\lib\util\zippath.cpp строка 51
#if defined(WIN32)заменить на
#if 0

328
Когда повышают внутреннее разрешение, но рендерят в исходном - получается лучшее сглаживания через суперсэмплинг (SSAA). Для пс1 таким образом убираются грёбаные скачки полигонов
нет, не таким. дёргающиеся полигоны из-за низкой точности GTE (мат. сопроцессора) плойки, увеличение разрешения рендера тут не помогает.

329
Как насчет того, что некоторым просто нравится, как оно выглядит?
ну так об этом и речь - почти все эти популярные фильтры или сканлайны про нравится а не про изображение как на реальных ЭЛТ телевизорах

330
меня поражает то,что есть дауны которые этого не понимают или кому пиксили заблуменые мелее того что было на самом деле есть ещё такая штука
ну, это кому как, меня вот поражают дауны, которые включают сканлайны в эмуляторах или через железку как на твоём видео, и думают что вот оно всё стало как на ЭЛТ телевизоре лол

Страницы: Назад 1 ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... 335 Далее