Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MetalliC

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 335 Далее
241
По скриншотам, найденным в сети было видно, что игра не поддерживает широкоформатное соотношение сторон (черные полосы по бокам). Мне показалось, что для "новой" игры, это вполне можно бы было и добавить.
закос под ретро - 4:3 аспект, музыка/звуки как из жопы итд итп

А не может ли там быть какого-нибудь шифрования?
может, но нахрена ? в таком случае, если игру можно запустить на ПК под эмулятором свича - сдампить всё свичовское озу во время игры и всё, потом бери и изучай, данные там должны быть уже в расшифрованном виде.

242
с чего вы вообще взяли что там используется эмуляция и есть какие-то ромы ? на релизе игры немножко ковырял файлы этой игры, но ничего похожего на код Моторолы 68000 я там не видел.
как по мне - это "новая" игра созданная с нуля, по мотивам какой-то там отмененной.

243
Rumata, тыж сам понимаешь что заголовок до лампочки, тут имеет значение для какого региона оно действительно предназначалось, и соответсвенно на каком железе тестировалось.
тем более это не обычно педантичная Сега а ЕА.
а если не тестировалось, или кое-как тестировалось то и вылазят баги как в том шопе :)

244
hot, Batmangood, если верить вике, изначально эта игра была выпущена для Европы, и лишь пол года спустя для Америки и Японии.
так что "Road Rash II (UE) (REV00)" видимо не предназначена для работы в NTSC, да и вообще, Rob Hubbard британец, и судя по всему изначально делал музыку-звуки на/для PAL консоли.

245
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 26 Январь 2022, 17:34:24 »
А чего-й не так?
они везде затратные, тем более в процессорах тех лет

246
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 26 Январь 2022, 11:02:28 »
1. Этот процессор не любит операций деления и остатков от деления.
o_0 никогда такого не было, и вот опять оказалось что деление это крайне дорогая операция! (и не только на м68к) :lol:

247
RetroArch пробовать даже не хочу. По мне этот эмуль для игры в сега игр вообще не пригоден по некоторым обстоятельствам
зря, стоит попробовать на эмуляторе GenesisPlusGX из состава RetroArch т.к. самая точная эмуляция звука из всех существующих эмуляторов мегадрайва именно в нём, если глюк есть и на GPGX - стоит отписаться на GitHub-е его автору, на реальные проблемы с точностью эмуляции он обычно оперативно реагирует.
но... вы уверены что это баги эмуляции а не самой игры ?

248
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 03 Январь 2022, 22:24:04 »
Partsigah, можешь использовать гуёвые качалки, которые используют этот же yt-dlp для скачивания с ютупа. у меня стоит всё тот же Download Master уже дохренадцать лет как

249
Это то есть, можно мульти-трековую игру из двух дисков (2 bin), объединить в один диск (1 bin) для например: PS1, Dreamcast
для дримкаста точно не будет работать, чтоб консоль распознала диск как загрузочный он должен быть специальный мульти-сессионный. CHD вообще не поддерживает мультисессии, CUE тоже "официально" не умеет, только со всякими левыми расширениями.

250
Zykon, бред сивой кобылы, опенсорсные проекты не закрываются, они живут своей жизнью, вон как например форк рейкаста в либретро. это просто Стефано с помпой решил сообщить что "я больше не буду чё-либо делать в этом проекте", хотя если по чесноку, он там почти ничего и не делал все эти восемь лет после релиза.

251
Одно и тоже
ну так а смысл выпускать эти новые билды ? и так всё нормально эмулируется.
я вон смотрю в твоём любимом флайкасте недели две назад таки исправили визуальные глюки (отрисовку flat полигонов), та что была исправлена в демуле еще лет 6 или 7 назад.
а до вещей, которые былы реализованы/исправлены в демуле лет 5 назад они еще не дошли, и такими темпами (возможно) дойдут лет эдак через 10.
короче, разбудите меня (с), когда эти ваши рейкасты-флайкасты по правильности эмуляции догонят демул 3х-детней давности  :lol:

252
При выборе gpuDX11 нельзя выбрать внутреннее разрешение , а при gpuDX11old появляются графические баги...
или одно или другое. если эмулировать видеочип как он есть (чтоб не было багов) то будут и ограничения как и у оригинального GPU, по разрешению и не только.

Как я понял судя по домашнему сайту эмуля он уже мертв третий год.
не мёртв, просто мне впадлу делать публичные билды.

253
Общий / Во что сейчас играем?
« : 28 Декабрь 2021, 22:54:54 »
Еще Blasphemous думаю попробовать
стоящая вещь, вот только сука уже надоело его перепроходить после релиза очередного аддона :lol: с последним и вроде как финальным еще не начинал.

254
Hardek, речь была о авторе рейкаста вообщето, грубо говоря он пытался "отжать" то что было сделано комьюнити (по большей части тем челом что щас флайкаст пилит), чтоб можно было использовать это всё в приватных и коммерческих проектах.

255
Чем молодец автор рейкаст в отличие от автора редрима. Нашел в себе смелость официально объявить о закрытии проекта
да оно и так было понятно - после релиза рейкаста в 2013м от его оригинального автора не было никаких функциональных улучшений или исправлений, так только всякие причесывания кода.
более того, в течение следующих 5ти лет проект по сути был мёртвенький, пока аж в 2018м за него не взялся Flyinghead и не сделал там нормальные рендеры, поддержку аркад, винце, и многое другое. да и сейчас продолжает развивать, правда сменив название на флайкаст, но сути это не меняет что это всё тот же рейкаст.

Но оно и понятно, ему по 8 $ с человека ждать не нужно. Поэтому проще было это сделать.
если человек говорит что ему не нужно $8 - значит он хочет значительно больше  :lol:
некоторое время назад его автор пытался задним числом перевести проект на CLA лицензию, чтоб потом его можно было коммерциализировать или продать, но не вышло, и он окончательно потерял интерес к этому проекту и  занялся другими.

да оно в общем-то и не удивительно, если ты поработаешь над всякими коммерческими проектами на очень приличной зарплате (кто не в курсе - авторы рейкаста и редрима вместе работали в NVidia, делали там эмулятор Nintendo Wii для NV Shield, да и вообще были приятелями), то потом как-то не очень интересно заниматься тем же самым за просто так  :lol:


Добавлено позже:
сколько там VMware стоит? Точно не 8 баксов
ну так по этому Рази и занимается более профитными вещими типа https://skmp.dev/projects/fex-emu

256
Hardek, у меня складывается впечатление, что ты не оч понимаешь о чем говоришь... каких еще "стандартных функций" ?
"апскейл" в DX9 рендерах и так есть, вернее там нет привязки к разрешению консоли - растянешь окно на весь свой 4К монитор и рендериться всё будет в 4К.
с юзерфрендли тоже проблем имхо нет, по крайней мере мне UI нуля много удобнее всяких рейкастов, флайкастов и редримов, или там ретроарха.

257
Hardek, тогда то же самое можно сказать и про Dreamcast и скажем NullDC 10-летней давности - игры в целом нормально работают, критических багов нет, эмуляция на достаточно хорошем уровне. а эти все ваши флайкасты, редримы и демулы просто не нужны  :lol:

258
пост 2-х летней давности?? (December 14th, 2019)
мде, действительно, чот я год проглядел  :facepalm:

а как прикажете к ним относится
никак. вон дохренища эмуляторов десятилетиями не развиваются, типа всяких кега фьюжн или нестопий, и багов там тоже хватает, но дофига людей пользует именно их а не другие активно развивающиеся эмуляторы ;)

но, возвращаясь собственно к reicast/flycast - а что там реально полезного за последний год сделали ?

259
Редрим там еще не закрылся ?
с какой стати ? вон сегодня вижу у автора в твиторе https://twitter.com/inolen/status/1207421307664699394
Цитата
just in time for the holidays, redream is now out for the raspberrypi4 https://redream.io/posts/now-available-raspberry-pi

260
Разное / PC-ники против Консольщиков
« : 15 Декабрь 2021, 03:58:06 »
YuzorG, что курил ?  ^_^

если под PC понимать "персональные компьютеры" в целом - платформо-срачи были там всю дорогу - Atari VS C64 VS ZX-Spectrum, Atari VS Amiga VS IBM PC итп
внутри IBM PC комьюнити уже в свою очередь брендо-срачи - Intel VS AMD, ATI VS NVidia итд. а так же OS-срачи вроде Linux VS Windows.
кроме того традиционное поливание говном каждой новой версии чего-нибудь, например виндовс - 95, потом 98, Ме, ну или 10, или сейчас вот уже 11 :)

хотя в целом это всё было более интересно, культурно и обосновано, т.к. как говорил один, ныне покойный, юморист "градус образования был выше" - в ПК-тусне не было индивидумов которые бы спрашивали "а этот компьютер сколько бит ? 8 или 16 ?", по крайней мере раньше, в прошлом, щас конечно уже другая история.

261
slastenko, обычно нет, если речь о том же M+GUI его достаточно скачать и распаковать в папку с МАМЕ, при 1м запуске он попросит указать эмулятор - выберите mame.exe или что у вас там, главное чтоб оно поддерживало запуск из коммандной строки (UI сборки не поддерживают).
имеющиеся красивости (иконки, скриншоты, датники с инфой о играх итп) подхватятся автоматом, если их нет то стоит скачать по ссылкам из шапки.

262
И для чего это нужно?
для фронтендов - то что ты видишь во всяких разных UI или лаунчерах это этот XML-файл, в том или ином визуальном представлении. ну или для ROM-менеджеров.
хотя смысла в этом файлике нет если ты уже скачал сам эмулятор, который может сгенерировать такой же файл.

slastenko, хз, может какие-то глюки, у меня на обычном МАМЕ всё как запускалось так и запускается. а как оболочку использую MAME+GUI, которому уже лет 5, но тем не менее он норм работает с новыми МАМЕ.

263
bugmenot, это то, что выдает эмулятор с ключиком -listxml, очень упрощенно говоря "датник"

264
Не пойму как разобраться со списком игр, чтоб отображались, только те, что я закинул в папку roms, а то куча мала какая-то...?
"только те, что я закинул в папку roms" - никак.
можно лишь "все которые можно запустить" = "те, что ты закинул в папку roms" + "те что не требуют никаких ромов"

А если я и нахожу мою игру, то 3 из 5 закинутых в папку roms не запускаются, вылетает ошибка.
ну так стоит почитать что там пишет эмулятор - почему у него не выходит запустить ту херь что ему подсунули.
обычно забывают о "биосах", или суют лишь архивы "клонов", которые требуют еще и архив основной игры. ну или из-за слишком старой версии ромсета.

265
Разработка игр / Power Blade 3
« : 07 Декабрь 2021, 01:19:07 »
на спектруме они еще в бородатые годы были. Например к HeroQuest.
и не только, я помню Space Crusade еще, и всякие тактические стратегии Голлоп-а - Laser Squad и иже с ним
короче, еще в 80е дополнения к играм были не так чтоб и редкостью

266
О сайте Emu-Land.net / Новости
« : 06 Декабрь 2021, 20:08:33 »
роды были крайне тяжелыми :D
WinUAE 4.9.0 (06.12.2021)

267
kitkat1000, если речь о играх под эмуляторами - можно поискать эмули с функцией регулировки скорости, с которой всё и в том числе твои субтитры станет быстрее-медленнее, или как там тебе нужно

268
Вообще вопрос-то изначально был о языке
вообще изначально это был вброс ;) глянь сообщения этого кадра - все на один манер

269
a123, - качаешь http://cheat.retrogames.com/download/cheat0221.zip и распаковываешь в папку эмулятора
- в настройках эмулятора включаешь читы, либо открыть блокнотом файл mame.ini найти там строчку "cheat 0" и изменить на "cheat 1"

270
a123, может хватит фантазировать и откровенно бредить ?
конкретно этот настоящий автомат работал так же как и сейчас под эмулятором МАМЕ, сам на таком играл в детстве. закончились жизни ? - начинай всё с начала. закончилось время ? - тоже начинай всё с начала.

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 335 Далее