Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MetalliC

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 335 Далее
181
ну начиная с 90х это так, но в 80 когда сами издатели были еще не очень крупными, отношения строились совсем не так
еще раньше, ближе к середине 80х так точно. теперь уже у меня складывается впечатление что кто-то не смотрел видео или не читал статьи, о том что из себя представляли на то время Code Masters, Ocean и другие крупные издатели/девелоперы ;)

Сидели дома с пацанами, программили игры после занятий, а потом несли их издателю в надежде получить денег
да, такое тоже было, носило массовый характер в самом начале 80х, когда тинейджеры полностью сами делали игры, а распространялись кассеты с играми через третьи фирмы, которые брали процент от продаж, ну или наоборот выплачивали авторам или проценты или фиксированную сумму.

182
никто никем не командовал
уффф.
если очень упрощать: разработчик - строитель, издатель - заказчик. первый строит не то что ему в голову взбредет а что было заказано. конечно, в геймдеве творческой свободы было больше чем на стройке, но всё же суть где-то такая же.
и да, я тоже видел немало интервью.

183
Даже так называемые лицензионные игры на Спекки делались одним-двумя людьми, иногда даже четырьмя. Поэтому отличие их от инди только в названии. Что официальные делались 2 людьми, что инди двумя людьми. НИкакой разницы. Забей на это, и играй во все
глупости вы говорите
отличие коммерческих игр в том, что помимо 2-5 разработчиков там была еще большая компания издатель, которая собсно и и командовала процессом, плюс обеспечивала всем необходимым, в плане железа, финансов а также человеческих ресурсов для тестинга продукта (кто не в курсе - в те годы почти всегда именно издатель решал готова игра или нет, такая ли как должна быть, и достаточно ли безглючная, а разрабам на это зачастую было вообще похрен)

также, схожая ситуация была и при разработке "не лицензионных" игр в 90х, говорю как человек непосредственно участвовавший в процессе, а мой хороший друг (ныне увы покойный) выступал в роли "издателя" игр типа Мортал Комбата для спека и некоторых других украинских проектов.

ну а инди проекты чаще делались с другим подходом, "пока я сам не посчитаю проект идеальным и готовым", из-за чего часто превращались в нереальные долгострои :)

184
мб стоит добавить классики стратегий и тактики ?
например Nether Earth, один из прародителей жанра RTS
или классики от Gollop-а типа Laser Sqaud и прочих его игр

185
DED CEBEPOMOP, так же как и любую другую игру под ТР-ДОС
CAT
чтоб увидеть список имеющихся на диске игр и затем
RUN "имяигры"
в данном случае RUN "EliteLeg"

186
Ti_, ясно, спасибо, звучит вполне неплохо, вижу что сеговское железо там делают грамотные люди (в отличие от изначального автора), так что да, вполне хорошая реализация разных вещей. хотя в точности эмуляции звука я всё же сомневаюсь, плюс мапперов мало поддерживается

187
Сомневаюсь, что GenesisPlusGX точно эмулирует аппаратную часть приставки, а не просто картинку с помощью всяких фильтров и рендеров
что заставляет тебя так думать ? ты хоть немножко разбираешься в эмуляции, как там всё устроено и работает, какие бывают "точные"  или "не точные" способы реализации тех или иных вещей, да или просто хоть раз изучал исходный код какого-то эмулятора ? :lol:

Ares это продолжение мертвого проекта higan, и там хорошая точность, выше чем у gpgx
серьезно ? чот слабо верится, а в каком плане он "точнее" ?

Mame также в списке не нужен - плохая совместимость
в МАМЕ хороший отладчик (имхо лучший из имеющихся) и прочие подобные инструменты

Но как сделать игру на весь экран? Хотя бы убрать черные рамки сверху и снизу.
F11 нажать. рамки по идее можно попробовать убрать настройками оверскана, уменьшив там цифирки
также можно в конфиге попробовать поставить вместо "aspect 4:3" "aspect stretch"
да и вообще стоит инструкцию README.txt почитать, оно знаете ли бывает полезно

188
Скачал эмулятор Regen. Вроде бы неплохой. Говорят, что он создан для точной эмуляции аппаратной части приставки Sega Genesis. А есть ли эмуляторы еще точнее, чем Regen?
кто и когда это говорил ? если лет 10-15 назад то да, по сравнению с тогдашними эмуляторами он был неплох, а сейчас он просто не нужен, кроме версии с отладчиком который некоторым можеи быть полезен.

а по точности сейчас это BlastEm и GenesisPlusGX

В этом списке Higan вообще не рекомендуется. С ним-то какие проблемы?
скажем так... там автор с большим трудом понимал что он вообще делает, короче фановый проект из разряда "а не попробовать ли мне от нехрен делать слепить еще и эмуль мегадрайва на базе имеющегося Фреймворка!"

189
Собственно вопрос - как включить полный экран в FUSE на винде?
короткий ответ - никак, полный экран есть лишь в билдах на SDL
и вообще, что это за линуксоиды пошли не умеющие инструкцию почитать

190
Эмуляторы компьютеров / WinUAE как настроить?
« : 04 Сентябрь 2022, 22:50:33 »
Есть сайт где их скачать
в гугле слабо вбить "amiga whdload" ? там первыми в выдаче куча сайтов где можно скачать игры в таком "формате"

гайд как сделать?
вкратце так:
- для начала нужна установленная AmigaOS/Workbench, например популярная сборка ClassicWB в которой уже установлен WHDLoad
- скачанную игру нужно распаковать на виртуальный жесткий диск амиги
- запустить эмулятор, после загрузки системы кликнуть по иконке игры

еще проще это делается в эмуляторе FS-UAE, который умеет "запускать" архивы с WHD играми без распаковки

191
А вот с ColecoVision ничего не ясно
да вроде всё там ясно. кроме биоса еще нужно скачать "софтлист" coleco - ромсет с играми, и затем запускать как
mame.exe coleco имяигры

192
это ж вроде не амига ...
любая бывшей популярной платформа из разряда "всё сложно", из-за обилия модификаций и разновидностей периферии, и кучей ньюансов как это всё нужно настраивать чтоб работало.
вон как в случае того же Спектрума для которого было до десятка разных дисковых интерфейсов, совершенно разных, не совместимых и с разными форматами дисков. так что можно моск поломать чтоб допустим посмотреть какой-то венгерский софт под ихний SpeccyDOS, или поляцкий под популярный у них OpusDiscovery, или чешский под ихний Didaktik-овский интерфейс
короче, со старыми популярными компами зачастую очень не просто

Maksim86, а зачем тебе MAME ? взял бы (Win)VICE и не морочил себе и людям голову

193
Эмуляторы компьютеров / WinUAE как настроить?
« : 04 Сентябрь 2022, 16:48:13 »
Ivan89el, эмулятор - никак, но можно использовать WHDLoad-сборочки игр, загрузки будут моментальными

194
kampiler, в ромсете МАМЕ. на данный момент там имеется 16 штук советских клонов игр Nintendo Game&Watch, и одна игра собственной разработки (Автослалом)

помимо этого разумеется есть и оригиналы этих и многих других подобных игр. на данный момент вроде как уже сдамплены все игры из серии G&W

195
Разное / Что вы слушаете?
« : 07 Август 2022, 17:29:03 »
Вроде не выкладывал. Удары синтезаторов – Предчувствие космоса:
Сей маленький шедевр написан полностью на отечественном оборудовании.
кайфовый трек
а оборудование было реально полностью отечественное или такое же "отечественное" как и игра ну-погоди или денди ?

196
вопрос разрешился даже быстрее чем ожидалось, эту версию таки удалось найти и выкупить за более-менее адекватные деньги.
так что Red Earth NOCD версия будет в следующем релизе МАМЕ

197
Пфф... Короче колесный брать можно спокойно.
врятли, колёсный про другое - про мощность, чтоб накачивать высокое давление, а тебе нужен максимально быстрый поток воздуха

ну такого точно хватит
нормальный девайс, не знал что такое уже делают

198
MAME нормально запускает, вон на ютубе полно видосов этой игры под эмулятором. но, для комфортной игры требуется не дохлый ПК

199
Может кому-то делать нечего и он перерисовал.
скорее позаимствовали артворки/svg из МАМЕ и переделали под этот симулятор

200
Общий / Во что сейчас играем?
« : 16 Июль 2022, 23:49:02 »
кул стори бро
А еще владельцы автоматов бывало ставили модчипы, которые усложняли игру. Такая штука была распространена в первую половину 80ых, когда железо было простым.
а это так вообще повеселило. для справки: как раз в 80х в аркадах уделялось большое внимание системам защиты, и делалось это как правило очень грамотно, так что модифицировать код игры во многих случаях было не возможно, или как минимум ну очень не просто, сложнее чем 5 денув сломать.
в 90х, особенно уже со второй половины, этому делу стали уделять меньше внимания так что наоборот стало попроще.
про "модчипы" для аркад первый раз слышу.

201
Maksim86, нужен комп с оч мощным процессором, судя по тому что я вижу по бенчмаркам на http://www.mameui.info/Bench.htm
игры на железе Конами Хорнет там шевелятся уже вполне на фуллспиде

эмуляция вуды3 в софте занятие довольно ресурсоёмкое, не удивительно что оно требует таких мощностей

У RetroArch есть зафиксированные старые версии MAME, какие-то подходят для слабых устройств
да да, старые версии, в которых рекомпиляторов например PowerPC еще нет, или они отключены в ретроарх-говнофорках из соображений мультиплатформенности.
конечно же оно будет работать быстрее  :hang:

202
И еще насчет патча, ситуация - закрывается компания, закрываются серверы игры, что остается, как поиграть?
ну а если закрываются Valve/GoG/Epic что тогда, как поиграть ? ;)
опять "кто-то" должен выкачать и сохранить многие терабайты всех дистрибутивов всех игр из стима и подобных сервисов ?

203
все завязано на политике компании, как по отношению к игрокам и играм, так и по отношению к политике.
я правильно понимаю: если вам не нравится политика компании или отношение значит "кто-то" просто обязан вложить вагон своего личного времени и труда (=личных средств) в выковыривание патча, и лишь для того чтоб вы потешили своё эго "хрен вам близы, я нашару поиграю!" ?  :lol:

204
да тут сам запрос "удивляет". ладно еслиб ремастер был реально новой игрой в плане реализации, тогда да, представляло бы какой-то интерес вытащить обновки и сделать из них мод для оригинальной игры.
но тут мы и так имеем по факту мод-обновление, так что затея теряет смысл. да и цена вопроса понтовая, имхо проще заплатить $10-15 или сколько оно там у вас стоит.

205
А конвертировать образ дискеты в образ кассеты нельзя что-ли?
"в два клика" нет конечно. так что тебя как конечного пользователя должно волновать есть ли интересующие тебя игры или ПО в кассетной версии.
для MSX таких было еще довольно много, но вот для MSX2 считай вообще нет

206
так, я понял в чём "прикол", чтоб полечить чёрный экран нужно сделать Input (this machine) - Tab - сделать None, либо переназначить на какую-то другую кнопку кроме Tab нашего ПК
видимо я когда-то давно это сделал и уже забыл

207
прикрепил

на счёт черного экрана не уверен, у меня емнип запустилось и без джойстика, только управление не работало, оно в этой игре с клавиатуры не предусмотрено

208
Впрочем, я всё равно что-то упускаю на этапе монтирования второго диска. MetalliC, прошу подсказки.
в самом начале стоит включить джойстик - Slot Devices - gameio - выбрать "joy", и затем Reset Machine
а в остальном всё верно. в 3й слот смонтировать 1й диск, затем когда оно попросит сменить на 2й, и потом опять вернуть 1й

может дело в том что я использовал образы игры из МАМЕвских софтлистов а не рандомные из сети ?

209
Тогда что за именно эмуль нужен?
самый обычный, с официального сайта

210
а что удивляет ? МАМЕ эмулирует сотни различных компьютеров и не только, при чем очень давно. более того, в МАМЕ одна из лучших эмуляций старых Apple, а в части систем может и самая лучшая. гайды сам гугли, уверен их на ютубе хренова куча.

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 335 Далее