Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MetalliC

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 337 Далее
151
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 11 Январь 2024, 16:04:33 »
А какие именно графические эффекты есть на SNES, которых не было в играх SEGA? Режим Mode 7? А что, SEGA не воспроизводила такую же графику? Ну может быть она была не такой, как на SNES, но на приставках тех времен графика в 3D и ее подобие вообще не в тему. Это такое же извращение, как и RPG игры.
там не только 3Д, но и другие возможности, которые были в PPU SNES и реально использовались в играх, вы же сами их выше перечисляли лол.

например то что в СНЕС слои можно смешивать (- Аддитивный и субтрактивный цвет) получая всякие эфектики, а СМД  в определенной точке экрана лишь выведет пиксель с большим приоритетом.
хотя как относительно недавно выяснилось, такая возможность была и в СМД, недокументированная, используется аж в одной демке (Овердрайв2)

152
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 11 Январь 2024, 15:38:48 »
Насколько я знаю, SEGA использовала в своих приставках оригинальные процессоры (Zilog Z80, Motorola 68000), а Nintendo вроде как какие-то модифицированные на основе оригиналов. Например, в SNES был процессор Ricoh 5A22, построенный на базе оригинального MOS Technology 6502. В чем смысл? Чем Nintendo не угодил Motorola 68000? У него были и более мощные варианты, если что.
смысл в цене, потому нинка и использовала недорогие варианты 6502 или урезанный вариант Z80 в геймбоях.
да, в те времена уже было много чего мощного и интересного, и процессоры и звуковые чипы и много чего еще, вот только они стоили нормально денег, а у консоледелов стояла цель создать "байду в сборе" ценой всего в сотню баксов или дешевле, и чтоб она при этом еще выдавала приличный графон и звук, и это было не тривиальной задачей.

153
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 11 Январь 2024, 15:29:37 »
А вообще что это все такое?

- Пикселизация (мозаика) для каждого фона
- Аддитивный и субтрактивный цвет
- Обрезание окон (для каждого фона)
- Скроллинг каждого элемента размером 8x8
на тытубе есть подробные видео по теме, вот тут например на 3:20 про мозаику, и там же дальше в ролике и плейлисте про другие эффекты

154
6 поколение / Версия материнки Dreamcast
« : 10 Январь 2024, 17:32:38 »
Поздно. Никаких частностей. Теперь это общее и этот вопрос уже не обсуждается. Всё решено MetalliCом
и к чему это ? ужеж был топик по разбору нагрева блочка, ХВМ там решал и писал всякое умное, жаль картинки-фотки протухли уже
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,83009.0.html

155
6 поколение / Версия материнки Dreamcast
« : 10 Январь 2024, 14:46:27 »
А выше, в данной теме , написано , что GDEMU  не совместим c VA0. Я без понятия что и как,  поэтому и спрашиваю.

Покупкой деталей и пайкой, заниматься  точно не буду.   Интересует только готовый вариант. 
вон есть тема, народ просто ставил и оно работает, хотя можно еще заменить резисторные сборки на материнке если хочется "по-правильному"
http://www.dc-swat.ru/forum/thread-3540.html

Если просто воткнуть GDEMU — плата питания начнёт кипеть из-за перегрузки по +3,3V каналу
это отчасти правда, у любой ревизии родной БП греется с gdemu, но не от перегруза а наоборот от "недогруза" по 12В в виду отсутсвия гд-привода.
емнип HardWareMan разбирался со схемой и делал грамотную доработку, попробуйте попинайте его, может чего расскажет.

156
Допустим. А по факту оно есть? Как нет?
да всё есть, просто у вас мозги на гудсете заклинило, на самой концепции, мол мы ищем и документируем лишь уникальные данные прошивок, а остальное не имеет значения.

Тут вот спецом посмотрел, Соник ещё в Португалии отдельно выходил. Где дамп, Карл? От нас скрывают?
без понятия, мне оно не надо и не особо интересно, найдите и купите такой картридж, сдампьте, и добавьте в но-интро плашку (Portugal) к соответствующему дампу. хотя не факт что его примут, потому что это вероятно будет не игра от Сега а от Тек-Той или каких-то еще местных барыг по типу Стиплер.

поймите, у разных ромсетов разные концепции. одни собирают что угодно работающее на определенном железе, другие лишь выпущенное определенными корпорациями.
ну то есть, в гудсете содержатся любые игры для Sega Megadrive
а в но-интро СМД лишь игры от корпорации Sega или лицензированные ею, для той же Sega Megadrive

157
Разницу между регионом игры и страной продажи объяснить? И где тогда, Бразилия, где Австралия?
разницу между продуктом и содержимым ПЗУ объяснить ?

то есть, если был официальный релиз игры, специально для какой-то там страны, допустим с локализованными артами, инструкцией итп, народ это документирует, даже если сами данные игры не отличаются от скажем релиза для Японии или каких-то других стран.
если в какой-то стране офф.дистрибуции не было, или была но там продавали всё те же продукты для Японии/США/Европы без каких-либо изменений то и документировать нечего.

PS: если всё еще не понятно - если у какого-то дампа стоит пометка (Корея) это не обязательно значит что оно спецом для Кореи выпускалось, но в том числе и там. а у других ревизий игры ее может не быть, потому что они в той стране не выпускались.

158
Например, такого региона, как "Корея", не существует в природе.
если сама страна есть и в ней была официальная дистрибуция игр то очень даже есть, не смотря на то что в заголовке не предусмотрено специальных буковок.

159
6 поколение / Версия материнки Dreamcast
« : 08 Январь 2024, 20:26:38 »
Приветствую. Хотелось узнать , не появились ли еще готовые GDEMU для VA0 ? А то, смотрю последний пост 2019 года, может чего уже выпускают ?
вроде ничего не изменилось, кто хочет тупо ставит GDEMU или его клоны в VA0 и... оно просто работает

160
Общий / Итоги года по пройденным играм
« : 03 Январь 2024, 22:57:58 »
Так то да. И то далеко не час. Скорее около 2-3 часов.
от жанра зависит, например многие шутаны-буллетхэллы по продолжительности меньше, пол часа или около того.

161
Разное / Все о Ubisoft
« : 03 Январь 2024, 22:49:22 »
Такие серии, как Assassin’s Creed, Far Cry и Rayman, — полностью юбисофтовские.
оригинальная Far Cry нет, это Crytek, а юбики из нее потом мыльную оперу сделали, что не делает серию плохой, FC3-4 имхо очень хороши, но какое-то оно пресное и не живое, "инкубаторское", "атака клонов" короче :D

162
Общий / Итоги года по пройденным играм
« : 03 Январь 2024, 22:29:53 »
Как можно пройти (именно не поиграть запустить побегать и удалить, а пройти) 58 игр за год? Делим 365 на 58 и получаем в среднем 6 часов в день на игровой процесс
ретро-игры аркадного плана в основном проходятся за час или около того, при наличии скила (или читов) разумеется.

163
Разное / Все о Ubisoft
« : 03 Январь 2024, 22:25:30 »
породила много выдающихся серий
нет, НЕ породила, много выдающихся серий были созданы другими студиями, а юбики их выкупили и из уникальных-выдающихся превратили в конвейер выдающегося самокопирования.

164
Честно говоря, меня просто токенизированный ввод капитально вымораживает
тогда мегабейсик вас приятно удивит :)
Что касаемо программирования в целом - микроопыт в паскале со школы есть, базовое понимание логики есть
это замечательно, но, в случае низкоуровневой работы, на ассемлере итп, жизненно необходимо понимать общие принципы работы микропроцессорных систем, и тогда вы сможете после минимального (пере)обучения что-то писать для той или иной платформы, вообще любой.

165
Почему антивирус говно
я же выше писал - потому что чуть менее чем полностью это тупая работа по базе и патернам.

олдскулы может помнят всякие крутые фичи в антивирях (привет DrWeb) типа мониторинга поведения софтины в реалтайме, эвристического анализа, и возможной блокировки если оно выглядит подозрительно ?
так вот
это умерло еще где-то в начале 2000х, и с тех пор имеем лишь то что описано в первом предложении. может в будущем с ИИ что-то изменится, но пока этого не наблюдается.

166
Так, стопе. Они тебе на поведение и ставят.
не не, там тупо на совпадение патерна, вернее нескольких патернов - есть детект по патернам ВМ или кодогенерации ? да ? а есть еще детект онлайн комуникаций ? тоже да ? - ну всё посоны вы попали, нахрен в блеклист!

именно по такому сценарию чуть менее чем постоянно в блеклисты антивирусов попадают всевозможные эмуляторы с рекомпиляторами и возможностью игры по сети

НО! в случае этих эмуляторов это относительно быстро решается, т.к. они не защищены (за очень редкими исключениями), и после некоторого количества пенделей и воплей их инженеры без существенных трудозатрат могут ручками проверить что ничего зловредного в этой софтине нет. а вот в случае накрытия софтины защитой трудозатраты будут значительно больше, и на проверку могут тупо забить.

167
Это безусловно удобнее, но весь интерес это на самой машине делать, по крайней мере запомнить, где чего находится и откуда чего вызывать быстрей получается - по крайней мере поначалу.
ммм... ты сейчас явно не со спектрума на форум пишешь ведь ? не вижу проблемы на этом устройстве запустить эмуль спека 128, и под ним работать в перечисленных программах.

НО, мне очень кажется, что с имеющимися, вернее отсутствующими, базовыми познаниями начинать стоит с самых азов, например с изучения Бейсика и его расширенных вариантов типа Laser Basic (в первую очередь), Beta-Basic или MegaBasic с расширенными возможностями работы с графикой. которые кстати без проблем работают на 48к с ленты.
по теме посоветую книжку "Диалекты Бейсика" издательства "Питер", оч толковая, у меня на полке до сих пор стоит), да и в целом советую всю литературу этого издательства по теме спектрумов.
и если/когда это осилишь то можно пытаться что-то писать и на асме.

рисовать на самом спеке - это уже слишком много мазохизма
тут не соглашусь, ArtStudio или ArtistII удобны и интуитивны, вполне на уровне пэйнта.

168
у меня клон Спектрума 48К и пока что метод загрузки один - кассеты.
Меня интересует две-три вещи - какой ассемблер/редактор кто посоветует (для работы непосредственно на самом спектруме) и какую книжку глядеть.
посоветую не страдать фигнёй на голой 48к машинке, это было мазохизмом и 30 лет назад а сейчас так вообще.

из нативного софта имхо лучшее это связка ALASM (ассемблер) и STS (отладчик), но потребуется 128К+ машинка с флопом. еще неплох TASM, когда я кодил на спеке в 90х пользовал в основном его (что забавно, все эти софтины местного производства)
но, уже сто лет как (почти) все пользуют кросскомпиляторы и всяческие редакторы для ПК вместо нативного софта.

а вообще, гугль ваш друг https://speccy.info/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%90%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8B

ну и да, для голого 48К имхо самое толковое это Hisoft Devpac (Gens/Mons), но они ппц какие неудобные и кривые, перечисленный выше отечественный софт лучше и удобнее на порядки.

169
там не только по ВГ93, а в целом по семейству WD17xx и их клонам, так чтоб совсем полной информации нет.
были попытки замулить некоторые чипы на уровне микро-комманд, но на момент когда я этим интересовался пару лет назад, увы, так ни у кого и не взлетело.

170
Да? По точности эмуляции мой эмулятор самый точный из существующих
у вас же там эмуляция ВГшки через стороннюю DLL и довольно примитивную, да ?
так что по точности эмуляции дисковой системы он один из самых НЕ точных

171
возможно кому-то будет интересно


172
Хороший антивирус, я считаю, должен не только и не столько выискивать сигнатуры вредоносного ПО, сколько распознавать и блокировать нежелательную активность, предупреждая о ней пользователя.
увы и ах, эволюция антивирей пошла иным путём - сигнатуры плюс "презумпция виновности" - если обнаруживают типичные паттерны кодогенераторов, ВМ, итп - софтину тупо блеклистят, и только через какое-то время может ручками таки полезут и поанализируют есть ли там что зловредное или нет, и то не факт что сами полезут, может потребоваться организация воплей на соотв.ресурсах.

173
Там часы реального времени?
да, RTC встроен в чип маппера картриджа игры

174
спасибо, поржал, не хватает мемной картинки с Баклажан-ом и гг из Shenmue с подписью "Я тоже русский!!!" :lol:

175
Троянов я не закладывал, программирование зловредов совершенно не мой профиль, мне это неинтересно.
нужно учитывать нынешние реалии
вам это может и не интересно, но при этом вы можете быть патриотом своей (или какой-то другой) страны, и прилинковать к коду либу от СБУ/ФСБ/АНБ/итп, которым очень даже интересно :D

176
не прошло и 10лет, пока оказалось что усилия CaH4e3-а не пропали зря, и для платформы Capcom Alien/Medalusion нашлась первая (и походу единственная) игра, которая не медальная хрень или "коин пушер" а таки обычная игра  :)

Rockman EXE Battle Chip Stadium
269764-0269766-1269768-2
269770-3269772-4269774-5
269776-6269778-7269780-8

178
кстати да, у нас тож с подключением в основном продавали.
И в баксах тогда никто не считал.
а в чём ? когда стоимость местных тугриков могла за сутки измениться в разы. хотя хз как там у вас было тогда.

179
С учётом проблемы их подключения к телевизорам, небыли. В 90 за подключение к ламповому телевизору брали раза в 02:03 дороже чем стоил сам клон.
еще один сказочник подъехал  :wacko:
я сам эти спектрумы к телекам подключал, и ламповым и транзисторным, и нифига оно не стоило "дороже чем стоил сам клон", в пределах 5 баксов, и то если повезёт, и клиент не скажет "а не жирно ли столько за припаять 5 проводков, гнездо, переключатель и перерезать пару дорожек ?"
гемор мог быть скорее с подключением к импортным ТВ не европейского происхождения, т.е. без разъема SCART, за такие как правило не брались а если и брались то за дорого.

А вот денди (разномастные тайваньские клоны нес) действительно стали массовыми, - с 92 по 95 год, они были у большей части моих ровесников во дворе, и у половины одноклассников.
всё так, но в период пока на рынке не появились дешевые пиратские картриджи спеки были популярны, а потом сразу стали никому не нужны.

при чём ключевой фактор - легко доступные и не дорогие пиратские карики.
а то вон у меня у одного знакомого еще с конца 80х валялся Famicom, привезенный матерью из Японии из командировки.
при чем именно что валялся, пылился никому не нужный, потому что картриджей было всего штук 3, они были пройдены-перепройдены в считанные месяцы, а новых за недорого тогда купить было еще негде, пока годов с 93-94х пиратка не попёрла.

180
Его отец был фанатом всего этого, что тут удивительного? :neznayu: Отец у него был радиолюбителем продвинутым. Поэтому он много чего паял сам - сам сделал джойстики из дендевских для спектрума, когда все стали фанатеть от денди и т.д. Но это было позже...
если у людей были хорошие деньги то немножко странно что остановились на спектруме.
у меня в самом начале 90х была пара приятелей с состоятельными предками, одному тогда купили IBM PC совместимый 486й, у второго была Амига емнип с Мегадрайвом в придачу. на которых можно было гонять уже более симпатишную "Elite Plus" и много чего еще, а в 93м уже и Frontier/EliteII.
а клоны спектрумов были уделом основной массы, с упомянутыми нищенскими по нынешним меркам доходами по 20-30 баксов в месяц.
и всё равно не очень понятно как и откуда в те годы удалось купить лицушные британские игры.

о заработках на севере в советские времена наслышан, но всё равно спасибо за рассказ.

HayaoYokogawa, яж тебе уже описал не желаемое а действительное - после того как, по твоим утверждениям, "выяснилось что ленслок - нерабочая хрень" издатель выпустил еще с десяток продуктов с такой защитой и успешно продал тиражом около 100к, что по тем временам оч немало. ;)

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 337 Далее